Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже стали выскакивать ошибки P0401 и P0188. Судя по тому, что у всех это происходит в холодное время года, то можно предположить что в этом и причина (в холоде).
Например, интеркулер, который охлаждает и так не очень горячий воздух (при жалких 0,5 атм он не сильно греется то) при минусовой температуре даже переохлаждает его. Причем это именно происходит когда скорость потребляемого потока воздуха большая (2500 оборотов, под нагрузкой) и на скорости более 80 км/ч... В итоге и дымить может и не тянуть и т.д., т.к. топливо плохо сгорает... Такие вот мысли у меня.
Те, у кого ошибка вылезает, картонка стоит спереди?
У кого-нить еще этой зимой вылезли эти ошибки?
Например, интеркулер, который охлаждает и так не очень горячий воздух (при жалких 0,5 атм он не сильно греется то) при минусовой температуре даже переохлаждает его. Причем это именно происходит когда скорость потребляемого потока воздуха большая (2500 оборотов, под нагрузкой) и на скорости более 80 км/ч... В итоге и дымить может и не тянуть и т.д., т.к. топливо плохо сгорает... Такие вот мысли у меня.
Те, у кого ошибка вылезает, картонка стоит спереди?
У кого-нить еще этой зимой вылезли эти ошибки?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня картонок нет и ошибок нет третий год никаких. В том году одеялом ватным двигатель сверху укутывал, так как мороз за -30 был. Аж обидно, поставил БК что бы их сбрасывать и не пользуюсь. Если долго на холостых молотить в магистрали турбина-впуск получается разрежение, может поэтому у некоторых выскакивает ошибка, типа ЕГР так реагирует.
Последний раз редактировалось esenin Пт дек 21, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А двигатель утеплен? Просто когда на месте стоишь - как раз остывает наш дизель, а как трогаешься - сразу хавает холодного воздуха в остывший двигатель. Нет?Максимов писал(а):Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в прошлом году тоже ошибок не было....esenin писал(а):У меня картонок нет и ошибок нет третий год никаких. В том году одеялом ватным двигатель сверху укутывал, так как мороз за -30 был. Аж обидно, поставил БК что бы их сбрасывать и не пользуюсь.
А ты где заправляешься? Какое масло (производитель/ вязкость?)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, может в топливе дело... :) На других разбавляют бензином/керосином и типа вот вам зимняя солярка....
Надо будет после заправки на ТНК добавить присадку тотек в бак, посмотреть на результат...
Надо будет после заправки на ТНК добавить присадку тотек в бак, посмотреть на результат...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бинар стоит.Движок всё время 75 градусовmirlas писал(а):А двигатель утеплен? Просто когда на месте стоишь - как раз остывает наш дизель, а как трогаешься - сразу хавает холодного воздуха в остывший двигатель. Нет?Максимов писал(а):Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это да, у нас максимум -30 с копейками держится пару недель, бывает подолже, а так в среднем мороз около двадцатника держит и всё. Поэтому Ивеко у мня живётся как на курортах:) Только кипятильник ему прикрутил, что бы с утреца в прогретом ехать, а дальше гоняю целый день, греется хрен остудишь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, видимо есть хорошие новости - недуг лечится )))
Пробег 10 000, 0401 выскакивала каждые 50 км, раз 5 на сервисе мне обещали ее устранить - все бестолку.
В конечном счете, почитав эту тему, забил - БК стоит, сбросил, еду дальше.
Но тут меня официалы на последнем сервисе опрокинули с печкой (машина простояла у них 1,5 недели, но т.к. блока управления на замену не было, соответственно ни чего не сделали - спрашивается чего время тянули)
Вообщем, решил я им мозг вынести, заодно и за 0401.
Так тут же сделали... мастер приемщик сказал, что была "некая проблема" с информационной шиной.
Теперь поеду на праздниках (очередной апгрейд) и уже в менее напряженной атмосфере все же поинтересуюсь у мастера так в чем же конкретно было дело...
