Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, я все выяснил. действительно, признаю свою ошибку - это чота меня переклинило - температура на пульте показывается на выходе, и в бензиновой и в дизельной версии.
перепад температур между входом и выходом составляет от 2-3 в малом до 5-6 градусов в сильном режиме работы бинара. при условии нормальной циркуляции ож.
так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.
если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).
перепад температур между входом и выходом составляет от 2-3 в малом до 5-6 градусов в сильном режиме работы бинара. при условии нормальной циркуляции ож.
так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.
если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- А байпасс где находится, в самом кранике печки?Ep писал(а): так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.
если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).
- инженеры не сделали предположение откуда может быть такая разница температур (не похоже на ошибку конкретного бинара, потому что как минимум у троих так уже)? Может помпа не справляется как я описал выше.
И еще отдельный вопрос всем, сегодня запустил обогреватель на 30 минут. Пришел в машину на 17 минуте и увидел что у меня малый ход при температуре в 55 градусов (по датчику бинара), что никак не может быть, потому что ход должнен быть ПОЛНЫЙ. Сделал запрос (7 на модеме). Так вот модем мне вернул состояние
Rezhim: VIZHIGANIE
Это что еще за нахрен "выжигание". В инструкции про это ничего нет, через минут 5 опять включился полный ход.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпы у меня две,но Газелевскую я и включал и выключал-одинаково,никакой разницы.Я её ставил ещё до Бинара.Хотел сначала выкинуть,но потом решил-хлеба не просит...Температура колеблется в сильный мороз между 70 и 75 на стоянке.А когда едешь,то нагревается до 83-85 и Бинар выключается,работает одна помпа.До 70 охлаждается и опять начинается запуск.А 70 градусов-это из печек кипяток идёт.Все печки работают на единичке.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по указателю двигателя?SergeyK писал(а):- А байпасс где находится, в самом кранике печки?Ep писал(а): так что, из какой оперы ваши 20 градусов - это вопрос.
если как вы говорите, ож охлаждается в печке и попадает сразу на термодатчик , то попробуйте выставить регулятор температуры в салоне на "холодно", при этом ОЖ в печки поступать не будет, а пойдет через байпасс сразу в обратку помпы. если показания ДТОЖ изменятся, это значит что он стоит где-то рядом с выходом из печки (но на мой взгляд это бред). если не изменятся - это значит, что ДТОЖ установлен далеко от помпы ( рядом с термостатом, как на змз).
- инженеры не сделали предположение откуда может быть такая разница температур (не похоже на ошибку конкретного бинара, потому что как минимум у троих так уже)? Может помпа не справляется как я описал выше.
И еще отдельный вопрос всем, сегодня запустил обогреватель на 30 минут. Пришел в машину на 17 минуте и увидел что у меня малый ход при температуре в 55 градусов (по датчику бинара), что никак не может быть, потому что ход должнен быть ПОЛНЫЙ. Сделал запрос (7 на модеме). Так вот модем мне вернул состояние
Rezhim: VIZHIGANIE
Это что еще за нахрен "выжигание". В инструкции про это ничего нет, через минут 5 опять включился полный ход.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. даSergeyK писал(а):
- А байпасс где находится, в самом кранике печки?
- инженеры не сделали предположение откуда может быть такая разница температур
Это что еще за нахрен "выжигание". В инструкции про это ничего нет, через минут 5 опять включился полный ход.
2. нет. навскидку сказали - не знают.
