Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как умирает подвесной подшипник?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у мя умер на пробеге 51 тык
проявления--начиная с 40 тык появился призвук локализовать НЕВОЗМОЖНО..примерно как легкий шелест-шуршание..
умер проще-появился зубодробильный скрежет(думаю именно он появлялся в первые годы в морозы и внезапно пропадал)
и шум-хруст металла аля если на токарном станке дать подачу больше нормы и металл вырывает кусками, подшипник при этом грыз кронштейн крями внешних шай--вращение подвесного относительно центра опоры напоминалао орбиту луны вокруг земли
одновременно глухие мощные удары в кусов авто снизу
скрежет при этом локализовывался в салоне как скрежет от переднего колеса правого..
в настоящее время подшипник наполовину заклинен, кардан снят...в выхи выложу фото...
проявления--начиная с 40 тык появился призвук локализовать НЕВОЗМОЖНО..примерно как легкий шелест-шуршание..
умер проще-появился зубодробильный скрежет(думаю именно он появлялся в первые годы в морозы и внезапно пропадал)
и шум-хруст металла аля если на токарном станке дать подачу больше нормы и металл вырывает кусками, подшипник при этом грыз кронштейн крями внешних шай--вращение подвесного относительно центра опоры напоминалао орбиту луны вокруг земли
одновременно глухие мощные удары в кусов авто снизу
скрежет при этом локализовывался в салоне как скрежет от переднего колеса правого..
в настоящее время подшипник наполовину заклинен, кардан снят...в выхи выложу фото...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня 95 тык продержался и завыл. Тоже грешил на мост, но решилось заменой подвесного.Dred писал(а): ЗЫ. Залез в тему собственно из-за того, что на 40 тысячах крякнул подвесной :( а я грешил на мост...
Симптомы - вой, почти от нулевой скорости, исчезающий где-то после 70-ти. Сам звук изменяется только от скорости, от нагрузки не зависит совсем.
Доводить до того, когда разобьёт всё вокруг не стал :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, комрады! Опишу свою проблему. Ни с того ни с сего вылез хороший такой гул и вибрация - руль и педали спокойные, а вот весь кузов как по стиральной доске везут, аж кресла дребезжат и обшивка. Гул глухой, чем-то напоминает ступицу...
Гудит и вибрирует только при сбросе газа (торможение двигателем или движение в накат на нейтрали). Гудит и вибрирует как с включенными, так и с отключенными хабами. Когда скорость падает до 30-40км/ч гул вибрация уходят.
При визуальном осмотре выявил полностью ржавую крестовину у заднего моста, задний кардан немного проворачивается от руки (градусов на 5), передний кардан немного люфтит в шлицевом. При провороте рукой заднего кардана слышится металлический щелчок в мосту... :(
Что же это такое за зверь и как его убить?
Сам грешу на крестовины, подвесной или хз что...
Гудит и вибрирует только при сбросе газа (торможение двигателем или движение в накат на нейтрали). Гудит и вибрирует как с включенными, так и с отключенными хабами. Когда скорость падает до 30-40км/ч гул вибрация уходят.
При визуальном осмотре выявил полностью ржавую крестовину у заднего моста, задний кардан немного проворачивается от руки (градусов на 5), передний кардан немного люфтит в шлицевом. При провороте рукой заднего кардана слышится металлический щелчок в мосту... :(
Что же это такое за зверь и как его убить?
Сам грешу на крестовины, подвесной или хз что...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
клаус..я бы сделал ТАК:
1. скинул кардан, предварительно пометив точки установки..ксттаикак шлицевое метить ТОЧНО--все в курсе??
очень удобно...может баян но берем кусочек провода не сильно мягкого любого, сантиметров 20... приматываем изоолентой к обеим частям относительно шлицевого...и посередине режем кусачками... никаких зубил-царапаний итд...
так вот -скинул ПОЛНОСТЬЮ кардан...
прокатиляс ан передке--шумов сзади НИКАКИХ не дб...у меян был небольшой шум хвостовика
1. скинул кардан, предварительно пометив точки установки..ксттаикак шлицевое метить ТОЧНО--все в курсе??
