Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Экскурсия Углич - Мышкин, 30 июня - 1 июля
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Profile" - попадаешь в настройки профиля. Там 23-й пункт сверху - "Langvige". Переключаешь его в положение "Russian" и нажимаешь в самом низу "Send".Буль писал(а):Что то у меня менюшка вся на английском языке. как на русский язык переключить?
И - о чудо! - весь интерфейс сайта мгновенно становится русским! :)))))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Угу. Ночью прочитал (с мегафоном воюю, инет отваливается :x )klock писал(а):pashka!
Телефон твой в личку получил.
А вот тебе, похоже, личные сообщения не приходят. :( Во всяком случае, у меня в не отправленных (папка "Исходящие" в Л.С.) лежит три письма тебе, и ты их ЯВНО не читал! А там важная инфо.
К lin отправил письмо, там и встретимся с вами.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, про обеды в Мышкине (см. выше по тренду) отписалось половина. Все отписавшиеся подтвердили, что обед - заказывают на весь экипаж.
Жду до завтрашнего вечера, и в ночь со среды на четверг отправляю им заказ. По умолчанию, на тех кто промолчал про обед - обед ЗАКАЗЫВАЮ на всех?
(обеды в первый день в Угличе - не заказываются, там едим в столовой Волга самостоятельно)
Жду до завтрашнего вечера, и в ночь со среды на четверг отправляю им заказ. По умолчанию, на тех кто промолчал про обед - обед ЗАКАЗЫВАЮ на всех?
(обеды в первый день в Угличе - не заказываются, там едим в столовой Волга самостоятельно)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Lin & pashka !
Я так понял, с личкой у вас что-то не выходит :)
Короче, вы (два экипажа) присоединяетесь к нашей колонне на Новоугличском шоссе, у поворота на Полубарское. Свяжитесь между собой, обменяйтесь телефонами.
Я так понял, с личкой у вас что-то не выходит :)
Короче, вы (два экипажа) присоединяетесь к нашей колонне на Новоугличском шоссе, у поворота на Полубарское. Свяжитесь между собой, обменяйтесь телефонами.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По обедам.
Обеды в Мышкине (второй день) на всех заказаны.
Стоимость обеда - 145 рублей на человека.
Всего заказано 33 обеда
(по 1 обеду на каждого, за исключением экипажа №11, на который заказано 3 обеда на 4-х чел.).
Кроме того, в Мышкине нам дают второго экскурсовода (нас много, и поэтому нас делят на две группы). В связи с этим возникла доплата +450 рублей, которая будет равномерно распределена на всех (по +15 руб. с человека).
Сегодня ночью каждому в личку скину новую расчетку на экипаж, с учетом обедов в Мышкине (+145 руб/чел) и доплаты второму экскурсоводу (+15 руб/чел).
По наклейкам.
Наклейки получу завтра, тираж заказан по 2 шт. на экипаж, цена наклейки будет около 100 руб. за штуку.
P.S. В оба турбюро, в кафе Мышкина и в гостиницу отосланы подтверждения заявок, подтверждены счета-заказы. Это означает, что каждый отказ от поездки ("Извини, я передумал!") начиная с этого момента - означает, что за отказавшегося туриста я вынужден буду платить из собственного кармана.
Обеды в Мышкине (второй день) на всех заказаны.
Стоимость обеда - 145 рублей на человека.
Всего заказано 33 обеда
(по 1 обеду на каждого, за исключением экипажа №11, на который заказано 3 обеда на 4-х чел.).
Кроме того, в Мышкине нам дают второго экскурсовода (нас много, и поэтому нас делят на две группы). В связи с этим возникла доплата +450 рублей, которая будет равномерно распределена на всех (по +15 руб. с человека).
Сегодня ночью каждому в личку скину новую расчетку на экипаж, с учетом обедов в Мышкине (+145 руб/чел) и доплаты второму экскурсоводу (+15 руб/чел).
По наклейкам.
Наклейки получу завтра, тираж заказан по 2 шт. на экипаж, цена наклейки будет около 100 руб. за штуку.
P.S. В оба турбюро, в кафе Мышкина и в гостиницу отосланы подтверждения заявок, подтверждены счета-заказы. Это означает, что каждый отказ от поездки ("Извини, я передумал!") начиная с этого момента - означает, что за отказавшегося туриста я вынужден буду платить из собственного кармана.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем до встречи утром! :)
Напоминаю:
Место встречи на Ярославке за МКАД (30 июня, 07:00):
http://maps.yandex.ru/-/CNTiVZkz
площадка обозначена красным.