3. выжигание - это чтоб меньше закоксовывалась свеча и вообще все внутренности камеры сгорания. если надо, точно выясню что при этом происходит.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Круто. То есть если как советет Ер, закрыть кран печки, то жидкость пойдет через байпасс (где он? в кранике?) сразу в двигатель, то есть посути ваша схема. Надо попробовать сегодня. Шланги перекидывать не хочу потому что хочу головой понять почему в вашем случае все стало хорошо после включения бинара на двигатель.Максимов писал(а):Помпы у меня две,но Газелевскую я и включал и выключал-одинаково,никакой разницы.Я её ставил ещё до Бинара.Хотел сначала выкинуть,но потом решил-хлеба не просит...Температура колеблется в сильный мороз между 70 и 75 на стоянке.А когда едешь,то нагревается до 83-85 и Бинар выключается,работает одна помпа.До 70 охлаждается и опять начинается запуск.А 70 градусов-это из печек кипяток идёт.Все печки работают на единичке.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас не выдержал, сбегал в обед попробовал (хотя машина остыла только до 60 градусов). Вообщем через байпасс на малом ходу разница в 10 градусов, что все равно проблема. Еще на холодной надо пробовать, отпишусь по холодной только вечером.
Еще раз по анализу ситуации:
- на работающей машине и выключенном бинаре температура датчиков приблизительно одинаковая.
Сдается мне что проблема в бинаре, в момент нагрева жидкости есть какое-то сильное влияние сгорания на измерение температуры выходной жидкости. Было бы здорово услышать мнение эксперта.
Еще раз по анализу ситуации:
- на работающей машине и выключенном бинаре температура датчиков приблизительно одинаковая.
Сдается мне что проблема в бинаре, в момент нагрева жидкости есть какое-то сильное влияние сгорания на измерение температуры выходной жидкости. Было бы здорово услышать мнение эксперта.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, сейчас звонил на производство в Самару. Попал на товарища который ответил на мои вопросы. Объяснил подробно ему ситуацию.
Ну и что он мне посоветовал:
он думает, что такая ситуация возможна из-за плохого тока ОЖ. То есть бошевская помпа не справляется с поставленной на нее задачей. Вследствие чего котел перегревает выход ОЖ из его патрубка.
Посоветовал поставить "эларовскую" помпу от Газели, говорит что она производительнее. Но предупредил что они текут. При подключении посоветовал сменить тип помпы в настройках не не бошевскую. Как подключать ее он мне не сказал. Максимов, можешь просветить как подключать эту помпу к электрике?
Вот такие пироги. Склонен ему верить.
Еще одну вещь сказал, что вопреки физике иногда помогает смена места котла в контуре. Видимо сопротивление выталкиванию в разных местах контура разное. Тут главное чтобы жидкость выскочила из помпы как можно быстрее. Возможно это как раз случай Максимова. Вообщем пробовать надо.
Я честно говоря удручен. Такая большая ветка, столько пользователей и никто не обращал до сих пор внимание на эту проблему.
Ну и что он мне посоветовал:
он думает, что такая ситуация возможна из-за плохого тока ОЖ. То есть бошевская помпа не справляется с поставленной на нее задачей. Вследствие чего котел перегревает выход ОЖ из его патрубка.
Посоветовал поставить "эларовскую" помпу от Газели, говорит что она производительнее. Но предупредил что они текут. При подключении посоветовал сменить тип помпы в настройках не не бошевскую. Как подключать ее он мне не сказал. Максимов, можешь просветить как подключать эту помпу к электрике?
Вот такие пироги. Склонен ему верить.
Еще одну вещь сказал, что вопреки физике иногда помогает смена места котла в контуре. Видимо сопротивление выталкиванию в разных местах контура разное. Тут главное чтобы жидкость выскочила из помпы как можно быстрее. Возможно это как раз случай Максимова. Вообщем пробовать надо.
Я честно говоря удручен. Такая большая ветка, столько пользователей и никто не обращал до сих пор внимание на эту проблему.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне повезло меньше, мой Бинар в выключенном состоянии завышает температуру градусов на 8. И еще завышает напряжение сети на 0.6-0.7 вольт. Бинаровцы утверждают что это невозможно:)
Специально проводил тест, рядом с бинаром под капот поставил маленькую емкость с водой. Спустя выходные на утро было -3 -4 по термометру. Вода в емкости замерзла. А бинар показал +5. Ответ Бинаровцев - не верь глазам своим.
