Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну знать скоко он съест помимо топлива не мешает )))Гульков писал(а):У меня ТЕЛЕ2 очень дешевая связь. Но по моему здесь обсуждают не тарифы моб. связи, а подогреватели. И, кстати, совсем не вредно получить оповещение, что подогреватель не пустился с кодом неисправности.
хотя смс ... я не запустился потому что у вас отрицательный баланс!.... наверное не придет
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем пока на gsm забил, т.к. возникли примерно те же проблемы, что и у всех. А именно - перегрев на выходе из бинара, малый режим, затем пауза. Нагревает аж до 106 градусов. Происходит такое только на холодной машине.
Если мотор чуть погонять, то бинар ровно и постоянно работает, равномерно прогревая антифриз.
Проблема оказывается в том, что когда антифриз остывает до минусовой температуры, в системе появляются воздушные пробки. Заведя двигатель, видно как они в диком количестве выходят в расширительный бачок.
Так же установка бинара совпала с заменой бочка на ГАЗелевский, квадратный, ибо старый просто достал постоянно течь. К чему я это все... Глядя на схему прохождения антифриза с английской инструкции, видно что родной ивековский бачок имеет две маленькие трубки: одна из радиатора, другая из блока цилиндров, с правой стороны (по ходу движения). Собственно на УАЗовских бочках так же. И на ГАЗовских (на ГАЗовских эти два маленьких патрубка располагаются горизонтально, на одном уровне у самого верха - это важный момент).
Только с одним видимо важным нюансом - на родном ивековском бочке - вход малого патрубка идущего из блока цилиндров находится снизу , что исключает засасывание воздушной пробки в этом месте.
На УАЗовском бочке, эта трубка находится на грани максимального уровня антифриза и у тех, у кого в холодном состоянии этот патрубок перекрыт антифризом - все должно быть нормально, а те, у кого антифриз ниже - должны испытывать какие либо проблемы, ввиду образования пробок (как у меня)... Такие вот предположения.
Вот отсюда два вопроса:
1. Есть кто на ивеке и с другим расширительным бочком?
2. Если у вас родной бочек, то как высоко залит антифриз?
П.С. Подключил по схеме "сначала двигатель" ибо салон мне пофиг, если двигатель теплый - нагрев салона дело нескольких минут.
Если мотор чуть погонять, то бинар ровно и постоянно работает, равномерно прогревая антифриз.
Проблема оказывается в том, что когда антифриз остывает до минусовой температуры, в системе появляются воздушные пробки. Заведя двигатель, видно как они в диком количестве выходят в расширительный бачок.
Так же установка бинара совпала с заменой бочка на ГАЗелевский, квадратный, ибо старый просто достал постоянно течь. К чему я это все... Глядя на схему прохождения антифриза с английской инструкции, видно что родной ивековский бачок имеет две маленькие трубки: одна из радиатора, другая из блока цилиндров, с правой стороны (по ходу движения). Собственно на УАЗовских бочках так же. И на ГАЗовских (на ГАЗовских эти два маленьких патрубка располагаются горизонтально, на одном уровне у самого верха - это важный момент).
Только с одним видимо важным нюансом - на родном ивековском бочке - вход малого патрубка идущего из блока цилиндров находится снизу , что исключает засасывание воздушной пробки в этом месте.
На УАЗовском бочке, эта трубка находится на грани максимального уровня антифриза и у тех, у кого в холодном состоянии этот патрубок перекрыт антифризом - все должно быть нормально, а те, у кого антифриз ниже - должны испытывать какие либо проблемы, ввиду образования пробок (как у меня)... Такие вот предположения.
Вот отсюда два вопроса:
1. Есть кто на ивеке и с другим расширительным бочком?
2. Если у вас родной бочек, то как высоко залит антифриз?
П.С. Подключил по схеме "сначала двигатель" ибо салон мне пофиг, если двигатель теплый - нагрев салона дело нескольких минут.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл добавить - пробка скорее всего образовывается в момент включения помпы, когда весь контур еще не начал двигаться, а мощность всасывания довольно большая.
Помпа всасывает из блока цилиндров антифриз, захватывая с собой воздух из этой расширительной трубочки (которая торчит в воздух, да еще и в расширительном бочке давление) и таким образом создается пробка....