Координаты:
Широта: 55°53′30.1″N (N55.891694°)
Долгота: 37°44′41.03″E (E37.74473°)
В 07:30 стартуем!
Напоминаю:
Место встречи на Ярославке за МКАД (30 июня, 07:00):
http://maps.yandex.ru/-/CNTiVZkz
площадка обозначена красным.
Координаты:
Широта: 55°53′30.1″N (N55.891694°)
Долгота: 37°44′41.03″E (E37.74473°)
В 07:30 стартуем!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Первую половину поездки прошли, всё по плану, порядок. Без накладок и проблем. :) Углич полностью осмотрен :) Гостиница очень приятная, персонал милый и душевный. Разместились без проблем.
Завтра - в Мышкин! :)
Завтра - в Мышкин! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чего, коллеги, все домой доехали? Без приключений?
Надеюсь, сообразили в воскресенье вечером на Ярославку не соваться, а по А108 и А107 разойтись на другие шоссе?
Отпишитесь, чего понравилось, чего не понравилось? Что удачно, что неудачно было в этой поездке?
Надеюсь, сообразили в воскресенье вечером на Ярославку не соваться, а по А108 и А107 разойтись на другие шоссе?
Отпишитесь, чего понравилось, чего не понравилось? Что удачно, что неудачно было в этой поездке?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, мы настолько все устали после сверхраннего подъёма (встречались-то в 7 утра, соответственно, большинству пришлось подняться в субботу в пять-полшестого!) и плотно насыщенного экскурсиями дня в Угличе, что заселившись в гостиницу большинство народу рухнули спать :)knv_230 писал(а):Ну в этом я не сомневался :D :D :Dklock писал(а): Гостиница очень приятная, персонал милый и душевный. Разместились без проблем.
Гостиница не пострадала? :)
Зато выспались перед Мышкиным, где было очень весело и интересно :)
Спасибо тебе за наводку на отель. Действительно классный!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неа, поехали по ярославке, от С.Посада ползли до бетонки, на удивление пусто было на бетонке и дмитровке, а вот на ленинградке полный пипец - народ чешет на красный, фиг выедешь :oklock писал(а):Надеюсь, сообразили в воскресенье вечером на Ярославку не соваться, а по А108 и А107 разойтись на другие шоссе?
Гостиница обалденная - не дорого, скромно, уютно, ещё и вкусно позавтракали. :)klock писал(а): Отпишитесь, чего понравилось, чего не понравилось?
Неудачно - плотный график экскурсий, на последних мозг перестаёт воспринимать инфу. :o А в остальном - очень интересно, познавательно, хорошая клубная компания. Ребёнок, которого тяжело вытащить далее 100км от дома, загорелся автотуризмом и готов к следующим интересным поездкам. :)klock писал(а):Что удачно, что неудачно было в этой поездке?
Спасибо за компанию!
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Шестой экипаж(тот,который на Патриот Спорте).
Нам очень все понравилось, Большое Спасибо за организацию мероприятия! Очень понравилась вся наша команда! Нас больше всего поразил Угличь! Усталостью нас не взять :D поэтому мы еще дошли до плотины, посидели в уютном барчике на Волге, походили по ночному Угличу и где-то в час ночи вернулись в отель.
Обязательно будем участвовать в дальнейших поездках!!!
P.S. Нас навигатор вывел на Ярославку, хорошенькая такая пробочка там была :D будем знать
Нам очень все понравилось, Большое Спасибо за организацию мероприятия! Очень понравилась вся наша команда! Нас больше всего поразил Угличь! Усталостью нас не взять :D поэтому мы еще дошли до плотины, посидели в уютном барчике на Волге, походили по ночному Угличу и где-то в час ночи вернулись в отель.
Обязательно будем участвовать в дальнейших поездках!!!
P.S. Нас навигатор вывел на Ярославку, хорошенькая такая пробочка там была :D будем знать
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо! Организация поездки отличная! Были в Калязине неоднократно, в Угличе и Мышкине тоже были в позапрошлом году, но однако узнали много нового. Внуку очень понравилось. Даже удивились, что ребенок внимательно слушал экскурсоводов. Минусы на наш взгляд: плотный график экскурсий и обед в столовой "Волга"! В остальном все очень здорово и интересно. Еще раз огромное спасибо! Ждем новых поездок! :)
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо Андрею от 13-го не только за экскурсию, но и за сопровождение до МКАД! В дороге были проблемы, он подстраховал. Хлебнул на ТНК в Угличе бензобурды, как выяснил позже. Топливо в баках пенилось от тряски, уровень не определялся, насос лихорадило. Он показал качественную АЗС, залив в бак нормального 95-го доехал до дома.