Поэтому максимум что мне удается зимой это прогреть градусов до 40-45. :evil: И салон соответственно не прогреешь с такой температурой.
Специально проводил тест, рядом с бинаром под капот поставил маленькую емкость с водой. Спустя выходные на утро было -3 -4 по термометру. Вода в емкости замерзла. А бинар показал +5. Ответ Бинаровцев - не верь глазам своим.
Поэтому максимум что мне удается зимой это прогреть градусов до 40-45. :evil: И салон соответственно не прогреешь с такой температурой.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
PPavel писал(а):Мне повезло меньше, мой Бинар в выключенном состоянии завышает температуру градусов на 8. И еще завышает напряжение сети на 0.6-0.7 вольт. Бинаровцы утверждают что это невозможно:)
Специально проводил тест, рядом с бинаром под капот поставил маленькую емкость с водой. Спустя выходные на утро было -3 -4 по термометру. Вода в емкости замерзла. А бинар показал +5. Ответ Бинаровцев - не верь глазам своим.
Поэтому максимум что мне удается зимой это прогреть градусов до 40-45. :evil: И салон соответственно не прогреешь с такой температурой.
Эх, ёёёё, сочувствую. Надо будет сегодня тоже на холодной системе померять температуру.
Ну так че, пусть меняют аппарат!
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще склонен считать, что смена помпы на газелевскую не поможет. Ведь когда я завожу машину и бинар работает это не помогает сравнять температуру, хотя ведь при этом еще и родная помпа включается в контур на прокачку. То есть две помпы работают.
Проблема именно в самом бинаре кроется, где-то есть косяк с перегревом датчика температуры при горящем котле.
Короче, будущие владельцы, будьте осторожны. А то нарветесь.
Проблема именно в самом бинаре кроется, где-то есть косяк с перегревом датчика температуры при горящем котле.
Короче, будущие владельцы, будьте осторожны. А то нарветесь.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я что то не пойму. Бинар мы поставили для подогрева ОЖ. Он её нагревает и помпа гоняет по кругу. Завели двигатель, его помпа также гоняет жидкость по кругу, сам двигатель подогревает ОЖ, но намного медленнее Бинара. В двигателе ОЖ нагрелась до 30 градусов, дальше она попадает в Бинар, который её активно нагревает и на выходе она становится 40-45 градусов. Что ту не нормального?????
Если ОЖ после выхода из котла Бинара будет такой же температуры, как и в двигателе, т.е. такой как и на входе в Бинар, зачем тогда он нужен?
Если ОЖ после выхода из котла Бинара будет такой же температуры, как и в двигателе, т.е. такой как и на входе в Бинар, зачем тогда он нужен?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ненормальным является то, что реально Бинар нагревает входящую в него жидкость наSKAT писал(а):Я что то не пойму. Бинар мы поставили для подогрева ОЖ. Он её нагревает и помпа гоняет по кругу. Завели двигатель, его помпа также гоняет жидкость по кругу, сам двигатель подогревает ОЖ, но намного медленнее Бинара. В двигателе ОЖ нагрелась до 30 градусов, дальше она попадает в Бинар, который её активно нагревает и на выходе она становится 40-45 градусов. Что ту не нормального?????
Если ОЖ после выхода из котла Бинара будет такой же температуры, как и в двигателе, т.е. такой как и на входе в Бинар, зачем тогда он нужен?
"перепад температур между входом и выходом составляет от 2-3 в малом до 5-6 градусов в сильном режиме работы бинара"
а у нас перепад 20 градусов. То есть вместо того, что греть двигло и печку до 80-85 градусов он догревает их всего до 60-65 грудусов, то есть сокращается цикл его работы.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю, что в наше время за деньги можно сделать многое. Но за 18-20 тысяч рублей нельзя изменить законы физики
Куда тогда делась теплопотеря и т.п. ?
