Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
- Алексей 74
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Здравствуйте!
Что может быть? При разгоне или с прицепом появляються удары в трансмиссии на полном приводе, такое ощущение что-то подклинивает. Отключаю перед всё пропадает. Может у кого было?
Что может быть? При разгоне или с прицепом появляються удары в трансмиссии на полном приводе, такое ощущение что-то подклинивает. Отключаю перед всё пропадает. Может у кого было?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На какой дороге - скользкой или сухой асфальт? При движении по прямой или в поворотах? Намекаю на отсутствие межосевого дифа и разное давление в шинах на разных осях. Путь проходимый колесами разных осей при этом получается разный, а дифа нет, вот и удары. Но это на твердом покрытии. На скользком ударов не будет, так как колеса будут просто проскальзывать.
Движение на полном приводе не рекомендуется по твердым покрытиям - см. инструкцию по эксплуатации
Движение на полном приводе не рекомендуется по твердым покрытиям - см. инструкцию по эксплуатации
- Алексей 74
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
При движении по прямой в гору или просто внатяг. Машина 08 года каждую зиму езжу на полном приводе. Удары через не равные интервалы времени. Появились в этом сезоне с затухающим эффектом, последнее время участились. После замены крестовин на заднем кардане и замены подвесного вроде пропали сейчас опять появились, ну не то чтобы совсем пропали, но стали не так заметны, а сейчас опять долбит. На яме смотрел крестовины и подвесной целы.r0mis писал(а):На какой дороге - скользкой или сухой асфальт? При движении по прямой или в поворотах? Намекаю на отсутствие межосевого дифа и разное давление в шинах на разных осях. Путь проходимый колесами разных осей при этом получается разный, а дифа нет, вот и удары. Но это на твердом покрытии. На скользком ударов не будет, так как колеса будут просто проскальзывать.
Движение на полном приводе не рекомендуется по твердым покрытиям - см. инструкцию по эксплуатации
- Алексей 74
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая фигня когда СД катали. На крайней прокатке порвал полуось и хабы, полуось поменял со съёмом дифа, вместо хабов поставил заглушки, удары пропали. Чё было х.з. Я бы начал с замены хабов на заглушки, как менее трудозатратное. Если удары пропадут, то менять хабы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Подсказывайте и мне, уважаемые комрады!
Сегодня выехал в чисто поле порезвиться - подключаю хабы, передок, трогаюсь - хренак удар металлический снизу, торможу... Смотрю все в норме. Трогаюсь, еду - опять хренак удар... Подключаю понижайку - на понижайке всё в норме вроде. Еду на полном, идут переодически удары, чере разные промежутки времени. Ехал по глине мокрой, но местами попадалась твёрдая укатанная глина, хотя ночью дождь прошёл.... Может это из-за того что одна сторона в глине, другая на твёрдом.... Прям испугался не на шутку, удары и при движении вперёд и при движении назад есть.
Сегодня выехал в чисто поле порезвиться - подключаю хабы, передок, трогаюсь - хренак удар металлический снизу, торможу... Смотрю все в норме. Трогаюсь, еду - опять хренак удар... Подключаю понижайку - на понижайке всё в норме вроде. Еду на полном, идут переодически удары, чере разные промежутки времени. Ехал по глине мокрой, но местами попадалась твёрдая укатанная глина, хотя ночью дождь прошёл.... Может это из-за того что одна сторона в глине, другая на твёрдом.... Прям испугался не на шутку, удары и при движении вперёд и при движении назад есть.
- belzubr
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 18:01
- Откуда: Пушкино МО
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня трещётка на пп, раньше такого не замечал.Кешассс писал(а):Теже самые удары были в передке.На пп при подключении хабов в грязи, заметил трещетку при крайнем положении руля на пп. Снял хабы, установил заглушки. Сегодня ударов нет, а вот на пп трещетка при крайнем положении руля осталась, хотя перед вроде работает и тянет???
- leshiy.89
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
- Откуда: За полярным кругом
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
[quote="Алексей 74"]Здравствуйте!