очень удобно...может баян но берем кусочек провода не сильно мягкого любого, сантиметров 20... приматываем изоолентой к обеим частям относительно шлицевого...и посередине режем кусачками... никаких зубил-царапаний итд...
так вот -скинул ПОЛНОСТЬЮ кардан...
прокатиляс ан передке--шумов сзади НИКАКИХ не дб...у меян был небольшой шум хвостовика
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Хаким, спасибо за советы! Соседнюю темку покурил - в выходные полезу осмотр делать... надеюсь обойдемся без вскрытия, хотя б до тепла, а то гаража нету.
Ещё вопрос кстати, а на передке можно разгонять до 60 - 80? По идее если заднего кардана нет - значит дифф не блокируется и не должно быть негативных последствий?
Ещё вопрос кстати, а на передке можно разгонять до 60 - 80? По идее если заднего кардана нет - значит дифф не блокируется и не должно быть негативных последствий?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я и с обоими карданами езжу 80 на полном приводе. Правда только по снежной каше, снегу и льду.Klaus писал(а): Ещё вопрос кстати, а на передке можно разгонять до 60 - 80? По идее если заднего кардана нет - значит дифф не блокируется и не должно быть негативных последствий?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё бы! Главная пара в обратную сторну вращается - звук неизбежен. Но от того, что он прокатится один раз на одном только передке, ничего не будет. Даже если 100-120км/ч.Hakim1 писал(а):на 50 кмч у меян уже такой звук от передка что дальше не хочу насиловать
имхо 80 на переднем--я бы не ездил...ну нафиг...
Некоторые на переде сотни километров проезжают.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Сеергей
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
- Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю.
Обнаружилась сильная вибрация где-то сзазди в мосту при движении на нейтралке при скорости 60 - 80 км.ч. Подумал, что редуктор гудит, вибрирует. :(
Приехал к официальному дилеру. Меня прямо с машиной вывесили на подъёмнике, завёл двигатель, "включил колёса". Механик с важным видом взял в уши типа медицинского стетоскопа 8) полазил с ним под машиной и вынес вердикт: "Подвесной. Менять".
Мне перезвонили через сорок минут: "Готово". Причина оказалась в толм, что подшипник был сухой с завода. Пришёл, а мне уже ключи от машины отдают и до свидания сказать пытаются, а я то хочу заявку, наряд, оплату оформить, все дела. Ответили: "Не надо этого". :x Я в смятении, мол в чём подвох
Оказывается, мне поменяли подвесной вместе карданом, бесплатно, по гарантии и мне даже не пришлось ни "права свои качать", ни прочих усилий прикладывать. Просто сделали и спокойно машину вернули.
Так я узнал, что это был подвесной, и что мне его уже поменяли. А я ни рук не испачкал и ни копейки не потратил!!! :P
Обнаружилась сильная вибрация где-то сзазди в мосту при движении на нейтралке при скорости 60 - 80 км.ч. Подумал, что редуктор гудит, вибрирует. :(
Приехал к официальному дилеру. Меня прямо с машиной вывесили на подъёмнике, завёл двигатель, "включил колёса". Механик с важным видом взял в уши типа медицинского стетоскопа 8) полазил с ним под машиной и вынес вердикт: "Подвесной. Менять".
Мне перезвонили через сорок минут: "Готово". Причина оказалась в толм, что подшипник был сухой с завода. Пришёл, а мне уже ключи от машины отдают и до свидания сказать пытаются, а я то хочу заявку, наряд, оплату оформить, все дела. Ответили: "Не надо этого". :x Я в смятении, мол в чём подвох
Оказывается, мне поменяли подвесной вместе карданом, бесплатно, по гарантии и мне даже не пришлось ни "права свои качать", ни прочих усилий прикладывать. Просто сделали и спокойно машину вернули.
Так я узнал, что это был подвесной, и что мне его уже поменяли. А я ни рук не испачкал и ни копейки не потратил!!! :P
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4
Пробег 18000 км. Появился шуршащий звук . Вибрации пока нет .звук становится все громче но при долгом катании становится тише .По теме похоже на подвесной.2х летняя гарантия закончилась в феврале .Придется раскошеливаться.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
Посетил сегодня СТО. Прокатились с механиком по ровной дороге .Механик сказал что это не подвесной . Хотел с ним поспорить но не стал а надо было . Подняли на подъемник .