Если Бинар выдаст на выходе 75 градусов, то до двигателя никогда недойдёт 75!!! Пускай потеряем мало и на входе в двигатель придёт ОЖ температурой 72 градуса, но и в этом случаее невозможно моментально нагреть двигатель. Тепло от ОЖ начнёт уходить на прогрев самого двигателя и температура ОЖ упадёт довольно сильно, а холодный период, тепло от самого двигателя уходит на прогрев подкапотного пространства. И так по кругу.
И то, что двигатель прогревается до 65 градусов, это замечательно.
Даже если в двигатель налить кипяток из чайника, он не прогреется моментально.
Куда тогда делась теплопотеря и т.п. ?
Если Бинар выдаст на выходе 75 градусов, то до двигателя никогда недойдёт 75!!! Пускай потеряем мало и на входе в двигатель придёт ОЖ температурой 72 градуса, но и в этом случаее невозможно моментально нагреть двигатель. Тепло от ОЖ начнёт уходить на прогрев самого двигателя и температура ОЖ упадёт довольно сильно, а холодный период, тепло от самого двигателя уходит на прогрев подкапотного пространства. И так по кругу.
И то, что двигатель прогревается до 65 градусов, это замечательно.
Даже если в двигатель налить кипяток из чайника, он не прогреется моментально.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Какая на входе бинара температура ОЖ? Отвечаю сам себе: самая низкая в системе, либо меньше либо приблизительно равна температуре с датчика двигателя, потому что ОЖ прошла через полный контур.SKAT писал(а):Куда тогда делась теплопотеря и т.п. ?
.
- А на выходе из Бинара датчик бинара показывает температуру на 20 градусов выше, чем температура входной жидкости.
Она что на 20 градусов нагрелась моментально при проходе через котел??? Бинар хреново замеряет температуру на выходе с котла.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я по началу подключил вентилятор для прогрева салона , да толку мало. Видимо из за того что бинар изначально завышает температуру, воздух дует не особо горячий и смысла садить акум нет. В итоге вынул релюху. Грею только двигатель.
В принципе по схеме бинара понятно как добавить подстройку для датчика температуры, вот думаю стоит ли связываться.
Кто нибудь пользуется подогревом салона от бинара? На сколько эффективно?
В принципе по схеме бинара понятно как добавить подстройку для датчика температуры, вот думаю стоит ли связываться.
Кто нибудь пользуется подогревом салона от бинара? На сколько эффективно?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как эффективно, сам понимаешь если идет недогрев, то у меня например вентилятор включается при 20 градусов, нафиг он нужен при такой температуре.PPavel писал(а):Я по началу подключил вентилятор для прогрева салона , да толку мало. Видимо из за того что бинар изначально завышает температуру, воздух дует не особо горячий и смысла садить акум нет. В итоге вынул релюху. Грею только двигатель.
В принципе по схеме бинара понятно как добавить подстройку для датчика температуры, вот думаю стоит ли связываться.
Кто нибудь пользуется подогревом салона от бинара? На сколько эффективно?
Вот ведь, не могли в прошивку внести коррекцию на датчик температуры, все бы проблемы решились.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут либо с циркуляцией жидкости проблема либо как и в моем случае, бинар завышает температуру. Последнее легко проверить на заведенном двигателе при не активном бинаре.SergeyK писал(а): Она что на 20 градусов нагрелась моментально при проходе через котел??? Бинар хреново замеряет температуру на выходе с котла.
У меня на ощупь шланги до и после бинара по температуре отличаются не сильно, на ощупь рукой разница градусов 5 максимум.