Все тоже самое машина 12 года появляються удары в трансмиссии на полном приводе, где то в переднем мосту даже на пониженной передаче стуки возникают особенно тогда когда выворачиваешь руль еще.если выкрутить руль до упора и включить пп руль и начинаешь трогаться то руль мгновенно выкручивается в среднее положение и вся эта красота стучит и скрипит.без передка все норм.хабов нет.разбирал мост все в норме.шрусы в норме.вообщем в замешательстве я.думаю может шкворня они еще родные стоят у меня.но люфта нет.
Все тоже самое машина 12 года появляються удары в трансмиссии на полном приводе, где то в переднем мосту даже на пониженной передаче стуки возникают особенно тогда когда выворачиваешь руль еще.если выкрутить руль до упора и включить пп руль и начинаешь трогаться то руль мгновенно выкручивается в среднее положение и вся эта красота стучит и скрипит.без передка все норм.хабов нет.разбирал мост все в норме.шрусы в норме.вообщем в замешательстве я.думаю может шкворня они еще родные стоят у меня.но люфта нет.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт.leshiy.89 писал(а):но если бы закусывало бы шрус то соответственно на нем была бы выработка
Выработка - это когда стучит-кряхтит и что-то там трётся достаточно долго и на сухую.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- tarantsev79denis
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 14:46
- Откуда: ЛЕДМОЗЕРО
- Машина: УАЗ Хантер
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
У меня УАЗ Хантер 315195. Мосты спайсер. При движении на полном приводе с переодичностью 15-30 сек происходят удары,толчки в трансмиссии. Как будто что-то. попадает между шестерёнок. Передний мост вскрыл все нормально, хабы проверил в зацепление входят. Пробовал проехать с отключиными хабами такая -же хрень. При отключиными мосту все нормально. Грешу на раздатку, месяц назад два раза выбило понижайку. Слил с раздатки масло осколков нету, но на улице мороз могли и прилипнуть хотя грел феном. Кто подскажет в чем причина. Пока не стал разбирать. Задолбался уже думать в чем причина
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Если вы определили что с мостом все в порядке, то вывод один - это раздатка.tarantsev79denis писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:42У меня УАЗ Хантер 315195. Мосты спайсер. При движении на полном приводе с переодичностью 15-30 сек происходят удары,толчки в трансмиссии. Как будто что-то. попадает между шестерёнок. Передний мост вскрыл все нормально, хабы проверил в зацепление входят. Пробовал проехать с отключиными хабами такая -же хрень. При отключиными мосту все нормально. Грешу на раздатку, месяц назад два раза выбило понижайку.
Тем более пониженная вылетает, это первый признак когда наступает износ сопряжения шестерен прямой передачи.
что бы не гадать - нужно снять РК, разобрать, найти причины и устранить их.
пока не разберете и не изучите вопрос - так и будете думать и мчатьсяtarantsev79denis писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:42Пока не стал разбирать. Задолбался уже думать в чем причина
Хантер, змз-409
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
А с карданом передним всё в порядке? Крестовинку мож закусывает или по шлицам не елозит?tarantsev79denis писал(а): ↑Пн янв 21, 2019 15:42Пробовал проехать с отключиными хабами такая -же хрень. При отключиными мосту все нормально. Грешу на раздатку, месяц назад два раза выбило понижайку. Слил с раздатки масло осколков нету, но на улице мороз могли и прилипнуть хотя грел феном. Кто подскажет в чем причина. Пока не стал разбирать. Задолбался уже думать в чем причина
Скинуть передний кардан и поездить на полном не пробовал? Круг поиска сузится сразу.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Вот так сразу советовать скинуть РК, без проведения доскональной диагностики - спеца высокой квалификации вижу я. Без обид, но ты ерунду советуешь, ИМХО.