На АЗС в Угличе оператор меня спросила местный я или нет, теперь понимаю, что не спроста! Своих предупреждают, наверное. :o
На АЗС в Угличе оператор меня спросила местный я или нет, теперь понимаю, что не спроста! Своих предупреждают, наверное. :o
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мы на Ярославку даже не совались - сразу по А-108 рванули направо в Дмитров, и поехали к Москве по Дмитровке. Правда, там тоже пришлось немного постоять (от поворота на Федоскино до конца моста через Клязьминское вдхр), но отстояв этот кусок, мы рванули налево, и малоизвестными (зато пустыми!) дорогами вылезли в Вешки, где начинается Алтуфьевское шоссе. И въехали в Москву без дальнейших пробок :)
Заодно и Василя сопроводили, у которого чего-то забарахлило на обратном пути...
Заодно и Василя сопроводили, у которого чего-то забарахлило на обратном пути...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Относительно столовой "Волга": учитывая, что нам надо было быстро и сытно накормить 33 человека за 40 минут, эта столовая была единственным местом в Угличе, где это можно сделать за отведенное время.
Непритязательность советского "интерьера" и рабоче-крестьянская простота блюд вполне компенсировались их свежестью, честным качеством и сытностью. :))
Непритязательность советского "интерьера" и рабоче-крестьянская простота блюд вполне компенсировались их свежестью, честным качеством и сытностью. :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще просьба.
Все, кому понравилась гостиница, в которой мы ночевали в Угличе - просьба, найдите пару минут заглянуть вот сюда http://autotravel.ru/otklik.php/7591 и написать об этой гостинице хороший отзыв.
Спасибо!
Все, кому понравилась гостиница, в которой мы ночевали в Угличе - просьба, найдите пару минут заглянуть вот сюда http://autotravel.ru/otklik.php/7591 и написать об этой гостинице хороший отзыв.
Спасибо!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю Углечиский бенз фигня, мы заправлялись там где касса зависла, я на третьей передаче с тудом обгонял(с выключенным кондеем).
А поездка нам троим единогласно очень понравилась!!!
Столовая Волга имеет свой шарм и такие до боли знакомые запахи пионер лагеря, класс :D
А поездка нам троим единогласно очень понравилась!!!
Столовая Волга имеет свой шарм и такие до боли знакомые запахи пионер лагеря, класс :D
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От экипажа №12.......
Экскурсия понравилась, Андрей хорошо всё организовал.
Живописные места, очень красиво :acool:
Мини отель "ФЛЁР" в целом нормально, даже сон был хороший (хорошо выспались)
Обратно поехали по дороге (хотелось через паромную переправу... ).
В Угличе заправился на АЗС, где касса (компьютер) с утра не работали. Про качество 92 бензина ничего плохого не скажу, нормально доехали обратно до дома.
Получилось проехать через Сергиев Пассад, там на выезде была пробочка. (но зато город увидели)
Ехали по Ярославке с заездом в Пушкино в Mc Donald's. Здесь мы расстались с белым УАЗом (дизель).
В Мак авто была огромная очередь, поехали кушать домой.
После того, как выбрались опять на Ярославку немного потыркались в пробке до Королёва и поток автомобилей начал набирать скорость. По МКАДу вообще без проблем 100 в час ехали до Строгино (нигде не было пробок)
Не понравилось "СССР-общепит" столовая "Волга" вкусом еды.
Есть очень мелкие придирки и к отелю, но я промолчу :lipsrsealed:
P.S. В целом экипаж №12 остался доволен :) :) :) ,
несмотря на то, что не досталось "оливье" (мой любимый салат), был взамен из капусты
P.P.S. коряво я излагаю, Sorry...
Экскурсия понравилась, Андрей хорошо всё организовал.
Живописные места, очень красиво :acool:
Мини отель "ФЛЁР" в целом нормально, даже сон был хороший (хорошо выспались)
Обратно поехали по дороге (хотелось через паромную переправу... ).
В Угличе заправился на АЗС, где касса (компьютер) с утра не работали. Про качество 92 бензина ничего плохого не скажу, нормально доехали обратно до дома.
Получилось проехать через Сергиев Пассад, там на выезде была пробочка. (но зато город увидели)
Ехали по Ярославке с заездом в Пушкино в Mc Donald's. Здесь мы расстались с белым УАЗом (дизель).
В Мак авто была огромная очередь, поехали кушать домой.
После того, как выбрались опять на Ярославку немного потыркались в пробке до Королёва и поток автомобилей начал набирать скорость. По МКАДу вообще без проблем 100 в час ехали до Строгино (нигде не было пробок)
Не понравилось "СССР-общепит" столовая "Волга" вкусом еды.
