Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Статистики и отчетов наверное еще нет. Ставить стали с 2008- не на заводе-. Отрицательных отзывов не встречал. Я лучше отношусь к фенноксу, это субъективно после говенных автодеталевских цилиндров сцепления и отзывов о ихнем аналоге чешского вакуумника. Внешне наконечники этих производителей одинаковые. Себе поставил феннокс. Плюсы необслуживаемых наконечников, не надо шприцевать, грязь не попадает. Ресурс заявлен-могу ошибиться -120т, за счет внутреннего вкладыша демфируются вибрации на руль.Более плавная работа при меньшем сопротивлении.Это мои впечатления. Родные наконечники могут ходить вечно при смазке и регулировке, но ими надо заниматься периодически.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
К феноксам отношусь предвзято после замены двух главных цилов сцепления после двух трех недель работы. Хоть машина былла друговская, ковырялся в ней я. После полутора часов безуспешного прокачивания мы поняли что , это не возможно. Отрыли мой старый ГЦС, съездили в маг купили манжеты , перебрали , поставили. Ездит до сих пор. Фенокс мы починили потом, у него поршень пластиковый и манжет из какойто очень жесткой резины . Придубевает на морозе и скорость, включается с матерью. Внутри сделан отлично, однако в отличии от наших ГЦСов не имеет жиклера обратного хода, после установки коричневых манжет , аллюминиевого поршня и жиклера , живет в исправном состоянии на полке в гараже, залитый силиконовым спреем.
О наконечниках- Не знаю сколько проживут они на ПАТРЕ , на 469 моем они прожили 260 тык, машина продалась на них исправных. Главное в этом деле -Побольше солидола, и желатеольно раз в месяц, независимо от пробега, и во все пихательные отверстия
, которых вместе с крестовинами не ток много. Не жалейте солидолу- господа!
О наконечниках- Не знаю сколько проживут они на ПАТРЕ , на 469 моем они прожили 260 тык, машина продалась на них исправных. Главное в этом деле -Побольше солидола, и желатеольно раз в месяц, независимо от пробега, и во все пихательные отверстия
, которых вместе с крестовинами не ток много. Не жалейте солидолу- господа!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так 20 тыс. - это наверное гарантия??? А гарантийный пробег и ресурс - разные цифры.NATOvec писал(а):Игорь ты на сотню ошибся 20 тыс всего у необслуживаемых
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грязь не попадет - пока пыльник целый, а вспоминая жигулевские наконечники и шаровые, как-бы не пришлось пыльники менять чаще, чем шприцевать...igor1007 писал(а):Плюсы необслуживаемых наконечников, не надо шприцевать, грязь не попадает.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Сегодня в железяке сделал фотку с упаковки автоДеталь сервис.Я не знаю как можно ,если можно,закинуть фото. цена 270р. ресурс изделия 100000км. не требуют обслуживания,с резиновым пыльником!
Последний раз редактировалось zakusay Сб фев 07, 2009 14:00, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе поставил такие: http://www.tehmas.ru/pics/det55.gif в старые корпуса наконечников, обслуживать этот узел теперь не надо!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Выпускает их ТЕХМАС.
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А пыльник какой ставится?Happy_P писал(а):Выпускает их ТЕХМАС.
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сложилось впечатления, уже глядя на собранный узел, что пыльник туда вовсе не нужен, т.к. втулка из полиуретана, на столько все плотно облегает, но я се же поставил пыльники с рычагов "классики", кто-то оставляет шатные пыльники, но мои стерлись уже сильно, пришлось выкинуть.....Виталя писал(а):А пыльник какой ставится?Happy_P писал(а):Выпускает их ТЕХМАС.
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....
Вот-тут я и еще один человек, отписали как их туда вставлять http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43905&page=18
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- W@ndeRer
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики помогите!
Возник такой вопрос, произошёл казус в центре города отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
Недалеко обнаружили магазин автозапчастей, там оказались самоконтрящиеся гайки, поставил гайку на левый наконечник. Но она как бы закрутилась, но не до конца.. хотя зрительно до конца..