Для понимания - все перечисленные в теме причины (шланги, подсос, солярка и т.д.) у меня отсутствовали, почему была ошибка Х.Е.З., самому очень интересно...
Пробег 10 000, 0401 выскакивала каждые 50 км, раз 5 на сервисе мне обещали ее устранить - все бестолку.
В конечном счете, почитав эту тему, забил - БК стоит, сбросил, еду дальше.
Но тут меня официалы на последнем сервисе опрокинули с печкой (машина простояла у них 1,5 недели, но т.к. блока управления на замену не было, соответственно ни чего не сделали - спрашивается чего время тянули)
Вообщем, решил я им мозг вынести, заодно и за 0401.
Так тут же сделали... мастер приемщик сказал, что была "некая проблема" с информационной шиной.
Теперь поеду на праздниках (очередной апгрейд) и уже в менее напряженной атмосфере все же поинтересуюсь у мастера так в чем же конкретно было дело...
Для понимания - все перечисленные в теме причины (шланги, подсос, солярка и т.д.) у меня отсутствовали, почему была ошибка Х.Е.З., самому очень интересно...
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто снял шланг с клапана и заткнул болтиком. Клапан нормально закрытый. Двигатель на мой слух работает гораздо тише, приёмистость увеличилась. Расход топлива по замерам не изменился. Двигатель дышит чистым воздухом и радуется. Я тоже радуюсь от понимания, что отработанные газы с частицами абразива улетают в трубу, придавая турбине дополнительные обороты. Ошибка 0401 появляется, сбрасываю в конце дня и не парюсь.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил БК постоянно выскакивает ошибка SPN50 и SPN25 в расшифровках таких кодов нет никто не знает что это?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
А, собственно, ни здесь ли собачка порылась??? Насколько длительными и критичными эти восприятия были, при этом, чем и где, ВЫ, сударь заправляетесь, а то, вместо "стандартной" фирменнной "зимней" общероссийской "с керосином", может, у тЯ в городе заправляют стандартным... с бензином.... дабы повысить поступления в казну)))Старатель писал(а):... Двигатель на мой слух работает гораздо тише, приёмистость увеличилась....
F1A
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, рассматривал вариант всяких "коробочек", но узнав что все решается банально увеличением давления впрыска - отказался - за счет ресурса двигателя варианты не рассматриваю.
Поэтому пошел традиционным путем, тем более это дает возможность отключения ЕГР.
Да, ЕГР можно отключить и без чиповки.
Чиповался у знакомого спеца - это уже 4-ая машина, которую форсирую у него.
Еще не прошел и 500 км, но впечатлений уже достаточно:
динамика просто супер, движок раскручивается стремительно, если раньше ощутимый подхват был на 1700-1800, сейчас сместился на 1300-1400, в случае перегазовки даже на 4-ой чувствую пробуксовку колес, а сейчас стоит 265/70 R16 - такого не было даже на штатке.
Про расход еще не скажу - наблюдаю, обещали что останется тем же, если не гонять...
Но теперь как не гонять?
Такие соблазны )))
Поэтому пошел традиционным путем, тем более это дает возможность отключения ЕГР.
Да, ЕГР можно отключить и без чиповки.
Чиповался у знакомого спеца - это уже 4-ая машина, которую форсирую у него.
Еще не прошел и 500 км, но впечатлений уже достаточно:
динамика просто супер, движок раскручивается стремительно, если раньше ощутимый подхват был на 1700-1800, сейчас сместился на 1300-1400, в случае перегазовки даже на 4-ой чувствую пробуксовку колес, а сейчас стоит 265/70 R16 - такого не было даже на штатке.
Про расход еще не скажу - наблюдаю, обещали что останется тем же, если не гонять...
Но теперь как не гонять?
Такие соблазны )))
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Если сравнивать с заводскими настройками, то по ощущениям мощность/тяга увеличилась процентов на 50, естественно субъективно.
Понимаю, что теперь по кругу буду усилять трансмиссию, но это было и так в планах по апгрейду, поэтому особо не переживаю.