- tarantsev79denis
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 14:46
- Откуда: ЛЕДМОЗЕРО
- Машина: УАЗ Хантер
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Сегодня скину кардан и посмотрю. Там ещё передний сальник подтекание гляну подшипник и люфты вала. Вечером отпишусь если что найду
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 48 секунд:
Скинул кардан, крестовины целые, по шлицам ходит. Проверил вал на раздатке люфтов нету, только подтекание сальник. Скорей всего что-то в самой раздатке. Может когда выбивало пониженную сломало зуб? Теперь он цепляет шестерни. Больше не на что грешить. Буду снимать и делать вскрытие
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 48 секунд:
Скинул кардан, крестовины целые, по шлицам ходит. Проверил вал на раздатке люфтов нету, только подтекание сальник. Скорей всего что-то в самой раздатке. Может когда выбивало пониженную сломало зуб? Теперь он цепляет шестерни. Больше не на что грешить. Буду снимать и делать вскрытие
- tarantsev79denis
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 14:46
- Откуда: ЛЕДМОЗЕРО
- Машина: УАЗ Хантер
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
После осмотра и смазки кардана забыл подключить хабы. Поездил рывков не было. Пока сегодня не вспомнил про хабы только подключил их и опять началось. Хотя снимал их смотрел в зацепление заходят
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Поди по асфальту ездили...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Посоветуй не ерунду!
он пишет что передний мост проверил!!(будем считать что с мостом все в порядке, хотя шрусы автор не проверял)
дальше пишет что с откл. хабами такая же хрень! - делаем вывод: что с передним мостом все впорядке(кроме шрусов)
Вы как специалист - насоветовали кардан разглядывать!! если с откл. хабами то кардан не крутится - значит кардан не причем - как думаете, не ерунда ли глядеть на кардан? тем более если крестовина дохлая - то она дает постоянный эффект, а не раз 15сек. и более(со слов автора)
Вы вначале читайте внимательно!! и анализируйте что написано и как работает привод - а то кардан и точка и нефиг глядеть куда то.
Потом автор пишет что выбивало пониженную - а такие выбивания происходят с огромной нагрузкой и могут запросто сломать зуб.
раз уж вопрос про квалификацию встал!
то вот это вообще ни как не квалифицируется с неисправностью: как бы не были разбиты шлицы - они проявят себя только на скорости и с постоянным эффектом в виде вибрации и особенно при сбросе нагрузки, шлицевая и крестовина ну ни как не может щелкать раз в 15-30сек.
так что спец вы я вижу тоже ни какой!, а по сути - вы сами ничего не написали.
p.s. ЕЩЕ раз внимательно прочитайте что написано и что отключалось и при каком приводе происходит
Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
так перечислите пункты доскональной диагностики!
Хантер, змз-409
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Это про это?
tarantsev79denis писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 12:21После осмотра и смазки кардана забыл подключить хабы. Поездил рывков не было.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
При включённом полном приводе всегда будут удары в трансмиссию при движении по твёрдому покрытию.
Для зимы это может быть особенно ярко выражено, ибо при движении колёса могут периодически попадать на твёрдую поверхность, которая перемежается с рыхлой и скользкой.
Летом проще - при движении по асфальту, особенно, машина может просто заглохнуть. Особенно в повороте.
Для зимы это может быть особенно ярко выражено, ибо при движении колёса могут периодически попадать на твёрдую поверхность, которая перемежается с рыхлой и скользкой.
Летом проще - при движении по асфальту, особенно, машина может просто заглохнуть. Особенно в повороте.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
это надо у tarantsev79denis уточнить.
вот тут сложно - люди ездят говорят нормально и даже лучше с полным приводом.Blondi13 писал(а): ↑Пт янв 25, 2019 21:14При включённом полном приводе всегда будут удары в трансмиссию при движении по твёрдому покрытию.
Для зимы это может быть особенно ярко выражено, ибо при движении колёса могут периодически попадать на твёрдую поверхность, которая перемежается с рыхлой и скользкой.
(хотя я сам езжу круглогодично исключительно на заднем приводе, передний только на бездорожье)
Хантер, змз-409
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Ну вот у меня на купере очень заметно. На нокиан зимней не было ярко выражено...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Batman
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Вот и у меня начались чудеса.
На майских праздниках пришлось довольно много по горам поездить. Естественно, на крутых (и часто затяжных) каменных подъёмах/спусках приходилось включать полный привод и пониженную.
