Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Машина УАЗ патриот 17,03,2014 год,на блоке написано только Бош,там точно 17,9,71?
бензин, двигатель 409050.а на з-х режимной уже не погоняешь? надо переключать кнопку?
Отправлено спустя 56 секунд:
ЕВРО 4.
бензин, двигатель 409050.а на з-х режимной уже не погоняешь? надо переключать кнопку?
Отправлено спустя 56 секунд:
ЕВРО 4.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
14-й год — это 17.9.71. В блок влезает до трех любых прошивок с переключателем.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Bosch ME17.9.71 CAN, УАЗ Патриот 3 режима Город - ЕСО - ТрассаНовейшая прошивка серии ЕСО. Прошивки Город и Трасса — классическиережимы, проверенные годами эксплуатации, с нормами токсичности Евро 2.Режим ЕСО — полноценный Евро 0 с возможностью работы с беднойсмесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективноэкономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной работы двигателя.Экономия в режиме ЭКО до 15%!Применяемость: 3163-3763015-00 (Обновленный “Патриот” 2017 года)8000
Bosch ME17.9.71 CAN, УАЗ Патриот 2 режима ЕСО - ДинамикНовейшая прошивка серии ЕСО. Режим “Динамик” — это универсальнаяпрошивка РЕ — “Power Edition” с оптимальными настройками для всехслучаев жизни.Режим ЕСО — полноценный Евро 0 с возможностью работы с беднойсмесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективноэкономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной работы двигателя.Экономия в режиме ЭКО до 15%!Применяемость: 3163-3763015-00 (Обновленный “Патриот” 2017 года)7000
Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, прошивка ЕЕ — “EСО” (”ЭКОНОМ”)Эта прошивка является аналогом прошивок РЕ, с одним отличием — прошивки РЕ не способны готовить смесь, беднее альфы 1, т,е. смесь беднее стехиометрической считается равной 1. В прошивке ЕЕ появилась возможность получить любую смесь в диапазоне альфа 1,5 − 0,5, т. е. весь диапазон смеси, которая хоть как-то горит в моторе. Норма токсичности Евро 0, регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной работы двигателя. существует только для ЭБУ МЕ17.9.71 УАЗ Патриот.Экономия бензина до 15%!Применяемость: 3163-3763014-30, 315195-3763014-30
Отправлено спустя 33 секунды:
Наверное что нибудь из этих трех.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Или которые на обновленный мне не подойдут?
Bosch ME17.9.71 CAN, УАЗ Патриот 2 режима ЕСО - ДинамикНовейшая прошивка серии ЕСО. Режим “Динамик” — это универсальнаяпрошивка РЕ — “Power Edition” с оптимальными настройками для всехслучаев жизни.Режим ЕСО — полноценный Евро 0 с возможностью работы с беднойсмесью, на малых и частичных нагрузках, за счет чего можно эффективноэкономить топливо. Регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной работы двигателя.Экономия в режиме ЭКО до 15%!Применяемость: 3163-3763015-00 (Обновленный “Патриот” 2017 года)7000
Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, прошивка ЕЕ — “EСО” (”ЭКОНОМ”)Эта прошивка является аналогом прошивок РЕ, с одним отличием — прошивки РЕ не способны готовить смесь, беднее альфы 1, т,е. смесь беднее стехиометрической считается равной 1. В прошивке ЕЕ появилась возможность получить любую смесь в диапазоне альфа 1,5 − 0,5, т. е. весь диапазон смеси, которая хоть как-то горит в моторе. Норма токсичности Евро 0, регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной работы двигателя. существует только для ЭБУ МЕ17.9.71 УАЗ Патриот.Экономия бензина до 15%!Применяемость: 3163-3763014-30, 315195-3763014-30
Отправлено спустя 33 секунды:
Наверное что нибудь из этих трех.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Или которые на обновленный мне не подойдут?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это новейшие прошивки Евро 5 на Патриот 17 года, но они отлично работают и на 14-15-м. Единственный косяк — это бортовик придется перешивать, чтобы по CAN-шине общался. В остальном миннет А прошивки конкретно под 14-15 гг идут желтым цветом и эксклюзив красным.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет ничего невозможного при должном количестве желающих
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а можно в личку стоимость выезда? Т.к. нас двое желающих
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На двоих проще и дешевле выслать блоки Пониэкспрессом, можно сэкономить на копытах. Доставка на следующий день, т.е. блоки обернутся через 3, максимум 4 раб. дня и с доставкой курьером. Ехать к вам из-за двух машин бессмысленно.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
с подмосковья в москву? я работаю в Москве и на работе есть еще один владелец Патриота