Хотя опять же, спец сказал, что форсировали именно под возможности/особенности Патриота.
Посмотрим )
Понимаю, что теперь по кругу буду усилять трансмиссию, но это было и так в планах по апгрейду, поэтому особо не переживаю.
Хотя опять же, спец сказал, что форсировали именно под возможности/особенности Патриота.
Посмотрим )
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется понять за что взяли 10000 руб. Отключение ЕГР однозначно даёт прирост мощности, сколько процентов, это только на мощностном стенде можно посмотреть -было- стало. Убрать ошибку програмно - 2000руб, тоже понятно. Ну а 10000 руб за какие действия и в какой области автомобиля?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Чеки не горят, коллектор еще не глушил.дядя Ваня писал(а):Замечательно! Тоесть щас чеки не горят? А вместо самого клапана заглушку поставил на коллектор?Stalker34 писал(а): ...Да, ЕГР можно отключить и без чиповки....
Обсуждаю вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 3-105.html
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Прибавку в мощности от отключения ЕГР можно в любое время почуствовать отключив датчик.Старатель писал(а):Хочется понять за что взяли 10000 руб. Отключение ЕГР однозначно даёт прирост мощности, сколько процентов, это только на мощностном стенде можно посмотреть -было- стало. Убрать ошибку програмно - 2000руб, тоже понятно. Ну а 10000 руб за какие действия и в какой области автомобиля?
Только эта "прибавка" еле заметна (((
После чиповки ощущения как будто у тебя машину поменяли: как минимум, либо полегчала раза в 2, либо движок воткнули литра на 3,5 не меньше )))
Как то давно спрашивал что меняют при чиповке, сейчас уже не повторю, но там параметров очень много регулируют/меняют - в моем случае, процесс занял 4 часа (из них снятие/установка ЭБУ всего мин 40)
Причем спец мне давно еще говорил, что типа, на дизеле эффект от чиповки значительно выше чем на бензинке. Почувствовал, как говорится, на собственной шкуре - действительно так.
И есть с чем сравнить - до этого чиповал только бензинки.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в Волжском родители живут, можно приехать. Ещё вопрос, у тебя бортовой компьютер какой стоит? У меня Престиж- U12, разговаривал с представителем производителя (МикроЛайн), он говорит что после чиптюнинга может половина параметров не выводиться. У тебя всё в норме после тюнинга?
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
У меня вот такие дела,все работало,ошибок никаких не выскакивало,эл.клапан ЕГР хрюкал себе и хрюкал,но вот решил снять я его(где то прочитал что этот хрюкинг не есть хорошо)снял верхнюю крышечку,промыл фильтрик-поролончик,а вот дальше разобрать не смог,очень толстый и крепкий пластик(побоялся сломать)покрутил я его в руках,подул во все трубки,верхний шток,на который одевается фильтрик покрутил отверткой(там есть паз под нее,думал может на резбе выкручивается).
В общем поставил на место,и начала постоянно выскакивать ошибка,всем Известная 0401,в связи с этим вопрос:крутил отверткой шток,может изменил положение магнита или еще что?
Снял опять,все же разобрал верхнюю часть(нагрел пластик феном)там пружина,да мембрана,сам шток на котором,как я понял,крепится сам эл.магнит не разборный,собрал,поставил на место,та же хрень...0401,шланги целые...
Никто не знает,зачем и для каких дел,на этом самом штоке,паз под отвертку?
В общем поставил на место,и начала постоянно выскакивать ошибка,всем Известная 0401,в связи с этим вопрос:крутил отверткой шток,может изменил положение магнита или еще что?
Снял опять,все же разобрал верхнюю часть(нагрел пластик феном)там пружина,да мембрана,сам шток на котором,как я понял,крепится сам эл.магнит не разборный,собрал,поставил на место,та же хрень...0401,шланги целые...
