Сообщение
mirlas » Ср апр 03, 2013 21:34
Подниму тему про давление, ибо интересна логика, по которой его нужно выставлять:
- Почему по-умолчанию спереди меньше, а сзади больше? Ведь двигатель на пустой машине явно должен перевешивать. Так же и при торможении - нагрузка вся вперед, зад разгружается, торможение хуже. Не связано ли это с со старыми системами, когда колдун должен был сзади в первую очередь схватить или т.п. ерунда?
- При загрузке машины - понятно. Тут логично сзади делать больше, в случае если вес в багажнике приличный (грузоподъемность 600 кг - всяко больше чем двигатель, даже вместе с водителем).
- Чисто визуально - перед всегда просится быть более накачанным, чем зад - явно видно по боковине шин.
- Как качают те, у кого перед 100% тяжелее чем зад (лебедка, силовой бампер, доп. аккумулятор и т.д. спереди)?
- Попробовал накачать вперед на 0.2 больше чем зад (2.1 - 1.9) исчез/уменьшился эффект проседания назад при разгоне. Вроде стало поменьше вибраций на скорости. Руль более острый, не привычно даже, сначала показалось что хуже. Потом вроде как понял, что более логично что ли рулится...
Сдается мне, что все не так просто: впереди меньше, а сзади больше...
Какие мысли, друзья?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...