Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как работают датчики и не только.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html
Какие бывают и как работают ДМРВ:
http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/3.html
Принципы образования топливо-воздушной смеси и лямбда-зонд:
http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html
Какие бывают и как работают ДМРВ:
http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/3.html
Принципы образования топливо-воздушной смеси и лямбда-зонд:
http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/6.html
Последний раз редактировалось kom Чт фев 14, 2008 16:23, всего редактировалось 3 раза.
Коллеги,
правильно ли я трактую следующие строки документации к тестеру ДМРВ:
"6.2.3. Помимо собственных показаний ДМРВ на управление топливоподачей двигателя в комплектации автомобиля без антитоксичных компонентов влияет положение «винта» регулировки СО. «Винт-СО» может быть механическим под отвертку или электронным в виде ячейки флэш-памяти контроллера ЭСУД. На ДМРВ нитевого типа этот винт устанавливается со стороны электрического разъема.
Если «Винт-СО» слабо зафиксирован или не отрегулирован по номинальному значению СО=0,8% на холостом ходу - двигатель будет работать нестабильно или иметь повышенный эксплуатационный расход топлива. Электронный «Винт-СО» регулируется с помощью диагностического сканера-тестера. Каждая замена ДМРВ или контроллера ЭСУД на автомобиле указанной комплектности должна сопровождаться регулировкой СО на холостом ходу."
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?
правильно ли я трактую следующие строки документации к тестеру ДМРВ:
"6.2.3. Помимо собственных показаний ДМРВ на управление топливоподачей двигателя в комплектации автомобиля без антитоксичных компонентов влияет положение «винта» регулировки СО. «Винт-СО» может быть механическим под отвертку или электронным в виде ячейки флэш-памяти контроллера ЭСУД. На ДМРВ нитевого типа этот винт устанавливается со стороны электрического разъема.
Если «Винт-СО» слабо зафиксирован или не отрегулирован по номинальному значению СО=0,8% на холостом ходу - двигатель будет работать нестабильно или иметь повышенный эксплуатационный расход топлива. Электронный «Винт-СО» регулируется с помощью диагностического сканера-тестера. Каждая замена ДМРВ или контроллера ЭСУД на автомобиле указанной комплектности должна сопровождаться регулировкой СО на холостом ходу."
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Да, точно, вот он мой:Maks писал(а):У нас никогда не было нитевого ДМРВ в котором стоял бы винт регулировки. у нас мембранный (пленочный дмрв).
можно ставить чисто сименс или бош (014)
Параллельно нашел некоторые различия:
Код: Выделить всё
Параметры пленочного ДМРВ HFM62C/11 SIEMENS (он же 20.3855):
Монтажная длина, мм ............................. 75
Выходное напряжение, В ...................... 0...5,0
Точность измерения расхода воздуха, % ......... +-4,0
Постоянная времени (95% сигнала), мс ............ 80
Компенсация обратного потока ................... Есть
Пиковый ток потребления при включении, мА ...... 1000
Максимальный ток потребления, мА ................ 500
Сопротивление терморезистора/25°С, Ом ...... 2014+-75
Параметры нитевых ДМРВ HLM2-4.7 BOSCH (0280-212-014):
Монтажная длина, мм ............................. 130
Выходное напряжение, В .................... 1,3...4,6
Постоянная времени (95% сигнала), мс ............ 10
Компенсация обратного потока .................... Нет
Точность измерения расхода воздуха, % ......... +-2,5
Максимальный ток потребления, мА ............... 2000
Выходное напряжение при прожиге, В ....... 5,2...5,6
Параметры прожига нити ........ 5В+-0,6В/40мА, 0,9-2с
Диапазон регулятора СО, кОм .................. 1+-0,1
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С вами, мужики, не соскучишься. :D
Maks писал(а):У нас никогда не было нитевого ДМРВ в котором стоял бы винт регулировки. у нас мембранный (пленочный дмрв).