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если с Подмосковья, то вам час езды до меня — вообще но проблем. Гарантирую скитку за опт Просто я сейчас без колес, а на электричке я точно не поеду
- rrx177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
anatolii писал(а):
Bosch ME17.9.71, УАЗ Патриот, прошивка ЕЕ — “EСО” (”ЭКОНОМ”)Эта прошивка является аналогом прошивок РЕ, с одним отличием — прошивки РЕ не способны готовить смесь, беднее альфы 1, т,е. смесь беднее стехиометрической считается равной 1. В прошивке ЕЕ появилась возможность получить любую смесь в диапазоне альфа 1,5 − 0,5, т. е. весь диапазон смеси, которая хоть как-то горит в моторе. Норма токсичности Евро 0, регулировка смеси по лямбда-зонду производится только на холостом ходу, исключительно для стабильной работы двигателя. существует только для ЭБУ МЕ17.9.71 УАЗ Патриот.Экономия бензина до 15%!Применяемость: 3163-3763014-30, 315195-3763014-30
А вот по поводу этой прошивки - как-то динамика автомобиля меняется, в режиме ЭКО по сравнению со стоком ( авто декабрь 2015 ) ? Хуже поедет, чем на стоковой ?
В принципе, меня устраивает динамика, но вот расхода топлива хотелось бы поменьше ))
Limited 2.7i бензин, 2015 декабрь , черный.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А вообще чем ЕЕ отличается от РЕ? Мне эконом,нужен режим а второй не знаю какой,РЕ или ЕЕ.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Динамика на ЭКО будет получше стока, и при этом плавнее тяга. Но лучше ЭКО совмещать с «мощными» прошивками, чтобы всегда был выбор.
ЕЕ — Евро 0 с обедненной смесью, РЕ — Евро 2 с мощностным режимом.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
проблема выбраться к вам, т.к. один работает охраником, а другой на заводе до 6 вечера...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Один едет ко мне с двумя контроллерами, другой с нетерпением ждет. Чем не вариант? От Одинцова до Петрово-Дальнее 1 час езды, даже в Мосвку можно не заезжать.
- rrx177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 13:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А сколько будет стоить поставить и ЭКО прошивку и самую "мощную" ) ? Да, и как быть с гарантией - она теряется, если на сервисе заметят не родную прошивку ?
Limited 2.7i бензин, 2015 декабрь , черный.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
С гарантией не проблема, идентификаторы заводские и счетчик репрогов будет установлен в 0. Остаются только провода и кнопка, но это не их дело
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вернулся из Энгельса...
не гнать (100-110 км час) расход 10 л
гнать 140-160 расход 14.8 л
Это на 95-м экто, на 92-м экто жерет на литр (примерно) больше.
С моей программой от Ромы нет равных между нашегоавтопрома... я имею ввиду по трассе... а с моими парами вообщз чудеса происходят
не гнать (100-110 км час) расход 10 л
гнать 140-160 расход 14.8 л
Это на 95-м экто, на 92-м экто жерет на литр (примерно) больше.
С моей программой от Ромы нет равных между нашегоавтопрома... я имею ввиду по трассе... а с моими парами вообщз чудеса происходят
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Логично. Обеднение смеси отключается на высоких и максимальных нагрузках — по этому и рост потребления. Да и «лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости» еще никто не отменил, хочешь быстро ездить — плати нефтяным магнатам
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ты себе представить не можешь, как я старался по м4 ехать так долго, где разрешенная 130...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сколько режимную поставил? И какую?
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Если блок отсоединять,аккумулятор отсоединять надо?На каком бензине лучше ездить? Я то 92 фору,то 95 заправляю. Начал заправлять 95 смотрю на заправках все косо смотрят,в свои иномарки 92 льют.Вот и думаю какой лучше. Вообще проверки делали,говорят сей час на заправках 95 как 92 идет,не на одной не обнаружили чтоб 95 был как 95,у всех отклонения в худшую сторону.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Хотя,жопомер в поведении машины разницы не заметил, что на 95 что на 92 фора.Если на одной заправки и хорошей.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А вот на других заправках даже на одинаковом бензине,разница в тяге машины бывает.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ШЕЛЛ ПАУЕР ПРОБОВАЛ, ТАК ЖЕ ЕДЕТ КАК 95Й ЭКТО, НО СКИДКИ НЕТ, НА ЛУКОЙЛЕ У МЕНЯ КАКРТА - С 25 ЛИТРОВ ВОЗВРАЩАЮТ ДО 100 Р И КОФЕ В ПОДАРОКanatolii писал(а):Сколько режимную поставил? И какую? У МЕНЯ КРУТИЛКА.
