Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически допуск по крестовине - 1 градус. Не уверен что он соблюдается в зависимости от загрузки автомобиля, но добавляя отклонение мы этому явно не способствуем. То, что угол уменьшается не значит хорошо. Там в меньшей степени влияет физическая величина угла чем их равенство. Например у Рэнглера углы в крестовинах порядка 17 гралдусов и не жужжит :D, хотя и после 7 градусов снижается КПД.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык вроде для обычного кардана допустимый угол не более 7*?
Со сдвоенными шарнирами- больше.
Со сдвоенными шарнирами- больше.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тоже понятно. Непараллельность в движении - в любом случае будет присутствовать, т.к. - мосты жестко не закреплены к раме.Dragon писал(а):Ну вообще по теории любая непараллельность фланцев кардана=вибрация :) .
Была у меня где-то статья по карданам, если найду ссылку, скину.
Вопрос: непараллельность в 2,5 градуса - еще в допуске, или уже нет?
Опять-таки, после установки нивских(шнивских) пружин, меняется угол установки крестовин переднего кардана, однако, народ по этому поводу - не запаривается совершенно.
Последний раз редактировалось Tomcat Вт ноя 13, 2012 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я планирую - 235х85.ломик писал(а):Планирую скромные, но проходимые 235х85, с газелевскими серьгами и шнивовскими пружинами с обязательными газелевскими отбойниками и аммами. Вроде оптимально???
Уже стоят спереди RD5081, сзади рессоры от пикапа и проставки 60 мм рама-рессора. К установке резины - готов. :)
За проставки и рессоры - не держусь, но замены им кроме как на добинсон - пока не вижу. С волговскими - очень сильно надо всего переделывать(ИМХО).
P.S. Газелевские серьги зло, по-ходу.
Но - надо считать.
Боковые смещения чего? :)ломик писал(а):По моим прикидкам, чем дальше мосты от рамы, тем больше боковые смещения :unknown:
Последний раз редактировалось Tomcat Вт ноя 13, 2012 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нихрена они не скромные: 806 мм и 23 кг. :D Это если Maхх.ломик писал(а):Планирую скромные, но проходимые 235х85, с газелевскими серьгами и шнивовскими пружинами с обязательными газелевскими отбойниками и аммами. Вроде оптимально???
Оптимально KYB RD5081 + рессоры Барса + отбойники Газель назад + нафиг стаб + 235/85 c очень мощными боковинами типа Maхх-а от силового увода. Но это в местах, где подвеска 4 кг/мм лопается и где раскачка туши на мягкой подвеске уничтожает баки и пороги. Шнивские пружины с газелевскими отбойниками в некоторых регионах :D дадут такие удары, что мало не покажется. Получится очень забавная подвеска: 30-40 мм мягкого хода, а потом пинок в морду. Я-бы со шнивскими пружинами не ставил длинные аммы.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, с учетом прогиба рессор - он там и есть, 1 градус.:)MOHCTPOXOD писал(а):Теоретически допуск по крестовине - 1 градус. Не уверен что он соблюдается в зависимости от загрузки автомобиля, но добавляя отклонение мы этому явно не способствуем.
Может - и не жужжит, но вибрировать должен. :DMOHCTPOXOD писал(а): То, что угол уменьшается не значит хорошо. Там в меньшей степени влияет физическая величина угла чем их равенство. Например у Рэнглера углы в крестовинах порядка 17 гралдусов и не жужжит :D, хотя и после 7 градусов снижается КПД.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После 7 градусов уменьшается КПД карданной передачи, но в зависимости от конструкции крестовин, допустимы и гораздо большие углы.
Раскачку надо глушить увеличением усилия амортизаторов.
Удлиннять ходы на передней подвеске Патриота нельзя ни в коем случае - просто напросто порвёт сайлентблоки на клюшках (от разноимёных ходов) или вообще оторвёт кронштейны от моста. Допускается некоторое увеличение хода подвески при установке полиуретановых сайлентблоков в клюшки.
Раскачку надо глушить увеличением усилия амортизаторов.