Короче говоря гайка ворочаеца вместе с пальцем наконечника если её крутить ключом в любую сторону.. хотел поставить нормальную коронку и зашплинтовать.. не вышло... вроде ездит но как-то сыкотно.!))
Кто, что посоветует?
Может накрылся наконечник, пора менять пробег небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
И как часто надо шприцевать?)
Возник такой вопрос, произошёл казус в центре города отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
Недалеко обнаружили магазин автозапчастей, там оказались самоконтрящиеся гайки, поставил гайку на левый наконечник. Но она как бы закрутилась, но не до конца.. хотя зрительно до конца..
Короче говоря гайка ворочаеца вместе с пальцем наконечника если её крутить ключом в любую сторону.. хотел поставить нормальную коронку и зашплинтовать.. не вышло... вроде ездит но как-то сыкотно.!))
Кто, что посоветует?
Может накрылся наконечник, пора менять пробег небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
И как часто надо шприцевать?)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нижняя тяга которая колеса соединяет, то очень трудно найти нормальную тягу с завода без люфта. От этого люфта она и разбалтывается постоянно, я и осажвать пытался ни чего не помогает, вот хочу вытачить на заводе с увеличенной резьбой надеюсь что поможет. Если почаще шприцевать они долго ходят, хочешь поставь фенокс. У меня вершние фенокс 20 тыс уже ходят, нижние родные уже 60 тыс.W@ndeRer писал(а):Мужики помогите!
Возник такой вопрос, произошёл казус в центре города отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
Недалеко обнаружили магазин автозапчастей, там оказались самоконтрящиеся гайки, поставил гайку на левый наконечник. Но она как бы закрутилась, но не до конца.. хотя зрительно до конца..
Короче говоря гайка ворочаеца вместе с пальцем наконечника если её крутить ключом в любую сторону.. хотел поставить нормальную коронку и зашплинтовать.. не вышло... вроде ездит но как-то сыкотно.!))
Кто, что посоветует?
Может накрылся наконечник, пора менять пробег небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
И как часто надо шприцевать?)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная фигня случилась в прошлом году, при пробеге около 12-ти тышш, с тем-же наконечником , и тоже повезло, что скорость маленькая была... :P Только у меня было подозрение, что шплинта там с завода не было, проглядел!!! :evil:W@ndeRer писал(а):отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
...
небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
NATOvec писал(а):там снизу наконечника есть за что закручивать
А чем его удобней крутить?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- W@ndeRer
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Менял наконечник?Aleks_andr писал(а):Аналогичная фигня случилась в прошлом году, при пробеге около 12-ти тышш, с тем-же наконечником , и тоже повезло, что скорость маленькая была... :P Только у меня было подозрение, что шплинта там с завода не было, проглядел!!! :evil:W@ndeRer писал(а):отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
...
небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
NATOvec писал(а):там снизу наконечника есть за что закручивать
А чем его удобней крутить?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, гайку новую поставил, и зашплинтовал...W@ndeRer писал(а): Менял наконечник?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1.........я ваще не пойму,почему не делают как на волгах со шплинтом :o Кстати за 70тыщ поменял один наконечник......Остальные подтягивал тока........ 8) 8) 8)poLuos писал(а):Зачем мудрить ребята... :) продаются рем комплекты в магазах, просто в старый корпус вставляется новый сухарь, палец и пружинка да и фсё
-
- Онлайн статус: Не в сети
практический совет - меньше крутить руль на месте - приложил небольшое усилие и начал двигать а там уже механизм не такой нагруженый и руль сам продолжает движение ... это продлит ресурс на мнооого..
Просто часто вижу как ан месте при разворотах наяривают туды сюды - там ни наконечники ни насос не выдержит )))
Просто часто вижу как ан месте при разворотах наяривают туды сюды - там ни наконечники ни насос не выдержит )))
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По логике вещей в рулевом наконечнике палец в сопряжении с сухарем должен проворачиваться. Вот не могу никак "въехать": если ставим туда полиуретановую втулку, да еще и очень плотно все собирается - подвижность узла обеспечивается за счет упругости полиуретановой всавки? Она начинает работать на кручение? Смазку ведь туда уже не запихаешь никак. Растолкуйте плиз, кто уже ставил!Happy_P писал(а):Я себе поставил такие: http://www.tehmas.ru/pics/det55.gif в старые корпуса наконечников, обслуживать этот узел теперь не надо!