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Если блок отсоединять,аккумулятор отсоединять надо?На каком бензине лучше ездить? Я то 92 фору,то 95 заправляю. Начал заправлять 95 смотрю на заправках все косо смотрят,в свои иномарки 92 льют.Вот и думаю какой лучше. Вообще проверки делали,говорят сей час на заправках 95 как 92 идет,не на одной не обнаружили чтоб 95 был как 95,у всех отклонения в худшую сторону. 95Й ЭКТО ТОЛЬКО, И МАШИНА ЕДЕТ, И ЖРЕТ МЕНЬШЕ ЭТО ПРОВЕРННО НЕОДНОКРАТНО.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Хотя,жопомер в поведении машины разницы не заметил, что на 95 что на 92 фора.Если на одной заправки и хорошей. ПРОВЕРЯЛ НА РАЗНЫХ ЗАПРАВКАХ - КРАСНОДАР, ЭНГЕЛЬС, ПЕНЗА, ТАМБОВ, РЯЗАНЬ, НУ И МОСКВА...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А вот на других заправках даже на одинаковом бензине,разница в тяге машины бывает.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, скажите, при Вашей прошивке РЕ можно менять катализатор на пламягоситель, или что-то нужно в неё добавлять?
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Романпривет подскажи. 07.07.17 будешь у себя? Хотел заскочить прошки обновить.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
И ещё вопрос, что-то запутался - ЭБУ Bosch 0 261 S09 538 3163-3763014-30 (с шильдика) это 17.9.7 или 17.9.71?
А то по ссылке http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=44597 это 17.9.7, а Вы мне его перепрошивали со снятием, как 17.9.71.
А то по ссылке http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=44597 это 17.9.7, а Вы мне его перепрошивали со снятием, как 17.9.71.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Спасибо, ампутация прошла успешно. Звук не изменился. Наверное, теперь нужно сбросить адаптации?
Роман, ещё вопрос. У Вас в мультирежимных прошивках переключение происходит тумблером из салона. А нельзя сделать выбор автоматическим? Скажем, по оборотам - до 2000об используются параметры режима "город", после "трассы". Исхожу из того, что нет чистых режимов. И на трассе нужно трогаться и иногда двигаться в пробках, и в городе бывает простор... Кроме того, при пользовании машиной несколькими людьми (жена, сын) наверняка будут накладки. В общем мысль простая - если нельзя растянуть полку мощности железом, то может удастся растянуть её софтом? У меня эта проблема усугубляется установкой больших колес 245/75, с которыми на низах машина справляется не слишком хорошо. А езжу в основном по трассе.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Растянуть нереально, но можно поднять и выровнять за счет применения софта Евро 5. Единственный побочный эффект — придется перешить БК, если есть, под новый протокол.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошился,сегодня испытал. Режим эконом практически как штатная,на первой скорость набирает чуток быстрее на остальных передачах практически одинаково,машина стала тянуть с низов. Практически от 1000 оборотов тянет,не колбасит как раньше. Расход не замерял,пока,ездил первый день. Динамик еще пошустрее,но ферари все равно не получилось. Провал в районе 3000 не пропал он просто отодвинулся. Обороты до 5500 это явно перебор. От 4600 начинает дребезжать рычаг предач,довольно сильно. Ошибок не высветилось,но зумер стал пищать. Раньше при включении зажигания зумер 2 разу пискнул и все,сей час пищит 2 раза коротким потом один длинный как будто неисправность. Соединил все по инструкции но при надевании клемм появился едва заметный запах гари. Единственное клеммы чистил содой,и смазал маслом(но сомневаюсь что из за них).Сегодня завел опять почувствовал запах горелой проводки,все работает,фиг знает откуда.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Поведение машины мне лично понравилось,но ценник солидный, отпугивает.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Поведение машины мне лично понравилось,но ценник солидный, отпугивает.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Возможно приемная труба заляпалась — пройдет. Для эксклюзива ценник нормальный, плюс за счет расхода быстро окупится
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
это пока первые впечатления)))anatolii писал(а): Прошился,сегодня испытал. Режим эконом практически как штатная,на первой скорость набирает чуток быстрее на остальных передачах практически одинаково,машина стала тянуть с низов. Практически от 1000 оборотов тянет,не колбасит как раньше. Расход не замерял,пока,ездил первый день. Динамик еще пошустрее,но ферари все равно не получилось. Провал в районе 3000 не пропал он просто отодвинулся. Обороты до 5500 это явно перебор. От 4600 начинает дребезжать рычаг предач,довольно сильно. Ошибок не высветилось,но зумер стал пищать. Раньше при включении зажигания зумер 2 разу пискнул и все,сей час пищит 2 раза коротким потом один длинный как будто неисправность. Соединил все по инструкции но при надевании клемм появился едва заметный запах гари. Единственное клеммы чистил содой,и смазал маслом(но сомневаюсь что из за них).Сегодня завел опять почувствовал запах горелой проводки,все работает,фиг знает откуда.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Поведение машины мне лично понравилось,но ценник солидный, отпугивает.