После возвращения "с гор" заметил такую вещь: при движении на полном приводе с включенной понижайкой и до упора вывернутых колёсах со стороны моста раздаются щелчки. Пока это проявляется на сухом покрытии, даже на грунте с травой. На слух звук идёт со стороны колёс (мне показалось, что больше со стороны левого). Визуально было видно, что колёса как будто на короткое время подклинивает. Очень было похоже на ШРУС. Заменил оба ШРУСа - проблема не исчезла.
Следующее подозрение пало на дифференциал. У меня установлен самоблок от Валрейсинг, его пробег - всего 20000 км (из них на 90% - "вхолостую", т.к. эксплуатация у меня преимущественно "асфальтовая"). Но деваться некуда - заменил и самоблок. Проблема осталась. Подвеска (резинки), шкворни, кардан - в исправном состоянии.
Кроме как в сторону раздатки копать больше не знаю куда. У меня уже "электронная" РК с "шайбой". Что там могло навернуться? Цепь проскальзывает? Или "выбивает" пониженную? Есть ли какие-то способы косвенной диагностики без снятия РК? Где-то читал, что можно открутить заливную пробку и "отвёрткой" проверить натяжение цепи.
На майских праздниках пришлось довольно много по горам поездить. Естественно, на крутых (и часто затяжных) каменных подъёмах/спусках приходилось включать полный привод и пониженную.
После возвращения "с гор" заметил такую вещь: при движении на полном приводе с включенной понижайкой и до упора вывернутых колёсах со стороны моста раздаются щелчки. Пока это проявляется на сухом покрытии, даже на грунте с травой. На слух звук идёт со стороны колёс (мне показалось, что больше со стороны левого). Визуально было видно, что колёса как будто на короткое время подклинивает. Очень было похоже на ШРУС. Заменил оба ШРУСа - проблема не исчезла.
Следующее подозрение пало на дифференциал. У меня установлен самоблок от Валрейсинг, его пробег - всего 20000 км (из них на 90% - "вхолостую", т.к. эксплуатация у меня преимущественно "асфальтовая"). Но деваться некуда - заменил и самоблок. Проблема осталась. Подвеска (резинки), шкворни, кардан - в исправном состоянии.
Кроме как в сторону раздатки копать больше не знаю куда. У меня уже "электронная" РК с "шайбой". Что там могло навернуться? Цепь проскальзывает? Или "выбивает" пониженную? Есть ли какие-то способы косвенной диагностики без снятия РК? Где-то читал, что можно открутить заливную пробку и "отвёрткой" проверить натяжение цепи.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км
- Batman
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
PS: теперь "щёлкает" и на не пониженной передаче.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км
- SalavatTeregulov
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 14:20
- Откуда: Уфа
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Batman, Добрый день! Что в итоге с раздаткой, проверяли? Такая же ерунда началась.
- Batman
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
SalavatTeregulov, добрый день!
Через заливную горловину РК пошевелил цепь на нейтральной передаче - цепь показалась очень слабо натянутой. Позже посмотрели у моего товарища (у него патриот того же года, что и у меня, а пробег даже больше) - натяжение цепи такое же. Я начал приходить к выводу, что вряд ли проблема в цепи. Если бы цепь перескакивала, то в трансмиссии были бы удары, а не щелчки. Но новая цепь была уже куплена, поэтому решили разобрать РК. Там оказалось всё в норме, старая цепь вытянулась незначительно. Поставили новую цепь. Как и ожидалось, щелчки не исчезли.
Куда ещё "копать" - не знаю. С тех пор так и езжу. Привык уже, тем более, что в "говнах" щелчки как-то не особо проявляются. А на асфальте и твёрдом грунте, понятное дело, я полный привод не включаю.
Один мой знакомый сказал, что была у него похожая ситуация, и там ШРУС тёрся о внутреннюю поверхность поворотного кулака. Но чтобы это проверить, надо опять лезть внутрь кулака и искать следы трения. У меня пока нет необходимости туда лезть, а с щелчками, повторюсь, я уже смирился.