4 скорость холостые обороты .Подшипник завизжал что я даже в машине услышал . В итоге разобрали подшипник там не было смазки в крестовине кстати тоже . Потом позвонили сказали что не знают что делать, подвесной не подходит . та история что и у Якута из Новосиба все в шоке . Пока доехал до сто созвонился с ОФ дилером . Там сказали что таких подвесной нет и не найдете по КУРСКУ .Зато нашелся Ульяновский кардан за всего 7400 руб +работа и того 10000 .Шок это по нашему :D :D :D !
В результате подумав головой пришел к такой идее : Купил обыкновенный подвесной за 480 руб. и подшипник 508 за 190 руб. Вытащили из подвесного подшипник один второй поставили в него .Благо все очень легко вытаскивается.+ работа 1500 руб . и все работает . Разницу можно пропить :D !
4 скорость холостые обороты .Подшипник завизжал что я даже в машине услышал . В итоге разобрали подшипник там не было смазки в крестовине кстати тоже . Потом позвонили сказали что не знают что делать, подвесной не подходит . та история что и у Якута из Новосиба все в шоке . Пока доехал до сто созвонился с ОФ дилером . Там сказали что таких подвесной нет и не найдете по КУРСКУ .Зато нашелся Ульяновский кардан за всего 7400 руб +работа и того 10000 .Шок это по нашему :D :D :D !
В результате подумав головой пришел к такой идее : Купил обыкновенный подвесной за 480 руб. и подшипник 508 за 190 руб. Вытащили из подвесного подшипник один второй поставили в него .Благо все очень легко вытаскивается.+ работа 1500 руб . и все работает . Разницу можно пропить :D !
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
Резинка была уже потрепанная подшипник в ней болтался .
с экономить 480 руб. потом опять снимать.По сравнению с ценой на кардан это уже копейки. Да подшипник пришлось сбивать,сразу не пошел.
с экономить 480 руб. потом опять снимать.По сравнению с ценой на кардан это уже копейки. Да подшипник пришлось сбивать,сразу не пошел.
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброй всем ночи! Тоже только сегодня выяснил про достающий шум, думал мост или хвостовик отвернулся, а нет подвесной. Помыли, загнали, покачали, головами покивали он..... (уаз патриот пикап 2011, 42 тык, на гарантии) Причину та нашел, а теперь надо на сто к гарантийщикам.Gennadi писал(а):У меня Пикап, кардан длиннее обычного . Колесная база обычного Патриота 2760 мм. а Пикапа 3000 мм. . Сильно за морачиватся с колхозом не хотелось бы .
На форуме прочитал, что гарантийный случай или как?????
На всякий подвесной в магазе уже взял в сборе (если чего отдам обратно) :)
После того как закончилась гарантия ощутил свободу. Теперь ехать далеко не надо .. Колхозить можно что угодно.
Доказывать никому ничего не надо. Да и цены на ТО не оправдали затрат на ремонт по гарантии.
Гарантийщик увидел на машине Гудричи сразу полез размеры сличать на соответствие стандарту.А надо было только редуктор подтянуть .За весь гарантийный период только копеечный расширительный бачек поменяли бесплатно. На все отговорки (Что вы хотели это же УАЗик смеритесь).
Доказывать никому ничего не надо. Да и цены на ТО не оправдали затрат на ремонт по гарантии.
Гарантийщик увидел на машине Гудричи сразу полез размеры сличать на соответствие стандарту.А надо было только редуктор подтянуть .За весь гарантийный период только копеечный расширительный бачек поменяли бесплатно. На все отговорки (Что вы хотели это же УАЗик смеритесь).
Слышал что УАЗ не для безруких мужиков .Не предполагал что так буквально.
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
UAZ. PATRIOT. pikap 2011г. (комфорт)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В УАЗе нечему ломаться на ту сумму, которую нужно заплатить за гарантийные ТО :D
Тоже сделал только нулевое ТО и дальше забил. Сейчас пробег уже почти 100 тык и НИХРЕНА бы сломавшаяся мелочёвка не оправдала цен на диллерские ТО. И вообще не для того мы УАЗики покупаем чтобы работать на диллеров, страховщиков и банкиров.