всю прелесть прошивки позже ощутишь.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Здравствуй Ром, подскажи а блок Январь М73 пакМан эффективнее работает с 409? хотябы исходя из этого https://www.drive2.ru/o/b/469417798855033002 ?
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
VVN писал(а):это пока первые впечатления)))anatolii писал(а): Прошился,сегодня испытал. Режим эконом практически как штатная,на первой скорость набирает чуток быстрее на остальных передачах практически одинаково,машина стала тянуть с низов. Практически от 1000 оборотов тянет,не колбасит как раньше. Расход не замерял,пока,ездил первый день. Динамик еще пошустрее,но ферари все равно не получилось. Провал в районе 3000 не пропал он просто отодвинулся. Обороты до 5500 это явно перебор. От 4600 начинает дребезжать рычаг предач,довольно сильно. Ошибок не высветилось,но зумер стал пищать. Раньше при включении зажигания зумер 2 разу пискнул и все,сей час пищит 2 раза коротким потом один длинный как будто неисправность. Соединил все по инструкции но при надевании клемм появился едва заметный запах гари. Единственное клеммы чистил содой,и смазал маслом(но сомневаюсь что из за них).Сегодня завел опять почувствовал запах горелой проводки,все работает,фиг знает откуда.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Поведение машины мне лично понравилось,но ценник солидный, отпугивает.
всю прелесть прошивки позже ощутишь.
Почему? Хуже или лучше будет?
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
конечно лучше!
ощутишь как педалировть лучше, иногда в пол не надо давить для более быстрого ускорения.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Стенд измеряет ВСХ, т.е. крутящий момент мотора от оборотов при полностью открытом дросселе, т.е. для работы мотора в данном режиме нужно на 100% открыть дроссель, выставить необходимый УОЗ и открыть на необходимое время форсунки. Для всего этого достаточно любого ЭБУ, даже на arduino. Как настроишь, так и поедет — никакого чуда. Что же касается пакМан, уверен, что повторится история с регулируемыми фазами ГРМ, когда 8 из 10 устанавливается криво. Чтобы настроить прошивку, одного желания недостаточно, необходимо обладать некоторыми знаниями: яркий пример — перцовщики и их творение с одинаковой температурой включения-выключения ВСО и отключенной функцией адаптации по топливу. Ну, а это все к деньгам
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Провал не куда не делся, сегодня убедился на экономе,остался так же в районе 3000,в режиме динамик тоже остался только сдвинулся.А обещали что пройдет,поэтому не верьте обещаниям на счет провала.
Да и не ждите от перепрошивки, не чего сверхъестественного, Машина чуток получше тянет. Единственное что мне понравилось,что тянуть начала с низов.А кто говорит что на второй с пробуксовки рвет,после прошивки,ни фига не чего подобного. Может со второй с пробуксовкой и рвет, если во время выжима сцепления раскрутить до 5500,и резко бросить сцепление(но я так не езжу).
Да и не ждите от перепрошивки, не чего сверхъестественного, Машина чуток получше тянет. Единственное что мне понравилось,что тянуть начала с низов.А кто говорит что на второй с пробуксовки рвет,после прошивки,ни фига не чего подобного. Может со второй с пробуксовкой и рвет, если во время выжима сцепления раскрутить до 5500,и резко бросить сцепление(но я так не езжу).
