Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У меня нива старая,корбюраторная,лифтованная на колесах 235/75 р 15 была, она по трассе порядком больше ела, чем УАЗ патриот после прошивки на режиме эконом.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Плаванье оборотов ХХ под нагрузкой (кондиционер) косвенно говорит о неправильных фазах ГРМ — стоит проверить.anatolii писал(а): Роман, вы мне что с машиной сделали? Сегодня ездил на дальняк,режим эконом,В Самару и обратно.Раньше на такую поездку уходил практически полный бак(скорость от 80 до 100),сей час пол бака осталось. Не может УАЗ, жрать 10 литров на сотню, по трассе, не может. А тут он,доказал мне обратное, уложился в 10 литров,при том что я в пробках еще поторчал,на вьезде,я глазам не поверил.До сих пор не верится(блин,пойду к окулисту ). Из минусов,при работе кондера обороты чуток плавают,с педалью газа непонятки,чуть в жопу не вьехал. Нажал плавненько, но сильно,он аж на дыбы чуть не встал,как будто выстрелили им. А иногда резко в пол давишь а он,разгоняется но не так активно. Провал от 2000 до 3000 тысяч,то явно чувствуется то практически не чувствуется,не могу пока приноровится,к такой педальке газа.Машина то рвет, то подтормаживает. Буду далбще наблюдать.
Педаль несколько чувствительней стока, но настраивалась по аналогии с законом дросселя с тросиком — обычно не вызывает дискомфорта.
Инжекторная система позволяет правильно и довольно точно дозировать количество топлива, а прошивка Евро 0 (ЕСО) способна готовить любую смесь. Лишний бензин не летит в трубу и не тратится на прогрев катализатора — вот и расход получается вменяемым. До прошивки какой был, кстати?
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
До прошивки,по такому же маршруту. По приезду горела лампочка,а стрелка была между нулем и первой отметкой где то на половине.Роман Б. писал(а):Плаванье оборотов ХХ под нагрузкой (кондиционер) косвенно говорит о неправильных фазах ГРМ — стоит проверить.anatolii писал(а): Роман, вы мне что с машиной сделали? Сегодня ездил на дальняк,режим эконом,В Самару и обратно.Раньше на такую поездку уходил практически полный бак(скорость от 80 до 100),сей час пол бака осталось. Не может УАЗ, жрать 10 литров на сотню, по трассе, не может. А тут он,доказал мне обратное, уложился в 10 литров,при том что я в пробках еще поторчал,на вьезде,я глазам не поверил.До сих пор не верится(блин,пойду к окулисту ). Из минусов,при работе кондера обороты чуток плавают,с педалью газа непонятки,чуть в жопу не вьехал. Нажал плавненько, но сильно,он аж на дыбы чуть не встал,как будто выстрелили им. А иногда резко в пол давишь а он,разгоняется но не так активно. Провал от 2000 до 3000 тысяч,то явно чувствуется то практически не чувствуется,не могу пока приноровится,к такой педальке газа.Машина то рвет, то подтормаживает. Буду далбще наблюдать.
Педаль несколько чувствительней стока, но настраивалась по аналогии с законом дросселя с тросиком — обычно не вызывает дискомфорта.Инжекторная система позволяет правильно и довольно точно дозировать количество топлива, а прошивка Евро 0 (ЕСО) способна готовить любую смесь. Лишний бензин не летит в трубу и не тратится на прогрев катализатора — вот и расход получается вменяемым. До прошивки какой был, кстати?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А сей час осталось ровно половина бака.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Баки были заправлены под горловину,в пустой бак до заправки под горловину у меня влазит от 40 до 42 литров. В итоге раньше оставалось литров 5,сей час 20.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А фазы грм,сколько на впускных и выпускных ставится,и разные идут для ЕВРО-3,ЕВРО-4,ЕВРО-4Другой, и ЕВРО-5?
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А какие изменения внесли в двигатель?Роман Б. писал(а): Своевременный переход на моторы 40906 спас положение.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А никаких. Просто собрали из более качественного железа. Если внимательно читать мануал к ЗМЗ 40904, 40905 и 40906, мощность брутто у них одинаковая — 142,8 л.с. Просто у ЗМЗ 40906 максимальная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00 134,6 л.с., а у 04 и 05 в измерениях мощности использовались другие попугаи, коих оказалось 128
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Доброго времени суток, нужен небольшой совет, спрошу тут, чтоб новую тему не создавать.