Никто не знает,зачем и для каких дел,на этом самом штоке,паз под отвертку?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
Хрюкание - есть признак его исправности а про паз чего уж теперь гадать там должна быть внутри сеточка вот она засирается копотью
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
Сеточка стоит в нижней части корпуса,попробую разобрать,посмотрю,что да как...проблема в том что надо греть хорошо корпус клапана в местах где защелки ибо очень жесткий пластик,обидно что толком то и ничего не сделал а он перестал работать
Плюс в том,что машинка реально веселей работать стала,динамика при разгоне улучшилась...
Плюс в том,что машинка реально веселей работать стала,динамика при разгоне улучшилась...
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
В данном вопросе придерживаюсь радикального способа решения - "убить" ЕГР программно и заглушить физически. Что и сделал в январе этого года. Ни ошибок, ни проблемы. Можно, конечно, наплевать и постоянно сбрасывать ошибку, мне это надоело за полгода. Вылечить эту систему, по-моему, невозможно. Для этого надо знать откуда, с какого датчика, приходит в БК сигнал о неполадке в системе. И электромагнитный клапан не главная причина. Как писАли выше - если он "хрюкает" значит работает и сколько я не изучал эту тему на форуме однозначного ответа на причину неисправности системы рециркуляции отработавших газов нет.
- OLD_RANGER
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:19
- Откуда: Кубаноидов краина :-)
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
Куповал машину с пробегом 23000 ( трехлетку). Чек этот загорался всегда если по трассе ехать по тахометру выше 2700 об/мин более двух минут. Черeз некоторое время загорался второй нижний чек. Потом сам сбрасывался или я через блютус вычитывал и скидывал. Ошибка недостаточная рециркуляция отработавших газов. Грезил ампутацией клапана, перепрошивкой и прочим, так ошибка не влияла ни на что, но напрягала тем что была возможность промухать серьезную проблему, другой важный чек. А бортовика у меня нет.
Сейчас машине 7 лет, пробег 53000.
Решилось всё само собой. Хотите верьте, хотите нет !!!
Заменой ремня ГРМ и натяжителя с роликами !!! Какая может быть связь сам не знаю. Теперь мозгам итальянским всё нравится ))))))
Сейчас машине 7 лет, пробег 53000.
Решилось всё само собой. Хотите верьте, хотите нет !!!
Заменой ремня ГРМ и натяжителя с роликами !!! Какая может быть связь сам не знаю. Теперь мозгам итальянским всё нравится ))))))
UAZ Patriot TDI Iveco 2011 +79184190636
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
Ошибка выскакивает вне всякой зависимости.Редко.Полгода-год может не быть.Обратил внимание,что газом когда манипулируешь на малых скоростях(задом,разворот,трогание и пр...)Ни на что не влияет.С ней можно ездить без всяких изменений в поведении машины.Чек гаснет после очередной перегазовки.Конкретно,обратил внимание,что когда холодно сильно чаще выскакивает.Газ перед поворотом сбросил,чек погас и забыл.И таких ошибок несколько.Бывают,вообще,замудрённые,разовые.Даже названия не помню.Чек гаснет сам и езжу дальше.Как-то под настроение нажму на Престиж-штуки четыре в памяти.Сбросил и всё.У меня заключение такое.Советская машина,импортная электроника,сами всё это на заводе собираем в кучу русскими руками.Плюс,топливо никудышное,большой перепад температур-причин можно много называть.Я за 7 лет уже к ним привык.Тарахтит дизелёк да тарахтит.Тащит хорошо.Проблем последние лет пять,вообще никаких после форсунок.Не обращайте внимания.Ездите спокойно.У нас на самолётах-то импортных и то чек за чеком через день.Головы ломаем,сбрасываем и тоже летаем.Движок не трясёт,не тупит,заводка хорошая...Давайте попроще к нашим машинам относится.
p.s Это я не с инженерной точки зрения,а со стороны владельца IVECO,простого водителя....
p.s Это я не с инженерной точки зрения,а со стороны владельца IVECO,простого водителя....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
у меня эта ошибка убирается протяжкой хомутов на патрубках к интеркулеру.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.