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Когда были перекаты и стук в руле при повороте, тоже купил 4 наконечника АДС ,заодно 4 ремкоплекта, тоже из Ульяновска в зелёной коробочке.Наконечники по 280р, а ремкомплекты по 90р. Короче, всё излазил , передёргал всю рулевую, на форуме у ребят спрашивал про стук, т.к. надо было на моря ехать. Так ни хрена ни чего и не нашёл, думал уже подшипник в бинокле рулевом развалился. Забил на стук, перед выездом на море залил два рулевых карданчика под капотом трансмиссионкой и поехал.Пока до моря доехал все стуки, хрусты и прочая хрень пропала и до сих пор не появилась. Сдал наконечники обратно в магаз, а ремкомплекты оставил на всяк случай. Так и стоят родные наконечники, подтягивал только один раз и пару раз шприцевал. Пробег 38000км.poLevoz писал(а):Зачем мудрить ребята... :) продаются рем комплекты в магазах, просто в старый корпус вставляется новый сухарь, палец и пружинка да и фсё
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На старом УАЗ31519 проверил неразборные на длинной тяге. Один поставил АДС, второй FENOX (в магазине были по одному). Отходили 2 года. Условия эксплутации - колеса 35", каждую неделю по 200 км в деревню и обратно, половина - по бездороге (иногда на лебедке).
В этом году проходил ТО (в прошлом была "амнистия"), мастер рекомендовал заменить FENOX - болтался, АДС стоит как родной.
На заводские не перейду на старом, и на Патр поставлю неразборные, кстати заодно и экономия на смазке будет :)
В этом году проходил ТО (в прошлом была "амнистия"), мастер рекомендовал заменить FENOX - болтался, АДС стоит как родной.
На заводские не перейду на старом, и на Патр поставлю неразборные, кстати заодно и экономия на смазке будет :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот в том то и дело, что родные забодали.... Мажешь мажешь... постоянно тянешь.... 50 тыс ..уже достали. Стоят они не дорого, по мне так поставить.... и даже готов через 50 тыс заменить на новые, но чтобы весь срок без лишнего гемороя.... В общем почитал.... Думаю ставить АДС Эксперт.... Вроде народ пишет что ходят нормально....drobilchik933 писал(а):Родные ИМХО
- Миня
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
- Откуда: МО, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Родные прошли 50 000. На короткой тяге один чуть не вывалился. Поставил фенокс необслуживаемые. Прошли пока 5 000, полет нормальный, хотя это и не показатель. Месяц назад поставил на длинную новый обслуживаемый. Через 1 000 пришлось подтягивать. Наверно и на длинную тоже буду ставить необслуживаемые.
Машина как раз нифига несовременная (где вы видели таких динозавров с гремящими железяками в раздатках и криво сверенными рамами?) и как раз рулевые ходят очень неплохо.
И если бы шприцевание рулевых было самой заковыристой работой в этой машине...
А наконечники и от Ниссана тоже износятся...
Я за родные...
И если бы шприцевание рулевых было самой заковыристой работой в этой машине...
А наконечники и от Ниссана тоже износятся...
Я за родные...
Я тоже за родные. Ставил я Патра необслуживаемые проехал 30 000 км и пришлось менять. Хотя до этого ездил на родных 90 000 км без особых проблем. Поэтому перешел обратно на обслуживаемые. На одном развале схождении можно разориться :(Ежек писал(а):Да вот в том то и дело, что родные забодали.... Мажешь мажешь... постоянно тянешь.... 50 тыс ..уже достали. Стоят они не дорого, по мне так поставить.... и даже готов через 50 тыс заменить на новые, но чтобы весь срок без лишнего гемороя.... В общем почитал.... Думаю ставить АДС Эксперт.... Вроде народ пишет что ходят нормально....drobilchik933 писал(а):Родные ИМХО