Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт подвески Патриота с РК Dymos
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. Как раз про стабилизаторы то я и забыл.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто еще отпустить тягу панара надо было. Вообще тягу при лифте обязательно отпускать, а затягивать уже когда машина на колесах стоять будет. Думаю не надо объяснять почему?Alexq55 писал(а):Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сайленты для правильной их работы должны быть затянуты в нулевом положении. Если пружины меняются на идентичные, то отпускать панару не обязательно, но при отпущенной проще менять.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Отпустить одну гайку ключем на 24 не кайф? а с отпущенной тягой мост падает очень зачетно. Мне предстоит установка проставок под штатные пружины. На предыдущем патре всё было легко, а здесь думаю прийдется стяжками пользоваться или передний кардан откидывать, т.к. свободный ход переднего кардана таков, что только длина аммортизаторов ограничивает его встречу с поперечиной Кпп.luchsergey писал(а):отпускать-затягивать панару не кайфово ни разу.
Фото сделано на машине с пробегом 60 километров, т.е. с еще не просевшими пружинами...
Сейчас пробег 6500 км и всё совсем печально, на каждой кочке пробой подвески. Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости. Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана 72 единиц твердости по Шору.
Обоснованные мнения принимаются.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не лучшее решение.Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Просил же не предлагать... это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.Партизанский писал(а):Не лучшее решение.Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И тем не менее предлагаю заменить пружины. Сейчас в магазинах и фирмах по тюнингу Патриотов куча разных наборов пружин (как конкретно УАЗовских, так и подобранных от иномарочных джипов). По незнанию большинство автовладельцев считают, что тюнингованные пружины это только усиление жесткости, а на самом деле выбор огромен - хочешь жесткости - пожалуйста, хочешь только лифта - пожалуйста пружины почти заводские пружины, только на 1-2 витка больше. Мало того, и выбор амортизаторов под это дело приличный. Хочешь пожестче - газомясляные, желаешь помягче - просто усиленные масляные.Старшина писал(а):Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшойСтаршина писал(а):Просил же не предлагать... это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.Партизанский писал(а): Не лучшее решение.
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!Есть идея для размышления у кого имеется новый Патр с ЭРК
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Тему про пружины читал, но конкретного номера каябы не нашел. Подскажите люди добрыеleo2 писал(а):В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшойСтаршина писал(а): Просил же не предлагать... это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот решил показать народу. Если у вас так все криво с лифтом выходит, а вот такая штуковина не поможет?
Увидел ее впервые у Дастероводов. Теперь в голове бродит шальная мысль вкорячить их в свой паркетник.
Вот, как производитель их описывает:
1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!
Увидел ее впервые у Дастероводов. Теперь в голове бродит шальная мысль вкорячить их в свой паркетник.
Вот, как производитель их описывает:
1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно. Вот этим комплектом http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/ Получилось то, что и хотел - выше и чуть жестче. Выбирал именно не только лифт, но и усиление жесткости.headless писал(а):Ну так лифтанул кто-нибудь или нет? А то тема скатывается в очередной спор инженеров.
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну и хорошо, раз все хорошо! А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
благодарю за информацию!Alexq55 писал(а):У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но для начала неплохо было бы понять, чего именно опасаются! То что кардан раздвинется не страшно, страшно если он опустится. Тут цепочка такая: ставим более высокие пружины поднимая подвеску, начинают пробивать амортизаторы, т.к. им хода не хватает, меняем аморты, мост может опускаться ниже и тут..... тут и всплывает, а точнее упирается кардан в траверсу.Alexq55 писал(а): В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
Итог: пружины на более жесткие менять можно, но их высота должна быть равной заводским.
Как лифтовать надо думать. Видимо придется начинать все же с бодилифта, потом можно будет поднять коробку с раздаткой и тогда уже можно лифтануть подвеску.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!Есть идея для размышления у кого имеется новый Патр с ЭРК
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
_________________
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
_________________
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
двигатель у нас и так ради заднего кардана опущен задом и почти касается задней плоскостью моторного щита-зазор там мелкий очень. может заваливая его дальше и хватит зазора,угол жизни переднего кардана ещё хуже станет.kusss писал(а):Ну я так ронял траверсу на хантере когда оптимизировал углы работы кардана. На 20 мм. Ни чего отрицательного не случилось. Думаю такой вариант с новой р/к тоже возможен, но надо кому-то пробовать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Такая ситуация крайне маловероятна, но теоретически возможна, особенно при убитой опоре кпп и раздолбанных резинках аммортизаторов. Дальше больше, на кузове отпечаток болтов крепления кулисы кпп, читай коробка ударила по кузову.luchsergey писал(а):те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
После установки проставок 30 мм вернулся к заводскому углу наклона фланца переднего редуктора. Подтверждаю, вибрация, присутствовавшая на 95 пропала.Nomad писал(а):Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.