можно ставить чисто сименс или бош (014)
Maks писал(а):Так как имею некоторые контакты с немецким БОШ, хочу напомнить корифеям и показать новичкам какие датчики на патра можно поставить от БОШ....
ДМРВ 0280 212 014....
Pooh писал(а):...
Параметры нитевых ДМРВ HLM2-4.7 BOSCH (0280-212-014):
...
Я думаю, Макс имел ввиду то же самое, что и я - что с завода никогда нитевый Бош не ставился, а именно он и имеет этот винт (физически). Просто нитевые ДМРВ более дорогие - заводу не по карману. Но возможна замена на 014 Бош с корректировкой МИКАСА.kom писал(а):С вами, мужики, не соскучишься. :D
:incredable:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Наверное 20.3855-10 ?kom писал(а):Да, а у меня датчег 28.3855-10. Интересно, чем отличается?
Этот ставится вместе с 11 МИКАСом.
А чем отличается - не знаю.
Меня вот смущает данные на чиптюнере.ру:
Прошивка 628-я по их данным реализована для датчика HLM2-4.7 0280212037. ???? Путаница какая-то, т.к. датчики типа HLM2-4.7: это нитевый 0280212014, а 037-й - это HLM5-4.7. К ним также относятся: 0280218004, 0280218037 (21083-1130010-10) и 0280218116;
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
И еще по ДМРВ:
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
По данным камасутры:Pooh писал(а):И еще по ДМРВ:
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе."
"Электросоединитель датчика должен быть повернут в сторону радиатора и ориентирован строго горизонтально."
Первый абзац из документации тестера ДМРВ от А2.
Кому верить? :
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Наш РХХ-60 406.1147051-02zam79 писал(а):А есть у кого параметры работы РХХ, нашего и БОШ?? как проверяется и тд и тп??
Bosch ZWD-5 0280140545
Степень открытия РДВ изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме ЭПХХ, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85...100 шагов (35...45%) для прогретого двигателя.
1. Максимальная производительность: 60кГ/ч.
2. Активное сопротивление обмоток: 12±1 Ом.
3. Индуктивность обмоток на частоте 100 Гц: 12±2мГн.
4. Напряжение электропитания: 6...18В.
5. Частота сигналов управления: 125Гц.
6. Скважность сигналов управления: 0...100%
Неисправности:
1. Лампа неисправности горит после включения зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 161...166.
* Проверьте исправность цепей регулятора дополнительного воздуха 37е, 4, 26.
2. Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
* Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
* Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.
3. Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
* Проверьте, возможно затвор регулятора закоксован, промойте регулятор в керосине и просушите.
* Проверьте, если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора—имеет место просос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, отрегулируйте привод и заслоку дросселя на полное закрытие.
Взято с сайта А2
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Вообще зависит от комплектации.Pooh писал(а):
Т.е. на Патриотах 2006 года без лямбы и катализатора в ДМРВ есть винт, регулирующий СО и соответственно расход. Винт может быть выполнен в виде параметра внутри Микаса 7.2 и его регулирование происходит через сканер-тестер.
Я прав?
И кто скажет, какого типа наш (2006 года) ДМРВ? И вообще какой ставился?
Первый вариант МИКАС 7.2 *-01 Нитевой ДМРВ СО регулируется винтом на расходомере и коэффициетом с диагностического тестера.
Первыйе авто, Симбир такой приезжал, на Патриоте, вряд ли встречается.
Всё остальное _без_ ДК, Со настраивается двумя коэффициентами с диагностического оборудования.
Комплектация с ДК, либо не ненастривается вовсе, либо настроивается, но калибровки работают до включения режима работы с обратной связью по ДК,
Название надо читать полностьюPooh писал(а):
Меня вот смущает данные на чиптюнере.ру:
Прошивка 628-я по их данным реализована для датчика HLM2-4.7 0280212037. ???? Путаница какая-то, т.к. датчики типа HLM2-4.7: это нитевый 0280212014, а 037-й - это HLM5-4.7. К ним также относятся: 0280218004, 0280218037 (21083-1130010-10) и 0280218116;
HLM2-4.7 0280212014 Нитевой
HLM2-4.7 0280218004 плёночный
HLM2-4.7 0280218037 плёночный (при наличии ДК считается можно ставить вместо 004)
HLM2-4.7 0280218116 плёночный.