Машина 2011 года, евро3, двигатель 409. Установлены проставки на ступицы по 40мм + гудричи АТ. Расход по трассе при крейсерской 110км/ч с отключенными хабами 16-17 л/100. По городу около 20-22, расходы взять по бортовику, на глаз по заправкам где-то на 1,5-2 л меньше. Предыдущий хозяин делал чиповку движка, да вот не знаю на что он шился, и бумаг никаких не нашел. В бортовом компьютере (престиж) тоже не нашел где можно было бы посмотреть. Предыдущий владелец ездил в основном в городе. У меня 70% времени ездит по трассе, остальные 30 город/грязь на даче. Есть смысл в какой либо прошивке, для уменьшения расхода в моем режиме?
Машина 2011 года, евро3, двигатель 409. Установлены проставки на ступицы по 40мм + гудричи АТ. Расход по трассе при крейсерской 110км/ч с отключенными хабами 16-17 л/100. По городу около 20-22, расходы взять по бортовику, на глаз по заправкам где-то на 1,5-2 л меньше. Предыдущий хозяин делал чиповку движка, да вот не знаю на что он шился, и бумаг никаких не нашел. В бортовом компьютере (престиж) тоже не нашел где можно было бы посмотреть. Предыдущий владелец ездил в основном в городе. У меня 70% времени ездит по трассе, остальные 30 город/грязь на даче. Есть смысл в какой либо прошивке, для уменьшения расхода в моем режиме?
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Мой после прошивки на трассе при скорости до 100,стал укладыватся в 10 литров 95 го бензина,до этого жрал литров 15,по трассе.
Отправлено спустя 52 секунды:
на режиме эконом.
Отправлено спустя 52 секунды:
на режиме эконом.
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
мой абсолютный рекорд был при стабильных 80-90 км/ч (был довольно плотный поток по трассе, но без тормозов, светофоров и пр. тупняков) 15.5 литров по бортовику 92.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Первым делом посетить диагностику. Прошивка не лечит неисправности, эффект от прошивки только у исправного железа.
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я с вами полностью согласен. Однако, машиной пользуюсь уже полтора года, вся обслуга своевременна и в проверенном мною сервисе (хороший знакомый работает, 3 машину у него обслуживаю) ну и никаких проблем по этой части не выявлено. Поэтому я и грешу с таким расходом на колеса (245/70 Р16 АТ + проставки на каждое колесо) и на чип-тюнинг предыдущего хозяина. Ну и как выше писал, цифры взять с показаний бортового компьютера, по показаниям заправок расход ощущается на 2-2.5л меньше.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Внимание! Готовится к разработке новый проект. Это будет прибор, который сможет измерять расход бензина в реальном времени и с точностью ±5 мл. Пока идут подготовительные работы, презентация будет чуть позже.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
То есть инфа берётся не с "мозгов", а как положено - врезается "вертушка"? ну или там ультразвуковой расходомер?Роман Б. писал(а):...Это будет прибор, который сможет измерять расход бензина в реальном времени и с точностью ±5 мл. Пока идут подготовительные работы, презентация будет чуть позже.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Уже ХОЧУ! :)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
объясните мне а какой в этом сокральный смысл? то же самое как и врезать датчик в горловину заправочного бака... по мне так более интересна ифа на сколько топлива еще хватит...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сакральный смысл процедуры — замер реального расхода бензина с погрешностью до ±0.005 литра на 100 км. Зная эту величину ты можешь более точно оттарировать свои показометры и бортовики, а также узнать реальный расход, а не виртуальный, проехав при этом всего несколько километров по прямой.
Это чисто диагностический девайс, не предназначенный для перманентного использования. То есть — это услуга. Но ничего не мешает повторить конструкцию для личного пользования.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн июл 24, 2017 16:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
т.е . он нужен в принципе если по хорошему один раз в жизни?:)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
По сути, да. Как и прошивка — сделал раз и далее получай удовольствие
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А вот мне хочется "насовсем". Для постоянного блюдения.
У меня на старых УАЗиках как раз вот и были врезаны "вертушки", показывали мгновенный расход и суммирование за пробег. Очень даже удобно и наглядно
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В общем, как я выше писал, но вопрос так и не сформулировал. Можно ли как-то узнать версию прошивки через бортовой компьютер, или как-то иначе самостоятельно? Возможно вопрос глупый, но ни разу еще в чип-тюнингом двигателя не сталкивался, поэтому и не знаю. Может ли быть завышенный расход как раз из-за прошивки предыдущим владельцем машины? Про диагностику понятно, как Роман выше писал, но все видимые проблемы у машины сразу исправляю, а невидимых, чтоб по бортовому какие-то ошибки вылазили, таких проблем нет.
