Вот, в развитии своего проекта я подошел к решению проблемы АБС.ledobur писал(а):...А вот подработка ABS при отключенном датчике ускорения - неприятная неожиданность. Ладно, если в момент отключения она будет подрабатывать. Одним словом, надо пробовать самому с вариантами отключения ABS.
Пользуясь тем, что двор гаража превратился в сплошную блестящую ледяную поверхность, устроил сегодня эксперимент с отключением. Отключал датчик ускорения, размыкая синий с оранжевой полосой провод.
При нажатии на педаль, АБС издает короткое тррык, и полностью устраняется от вмешательства в процесс торможения, что нам и нужно. Так что метод отключения датчика ускорения вполне приемлимый.
Одновременно сравнил поведение машины с АБС и без него. Без АБС задница сразу пытается обогнать передок, и удержать машину от разворота очень сложно. Я сделал несколько попыток, и каждый раз машину разворачивало боком. А вот с АБС машина всегда остается стабильной и управляемой на голом, колеистом льду.
В общем я решил не ставить специальную кнопку отключения АБС. Единственный случай, когда АБС опасна, на мой взгляд, - это преодоление крутых склонов. Крутые склоны мы преодолеваем на пониженном ряду. Пониженный ряд мы используем исключительно при езде по бездорожью. В бездорожье АБС если не вредна, то уж точно, что не полезна. Таким образом, я решил поставить на раздатку концевик, который будет срабатывать при включении пониженного ряда. Одной группой контактов он будет отключать АБС, а другой - зажигать лампочку 4L на приборке. Концевик куплен, кронштейн под него изготовлен. Осталось все собрать, и протянуть провода. 8)