Нитевой и плёночный разные разьёмы.
Плёночные, кроме указанного исключения, можно менять между собой _только_ правильно отредактировав прошивку в БУ.
У инх разная зависимость выходного напряжения от расхода воздуха.
004 , от рождения не совсем линеен.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот до кучи книжка интересная как раз в эту тему. Все популярно расписано. Формат файла "DJVU".
http://narod.ru/disk/252347000/%D0%90%D ... D0%B8.djvu
http://narod.ru/disk/252347000/%D0%90%D ... D0%B8.djvu
да, одинаковые. 19.3828zam79 писал(а):подскажите, верно ли то, что датчик температуры воздуха в коллекторе впускном и датчик температуры ОЖ - одинаковые?? 19.3828000. я имею в виду те датчики, что работают на ЭСУД.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, как они работают а вот когда не работают, ведут себя прескверно :evil:
На днях что-то случилось, начали плавать обороты, комп начал выдавать какие-то нереальные значения температуры, расход вырос.
Машина третий день в Техреале, что с ней - неясно. Видимо, проблемы с проводкой....
На днях что-то случилось, начали плавать обороты, комп начал выдавать какие-то нереальные значения температуры, расход вырос.
Машина третий день в Техреале, что с ней - неясно. Видимо, проблемы с проводкой....
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты имеешь в виду зазор между ДПКВ и зубьями маховика? Если про это расстояние, то если есть возможность увидеть маховик целиком, то заметишь "метку" - отсутствие нескольких зубцов. Когда вращается маховик, каждый зубец, проходя мимо датчика создаёт электрический импульс, который отсылается в "мозги" ( если к выходу ДПКВ прикоснуться щупом осциллографа, можно увидеть етот сигнал в виде меандра, это синусоида такая прямоугольная.Oven2008 писал(а):А какое влияние на работу дв-ля имеет зазор ДПКВ ?
У меня 0,6.
А когда мимо ДПКВ проходит "метка", то меандр отсутствует. "Мозги" это принимают за нулевую точку отсчёта и "привязывают" к этой метке работу всех остальных систем. Ну это как кварцевый генератор в часах.
Ну так вот. Чем ближе ДПКВ находится а зубьям маховика, тем "чище" сигнал, уходящий в "мозги". И Отсутствуют ложные срабатывания ДПКВ
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А книжка с описанием не прилагалась? Если нет, то можно зайти к ним на сайт.Denver43 писал(а):Всем привет! Подскажите поставил я БК Престиж в55-01
какие характеристики он должен выдавать при исправном автомобиле? (расход топлива на холостом ходу,показатели лямда зонда и т.д.) Может есть у кого данные?
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Биолекс писал(а):А книжка с описанием не прилагалась? Если нет, то можно зайти к ним на сайт.Denver43 писал(а):Всем привет! Подскажите поставил я БК Престиж в55-01
какие характеристики он должен выдавать при исправном автомобиле? (расход топлива на холостом ходу,показатели лямда зонда и т.д.) Может есть у кого данные?
В книжке нет параметров на УАЗ евро-3 :(
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Как его почистить? Там просто торчит его голова на расстоянии толщины монетки от зубчатой шестерни, я там пошурудил, толку пока нет. Всё равно ошибка пару раз за день выскакивает, да и на ХХ чуствуются какие-то подёргивания....
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Последнее время иногда стала появляться ошибка 053 (датчик коленвала) при работе на ХХ. Двигатель при этом дёргается один раз, загорается желтый глаз, горит секунд 5-7, потом гаснет и опять всё в порядке. Откуда ждать подвоха?