К тому же нужно учитывать, что датчик температуры бинара установлен на теле самого котла(патрубках входа/выхода). Сгораемое топливо греет котел, а тот в свою очередь греет проходящую ОЖ. Больно уж площадь передачи (от корпуса к ОЖ) тепла для 5 квт маловата. Возможно, что корпус котла в месте установки датчиков имеет температуру несколько большую чем выходящая жидкость.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, но даже когда бинар доходит до понижения мощности, якобы прогрел двигатель, воздух дует слегка теплый. Поэтому я и интересуюсь как оно с нормальным бинаром, имеет ли смысл заморачиваться и делать подстройку по температуре.SKAT писал(а):Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я приблизительно тоже самое написал ранее. Думаю что второе, датчик перегревается от корпуса котла, потому что при работающем Бинаре и работающем двигателе разница все равно 20 градусов, но при этом работают уже 2 помпы (бошевская и штатная).PPavel писал(а): Тут либо с циркуляцией жидкости проблема
К тому же нужно учитывать, что датчик температуры бинара установлен на теле самого котла(патрубках входа/выхода). Сгораемое топливо греет котел, а тот в свою очередь греет проходящую ОЖ. Больно уж площадь передачи (от корпуса к ОЖ) тепла для 5 квт маловата. Возможно, что корпус котла в месте установки датчиков имеет температуру несколько большую чем выходящая жидкость.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На стекла вообще нельзя оставлять, это в инструкции написано.SKAT писал(а):Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
Я вообще на доп. печку подключил.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мое ИМХО, нехочу никому навязывать, бинар должен работать штатно и нормально догревать как по паспорту. Даже сейчас пока морозов нет, мне не хватает тепла. Хочу садиться в машину и чтобы был Ташкент и стекла все оттаяли. Я понимаю, что двиг прогрелся до 50 и можно ехать. Но вот я например сразу от дома впираюсь в пробку и там он нихрена уже дальше не греется на оборотах тырк-пырк. Чтобы он прогрелся надо ходу давать.PPavel писал(а): Все верно, но даже когда бинар доходит до понижения мощности, якобы прогрел двигатель, воздух дует слегка теплый. Поэтому я и интересуюсь как оно с нормальным бинаром, имеет ли смысл заморачиваться и делать подстройку по температуре.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, когда Бинар прогревается до 75 и сбавляет мощность, воздух из отопителя, нельзя сказать, что очень горячий, но довольно тёплый. Зимой снег на стёклах активно тает.PPavel писал(а):Все верно, но даже когда бинар доходит до понижения мощности, якобы прогрел двигатель, воздух дует слегка теплый. Поэтому я и интересуюсь как оно с нормальным бинаром, имеет ли смысл заморачиваться и делать подстройку по температуре.SKAT писал(а):Но есть и обратная сторона. Если хорошенько прогреть систему и включить печку в салоне, в мороз на холодные стёкла сразу пойдёт горячий воздух, стекло может лопнуть и это вполне реально. Поэтому если салон начинает прогреваться еле тёплым воздухом, это лучше.
В -20 за 25-30 минут работы Бинара, салон прогревается и двигатель достаточно тёплый. Пришёл, завёл и поехал. А что ещё нужно?
В Москве на Молодогвардейской можно перепрошить и отремонтировать Бинар. Возможно они смогут отремонтировать датчик.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это я знаю, поэтому выше про стёкла и писал.SergeyK писал(а):На стекла вообще нельзя оставлять, это в инструкции написано.
Я вообще на доп. печку подключил.
Я подключил к основному отопителю, поэтому меня устраивает, что сначала идёт еле тёплый воздух и к моему приходу, стёкла уже отогреваются.
У меня до этого был бинар со старой прошивкой. Там на полную мощность Бинар выходил на седьмой минуте, вместо четвёртой. И отопитель включался при 50 градусах.
Нынешняя прошивка мне нравится больше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, у меня бензиновый с ивековским краникомSergeyK писал(а):У Вас ивековский патриот с Бинаром и таких проблем нет?Ep писал(а):байпасс внутри краника. у мну тоже ивековский установлен.
"выжигание - это профилактический режим. выжигание сажи. включается на 5 мин после 25 минут суммарной работы на сильном."
на ЗМЗ 409 при показаниях термодатчика бинара 85-87 градусов ДТОЖ показывает 95-97 градусов. воздух из печки при этом идет довольно теплый, примерно 65 градусов при скорости вращения вентилятора где-то между первой и второй в штатном пульте отопителя.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoterm.ru/parts_order.html
вообще датчик температуры стоит 275 р. и прижим для него 18 р. Вопрос, тяжело его сменить? Они там не залиты герметиком, кто знает?