Даже более того, там (в англицкой схеме) стоит тройник, через который антифриз так же попадает в радиатор, выходя (или входя, судя по стрелкам?) из блока цилиндров... То есть есть циркуляция (?) через радиатор даже в малом контуре....
Помпа всасывает из блока цилиндров антифриз, захватывая с собой воздух из этой расширительной трубочки (которая торчит в воздух, да еще и в расширительном бочке давление) и таким образом создается пробка....
Даже более того, там (в англицкой схеме) стоит тройник, через который антифриз так же попадает в радиатор, выходя (или входя, судя по стрелкам?) из блока цилиндров... То есть есть циркуляция (?) через радиатор даже в малом контуре....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы антифриз горел, то тот, который густеет ниже -20 надо было бы "сжигать и развеять по ветру" :) А так надо просто вылить нафиг и залить нормальный, типа AGA -65 +135....Ильнур02 писал(а):у меня было такое причина была в перегибе шланга ниже -20гр антифриз густел и не проходил через перегиб выше писал на 19 стр а по уровню один раз проглядел жид ниже минимума было не было такова расшер родной крышка от ино авто
Из-за перегиба завоздушиться система не должна.... У меня такая же крышка. А родной бочек ломается из-за дубового и короткого патрубка, который при тряске двигателя постоянно пытается сломать бочек в самых слабых местах и в конечном итоге это ему удается :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, кто знает как байпас через краник печки организован? Надо понять, имеет значение изгиб шланга или нет на завоздушивание, как Ильнур предпологает....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин... Я понял... Судя по схеме, ивеко вообще постоянно воздух сосет, с завода УАЗа... Т.к. у нас все трубочки свеху.... То есть из расширительного бочка должно быть ДВА входа! Один в блок цилиндров слева, через основной патрубок, и второй справа, через малый.....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как расположена помпа?
У меня были прохожие сбои, пока не переставил помпу в правильное место, с тех пор проблем нет.
Котел стоит рядом с компом, перегрев не наблюдается. Правда у меня котел завышает градусов на 8-10.
А на счет ГСМ модема, тоже хотел поставить родной теплостаровский, но геморой с приобретением и цена переубедили поставить ГСМ блок управления сигнализацией. Минус - если происходит ошибка запуска не получу смс. Но не такой уж это и минус, ну придет смс с кодом ошибки и что? Идти в машину разбираться - врятли пойду раньше времени, а ко времени уже без разницы. Да и за год с небольшим сбоев пока нет.
Плюсы - 4 канала управления на вход и выход. Можно задействовать на что то. Могу увидеть на карте положение авто. И цена 4 т.р. против 7т.р.
У меня были прохожие сбои, пока не переставил помпу в правильное место, с тех пор проблем нет.
Котел стоит рядом с компом, перегрев не наблюдается. Правда у меня котел завышает градусов на 8-10.
А на счет ГСМ модема, тоже хотел поставить родной теплостаровский, но геморой с приобретением и цена переубедили поставить ГСМ блок управления сигнализацией. Минус - если происходит ошибка запуска не получу смс. Но не такой уж это и минус, ну придет смс с кодом ошибки и что? Идти в машину разбираться - врятли пойду раньше времени, а ко времени уже без разницы. Да и за год с небольшим сбоев пока нет.
Плюсы - 4 канала управления на вход и выход. Можно задействовать на что то. Могу увидеть на карте положение авто. И цена 4 т.р. против 7т.р.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа стоит рядом с котлом, располагаясь чуть ниже его. Выход из помпы направлен в бинар. Короче завтра буду маленький патрубок опускать вниз каким-либо образом, т.к. уверен что пробки 100% из-за этого. Как минимум с газелевским бочком. Да еще если и шланг пережат после краника. Получается, что происходит разряжение в этом месте (т.к. помпа у меня по схеме стоит после печки), а в бочке давление - вот воздух за милую душу и проскакивает в контур... Он кстати в любом случае туда проскакивает на ИвекоУАЗе из-за вот такого косяка. Иногда это можно слышыть: побулькивает в районе печки...