Удлиннять ходы на передней подвеске Патриота нельзя ни в коем случае - просто напросто порвёт сайлентблоки на клюшках (от разноимёных ходов) или вообще оторвёт кронштейны от моста. Допускается некоторое увеличение хода подвески при установке полиуретановых сайлентблоков в клюшки.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Вт ноя 13, 2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При полных ходах заднего моста Шнивы он офигенно уходил вбок. Полные хода - это 120 км/час по ямам. При лифте морды Патра на 3 дюйма без подъема Панары и рулевой тяги ничего хорошего не происходит. При отбое на ямах мост прилично смещается вбок. Заднему пофиг.ломик писал(а):По моим прикидкам, чем дальше мосты от рамы, тем больше боковые смещения :unknown:
Задние проставки рама-рессора 60 мм ухудшили курсовую устойчивость даже с рессорами Барса.
Рессоры Барса за год не просели ни на миллиметр.
У них другая форма сечения листов, они явно сделаны под редукторный мост, где дополнительные 70 - мм рычага на излом от оси колес. Пусть Монстроход поправит, если не прав. Патриот на штатной непросевшей подвеске с Махх-ом 235/85 и проставками значительно мягче. При лифте 3 дюйма прямой кардан АДС устранил все вибрации и избыточный излом крестовин (увеличился КПД). Старый кардан имел абсолютно живые крестовины при углах работы 14 градусов, прямой дал около 10, не помню точно. Вибрация была от подвесных. Поперечину нахрен.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 13, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для таких режимов движения не подойдёт ни УАЗ, ни Нива. Нужен автомобиль за совершенно другую цену и с другим бюджетом на подготовку.Nomad писал(а):Полные хода - это 120 км/час по ямам
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот я 2 года в Кировск с компанией ездил каждые выходные. У Шнивы за 80 000 км под замену только одна шаровая (буквой Г после ямки за 20 см). Никто кроме Крузеров ее не был способен обгонять по тому аду, который творился на этой федеральной трассе. 120 ходили при отсутствии иных участников дорожного движения, т.к. ездили ночами, и в присутствии неоднократного призера по ралли и кольцу.MOHCTPOXOD писал(а):Для таких режимов движения не подойдёт ни УАЗ, ни Нива. Нужен автомобиль за совершенно другую цену и с другим бюджетом на подготовку.Nomad писал(а):Полные хода - это 120 км/час по ямам
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper ST Maxx?Nomad писал(а): Нихрена они не скромные: 806 мм и 23 кг. :D Это если Maхх.
С рессорами Барса - проставки должны были ухудшить курсовую устойчивость, ибо изгиб у них больше, соответственно доворот моста - тоже будет больше.Nomad писал(а): Задние проставки рама-рессора 60 мм ухудшили курсовую устойчивость даже с рессорами Барса.
Плюс - жесткость рессор от Барса - выше, следовательно - больше силовой увод задней оси. Плюс, у Вас Nomad - стаб снят - еще один пункт в плане увеличения избыточной поворачиваемости.
С рессорами Пикакпа и проставками - я пока не заметил ухудшения курсовой устойчивости. Правда - недавно подтягивал бронзовые шкворня, и руль немножко дубоват. Погоняю по трассе - расскажу больше.
В общем, получается (ИМХО от всего прочитанного и расчетов), что ощутимого вреда от использования проставок рама-рессора - нет. Если только - в купе с другими факторами, приводящими к избыточной поворачиваемости.
Последний раз редактировалось Tomcat Вт ноя 13, 2012 17:15, всего редактировалось 5 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова! :)MOHCTPOXOD писал(а): Раскачку надо глушить увеличением усилия амортизаторов.
MOHCTPOXOD писал(а): Удлиннять ходы на передней подвеске Патриота нельзя ни в коем случае - просто напросто порвёт сайлентблоки на клюшках (от разноимёных ходов) или вообще оторвёт кронштейны от моста. Допускается некоторое увеличение хода подвески при установке полиуретановых сайлентблоков в клюшки.
Пружины Kayaba RD5081?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не в курсе что это за пружины и какие у них характеристикиTomcat писал(а):
Пружины Kayaba RD5081?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внешний диаметр, мм - 135.8MOHCTPOXOD писал(а):Я не в курсе что это за пружины и какие у них характеристикиTomcat писал(а):
Пружины Kayaba RD5081?
