Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от BMW 635/735
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление SACHS от BMW 635/735
ДД всем!
Дошли вот руки наконец то вкорячить сцепление SACHS от БМВ.
Ощущения - хорошо! Пропали вибрации ниже 2000обмин. Остались вибрации и небольшой рык когда пытаешься ускоряться с 1000 оборотов и до 1500 плавно стихают. Дальше - хорошо. Тихо :) Наконец то стало комфортно ездить по городу 65кмч на 4ой, когда обороты в районе 1800-2000. Раньше приходилось пилить на 3ей ибо рычало-дребезжало ужоскаг
Педаль сцепления стала тугая. Очень. По сравнения с штатным ЛЮКом и стоявшим до этого Валео. Однако, за день вроде малость приработалась или нога левая прикачалась, кажется педаль стала чуть мягче. Буду продолжать наблюдение. Очень интересно после прикатки сцепления полазить по песочку, будет ли вибрация при залезании в песочную горочку как раньше или нет.
Кому интересно:
Комплект
3000 458 001
по отдельности
3082 147 032
1852 149 132
Выжимной подшипник из комплекта не подходит, надо использовать штатный от старого сцепления :)
ЗЫ. Одна дырка на корзине слегка не совпадает. Надо будет напильником проточить полсантиметра.
ЗЗЫ. Интересно, как быстро помрет рабочий циллиндр сцепления. Усилие то на педали стало больше
Дошли вот руки наконец то вкорячить сцепление SACHS от БМВ.
Ощущения - хорошо! Пропали вибрации ниже 2000обмин. Остались вибрации и небольшой рык когда пытаешься ускоряться с 1000 оборотов и до 1500 плавно стихают. Дальше - хорошо. Тихо :) Наконец то стало комфортно ездить по городу 65кмч на 4ой, когда обороты в районе 1800-2000. Раньше приходилось пилить на 3ей ибо рычало-дребезжало ужоскаг
Педаль сцепления стала тугая. Очень. По сравнения с штатным ЛЮКом и стоявшим до этого Валео. Однако, за день вроде малость приработалась или нога левая прикачалась, кажется педаль стала чуть мягче. Буду продолжать наблюдение. Очень интересно после прикатки сцепления полазить по песочку, будет ли вибрация при залезании в песочную горочку как раньше или нет.
Кому интересно:
Комплект
3000 458 001
по отдельности
3082 147 032
1852 149 132
Выжимной подшипник из комплекта не подходит, надо использовать штатный от старого сцепления :)
ЗЫ. Одна дырка на корзине слегка не совпадает. Надо будет напильником проточить полсантиметра.
ЗЗЫ. Интересно, как быстро помрет рабочий циллиндр сцепления. Усилие то на педали стало больше
Re: Сцепление ЗАКС от БМВ.
рабочий от мерина подходит со 123 и 124 кузовом.Const-nn писал(а): ЗЗЫ. Интересно, как быстро помрет рабочий циллиндр сцепления. Усилие то на педали стало больше
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64
если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками...
Крепление РЦС бывает двух видов: несемметричное относительно осевой линии цилиндра, и семметричное, он то нам и нужен. Подходит практически нормально, только нужно стделать две операции:
1) Немного расточить во внешнюю сторону(~2мм) каждое крепёжное отверстие.
2) Поставить и отрегулировать нажимной шток от старого уазовского цилиндра. Родной мериновский шток немного коротковат, и может не хватить длинны для нормального выключения сцепления.( по расхожим отзывам длины его хватает и колхозить со штоком не надо) Старый уазовский шток имеет регулировочный винт, и с помощью него выставляется общая длинна штока.
инфа не проверена, сейчас в поиске цилиндра, буду пробовать как найду. Смотрите сами.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ЗАКС от БМВ.
Спасибо! Буду иметь в виду :)Maks писал(а): рабочий от мерина подходит со 123 и 124 кузовом.
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64
если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками...
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление ЗАКС от БМВ.
А родной не подходит что-ли?Const-nn писал(а):Спасибо! Буду иметь в виду :)Maks писал(а): рабочий от мерина подходит со 123 и 124 кузовом.
001 295 68 07 новый его каталожный 001 295 68 07 64
если не найдете по номеру , то называйте номер 2012900311 и требуйте такой же только с симметричными дырками...
- Vrag_Gosudarstva
- Владелец
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:15
- Откуда: г. Самара -- г. Покачи
- Онлайн статус: Не в сети
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Два тыка пробежал пока.
