Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Штатная сигнализация
Штатная сигнализация
Купил УАЗ Патриот Спорт, комплектация комфорт, штатная сигнализация не активирована. В салоне активаровать не смогли. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, то как решили?
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигнализация и центральный замок
Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электропривод блокировки замка. На водительской двери он пятипроводный в отличии от остальных, т.к. является управляющим. В нем кроме непосредственно шесерни-рейки есть еще концевики крайних положений.
Гы-ы:). У меня тоже не работает, т.к. срезало шестеренку в нем. Открываю - закрываю ключем. Привод купил, только менять холодно (крокодил в гараж не лезет)
Гы-ы:). У меня тоже не работает, т.к. срезало шестеренку в нем. Открываю - закрываю ключем. Привод купил, только менять холодно (крокодил в гараж не лезет)
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
получается ты каждую дверь акрываешь отдельно? а центральный замок и сигнализация связаны между союой?191 писал(а):Электропривод блокировки замка. На водительской двери он пятипроводный в отличии от остальных, т.к. является управляющим. В нем кроме непосредственно шесерни-рейки есть еще концевики крайних положений.
Гы-ы:). У меня тоже не работает, т.к. срезало шестеренку в нем. Открываю - закрываю ключем. Привод купил, только менять холодно (крокодил в гараж не лезет)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю точно. Говорят да. Да и щелчки релюшек оттуда слышны.hai.08 писал(а): значит блок управления сигналкой и ЦЗ стоят вместе у пассажира в ногах с правой стороны?
Заметил. Если ставить на охрану при поднятой кнопке водительской двери (она у меня, как ты понял, автоматически не опускается) сигналка ругается одиночным биком. Т.е. сигнал открытой двери идет не только от кнопки на стойке, но и еще от микрика ативатора.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня залезал в машину через пятую дверь :lol: Флажки на дверях дергались при снятии с сигнализации, но полностью не открывались и только дверь задка открылась. Пока доехал до работы салон отогрелся и все заработало. Вечером был плюс на улице, а за ночь хорошо подморозило. Вероятно это и стало причиной? У меня такое первый раз, вот в сомнениях и прибываю.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы вскрыл панели дверей и все актуаторы обработал силиконовой смазкой-спреем. Также обработал бы и все тяги замка.599 писал(а):Сегодня залезал в машину через пятую дверь :lol: Флажки на дверях дергались при снятии с сигнализации, но полностью не открывались и только дверь задка открылась. Пока доехал до работы салон отогрелся и все заработало. Вечером был плюс на улице, а за ночь хорошо подморозило. Вероятно это и стало причиной? У меня такое первый раз, вот в сомнениях и прибываю.
ЗЫ А что, ключом не открывались, или сняты тяги с личинки?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Было такое после мойки на водительской двери. Силиконом прыскал. Но видимо через личинку замка на мойке натекло изрядно. За час езды отогрелось.599 писал(а):Сегодня залезал в машину через пятую дверь :lol: Флажки на дверях дергались при снятии с сигнализации, но полностью не открывались и только дверь задка открылась. Пока доехал до работы салон отогрелся и все заработало. Вечером был плюс на улице, а за ночь хорошо подморозило. Вероятно это и стало причиной? У меня такое первый раз, вот в сомнениях и прибываю.
Веселье заключалось в том, что остальные замки открывались, но поскольку водительская дверь не открывалась, тут же закрывались обратно :lol: Пришлось успевать дергать ручку в тот самый краткий миг поднятия флажка.
Есть только одно НО, которое мне подробно объяснили у дилера:
Гарантия останется, и неисправный блок конечно поменяют, но если сигнализация установлена не у них, и что-то случилось с сигнализацией или цепями в которых она задействована, то они (дилер) будут утверждать, что причина в криво установленной сигнализации и отсылать на диагностику (поиск неисправности) к установщикам сигналки.
Гарантия останется, и неисправный блок конечно поменяют, но если сигнализация установлена не у них, и что-то случилось с сигнализацией или цепями в которых она задействована, то они (дилер) будут утверждать, что причина в криво установленной сигнализации и отсылать на диагностику (поиск неисправности) к установщикам сигналки.
В случае если причиной выхода из строя какого то штатного оборудования является некачественная установка дополнительного оборудования, то за замену/ремонт вышедшего из строя штатного оборудования будет целиком и полностью отвечать установщик. Соответственно гарантийные обязательства на дополнительно установленное оборудование и работы несет производитель работ/продавец. Если дилер адекватен, то не будет искать причин в случае гарантийного обращения даже с установленным допом в другой организации, так как если установщик сертифицирован, то не исключено что для установления причины выхода того или иного штатного оборудования может настоять на экспертизе, а для дилера такой вариант может выйти не самым лучшим образом (если он хочет избежать ответственности).