у меня такая ошибка выскакивала при пропусках зажигания лечилось заменой свечей, оказалось виноваты провода, поменял на теслу
у меня такая ошибка выскакивала при пропусках зажигания лечилось заменой свечей, оказалось виноваты провода, поменял на теслу
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
родной дмрв наверное как у меня стоял - http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage. оптимальный вариант. под бош прошивать надо.
Тоже хочу Сименс поставить. Но разъёмы подойдут или потребуется переходник?mad_man писал(а):родной дмрв наверное как у меня стоял - http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage. оптимальный вариант. под бош прошивать надо.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая хрень только с датчиком фазы, все просто , жила в кабеле пробита на экран , с сопротивлением 17 Ом.Заменил кабель, щас даже не знаю где он-этот датчик фазы. Думаю , что скоро придется менять кабель ДМРВ, и ДПКВ. Часто последнее время ошибки стали появляться.Motr писал(а):Последнее время иногда стала появляться ошибка 053 (датчик коленвала) при работе на ХХ. Двигатель при этом дёргается один раз, загорается желтый глаз, горит секунд 5-7, потом гаснет и опять всё в порядке. Откуда ждать подвоха?
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Про наши мозги (Микас-7.2) хочется сказать: "Чужая душа - потёмки": выскакивали ошибки - 53 (коленвал), 73 (богатая смесь на выхлопе). Про 73-ю давно подозревал, что надо сменить свечи, а про 53-ю сервисмены рвали рубашку на себе , что надо менять датчик - мол она первична!!! Заменил свечи - и все ошибки изчезли.... Получается 53-я ошибка наведённая. Нихрена наши мозги себя не диагностируют!
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем такая хрень не про совсем датчик, но имеет к нему отношение.
В последнее время стала появляться 013 ошибка и пропадали временами холостые особенно при торможении двигателем. Замена ДМРВ и прочие танцы с бубнами ничего не меняли. Все оказалось просто,- упор дроссельной заслонки требует периодической регулировки. Те дроссель закрывает дырку совсем расхода воздуха нет, датчик показывает НУС, холостых тоже нет.
В последнее время стала появляться 013 ошибка и пропадали временами холостые особенно при торможении двигателем. Замена ДМРВ и прочие танцы с бубнами ничего не меняли. Все оказалось просто,- упор дроссельной заслонки требует периодической регулировки. Те дроссель закрывает дырку совсем расхода воздуха нет, датчик показывает НУС, холостых тоже нет.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто сталкивался, подскажите.
Началось все с периодического подтраивания и ухудшения разгонной динамики, что в конце концов привело к загоранию лампы CE. Оказалось свечи, заменил покрасневшие от бензина и все прошло.
Однако с этого момента БК Престиж начал жестоко глючить в показаниях, постоянно отключаться самопроизвольно, плюс если патрик постоит пару часов на холостых, начинают гулять холостые и двигатель глохнет. Пробовал снимать колодки с датчиков во время колебаний ХХ, удивило, что ДПДЗ вообще никак не меняет ситуацию. Самое интересное, что волшебная лампочка на приборке не загорается.
Сам думаю, что проблемы с БК от проблем с двиглом, т.к. отключение БК ситуацию не изменило. Куда копать, подскажите?
Началось все с периодического подтраивания и ухудшения разгонной динамики, что в конце концов привело к загоранию лампы CE. Оказалось свечи, заменил покрасневшие от бензина и все прошло.
Однако с этого момента БК Престиж начал жестоко глючить в показаниях, постоянно отключаться самопроизвольно, плюс если патрик постоит пару часов на холостых, начинают гулять холостые и двигатель глохнет. Пробовал снимать колодки с датчиков во время колебаний ХХ, удивило, что ДПДЗ вообще никак не меняет ситуацию. Самое интересное, что волшебная лампочка на приборке не загорается.
Сам думаю, что проблемы с БК от проблем с двиглом, т.к. отключение БК ситуацию не изменило. Куда копать, подскажите?