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет. Только считыванием прошивки и сравнением в редакторе, иногда авторские прошивки по идентификационным данным можно определить, но опять только считыванием.
Если есть сомнения с прошивкой, загружаем стоковую, ездим и наблюдаем за расходом.
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Но и на стоковую самостоятельно не прошиться, я так понимаю? Т.е. можно и сразу к мастеру обращаться и шить уже что-то из его версий, ибо хуже навряд ли станет?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет. Только базовый софт, т.е. тело прошивки. А калибровки (настройки) могут быть какими угодно. Вопрос в другом: а нахерра?
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вопрос конкретно чего? Зачем узнавать? Ну.. чтоб знать, т.к. задался вопросом повышенного расхода, мало ли чем могло бы это пригодится (хотя теперь понимаю что ничем).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вряд ли вам это знание пригодится.
Если есть сомнение в прошивке, запишите заводскую (для этого даже вскрывать мозг не понадобится).
Если есть сомнение в исправности авто, посетите диагностику и узнайте причину.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отрегулировал фазы грм,машина поехала не лучше а хуже,провал зверский от 2 до 3 тысяч,тяги никакой-это на режиме эконом,на динамике чуть повеселее,эконом стала намного хуже чем стоковая прошивка. Отчего такая фигня без понятия,и не только я,без понятия.Если машина до этого работала неправильно,а теперь правильно то от прошивки не одного плюса. Провал на родной прошивки был намного меньше.А режим динамик если топить, потребляет топлива, как ГАЗ 66.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если фазы регулировались, значит предположение о неправильных углах подтвердилось. И если предположить, что теперь они стали еще больше неправильными, то это полностью объясняет все симптомы. Дело в том, что у всех четырех валов есть только одно правильное положение относительно друг друга, а все остальные неправильные. Если предыдущее положение вас больше устраивало, попросите регулировщика сделать как было. Если после регулировки стало хуже, то это точно не в ЭБУ причина.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
С одной стороны было отклонение на 5 градусов,с другой на 2,5 градуса.Шестеренки не разрезные,мне их пересверлили,но у меня такое ощущение что пересверлили не точно или неправильно. Такое ощущение что машина теперь на ручнике едет,на следующий день, после этого действия и ошибка выскочила,поморгала 5 минут и исчезла. Поеду заново регулировать и диагностику сделаю.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Измерить расход бензина... Теперь для этого нет нужды проезжать сотни километров, сжигать полные баки бензина и колдовать с мерными емкостями — достаточно проехать 5-10 км в необходимом режиме и узнать реальный расход бензина на сотню, с точностью ±5 мл, т.е. до тысячных долей литра. Расходомер проверен на столе, в следующем ролике будет испытание на авто. Приятного просмотра ツ
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома. можно его будет поставить на евро - 3, прошивка твоя (город трасса) и сколько будет стоить?
BAD BALANCE
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На данном этапе стоимость проекта составляет около 25000р. (датчик, установочный комплект, фильтр, быстросъемы, калькулятор, электронная мелочевка).
Позже добавится GPS-одометр — это еще пятак
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Очень нужная вещь!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- gena492
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А нельзя обойтись без всяких крутилок например вкрутить шдк на место второго датчика кислорода подключить его к эбу и пусть теперь сам бош следит за смесью 14.5 и поддерживает этот оптимальный состав смеси.Нажал педаль газа смесь ушла например к 13 и не каких крутилок не надо.все просто и двигатель работает в оптимальном режиме.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет, это так не работает. С другой стороны, зачем усложнять у удорожать конструкцию, если можно сделать проще и дешевле?
- vasechkin
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 09:08
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый день! Уаз 2014, рестайлинг, планируется установка гбо. Какая прошивка сейчас наиболее актуальна. Нужно увеличение мощности при тапке в пол без увеличения расхода в спокойном режиме, оптимизация под газ без потери возможности переваривать 92.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Двухрежимная прошивка «газ-бензин» — две прошивки под каждое топливо с автопереключением.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а можно поподробнее что значит две под каждое топливо с автопереключением?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На газе работает газовая прошивка, на бензиновом — бензиновая. Подробнее