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично ВАЗовскиммишка85 писал(а):Ребят а есть схема активатора водит.двери? на нем две колодки одна на 3контакта, другая на 2. Что и за что отвечают, и по цветам проводов.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Как разрешилась проблема? А то у самого тоже самое уже неделю :(ездок писал(а):У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Mimrik
- Владелец
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 08:25
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.
Тоже столкнулся с глюком ЦЗ, он стал на ходу открываться, закрываться,открываться, закрываться,открываться, закрываться... и это при условии, что машина прошла 60 км .
К дилеру -говорит супруга :P , нафиг дилера, есть же форум :D , включил,залез, почитал....задумался :)
В итоге, отвертки под мышку и к машине, передергал все релюхи, контакты не окислены :P .Добрался до блока ЦЗ:он расположен справа от ступни правой ноги пассажира :lol: .Там накладка на двух саморезах,
снял накладку, подёргал шлейф, дотронулся до стенки, куда крепится блок и ,,,,,,,, шок это очень мягко :o ,
вся шумка за этой накладкой сильно увлажнена.
Скинул шейф, открутил с крышки блока 5 винтов, 6-ой не трогал, ибо бирка ОТК. Завел машин, включил печку и прогрел блок, отогнув крышку.Все собрал обратно, на шпильки добавил по гайке 10-е, теперь крышка блока стенки не касается.
Проблема ушла, ЦЗ штатно закрывается и открываеться.
?? Кто подскажет, откуда под накладкой могла взяться вода, при условии, что вчера машина стояла весь день под дождем.
З.Ы. машин Патриот Пикап Комфорт 2012г.
Тоже столкнулся с глюком ЦЗ, он стал на ходу открываться, закрываться,открываться, закрываться,открываться, закрываться... и это при условии, что машина прошла 60 км .
К дилеру -говорит супруга :P , нафиг дилера, есть же форум :D , включил,залез, почитал....задумался :)
В итоге, отвертки под мышку и к машине, передергал все релюхи, контакты не окислены :P .Добрался до блока ЦЗ:он расположен справа от ступни правой ноги пассажира :lol: .Там накладка на двух саморезах,
снял накладку, подёргал шлейф, дотронулся до стенки, куда крепится блок и ,,,,,,,, шок это очень мягко :o ,
вся шумка за этой накладкой сильно увлажнена.
Скинул шейф, открутил с крышки блока 5 винтов, 6-ой не трогал, ибо бирка ОТК. Завел машин, включил печку и прогрел блок, отогнув крышку.Все собрал обратно, на шпильки добавил по гайке 10-е, теперь крышка блока стенки не касается.
Проблема ушла, ЦЗ штатно закрывается и открываеться.
?? Кто подскажет, откуда под накладкой могла взяться вода, при условии, что вчера машина стояла весь день под дождем.
З.Ы. машин Патриот Пикап Комфорт 2012г.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все началось с того, что стал пропадать звук при открывании водительской двери. Потом при закрытии сигналкой двери перестали закрываться. при закрытии центральным замком закрывались все двери кроме водительской. При закрытии ключом закрывалось и открывалось все. Потом возьми и соскочи привод с замка. Дождался тепла полез в дверь.
Ну то что она ржавая внутри это я рассказывать не буду у всех так кто делал антикор не самостоятельно. Далее выяснилось, что весь жгут проводов перетерт как и у многих тут. Пришлось как получилось крутить изоленту в три слоя натягивать гофру и ее еще в три слоя обматывать. Привод замка поставил на место, как он соскочил не понятно.
Но ведь сигналка и ЦЗ попрежнему не заработали..
Я так понимаю имеет смысл лезть ковырять блок в ногах пассажира?
Ну то что она ржавая внутри это я рассказывать не буду у всех так кто делал антикор не самостоятельно. Далее выяснилось, что весь жгут проводов перетерт как и у многих тут. Пришлось как получилось крутить изоленту в три слоя натягивать гофру и ее еще в три слоя обматывать. Привод замка поставил на место, как он соскочил не понятно.
Но ведь сигналка и ЦЗ попрежнему не заработали..
Я так понимаю имеет смысл лезть ковырять блок в ногах пассажира?
Patriot Iveco