Длина, мм - 362
Толщина витка, мм - 16.4
Жесткость кг/мм - ~6
Извините, MOHCTPOXOD, это я уже в оффтоп залез...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, на самом деле - ездится, и очень даже ничего.MOHCTPOXOD писал(а):6кг/мм - это вообще не вариант. Скотовоз а не автомобиль.
В паре с масляными амортизаторами.
Но ходы подвески, естественно - получаются небольшие.
Со временем, будет думаться-считаться, и устанавливаться более мягкий и длинный вариант.
:)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На подпись посмотрите, на на машине дзельный мотр F1A, а он тяжелее ЗМЗ.MOHCTPOXOD писал(а):6кг/мм - это вообще не вариант. Скотовоз а не автомобиль.
Я себе поставил вот эти:
Для сравнения родные:Пружины УАЗ-3160,3163 передней подвески ФОБОС
вот официальные хорактеристики:
+50 (каталожный номер 46950)
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 435 мм.
переменный шаг
при нагрузке 515 кг. пружина сжимается до 305 мм.
жесткость 39,5 Н/мм
полных витков - 10,5
рабочих -9
Но у вы мне так и не удалось понять какой же они (Фобос +50) дали мне реальный лифт, нужно сравнивать с новой стоковой машиной.... Что бы вы не было крена на задницу были вживлены по одному листу в родные рессоры и добавлена простака рама рессора в 40 мм.Штатные дизельные:
У штатных:
(вроде как)
l=370 mm
d=135 mm
dp=15,7 mm
жесткость=40 Н/мм
Так же между листами рессор были подложены прокладки из эластомера который используется при гуммировании рессор.
Покатавшись без стабилизатора, с более длинными (длине на 8 см ) амортизаторами 3373 по бездору просто писался кипятком :)
Но, увы о во стаб пришлось вернуть на родину поставить....
Но блин снять очень хочется!!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он же тяжелее не на столько чтобы передняя часть автомобиля становилась тяжелее в полтора раза.APL писал(а): На подпись посмотрите, на на машине дзельный мотр F1A, а он тяжелее ЗМЗ.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
TO MOHCTPOXOD
здравствуйте!
А если рассмотреть замену рессор на два продольных параллелограмма Уатта?
А чтобы мост не крутило, добавить тягу от выкручивания моста по Вашей схеме.
И ещё один параллелограмм Уатта установить поперечно, чтобы мост не гулял влево-вправо, и установить пружины назад...
Ограничить артикуляцию продольных, рассчитав достаточный ход и оставив только прямолинейный участок движения точки крепления моста.
Такая схема задней подвески с бОльшей артикуляцией имеет право на существование?
Упрощается то, что не нужно снимать кузов с рамы и всё можно по месту приладить используя как штатные места креплений и не такие сложные работы по вварке дополнительных точек крепления.
с УВАЖЕНИЕМ...
блин... идея утопична...особенно на порталах...(
здравствуйте!
А если рассмотреть замену рессор на два продольных параллелограмма Уатта?
А чтобы мост не крутило, добавить тягу от выкручивания моста по Вашей схеме.
И ещё один параллелограмм Уатта установить поперечно, чтобы мост не гулял влево-вправо, и установить пружины назад...
Ограничить артикуляцию продольных, рассчитав достаточный ход и оставив только прямолинейный участок движения точки крепления моста.
Такая схема задней подвески с бОльшей артикуляцией имеет право на существование?
Упрощается то, что не нужно снимать кузов с рамы и всё можно по месту приладить используя как штатные места креплений и не такие сложные работы по вварке дополнительных точек крепления.
с УВАЖЕНИЕМ...
блин... идея утопична...особенно на порталах...(
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется что эта схема ещё сложнее чем съём рамы с кузова. Слишком много деталей получается.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Переднюю тягу на уатт менять не только не полезно, но и вредно. Она там выполняет роль согласования кинематики подвески и рулевого.
Уатт - это решение для задних подвесок.
Уатт - это решение для задних подвесок.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
хм... спасибо я не знал про это.
значит получается что переднюю тягу вообще вредно снимать спереди.
но ставить самоблок в зад тоже кривое решение, я считаю, потому что ресурс мал и есть неуклюжеть при выполнении тонких манёвров например повороты малого радиуса вперёд назад...
а с другой стороны тяга тоже добавляет мутную каплю...