Тоже сделал только нулевое ТО и дальше забил. Сейчас пробег уже почти 100 тык и НИХРЕНА бы сломавшаяся мелочёвка не оправдала цен на диллерские ТО. И вообще не для того мы УАЗики покупаем чтобы работать на диллеров, страховщиков и банкиров.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000MOHCTPOXOD писал(а):В УАЗе нечему ломаться на ту сумму, которую нужно заплатить за гарантийные ТО :D
Тоже сделал только нулевое ТО и дальше забил. Сейчас пробег уже почти 100 тык и НИХРЕНА бы сломавшаяся мелочёвка не оправдала цен на диллерские ТО. И вообще не для того мы УАЗики покупаем чтобы работать на диллеров, страховщиков и банкиров.
Всем привет! Вот и у меня умер подвесной.симптомы как у всех,а вот дальше начинается интересное.
после съёма кардана с машины как и полагается разъединил карданы,но фланец со шлицов снять не смог.
Сначала был применён молоток(аккуратные и нежные удары),потом кувалдочка(удары покрепче)-не идёт,потом в ход пошла вэдэха с простукиванием кувалдочкой,дальше нагревание,но и это никчему не привело, сосед по гаражу вызвался снять на прессе,что успешно и сделал, во время манипуляций по съёму была убита гайка и забита резьба на валу.До съёма кардана был куплен подвесной и две гайки(так на всякий случай)
Короче говоря,подшипник в опоре был 307,а у меня 508 и гайки взятые мной в магазине маленькие размер у них вроде 20х1,5, а надо на типа- усиленный кардан 22х1,5(что он у меня усиленный узнал здесь)
В уазовских магазинах делали большие удивленные глаза
, когда я называл размеры. Подшипник купил в подшипниковом магазине-208 руб, гайку в магазине ГАЗ( она от 53го газона)-40 руб. Всё поставил и ... в машине тишина, только на скорости около 50 км\ч протрясает чутка, буду балансировать(пробовать)
после съёма кардана с машины как и полагается разъединил карданы,но фланец со шлицов снять не смог.
Сначала был применён молоток(аккуратные и нежные удары),потом кувалдочка(удары покрепче)-не идёт,потом в ход пошла вэдэха с простукиванием кувалдочкой,дальше нагревание,но и это никчему не привело, сосед по гаражу вызвался снять на прессе,что успешно и сделал, во время манипуляций по съёму была убита гайка и забита резьба на валу.До съёма кардана был куплен подвесной и две гайки(так на всякий случай)
Короче говоря,подшипник в опоре был 307,а у меня 508 и гайки взятые мной в магазине маленькие размер у них вроде 20х1,5, а надо на типа- усиленный кардан 22х1,5(что он у меня усиленный узнал здесь)
В уазовских магазинах делали большие удивленные глаза
, когда я называл размеры. Подшипник купил в подшипниковом магазине-208 руб, гайку в магазине ГАЗ( она от 53го газона)-40 руб. Всё поставил и ... в машине тишина, только на скорости около 50 км\ч протрясает чутка, буду балансировать(пробовать)
Вроде как есть такое и на шлицах хрень какаято,типа лака чтоль, после нагрева не определить.Сегодня попробовал отбалансировать,а то на скорости 50-60 нифига не комфортно. Сначала поставил три хомута "МаЯк" 40х60,нашел положение где вибрация меньше всего и начал прибавлять,вибрация увеличилась,после чего оставил на валу два хомута.Прокатился-стало лучше ,но всё-равно чего то есть ,завтра попробую ещё один снять,если не поможет, оставлю так.Пластин балансировочных заводских на этой половине заднего кардана аж ШЕСТЬ штук.Одинцов писал(а):Не обратил-ли внимание на геометрию шлицев под средней вилкой?Часто они на валу много шире чем на ответной детали(вилке)отсюда "клац" при смене направления движения.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
купил патрика с рук, выявилась вибрация при разгоне на скорости выше 40 и после 60 затихает. При езде накатом или торможении двигателем вибрации нет. Вибрация усиливается с увеличением нагрузки. Смотрел кардан, обнаружил ослабшие гайки у раздатки, подтянул. откручивал подвесной, но на люфты не проверил, (первая машина с подвесным). Крестовины целые, смазаные. Хвотовик мота люфтов не проявляет..
