Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт подвески Патриота с РК Dymos
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это я и хотел услышать. Спасибо. Как раз про стабилизаторы то я и забыл.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.Alexq55 писал(а):Какими стяжками передних пружин пользовались - самодельными?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто еще отпустить тягу панара надо было. Вообще тягу при лифте обязательно отпускать, а затягивать уже когда машина на колесах стоять будет. Думаю не надо объяснять почему?Alexq55 писал(а):Попробывал сегодня поставить усиленные пружины - не так-то все просто. Отсоединил практически почти все и все равно вдвоем только ломами новые пружины воткнули. А без стяжек вообще не воткнули бы.yu_yu писал(а):Стяжки не нужны вообще... 8) Надо отсоединить амортизаторы и стабилизатор, поднять а/м за раму и помочь мосту опуститься как можно ниже. Пружины сами выпадут. При установке более длинных пружин (или пружин с проставками) надо помочь им монтировкой заскочить на нижнюю площадку моста.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сайленты для правильной их работы должны быть затянуты в нулевом положении. Если пружины меняются на идентичные, то отпускать панару не обязательно, но при отпущенной проще менять.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Отпустить одну гайку ключем на 24 не кайф? а с отпущенной тягой мост падает очень зачетно. Мне предстоит установка проставок под штатные пружины. На предыдущем патре всё было легко, а здесь думаю прийдется стяжками пользоваться или передний кардан откидывать, т.к. свободный ход переднего кардана таков, что только длина аммортизаторов ограничивает его встречу с поперечиной Кпп.luchsergey писал(а):отпускать-затягивать панару не кайфово ни разу.
Фото сделано на машине с пробегом 60 километров, т.е. с еще не просевшими пружинами...
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9494/286197.0/0_aaf9d_a7dfc7cf_L.jpg)
Сейчас пробег 6500 км и всё совсем печально, на каждой кочке пробой подвески. Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости. Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана 72 единиц твердости по Шору.
Обоснованные мнения принимаются.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не лучшее решение.Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Просил же не предлагать...Партизанский писал(а):Не лучшее решение.Старшина писал(а):...Склоняюсь к установке проставок +30 мм из полиуретана ...
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.
![Подмигивает ;-)](./images/smilies/wink.gif)
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И тем не менее предлагаю заменить пружины. Сейчас в магазинах и фирмах по тюнингу Патриотов куча разных наборов пружин (как конкретно УАЗовских, так и подобранных от иномарочных джипов). По незнанию большинство автовладельцев считают, что тюнингованные пружины это только усиление жесткости, а на самом деле выбор огромен - хочешь жесткости - пожалуйста, хочешь только лифта - пожалуйста пружины почти заводские пружины, только на 1-2 витка больше. Мало того, и выбор амортизаторов под это дело приличный. Хочешь пожестче - газомясляные, желаешь помягче - просто усиленные масляные.Старшина писал(а):Замену пружин не предлагать, проходили уже. Катался на каябе rd5081 получился табурет в две тонны весом, амморты менял, всё равно табурет, а здесь цель не лифт, а восстановление заводской высоты пружин, при сохранении мягкости.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшойСтаршина писал(а):Просил же не предлагать...Партизанский писал(а): Не лучшее решение.
Штатные пружины из сыромятины и дальше постепенно проседать будут.
Кроме того, они под хорошей нагрузкой в любой момент сломаться могут, т.к. свободный ход сжатия стал меньше и усталостные внутренние разрушения накопились.
Лучше искать более мощные пружины повыше.
У меня, для примера, уже около 60 000 км стоят немецкие пружины "К+F" от грузового фургона Мерседес.это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!Есть идея для размышления у кого имеется новый Патр с ЭРК
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Тему про пружины читал, но конкретного номера каябы не нашел. Подскажите люди добрыеleo2 писал(а):В теме про пружины писали про каябу толщиной 14,9 и длинной 400 мм. Мягче родных и лифт если будет, то небольшойСтаршина писал(а): Просил же не предлагать...это пружины задней подвески от мерса 123 просто другой фирмы. Они же каяба rd5081. Излом пружины не смертелен, но крайне неприятен. Сломается, буду менять.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот решил показать народу. Если у вас так все криво с лифтом выходит, а вот такая штуковина не поможет?
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i432/1303/c3/08762c7ebf9f.jpg)
Увидел ее впервые у Дастероводов. Теперь в голове бродит шальная мысль вкорячить их в свой паркетник.
Вот, как производитель их описывает:
1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i432/1303/c3/08762c7ebf9f.jpg)
Увидел ее впервые у Дастероводов. Теперь в голове бродит шальная мысль вкорячить их в свой паркетник.
Вот, как производитель их описывает:
1. Оптимизация характеристик и работы подвески.
2. Снижение поперечного и продольного крена кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
5. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески, следовательно, защита стоек амортизаторов и увеличение срока их службы в 2 раза.
6. При желании увеличение клиренса, без вмешательства в геометрию подвеску и совершенно безопасно для пружин и амортизаторов.
7. Решат проблему проседания автомобиля при загрузке!