мда... какое же решение будет оптимальным и компромиссным для того чтобы и по трассе нормально ехать устойчиво и уверенно и по полям-лесам красиво было?
и чтобы портальные были мосты с достаточной артикуляцией
вот ....может я оффтоп гоню? но вроде как про всё тут комплексно надо обсуждать, а не только ходА подвески.
значит получается что переднюю тягу вообще вредно снимать спереди.
но ставить самоблок в зад тоже кривое решение, я считаю, потому что ресурс мал и есть неуклюжеть при выполнении тонких манёвров например повороты малого радиуса вперёд назад...
а с другой стороны тяга тоже добавляет мутную каплю...
мда... какое же решение будет оптимальным и компромиссным для того чтобы и по трассе нормально ехать устойчиво и уверенно и по полям-лесам красиво было?
и чтобы портальные были мосты с достаточной артикуляцией
вот ....может я оффтоп гоню? но вроде как про всё тут комплексно надо обсуждать, а не только ходА подвески.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самблок ты имеешь в виду скорее всего ДАК. При наличии винтового дифа ограниченного трения ты никаких негативных эффектов не почувствуешь.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полный блок конечно же на внедорожье лучше. Но диф ограниченного трения на внедорожье полезен до тех пор, пока колёса не отрываются от земли, а на асфальте он снижает склонность к избыточной поворачиваемости и рысканье на большой скорости.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Век воли не видать! :Dроман300 писал(а):Это серьёзно, яЯ не ошибся??а на асфальте он снижает склонность к избыточной поворачиваемости и рысканье на большой скорости
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD демонстрирует разницу между Божиим даром и яичницей. :arrow:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
просто резина разная, волгоресорный- колеса работают по очереди на сжатие и при завершении участка начинает его колбасить, но ямы заканчиваются, а прпостой сразу поподает передним и задним мостом в канавы, может ошибаюсь но для чистоты эксперемента надо было одинаковую резинуломик писал(а):MOHCTPOXOD демонстрирует разницу между Божиим даром и яичницей. :arrow:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:D маленькие хитрости в демонстрации превосходства его подвески конечно есть. Например стоковый уазик мог ехать с более подходящей для себя скоростью.19KOLAN76 писал(а):просто резина разная, волгоресорный- колеса работают по очереди на сжатие и при завершении участка начинает его колбасить, но ямы заканчиваются, а прпостой сразу поподает передним и задним мостом в канавы, может ошибаюсь но для чистоты эксперемента надо было одинаковую резинуломик писал(а):MOHCTPOXOD демонстрирует разницу между Божиим даром и яичницей. :arrow:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Но! того что "козёл" шёл как пароход при гуляющих мостах, мы отрицать не сможем.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть одна тонкость. За рулём бежевого козла сидел как раз "скептик" волговских рессор.ломик писал(а):маленькие хитрости в демонстрации превосходства его подвески конечно есть. Например стоковый уазик мог ехать с более подходящей для себя скоростью.
Да и в принципе как выяснилось, этот участок дороги (метров 800-1000) на моём козле преодолевается на порядок быстрее. Как и многие другие разбитые грунтовки, на которых можно держать 70 и при этом позвоночник в трусы не осыпается.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Моё почтение MOHCTPOXOD!
Не нашёл ни чего из твоих утверждений, на что можно было бы возразить.
Мои этапы смягчения подвески состоят из перехода на выскопрофильную резину (235х85), лифт подвески 3 см (жигулёвские проставки под пружины и газелевские серьги), переход в следующую весовую категорию (доп. аккум. 90 А/ч, две лебёдки, шумка, шмурдяк), снятие стабилизатора поперечной устойчивости.
Упругие элементы и аммы пока родные 30 тык. держатся.
Быстро на бездоре езжу только в колонне.
Не нашёл ни чего из твоих утверждений, на что можно было бы возразить.
Мои этапы смягчения подвески состоят из перехода на выскопрофильную резину (235х85), лифт подвески 3 см (жигулёвские проставки под пружины и газелевские серьги), переход в следующую весовую категорию (доп. аккум. 90 А/ч, две лебёдки, шумка, шмурдяк), снятие стабилизатора поперечной устойчивости.
Упругие элементы и аммы пока родные 30 тык. держатся.