Не пойму что вибрирует и как лечить. Пока подозрение на подвесной и мост..
Самое не понятное почему появляется при разгоне, ладно бы потоянно вибрировал, тогда видно где и что. Мост вывешивал, разгонял, вибраций нет. Передний мост ни при чём точно.
Не пойму что вибрирует и как лечить. Пока подозрение на подвесной и мост..
Самое не понятное почему появляется при разгоне, ладно бы потоянно вибрировал, тогда видно где и что. Мост вывешивал, разгонял, вибраций нет. Передний мост ни при чём точно.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Обсолютно верно!Отрихтуй и привари,потом отрихтуй чтоб не тёрло нигде и собирай.Лазик писал(а):Лично я таких не встречал,может в инет магазинах посмотреть,сейчас посмотрел на уазобазе-нет, в каталоге зап.частей идет как: Вилка с отражателем,т.е. эта тарелка- отражатель. Легче наверно выпрямить покорёженные.
УАЗ-это диагноз
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ещё одна тонкость,во всех умных книгах про карданы написано:"Вилки каждого из карданов должны лежать в одной плоскости"То-есть у кардана от РП до пром опоры-в одной плоскости,а дальше поворот на 90градусов и опять в одной плоскости.На деле вилки кардана пвёрнуты,и это не правильно.
УАЗ-это диагноз
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А от чего возникает эта повёрнутость? Ведь с новья всё отлично. Я пока пришёл к одному выводу - металл карданов в частности, гомно (не соблюдены ТУ) и сворачивается в самом слабом месте при хорошей нагрузке. Возможно как вариант попадание колёсами на асвальт при полном приводе в повороте или рывки колёс по грунту на пониженной.. В общем приходится менять кардан. Чтоб забыть про такую проблему навсегда, ставят кардан на шрусах, но дорого. Другой способ это прямой кардан (он в том числе уменьшает углы работы крестовин из-за своей длинны), более дещёвый, но требует небольшого вмешательства в контрукцию рамы. Промежуточный вариант - ставить качественный родной кардан, но можно нарваться на ту же проблему в последствии.Одинцов писал(а):На деле вилки кардана пвёрнуты,и это не правильно.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно менял подвесной. Кардан у меня точно не повёрнут относительно заводского положения.
На ШРУСах не так просто как кажется. Сдохнут они при работе на углах, отличных от нуля.
На ШРУСах не так просто как кажется. Сдохнут они при работе на углах, отличных от нуля.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если шрусы лажовые, то да, быстро полетят. а так на легковухе у меня штатно работают под хорошим углом, т.к. кпп сдвинута вперёд по отношению колёс. На кардане усилия меньше, чем на приводе колеса, вследствии чего шрусы будут не сильно нагружены, а вот скорость вращения возрастёт, что может вызвать негатив в ресурсе и требовать специальную смазку. Вообще на многих японцах карданы смешаные крестовина и шрус и шрусы намного дольше ходят крестовин.
А вот вопрос что зашрусы используют для наших и каково их качество?
По подвесному могу сказать одно- если он не поддаётся вменяемому лечению, то его выходит легче и дешевле удалить, нежели воевать и терпеть.
А вот вопрос что зашрусы используют для наших и каково их качество?
По подвесному могу сказать одно- если он не поддаётся вменяемому лечению, то его выходит легче и дешевле удалить, нежели воевать и терпеть.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот на переднем кардане Гранда с раздаткой 249 (полноценный постоянный полный привод) и есть у моста ШРУС, у раздатки двойная крестовина. Только у моста там угол равен нулю. А у раздатки большой угол. Т.к. крестовина только одна, она двойная.valday писал(а):Вообще на многих японцах карданы смешаные крестовина и шрус и шрусы намного дольше ходят крестовин.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на делике с раздатки на перед идёт шрус, а на редукторе одинарная крестовина. Так что шрусы имеют место быть
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/