На тему сигналки - тоже сегодня ковырялся, но не правильно подключал каналы... Думал, что на канале плюс, а там минус оказывается. Че-то долго не мог понять, почему на выходе из блока нет сигнала, а оказывается минус на минус соединял... :)
На тему сигналки - тоже сегодня ковырялся, но не правильно подключал каналы... Думал, что на канале плюс, а там минус оказывается. Че-то долго не мог понять, почему на выходе из блока нет сигнала, а оказывается минус на минус соединял... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока не поставил помпу так, что от двигателя до бинара патрубки проходя через помпу везде были под уклоном вверх - были сбои. В итоге пришлось ставить помпу на дижек. Снял с движка пластиковый Г образный патрубок и чуть выше уровня выходящего патрубка из за движка установил помпу, которая стала выполнять роль Г.
Боялся не повредит ли вибрация движка помпу, но время показало, что все нормально.
Боялся не повредит ли вибрация движка помпу, но время показало, что все нормально.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сам задумался там же байпас но проблема решилась после замены шланга а антифриз залит зеленый AGA -42 +135 проверял 2 ареометром 41 показываетmirlas писал(а):Кстати, кто знает как байпас через краник печки организован? Надо понять, имеет значение изгиб шланга или нет на завоздушивание, как Ильнур предпологает....
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С сигналкой есть один нюанс, который не описан в инструкции по установки бинара.
Если просто подключить разъем к сигналке, когда питание на бинар подано - реакции на замыкание проводов не будет.
После подключения разъема к бинару, нужно обесточить на несколько секунд бинар. При появлении питания, бинар считывает состояние с разъема (там замкнуты 2 контакта) и запоминает, что к нему подключена сигналка. Если этого не сделать, то он будет не вкурсе:)
Если просто подключить разъем к сигналке, когда питание на бинар подано - реакции на замыкание проводов не будет.
После подключения разъема к бинару, нужно обесточить на несколько секунд бинар. При появлении питания, бинар считывает состояние с разъема (там замкнуты 2 контакта) и запоминает, что к нему подключена сигналка. Если этого не сделать, то он будет не вкурсе:)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, ребят, что все это борьба с последствиями... Причина должна быть... Откуда берется воздух в замкнутом водяном контуре?
Просто не люблю колдовство - это не стабильно как-то. Сегодня работает, а завтра перестанет....
Когда контур простаивает и мерзнет, в нем все равно никаким образом не должен образовываться воздух.... Максимум что должно произойти - схлопывание патрубка при уменьшении объема жидкости... У нас же происходит подсос воздуха. Причем мне кажется, что именно при работе электро помпы - у нее не такая моща, что бы создать избыточное давление во всем контуре, выгоняя все пробки.. В общем завтра буду ставить эксперименты.
Просто не люблю колдовство - это не стабильно как-то. Сегодня работает, а завтра перестанет....
Когда контур простаивает и мерзнет, в нем все равно никаким образом не должен образовываться воздух.... Максимум что должно произойти - схлопывание патрубка при уменьшении объема жидкости... У нас же происходит подсос воздуха. Причем мне кажется, что именно при работе электро помпы - у нее не такая моща, что бы создать избыточное давление во всем контуре, выгоняя все пробки.. В общем завтра буду ставить эксперименты.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разве замкнуты? Вроде в разъеме как раз провода раздельно торчат и изолированы друг от друга - замыкаешь заводится, размыкаешь останавливается. Потому и нормально разомкнутая рэлюха требуется (хотя у нас разные версии бинара... Может в компакте они изменили что-то?). Пробовал - вроде все путем, только через сигналку не получилось. Видимо пятница.. :)PPavel писал(а):С сигналкой есть один нюанс, который не описан в инструкции по установки бинара.
Если просто подключить разъем к сигналке, когда питание на бинар подано - реакции на замыкание проводов не будет.
