Теперь о сути проблемы. 10 дней находился на охоте в тайге. Накатал по пересеченке около 1200км, без фанатизма и отчаянного бездорожья. Снег ниже моста, нигде не буксовал, редукторами по снегу не чертил. По трассе проехал 1570км. Дома обнаружил лужу масла под задним мостом. Думал сальник, но оказалась микро трещина в редукторе заднего моста. Единственный вопрос который у меня возник: КАКОГО .......? Ударов картером не было, хай джеком ни разу не пользовался, да не буксовал даже ни разу! Но факт на лицо. В связи с этим несколько вопросов:
1) Было ли у кого нечто подобное?
2) Из чего сделан картер моста, хотя уверен что из чугуна?
3) Можно ли заварить и чем?
4) Как сварка скажется на прочности всей конструкции?
5) Разбирать мост или заварить по верху?
6) Могли ли доп установленные пружины привести к трещине?
7) Могла ли повлиять температура -49С?
И если честно я в шоке. От чего образовалась эта трещина? Выручайте советом!
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)