вообще датчик температуры стоит 275 р. и прижим для него 18 р. Вопрос, тяжело его сменить? Они там не залиты герметиком, кто знает?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
оба датчика смонтированы на одной плате текстолитовой, из которой торчат проводки. они подключаются на разъем, который на основной плате, залитой компаундом. прижимаются к патрубкам, по которым циркулирует ОЖ с помощью прижимной пластины. для улучшения теплопроводности места контакта помазаны теплопроводящей пастой.
менять датчики совсем несложно. оттянул прижимную пластину, освободил плату с датчиками и все.
менять датчики совсем несложно. оттянул прижимную пластину, освободил плату с датчиками и все.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так что, кто-нибудь провел эксперимент, выставив краник печки в положение "холодно" ?
какая разница температур между дтож и датчиком на _выходе_ из бинара? :)
кстати, а какая вообще схема циркуляции ОЖ на этом двигателе? а то, может, мы тут зря воду в ступе толчем и причина кроется в конструктивных особенностях и неправильно выбранном месте врезки в магистраль?
какая разница температур между дтож и датчиком на _выходе_ из бинара? :)
кстати, а какая вообще схема циркуляции ОЖ на этом двигателе? а то, может, мы тут зря воду в ступе толчем и причина кроется в конструктивных особенностях и неправильно выбранном месте врезки в магистраль?
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разницы перепада температур при открытом и закрытом краниках печки нет. В моем случае где то на 20 градусов работающий бинар завышает в сравнении с датчиком движка. При этом на ощупь температура до и после бинара отличаются незначительно.
При выключеном бинаре, последний завышает на 7 градусов.
Можно предположить, что при работающем бинаре, его корпус градусов на 10 горячей чем проходящая ОЖ.
Датчики температуры примененные в бинаре имеют неплохую точность, я думай что проблема в АЦП бинара, который переводит аналоговый сигнал в цифру. Есть вариант подключать применяемые датчики по схеме с корректирующими элементами. Почему разработчики не применили такой вариант непонятно. Можно бы в меню ввести коррекцию температуры. Тоже не предоставили такую возможность. :evil:
Можно попробовать вынести один датчик за пределы котла, врезав в шланг идущий от котла металлический патрубок и прижав к нему датчик. В этом случае (если котел использует минимальное значение с датчиков) будет измеряться температура ОЖ на выходе из бинара, а не температура корпуса котла.
При выключеном бинаре, последний завышает на 7 градусов.
Можно предположить, что при работающем бинаре, его корпус градусов на 10 горячей чем проходящая ОЖ.
Датчики температуры примененные в бинаре имеют неплохую точность, я думай что проблема в АЦП бинара, который переводит аналоговый сигнал в цифру. Есть вариант подключать применяемые датчики по схеме с корректирующими элементами. Почему разработчики не применили такой вариант непонятно. Можно бы в меню ввести коррекцию температуры. Тоже не предоставили такую возможность. :evil:
Можно попробовать вынести один датчик за пределы котла, врезав в шланг идущий от котла металлический патрубок и прижав к нему датчик. В этом случае (если котел использует минимальное значение с датчиков) будет измеряться температура ОЖ на выходе из бинара, а не температура корпуса котла.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
симптомы то в итоге у меня теже +20 градусов. Полностью согласен, но так как я в электронике не шарю, то не знаю что реально можно сделать. Надо на завод написать, может чем помогут.PPavel писал(а):Разницы перепада температур при открытом и закрытом краниках печки нет. В моем случае где то на 20 градусов работающий бинар завышает в сравнении с датчиком движка. При этом на ощупь температура до и после бинара отличаются незначительно.
При выключеном бинаре, последний завышает на 7 градусов.
Можно предположить, что при работающем бинаре, его корпус градусов на 10 горячей чем проходящая ОЖ.