После подключения разъема к бинару, нужно обесточить на несколько секунд бинар. При появлении питания, бинар считывает состояние с разъема (там замкнуты 2 контакта) и запоминает, что к нему подключена сигналка. Если этого не сделать, то он будет не вкурсе:)
Модем был бы удобен конечно, у меня на территории завода сигналка ловит только на прямой видимости. Там где я нахожусь, даже мобильник не всегда ловит :) Да и вообще, можно было бы для андройда приложение красивое написать :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вопрос - байпас закрывается, когда открывается печка? Или там как-то по пути наименьшего сопротивления сделано: типа если печка открыта, то течет через нее, а не через байпас?Ильнур02 писал(а): сам задумался там же байпас но проблема решилась после замены шланга а антифриз залит зеленый AGA -42 +135 проверял 2 ареометром 41 показывает
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг пережатый, я его еще летом заметил таким, все на потом откладывал. Вроде жарко летом, печкой некогда заниматься... :)Ильнур02 писал(а):скорей всего закрывается было бы откр теплое ож в печку не пошла бы открути бардачок может тоже шланг пережатый у меня антифриз ниже минимума было такого не наблюдалось
Как добрался до него, поделись секретом :) Через бардачок мне кажется не реально достать.... Хотя... В общем по теплу делать надо...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если посмотреть на выходящие провода из разъема для сигналки, то видно что выходят 4 провода. Два из них идут на управляющее реле, а два других замыкают нужные контакты, для того чтобы бинар знал, что подключен к сигналке, а не к модему. Замкнутость контактов определяет при подаче напряжения и запоминает режим.mirlas писал(а): Разве замкнуты? Вроде в разъеме как раз провода раздельно торчат и изолированы друг от друга - замыкаешь заводится, размыкаешь останавливается.
вот как установлена помпа
к месту крепления компрессора кондиционера прикручена железная полоска (20х4) на которую хомутами закреплена помпа. Под хомуты на полоске сделаны проточки не дающие хомутам сползать.
на всякий случай установил экран из оцинковки, что бы помпа не грелась от выпускного коллектора
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сигналку я имел ввиду ГСМ модуль управления сигнализацией.
http://www.starline-auto.ru/products/st ... enger.html
С самой сигналкой пока не состыковывал, использую только для включения бинара смской.
Для нее уже есть прога для андройда, которая позволяет управлять.
http://www.starline-auto.ru/products/st ... enger.html
С самой сигналкой пока не состыковывал, использую только для включения бинара смской.
Для нее уже есть прога для андройда, которая позволяет управлять.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas писал(а):
Шланг пережатый, я его еще летом заметил таким, все на потом откладывал. Вроде жарко летом, печкой некогда заниматься... :)
Как добрался до него, поделись секретом :) Через бардачок мне кажется не реально достать.... Хотя... В общем по теплу делать надо...
бардачок сними оба легче смотреть по шлангом смотри нечего сложного ож слей прям со шланга который идет на печку угол возьми на 90гр дм18
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ильнур, ты был прав. Проблема была в этом гаденыше:
Видимо этот изгиб не позволял окончательно выгнать воздушную пробку. Тем не менее все равно сделал так:
Теперь все путем. Температура на выходе из бинара градусов на 10 выше чем в основном контуре системы (по штатному датчику температуры). После включения шпарит на всю катушку, не останавливаясь :)
Видимо этот изгиб не позволял окончательно выгнать воздушную пробку. Тем не менее все равно сделал так:
Теперь все путем. Температура на выходе из бинара градусов на 10 выше чем в основном контуре системы (по штатному датчику температуры). После включения шпарит на всю катушку, не останавливаясь :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно, просто не так тебя понял изначально.. :)PPavel писал(а):Сигналку я имел ввиду ГСМ модуль управления сигнализацией.
http://www.starline-auto.ru/products/st ... enger.html
С самой сигналкой пока не состыковывал, использую только для включения бинара смской.
Для нее уже есть прога для андройда, которая позволяет управлять.
К моей сигналке ГСМ модуля нет вроде.
Выставил триггер на доп канал - вполне себе - из окна завел нормально. Жалко только температуру не узнать. Была мысль светодиоды разного цвета вкорячить под люк или перед лобовым стекло - что бы можно было видеть режим работы из окна. Посмотрим, может и не нужно это... На тему модема может чего-то решится :)
Последний раз редактировалось mirlas Вс янв 13, 2013 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, я как бы дополнил предыдущие сообщения :)БиогенераторЪ писал(а):ты "гаденыша" так сфоткал что я сидел и думал нафига тут фотка нижнего патрубка )))))))))))))))
"Гаденыш" - это патрубок под под бардачком в салоне, который идет в краник печки...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх... Рано порадовался... Ночку постоял и на утро та же фигня - перегрев и пауза в работе.... Что может быть еще? Контур замкнут, все лажовые патрубки заменены. Пробки выгнаны (вроде как..). На байпасе равнозначно все. Остается только низкая производительность крана печки и плотность антифриза?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю тут вот что: помпа качает в контур и не может его разогнать так, что бы он протолкнулся через "очко" краника... Ее надо ставить либо перед печкой, либо ставить вторую помпу (одну перед печкой, другую после)....Ильнур02 писал(а):плотность антифриза тоже играет большую роль попробуй на 40гр сделать пока на 40гр не сделал тоже пауза была 1 или 2 раза
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня перед котлом и печкой стоит на компрс кондея на 22 стр фото есть бинар насоса система так с двс на насос котел печка в двс
Последний раз редактировалось Ильнур02 Пн янв 14, 2013 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа стоит после печки?mirlas писал(а):Ильнур02 писал(а): Я думаю тут вот что: помпа качает в контур и не может его разогнать так, что бы он протолкнулся через "очко" краника... Ее надо ставить либо перед печкой, либо ставить вторую помпу (одну перед печкой, другую после)....