Есть очень мелкие придирки и к отелю, но я промолчу :lipsrsealed:
Да, на осмотр достопримечательностей не было сил и времени.pashka писал(а):Неудачно - плотный график экскурсий, на последних мозг перестаёт воспринимать инфу. :o
P.S. В целом экипаж №12 остался доволен :) :) :) ,
несмотря на то, что не досталось "оливье" (мой любимый салат), был взамен из капусты
P.P.S. коряво я излагаю, Sorry...
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мы удачно заправились на первой-же угличевской заправке по дороге с парома :) Пока заправлялся, впервые увидел ГОСТ на бензин. Норма на 92й 84-92, норма на 95й 85-95. Прикольные ворота, чем мы кормим наши машинки...Василь писал(а): Хлебнул на ТНК в Угличе бензобурды, как выяснил позже. Топливо в баках пенилось от тряски, уровень не определялся, насос лихорадило. Он показал качественную АЗС, залив в бак нормального 95-го доехал до дома.
экипаж 10 огромное спасибо андрею (klock ) за организацию всё было супер плотный график не беда (просто хотелось всё посмотреть )столовая Волга ну что..... должны быть и такие места .На обратной дороге поехали через паром (кормили чаек класс) в пробке не стояли так как по А108 улетели до егорьевки и благополучно добрались до новогиреево всем спасибо .В следующий раз мы с вами!!!
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Немного фоток
http://www.radikal.ru/users/greyfox81/k ... ch-myshkin
http://www.radikal.ru/users/greyfox81/k ... ch-myshkin
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011
- Lin
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
- Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
- Онлайн статус: Не в сети
А нам понравилось всё! Особенно в Мышкине. Дети особенно в восторге! Давно никуда не выезжали, а тут такая возможность и в итоге такая красотища! Спасибо! Отдельное спасибо всем кто принимал участие в приделывании номерного знака))) По дороге чуть не потеряли :D А доехали вообще прекрасно, без пробок и приключений - нам же ближе всех добираться :) Теперь впечатлений на весь отпуск :too cool: :too cool:
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
[О порядке пользования колокольнями...]
В 1920-е годы в России вступали в силу законы об ограничении колокольного звона, а в некоторых местах и о полном его запрещении, как о мешающем естественному отправлению жизни. Среди архивных документов за этот период, хранится любопытный проект инструкции от 15.06.1926 года, касающейся того, как следует использовать колокольни и колокола, которые еще не были сняты...
[Колокольня Никольского собора в Калязине]
Колокольня Никольского собора в Калязине
Некоторое время использовалась как парашютная вышка
Текст Инструкции:
«Согласно постановления Комиссии по проведению декрета об отделении церкви от государства при ЦК ВКПб от 6/VI-с.г. при сем препровождается проект инструкции о порядке пользования колокольнями – для ознакомления.
15/VI-26 г.
И Н С Т Р У К Ц И Я.
НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ ЮСТИЦИИ И ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Р.С.Ф.С.Р.
«……» апреля 1926 г. №……………
Всем Облисполкомам и Губисполкомам
Копия: НКВД Автономных Республик.
«О порядке пользования колокольнями».
Принимая во внимание многочисленные заявления со стороны трудящихся и отдельных организаций их о том, что применяющийся доселе порядок пользования колокольнями, а равно и самый звон, не связанный, нередко, даже с отправлением какого-либо обряда-культа /как например: в дни так называемой «Пасхи», Рождества и пр./, нарушает нормальное отправление общественного правопорядка и особенно стеснительно отражается на жизни городских поселений, где почти повсеместно, имеются установки «радио-приемников», и «радио-передачи», - Народные Комиссариаты Юстиции и Внутренних дел Р.С.Ф.С.Р. в развитие инструкции НКЮ, от 24/III-1918 г. по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от г-ва /ст. 3 п.Г./
Р а з ъ я с н я ю т:
1. Группы верующие и религиозные общества пользуются колокольнями для производства звона исключительно в религиозных целях.
2. Совершение набатных тревог для созыва населения в целях возбуждения его против Советской власти не допускается; группы верующих и религиозные об-ва, а равно виновные непосредственно лица, при нарушении этого правила подвергаются ответственности в судебном порядке.
3. В местностях, где селения раскиданы на значительном разстоянии одно от другого, допускается во время снежных буранов и метелей пользоваться определенным колоколом как «вестовым».
4. Такое же пользование колоколом допускается и в противоположных целях, как сигнал для созыва населения.
5. Пользование колоколами и производство в них звона не связанного непосредственно с отправлением культовых служб, а лишь в силу установившегося обычая, как например: дни «Пасхи», «Рождества» и др. в городских поселениях не допускается.