Датчики температуры примененные в бинаре имеют неплохую точность, я думай что проблема в АЦП бинара, который переводит аналоговый сигнал в цифру. Есть вариант подключать применяемые датчики по схеме с корректирующими элементами. Почему разработчики не применили такой вариант непонятно. Можно бы в меню ввести коррекцию температуры. Тоже не предоставили такую возможность. :evil:
Можно попробовать вынести один датчик за пределы котла, врезав в шланг идущий от котла металлический патрубок и прижав к нему датчик. В этом случае (если котел использует минимальное значение с датчиков) будет измеряться температура ОЖ на выходе из бинара, а не температура корпуса котла.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... 1&start=30
Вот здесь есть картинка как выглядят датчики температуры и их прижим, по сути они находятся под крышкой сразу. Есть еще вариант как-нибудь подобрать их прижим, чтобы температуру уменьшить.
Вот здесь есть картинка как выглядят датчики температуры и их прижим, по сути они находятся под крышкой сразу. Есть еще вариант как-нибудь подобрать их прижим, чтобы температуру уменьшить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. вы явно не в ту степь подались :)
проблема не в бинаре, а в том как вы его установили :)
на бензинках ситуация строго обратная вашей - дтож показывает температуру на 10 градусов выше, чем датчики бинара. и это имеет логическое объяснение, потому что ОЖ в бинар берется не из башки, как в термостат, а из рубашки охлаждения 4 цилиндра. поэтому она холоднее.
делайте правильно врезку и бинар будет греть как положено.
то как выглядят датчики на этой фотке :
не факт то же самое, что у вас будет.. у меня , например, у 2 бинаров датчики так выглядят:
у третьего(компакта) не смотрел, но если надо, могу глянуть
проблема не в бинаре, а в том как вы его установили :)
на бензинках ситуация строго обратная вашей - дтож показывает температуру на 10 градусов выше, чем датчики бинара. и это имеет логическое объяснение, потому что ОЖ в бинар берется не из башки, как в термостат, а из рубашки охлаждения 4 цилиндра. поэтому она холоднее.
делайте правильно врезку и бинар будет греть как положено.
то как выглядят датчики на этой фотке :
не факт то же самое, что у вас будет.. у меня , например, у 2 бинаров датчики так выглядят:
у третьего(компакта) не смотрел, но если надо, могу глянуть
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Согласно инструкции (через печку сначала) по другому врезку не сделаешь, только так как описано в это ветке к сожалению.Ep писал(а):делайте правильно врезку и бинар будет греть как положено.
Ер, я тебя правильно понял, что по твоему мнению Бинар меряет температуру правильно, просто датчик на Ивеко находится в такой жопе, что не прогревается?
Ну вот не верю я в это. При температуре 75 на бинаре - воздух из печки идет теплый. Если же двигатель прогревается до 75 (бинар не работает), то воздух из печки гонит просто горячий.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема не в установке, а в том что датчик температуры измеряет не температуру ОЖ, а температуру котла. И эта разность градусов 10-15.
Если говорить о правильной врезке.
На блоке есть отверстие, которое с завода заглушено. Находится рядом со сливным отверстием ОЖ из блока. Возможно правильная врезка должна осуществляться между этим отверстием и нижним патрубком идущем от радиатора. По крайней мере подключение электроподогрева осуществляется таким способом.
НО:
При этом не будет циркуляции ОЖ в печке салона. Да и как то не хочется выбивать пробку и запрессовывать на ее место патрубок для организации правильного соединения.
Мне хватило бы того, чтобы бинар нагревал температуру ОЖ на выходе до заданной, а не себя любимого :D
Если говорить о правильной врезке.
На блоке есть отверстие, которое с завода заглушено. Находится рядом со сливным отверстием ОЖ из блока. Возможно правильная врезка должна осуществляться между этим отверстием и нижним патрубком идущем от радиатора. По крайней мере подключение электроподогрева осуществляется таким способом.