Если так, то дело в воздушных пробках образующихся перед помпой. От пузырей в системе все равно не избавишься и рано или поздно они скапливаются в высоких точках.
Ее надо ставить не просто перед печкой, а так что бы перед ней не было места потенциального скопления паров ОЖ. Иначе образовавшаяся пробка попав в помпу не даст прокачать ОЖ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз только что изменил конфигурацию. Поставил помпу перед печкой.
Теперь так: помпа -> котел -> печка -> двигатель -> помпа
А было так: помпа -> котел -> двигатель -> печка -> помпа
Посмотрю, как результат...
Теперь так: помпа -> котел -> печка -> двигатель -> помпа
А было так: помпа -> котел -> двигатель -> печка -> помпа
Посмотрю, как результат...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут важна не столько конфигурация, сколько наличие мест скопления пузырьков перед помпой.
В конфигурации
было так: помпа -> котел -> двигатель -> печка -> помпа
скопившиеся пузыри в печке в любом случае попадут в помпу, что приведет к сбою. Поэтому этот вариант лучше вообще исключить.
Теперь так: помпа -> котел -> печка -> двигатель -> помпа.
Осталось убедиться, что нет мест скопления и проблем не будет. Т.е. от двигателя до помпы и немного от помпы к котлу, патрубки должны идти по возрастающей.
В конфигурации
было так: помпа -> котел -> двигатель -> печка -> помпа
скопившиеся пузыри в печке в любом случае попадут в помпу, что приведет к сбою. Поэтому этот вариант лучше вообще исключить.
Теперь так: помпа -> котел -> печка -> двигатель -> помпа.
Осталось убедиться, что нет мест скопления и проблем не будет. Т.е. от двигателя до помпы и немного от помпы к котлу, патрубки должны идти по возрастающей.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпа стоит ниже всех патрубков и ниже котла - по идее теперь она всегда в воде.
Почему нельзя ставить после печки - ответ прост. Сама помпа центробежная, а не поршневая, соответственно крыльчатка всегда должна находится в воде иначе ничего качать она не будет. В случае когда помпа стоит после печки происходит так: она выкачивает весь возможный для своей производительности антифриз и крыльчатка по сути крутится в вакууме. Что бы закачать закачать антифриз обратно - поток должен пройти весь контур, заметно ослабевая при этом (да еще и надо учитывать что он более плотный, ибо холодный) и подняться наверх, а далее "протиснуться" в узкое отверстие краника печки. Ясно дело, что центробежная помпа на такое не способна... В этом думаю и моя ошибка. Посмотрю что будет завтра утром (обычно на утро был сбой в работе).
Я правда так и не понял, откуда может взяться воздух в замкнутой водной системе? Мне кажется его там нет...
Почему нельзя ставить после печки - ответ прост. Сама помпа центробежная, а не поршневая, соответственно крыльчатка всегда должна находится в воде иначе ничего качать она не будет. В случае когда помпа стоит после печки происходит так: она выкачивает весь возможный для своей производительности антифриз и крыльчатка по сути крутится в вакууме. Что бы закачать закачать антифриз обратно - поток должен пройти весь контур, заметно ослабевая при этом (да еще и надо учитывать что он более плотный, ибо холодный) и подняться наверх, а далее "протиснуться" в узкое отверстие краника печки. Ясно дело, что центробежная помпа на такое не способна... В этом думаю и моя ошибка. Посмотрю что будет завтра утром (обычно на утро был сбой в работе).
Я правда так и не понял, откуда может взяться воздух в замкнутой водной системе? Мне кажется его там нет...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...