6. Производсто так называемого «Красного звона» с употреблением «большого колокола» допускается лишь при церковных службах совершаемых в воскресенье и другие праздничные дни, установленные Кодексом как дни отдыха для трудящихся.
ПРИМЕЧАНИЕ: во все же остальные дни церковных праздников, которые не совпадают с днями отдыха, звон в «большой колокол» не допускается, а производится лишь в малые.
7. Настоящие правила должны быть доведены до сведения групп верующих и религиозных обществ в лице, принявших на себя обязательства по установленному инструкцией НКЮ договору лиц.
8. При ликвидации молитвенных зданий, имевшиеся при них «колокольни» разбираются, или же при соответствующем переустройстве приспосабливаются под противопожарные наблюдательные пункты, водонапорные башни и т. под.» [1]
[1] РГАСПИ. Ф.89, Оп.4, Д.119. Лл. 3-5
составитель материала - Юлия Москвичева
21.06.2013
http://www.zvon.ru/
В 1920-е годы в России вступали в силу законы об ограничении колокольного звона, а в некоторых местах и о полном его запрещении, как о мешающем естественному отправлению жизни. Среди архивных документов за этот период, хранится любопытный проект инструкции от 15.06.1926 года, касающейся того, как следует использовать колокольни и колокола, которые еще не были сняты...
[Колокольня Никольского собора в Калязине]
Колокольня Никольского собора в Калязине
Некоторое время использовалась как парашютная вышка
Текст Инструкции:
«Согласно постановления Комиссии по проведению декрета об отделении церкви от государства при ЦК ВКПб от 6/VI-с.г. при сем препровождается проект инструкции о порядке пользования колокольнями – для ознакомления.
15/VI-26 г.
И Н С Т Р У К Ц И Я.
НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ ЮСТИЦИИ И ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Р.С.Ф.С.Р.
«……» апреля 1926 г. №……………
Всем Облисполкомам и Губисполкомам
Копия: НКВД Автономных Республик.
«О порядке пользования колокольнями».
Принимая во внимание многочисленные заявления со стороны трудящихся и отдельных организаций их о том, что применяющийся доселе порядок пользования колокольнями, а равно и самый звон, не связанный, нередко, даже с отправлением какого-либо обряда-культа /как например: в дни так называемой «Пасхи», Рождества и пр./, нарушает нормальное отправление общественного правопорядка и особенно стеснительно отражается на жизни городских поселений, где почти повсеместно, имеются установки «радио-приемников», и «радио-передачи», - Народные Комиссариаты Юстиции и Внутренних дел Р.С.Ф.С.Р. в развитие инструкции НКЮ, от 24/III-1918 г. по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от г-ва /ст. 3 п.Г./
Р а з ъ я с н я ю т:
1. Группы верующие и религиозные общества пользуются колокольнями для производства звона исключительно в религиозных целях.
2. Совершение набатных тревог для созыва населения в целях возбуждения его против Советской власти не допускается; группы верующих и религиозные об-ва, а равно виновные непосредственно лица, при нарушении этого правила подвергаются ответственности в судебном порядке.
3. В местностях, где селения раскиданы на значительном разстоянии одно от другого, допускается во время снежных буранов и метелей пользоваться определенным колоколом как «вестовым».
4. Такое же пользование колоколом допускается и в противоположных целях, как сигнал для созыва населения.
5. Пользование колоколами и производство в них звона не связанного непосредственно с отправлением культовых служб, а лишь в силу установившегося обычая, как например: дни «Пасхи», «Рождества» и др. в городских поселениях не допускается.
6. Производсто так называемого «Красного звона» с употреблением «большого колокола» допускается лишь при церковных службах совершаемых в воскресенье и другие праздничные дни, установленные Кодексом как дни отдыха для трудящихся.
ПРИМЕЧАНИЕ: во все же остальные дни церковных праздников, которые не совпадают с днями отдыха, звон в «большой колокол» не допускается, а производится лишь в малые.
7. Настоящие правила должны быть доведены до сведения групп верующих и религиозных обществ в лице, принявших на себя обязательства по установленному инструкцией НКЮ договору лиц.
8. При ликвидации молитвенных зданий, имевшиеся при них «колокольни» разбираются, или же при соответствующем переустройстве приспосабливаются под противопожарные наблюдательные пункты, водонапорные башни и т. под.» [1]
[1] РГАСПИ. Ф.89, Оп.4, Д.119. Лл. 3-5
составитель материала - Юлия Москвичева
21.06.2013
http://www.zvon.ru/