Быстро на бездоре езжу только в колонне.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Если поставить такую же резину на не тюнингованный УАЗ, т.е. повыше и помягче, то эффект был бы не так заметен. УАЗ Монстрохода как будто поставлен на пружины и едет мягко, что удивительно для 469. У 469-ых, как и у Буханок, вообще с завода проблемы с комфортом - это позвоночнико-вытряхивающие табуретки.19KOLAN76 писал(а):просто резина разная, волгоресорный- колеса работают по очереди на сжатие и при завершении участка начинает его колбасить, но ямы заканчиваются, а прпостой сразу поподает передним и задним мостом в канавы, может ошибаюсь но для чистоты эксперемента надо было одинаковую резинуломик писал(а):MOHCTPOXOD демонстрирует разницу между Божиим даром и яичницей. :arrow:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Был случай... Возвращаясь с очередной охоты выехали на охотоведов, они на буханке, в багажнике у меня 4 козы, лицензии в наличии на двух, светило 120 тыс штрафа. Газ в пол и по очень пересеченной дороге держал скорость 100-110км/час. Трофисты бы оценили... Ушел легко, можно сказать не напрягаясь, как от стоячих, хотя видно было что ребята старались и даже стрельнули пару раз! У Патриота с завода энергоемкость подвески на голову выше чем у 469 и Буханок!
Зато как вчера меня удивил старенький 469, который по рыхлому грунту, на лысой резине, заехал на практически отвесную гору. При этом не заглох и не буксовал. Да и царапать и мять в лесу его не жалко, он уже помят и исцарапан.
Считаю, что Монстроходу нужно поставить установку этих рессор на поток. И людям хорошо и заработок!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так собственно он и стоит на рессорах от Волги, которые ровно водвое мягче родных.alexdemon79 писал(а):УАЗ Монстрохода как будто поставлен на пружины и едет мягко, что удивительно для 469. У 469-ых, как и у Буханок, вообще с завода проблемы с комфортом - это позвоночнико-вытряхивающие табуретки.
Вот именно наличие четырёх коз в багажнике и позволило тебе двигаться быстро :lol: Просто соотношение жесткости и величины подрессоренных масс стало более благоприятным.alexdemon79 писал(а): Был случай... Возвращаясь с очередной охоты выехали на охотоведов, они на буханке, в багажнике у меня 4 козы
Ну, в сумме, с учётом хитрых резиновых буферов, может и выше.alexdemon79 писал(а):У Патриота с завода энергоемкость подвески на голову выше чем у 469 и Буханок!
Очень много трудозатрат. Оплатить весь этот труд по карману только миллионеру. Только если получится сделать необходимый комплект кронштейнов на заводе по промышленным технологиям, но в ничтожных объёмах это никому не выгодно.alexdemon79 писал(а): Считаю, что Монстроходу нужно поставить установку этих рессор на поток. И людям хорошо и заработок!
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если выкинуть саленты и поставить обычные резинки, то вопрос можно считать закрытым . Ну у меня так получилось . Рессоры менял, в них так называемых "противоскрипных" пластин не было, и в продаже тоже нет, поставил как было. Вот уже 2 или 3 года не слышу скрипа :)samael писал(а):Если разобрать и напихать смазки между листами, хватит на пару месяцев.
А кто-нибудь пробовал ставить рессоры Tough Dog FS160H? В описании указано, что рессоры предназначены для небольших нагрузок, но дают лифт 20мм.
Если их жесткость сравнима с родными, а лифт достигается большим выгибом, то, может, вот оно, счастье? Эти 20мм дадут возможность положить в багажник немного балласта, и получим мягкую корму стандартной высоты.
Написал продавцам вопрос по жесткости FS160H и FS160S, пока тишина.
Если их жесткость сравнима с родными, а лифт достигается большим выгибом, то, может, вот оно, счастье? Эти 20мм дадут возможность положить в багажник немного балласта, и получим мягкую корму стандартной высоты.
Написал продавцам вопрос по жесткости FS160H и FS160S, пока тишина.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, только смысла в них нет.
Ставьте рессоры от барса (3159).
З.Ы. Нет времени объяснять по чему нужно поступать именно так.
Ставьте рессоры от барса (3159).
З.Ы. Нет времени объяснять по чему нужно поступать именно так.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E