НО:
При этом не будет циркуляции ОЖ в печке салона. Да и как то не хочется выбивать пробку и запрессовывать на ее место патрубок для организации правильного соединения.
Мне хватило бы того, чтобы бинар нагревал температуру ОЖ на выходе до заданной, а не себя любимого :D
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь сравнить показания дтож и бинара следующим способом?Ep писал(а):бна бензинках ситуация строго обратная вашей - дтож показывает температуру на 10 градусов выше, чем датчики бинара. и это имеет логическое объяснение, потому что ОЖ в бинар берется не из башки, как в термостат, а из рубашки охлаждения 4 цилиндра. поэтому она холоднее.
Пусть бинар прогреет двигатель градусов до 50, после чего включить зажигание но двигатель не заводить. Т.е. не дать сгораемому топливу в движке повлиять на показания дтож.
А лучше подождать когда прогретый двигатель (после поездки) остынет градусов до 40, включить бинар и сравнить показания на не заведенном двигателе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. во ты запарился :) если с утра термодатчик в бинаре показывает температуру окружающей среды (а у меня именно так, я обычно у бинара температуру спрашиваю, потому что термометра дома нету) то все у него нормально и потом будет с показаниями.PPavel писал(а):Проблема не в установке, а в том что датчик температуры измеряет не температуру ОЖ, а температуру котла. И эта разность градусов 10-15.
Если говорить о правильной врезке.
На блоке есть отверстие, которое с завода заглушено. Находится рядом со сливным отверстием ОЖ из блока. Возможно правильная врезка должна осуществляться между этим отверстием и нижним патрубком идущем от радиатора. По крайней мере подключение электроподогрева осуществляется таким способом.
НО:
При этом не будет циркуляции ОЖ в печке салона. Да и как то не хочется выбивать пробку и запрессовывать на ее место патрубок для организации правильного соединения.
Мне хватило бы того, чтобы бинар нагревал температуру ОЖ на выходе до заданной, а не себя любимого :D
нет никакой разницы в температуре котла и ОЖ при правильной установке и нормальной циркуляции. на малом режиме разница между входом и выходом 1-2 градуса, на сильном 5-6. все остальное от лукавого.
в теме про новый дизель от змз разработчик тоже говорил, что правильно ставить предпусковик не в разрез магистрали на печку, а аналогично тому, как это сделано на бензинках - забирая ОЖ из рубашки охлаждения 4 цилиндра(тока на бензинках ОЖ на печку оттуда же берется :) ). типа на дизельных машинах для МО со штатными предпусковиками так и делается. поэтому я еще раз призываю найти схему системы охлаждения ивеки и посмотреть по ней, куда вы ставите бинар - возможно, он у вас стоит в не очень удачном месте, хотя, по-идее, он должен на ивеке стоять вообще в малом круге - не зря же краник на печку с байпассом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да причем тут инструкция. врезать можно как угодно, лишь бы обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ.SergeyK писал(а): Согласно инструкции (через печку сначала) по другому врезку не сделаешь, только так как описано в это ветке к сожалению.
Ер, я тебя правильно понял, что по твоему мнению Бинар меряет температуру правильно, просто датчик на Ивеко находится в такой жопе, что не прогревается?
Ну вот не верю я в это. При температуре 75 на бинаре - воздух из печки идет теплый. Если же двигатель прогревается до 75 (бинар не работает), то воздух из печки гонит просто горячий.
я считаю, что бинар меряет температуру ОЖ, которая через него протекает правильно. и дтож тоже правильно меряет температуру ОЖ, которая его омывает. надо просто понять, что еще может нагревать ОЖ на пути между датчиком температуры в термостате и в бинаре. и вообще, уверены вы в том, что штатный дтож на ивеке в термостате расположен, то есть на выходе из ГБЦ? я - нет :)
кто-нить вообще может найти схему системы охлаждения ивеки? или нарисовать. у меня не получилось чота. наверное, это тайна.