Глюков не добавилось. Корзина стала чуть мягче, видать лепестки что ли приработались. Нога к педали прикачалась. Перестал уставать в пробках РЦС пока живой, как ни странно :)
Кстати, забавно. Сразу после замены для меня педаль сцепления казалось очень тугой.
Жена села, проехала 5 минут и сказала, что педаль вощем то практически как и раньше. Может чутка потуже :lol:
Млин, есть еще женщины в русских селениях, ей Богу
И не говорите мне после этого, что Патриот не женская машина :lol:
Глюков не добавилось. Корзина стала чуть мягче, видать лепестки что ли приработались. Нога к педали прикачалась. Перестал уставать в пробках РЦС пока живой, как ни странно :)
Кстати, забавно. Сразу после замены для меня педаль сцепления казалось очень тугой.
Жена села, проехала 5 минут и сказала, что педаль вощем то практически как и раньше. Может чутка потуже :lol:
Млин, есть еще женщины в русских селениях, ей Богу
И не говорите мне после этого, что Патриот не женская машина :lol:
- Patriot088
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
- Откуда: Да, с Казахстана Я.
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пасип, попробую позвонить, пока $ не поднялся совсем до заоблачных высот...pbuh писал(а):Доллар пошел вверх :o
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30 ... rnd=451569
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так наверное все-таки наоборот!!!??? Если с ручником тронулся, значит сцепление в норме!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Valeo - гумно! Начало буксовать при 40тыс.км. Поставил SACHS, только не от BMW, а такое же только все отверстия совпадают, ни чего не надо рассверливать. Стоит 4950руб, брал в Грант (это в Люберцах) продавец сказал что, недавно появилось это сцепление и его очень любят отмороженные ГАЗЕЛисты которые по 4т. в ГАЗелях таскают. Единственное выжимной там пластмассовый его ставить не советую, лучше купить нормальный.
После установки показалось более резким чем Валео,но сейчас привык.
После установки показалось более резким чем Валео,но сейчас привык.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
так... что то я ващее запутался 8) - т.е. если трогаешься даже с ручником поднятым.. ну газу даешь дрыгается но едет в принципе - то все ок.. мона сцепланием не морочится все пока нормально????????
Меня что насторожило...105 000 км пробег и сцепление не менялось(три раза по дереву постучу :D ), но пробег практически асфалт, вроде как все гуд токо тарахтение достало в промежутке с 1500-2000 оборотов, особенно 2-я и 3-я передачи... Есть планы ближайшие поехать в дальние весьма поездки.. так вот и решился что мож пора бы его поковырять то сцепление ужее :)
Меня что насторожило...105 000 км пробег и сцепление не менялось(три раза по дереву постучу :D ), но пробег практически асфалт, вроде как все гуд токо тарахтение достало в промежутке с 1500-2000 оборотов, особенно 2-я и 3-я передачи... Есть планы ближайшие поехать в дальние весьма поездки.. так вот и решился что мож пора бы его поковырять то сцепление ужее :)
А где??? На заказ или так купили? По Питеру я не нашла :( Только в Москве на заказ. Заказала на 4бмв - в ответ тишина :|suiPSYco писал(а): Не, найти не очень сложно. Взял вчера. А вот про "стОит", это да. 10.500 отдал :suicide:
Ещё вот думаю, есть несколько других подходящих сцеплений, по цене в 2-3 раза дешевле. Имеет смысл гнаться именно за 3000 458 001?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему же, попробуй на своей. Только не дрюч сцепление не полностью отжав, а отпускай как будто на 1-й трогаешьсяtahh писал(а):Мне кажется, что при таком тесте я ни одну машину с нормальным сцеплением не найду :DostrenЫч писал(а):А если попробовать тронуться на 4-й передаче, как будто на 1-й? Если заглохла машина значит нормальное сцепление, если начала дергаться и пытаться ехать - пора менять.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Моя не показатель - она требует замены сцепления :( И едет с одинаковой небольшой передержкой сцепления с любой передачи :( Сейчас не получается его спокойно отпускать :(ostrenЫч писал(а): Почему же, попробуй на своей. Только не дрюч сцепление не полностью отжав, а отпускай как будто на 1-й трогаешься
А так, на других - да, если чуть не подрючить сцепление, то заглохнет. А если не сразу отпускать, то у меня любая машина с любой передачи едет :)