Как то так )
Через заливную горловину РК пошевелил цепь на нейтральной передаче - цепь показалась очень слабо натянутой. Позже посмотрели у моего товарища (у него патриот того же года, что и у меня, а пробег даже больше) - натяжение цепи такое же. Я начал приходить к выводу, что вряд ли проблема в цепи. Если бы цепь перескакивала, то в трансмиссии были бы удары, а не щелчки. Но новая цепь была уже куплена, поэтому решили разобрать РК. Там оказалось всё в норме, старая цепь вытянулась незначительно. Поставили новую цепь. Как и ожидалось, щелчки не исчезли.
Куда ещё "копать" - не знаю. С тех пор так и езжу. Привык уже, тем более, что в "говнах" щелчки как-то не особо проявляются. А на асфальте и твёрдом грунте, понятное дело, я полный привод не включаю.
Один мой знакомый сказал, что была у него похожая ситуация, и там ШРУС тёрся о внутреннюю поверхность поворотного кулака. Но чтобы это проверить, надо опять лезть внутрь кулака и искать следы трения. У меня пока нет необходимости туда лезть, а с щелчками, повторюсь, я уже смирился.
Как то так )
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км
- Batman
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Ещё у меня при разборке РК обнаружился небольшой продольный люфт вала, идущего на передний кардан. Как я понял, этот люфт - конструктивный, в той или иной степени есть у всех (вплоть до 3-4 мм). У одного из форумчан щелчки пропали после устранения этого люфта. Ссылку на это сообщение я не сохранил (искать - лень, сорри), но сохранил само сообщение. Цитирую:
История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно - а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро - подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали - вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат - вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.
Я у себя этот продольный люфт устранил подкладыванием шайбы, но, как я писал выше, щелчки всё равно остались.
История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно - а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро - подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали - вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат - вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.
Я у себя этот продольный люфт устранил подкладыванием шайбы, но, как я писал выше, щелчки всё равно остались.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км
- Alex_Vunikov
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 21:50
- Откуда: Воркута
- Машина: Trophy2014
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Народ, такая-же фигня и меня настигла. Проявляется при движении в любом направлении на ПП. При сбросе газа и последующем нажатии на педаль происходит этот звонкий удар. На драйве нашел : https://www.drive2.ru/l/515108829180986795/. Кратко- заменили вилку подключения ПП. Но что-то я особо не верю, что все прям прошло. Кто-то нашел причину ????
- Alex_Vunikov
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 21:50
- Откуда: Воркута
- Машина: Trophy2014
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Еще раз всем двс. На выходных не выдержал и полез в РК. Заменил цепь на новую, сдвинул подшипник, собрал, залил масло ЗИГ по мануалу. ..... Чуда не случилось удары остались. Мне показалось даже стали немного жестче. На сегодняшний день проверены РК и карданы. На следующих выходных полезу полуоси вытаскивать. Возможно втулки цапф разбило или упорные шайбы и полуоси тупо залезают в дифф и подклинивают.
- Kapt
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 13:40
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Всем привет! Тоже появилась эта проблема, при ПП на повернутых колесах в переднем мосту раздается звук трещетки. Как будто какие-то шестерни из зацепления выходят. Заменил оба ШРУСа - звук стал только сильнее. Полез смотреть дифф. Внешне все нормально, лишних деталей не обнаружено. Только когда вывесил полностью передний мост и покрутил одно из колес, сильно удивился, что второе не крутится одновременно в противоположную сторону. Т.е. крутится, но не сразу. Вспомнил, что в движении возникало такое ощущение, что при повороте одно из колес как будто стопорится слегка. Теперь думаю снимать дифференциал и изучать его внутренний мир
- Kapt
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 13:40
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Короче, цепь в раздатке померла. От неё все это.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kapt
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 13:40
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Нет еще. Долго искал цепочку. Наткнулся на это: https://avtoxis.ru/shop/avtozapchasti_u ... 5658086558.
Закал, жду когда придет. Менеджер говорит, что уже много обращений по цепям от 2014-16 годов выпуска Патриков.
Если не подойдет, буду как-то стопорить выход раздатки на передний кардан, чтоб вхолостую не крутило и думать дальше. Кардан снял.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе
Вот оригинал, хотя тоже надо смотреть ближе, но цена соответствует оригиналу. https://uaz-motors.ru/transmissiya/cep- ... 802089-00/ Сравни цену и подумай что ты покупаешь.