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
все зависит от изначальных настроек системы и ... размера резины:) 33 конечно рвать не будет а на родных 16 пластиковых тока впуть:)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ВСХ мотора выглядит так
Это не провал — так работает железо: к 4000 оборотов мотор выходит на пик момента, но это обычно не воспринимается, как провал. Если все же у вас провал, советую проверить установку фаз ГРМ для начала, у вас, как я понял, 14−15-й год, а значит мотор в группе риска. Неисправный мотор бесполезно чиповать — разница будет небольшая.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На стандартных тапочках,не чего подобного,на 2-й не рвет,даже близко. На первой при побольше газку,рвет, но и на стандартной так же рвал.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Не, конечно на льду,зимой, на мудовой резине. Будет рвать и на второй, а на асфальте я такого эффекта не добился,как не старался.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
При быстром старте, машина резко разгоняется до 3000 тысяч,потом разгон перестает, и на 3000 с копейками,опять начинает разгонятся. Это на экономе. На динамике,в районе 4000 тысяч и не так четко,но есть.Роман Б. писал(а):ВСХ мотора выглядит так
Это не провал — так работает железо: к 4000 оборотов мотор выходит на пик момента, но это обычно не воспринимается, как провал. Если все же у вас провал, советую проверить установку фаз ГРМ для начала, у вас, как я понял, 14−15-й год, а значит мотор в группе риска. Неисправный мотор бесполезно чиповать — разница будет небольшая.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Я не знаю может железо,а может и нет, но все,в том числе и я, называют этот эффект (провал).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка «эконом» предназначена не для быстрых разгонов, а для экономии при движении в стационарных экономичных режимах. Для быстрых разгонов лучше все же применять прошивку «динамик», на ней по максимуму выровнена полка момента, на сколько это позволяют настройки, но у самого железа мотора есть два пика момента — 2500 об. и 4000 об. Полностью избавиться от них прошивкой нереально, но можно размазать моментными картами.
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а в смысле 14-15 год мотор в группе риска!? Поясните? Может надо в него лесть пока не поздно.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пластилиновые цепи и дырявые гидронатяжители с рождения. Как результат — перманентный уход фаз газораспределения.
Своевременный переход на моторы 40906 спас положение.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Спасибо, А то я думал это от программы зависит.Роман Б. писал(а):Прошивка «эконом» предназначена не для быстрых разгонов, а для экономии при движении в стационарных экономичных режимах. Для быстрых разгонов лучше все же применять прошивку «динамик», на ней по максимуму выровнена полка момента, на сколько это позволяют настройки, но у самого железа мотора есть два пика момента — 2500 об. и 4000 об. Полностью избавиться от них прошивкой нереально, но можно размазать моментными картами.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На пробеге 19300 порвалась цепь(слабенькая, хреновенькая, однорядка). Из за чего, фиг знает,может из за гидронатяжителей. Поменял масло проехал с десяток километров,и оп па. В результате поставил двухрядку ЕВРО3,поставил новые хорошие гидронатяжители.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А вот фазы ГРМ не проверял. Могли ли, неправильно выставить фазы ГРМ, при замени цепи? И видно ли по поведению машины,если они неправильно выставленны?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Допуск по фазам ±2°по ходу вращения движка. Если ставили регулируемые звезды, то статистическая вероятность неправильной установки, в купе с симптомами — 80%
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, вы мне что с машиной сделали? Сегодня ездил на дальняк,режим эконом,В Самару и обратно.Раньше на такую поездку уходил практически полный бак(скорость от 80 до 100),сей час пол бака осталось. Не может УАЗ, жрать 10 литров на сотню, по трассе, не может. А тут он,доказал мне обратное, уложился в 10 литров,при том что я в пробках еще поторчал,на вьезде,я глазам не поверил.До сих пор не верится(блин,пойду к окулисту ). Из минусов,при работе кондера обороты чуток плавают,с педалью газа непонятки,чуть в жопу не вьехал. Нажал плавненько, но сильно,он аж на дыбы чуть не встал,как будто выстрелили им. А иногда резко в пол давишь а он,разгоняется но не так активно. Провал от 2000 до 3000 тысяч,то явно чувствуется то практически не чувствуется,не могу пока приноровится,к такой педальке газа.Машина то рвет, то подтормаживает. Буду далбще наблюдать.