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно. Вот этим комплектом http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/ Получилось то, что и хотел - выше и чуть жестче. Выбирал именно не только лифт, но и усиление жесткости.headless писал(а):Ну так лифтанул кто-нибудь или нет? А то тема скатывается в очередной спор инженеров.
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну и хорошо, раз все хорошо! А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
благодарю за информацию!Alexq55 писал(а):У меня тоже нет железных бамперов - они нужны только тем, кто реальным оф-роадом занимается. А что касается жесткости, то тут каждый сам для себя выбирает - и это правильно. Кто-то ездит вдвоем только на работу и на дачу, а кто-то ездит впятером и еще 200 кирпичей везет в деревню. Меня изначально жесткость стоковых пружин и рессор не устраивала - потому и взял комплект с немного большей жесткостью (немаксимальной). А вообще сейчас выбор тюнингованной подвески для Патриота достаточно приличный. Я брал в магазине, а магазин заказывал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/springs/ Но это не единственный поставщик тюнингованной подвески - есть еще. Поначалу стоял перед выбором взять комплект с мясляными или с газомасляными амортизаторами. Остановился на масляных по причине лучшей мягкости хода.shpilman писал(а):А как он по жесткости.если на сток поставить, без бамперов железных?
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но для начала неплохо было бы понять, чего именно опасаются! То что кардан раздвинется не страшно, страшно если он опустится. Тут цепочка такая: ставим более высокие пружины поднимая подвеску, начинают пробивать амортизаторы, т.к. им хода не хватает, меняем аморты, мост может опускаться ниже и тут..... тут и всплывает, а точнее упирается кардан в траверсу.Alexq55 писал(а): В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.
Итог: пружины на более жесткие менять можно, но их высота должна быть равной заводским.
Как лифтовать надо думать. Видимо придется начинать все же с бодилифта, потом можно будет поднять коробку с раздаткой и тогда уже можно лифтануть подвеску.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!Есть идея для размышления у кого имеется новый Патр с ЭРК
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
_________________
Идея заключается в том что мы подкладываем под поперечену(3 опору) проставки скажем так так сантимов 2-3см,проставки ставим под узел навески и саму опору!
Кто что скажет?
По сути мы крадем геометрию проходимости,но крадем клиренс ,и этим самым мы сможем лифтануть подвеску
_________________
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
двигатель у нас и так ради заднего кардана опущен задом и почти касается задней плоскостью моторного щита-зазор там мелкий очень. может заваливая его дальше и хватит зазора,угол жизни переднего кардана ещё хуже станет.kusss писал(а):Ну я так ронял траверсу на хантере когда оптимизировал углы работы кардана. На 20 мм. Ни чего отрицательного не случилось. Думаю такой вариант с новой р/к тоже возможен, но надо кому-то пробовать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Такая ситуация крайне маловероятна, но теоретически возможна, особенно при убитой опоре кпп и раздолбанных резинках аммортизаторов. Дальше больше, на кузове отпечаток болтов крепления кулисы кпп, читай коробка ударила по кузову.luchsergey писал(а):те в стоке при опускании моста на штатные вытянутые аморты кардан упирается в перемычку?
фигасе кто то обсчитался !
Если ещё в динамике толчка подушки кпп и двигла прожмутся ,то кардан согнётся?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.shpilman писал(а):на дроме в продажи уже не раз проскакивали машины с новой рк и данным комплексом, но все у вас на западе. Списывался с продаванами, говорят все встает без проблем! Но все с их слов, глянуть бы в живую!
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
После установки проставок 30 мм вернулся к заводскому углу наклона фланца переднего редуктора. Подтверждаю, вибрация, присутствовавшая на 95 пропала.Nomad писал(а):Далеко не на 1 см, к сожалению. У меня раздвинулся на 27 мм при лифте 70-75. А когда двинул клюшки на 1 см, то получил вибрацию кардана. По опыту величина его зацепления в шлицах оказывает большую роль в наличии или отсутствии вибраций, т.к. у нас фланцы переднего моста и РК не параллельны. Т.е., наш передний кардан обязан вибрировать в определенном скоростном интервале. С лифтом 70 и карданной проставкой 25 мм он сейчас вибрирует на скорости 115 км/час. Новый не будет вибрировать некоторое время из-за гашения шлицевым радиальных биений (увеличения жесткости), но причину этих биений новое шлицевое все равно не устраняет, борется с последствиями. Причина вибрации - непараллельность фланцев моста и РК. Пульсация момента - это уже сам угол кардана. ИМХО, с приличным лифтом на парт-тайме при скоростях более сотни неплохо - бы ставить хабы. Насчет совместимости хабов и глюков электрики новой РК - это уже другой несмешной вопрос. Непараллельность можно устранить дропом клюшек или гнутыми клюшками. Т.е., наш хвостовик переднего моста ИМХО должен смотреть вниз с углом линии двигатель - РК, а не быть задран вверх вместе с лифтом.Alexq55 писал(а):А почему, собственно, что-то может не подойти? Это же комплект специально рассчитан для Патриота. В теме есть посты про то, что передний кардан не встанет, но это лишь опасения. Все нормально встанет. Надо лишь понять, что это вертикальный лифт 5 см., а кардан при этом раздвинется максимум на 0,5-1 см.