Предлагайте методы и варианты. Думаю, без кардинального изменения узла не обойтись. Тогда вопрос: какова стоимость? Сравнительный анализ - смазка/модернизация?Trans Comp писал(а):Доводы по поводу работы сайлентблока убедительны. Т.е. палец серьги должен вращаться в его втулке - ерунда, с этим надо бороться...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип ресор
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в более-менее идеальном варианте видится сайлент-блок с бронзовой втулкой с ходовой посадкой пальца (типа подшипник скольжения). Во втулке должна быть спиральная канавка с широким шагом. В сайлент-блоке необходимо отверстие для установки пресс-масленки. Отверстие обязательно должно попадать в спиральную канавку. При шприцевании узла смазка будет распределяться по всей втулке, обеспечивая смазку узла.
По крайней мере ресурс у такого узла должен быть намного больше, чем мы имеем сейчас.
По крайней мере ресурс у такого узла должен быть намного больше, чем мы имеем сейчас.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Единственное, что пришло в голову:ledobur писал(а): Предлагайте методы и варианты.
Ну как-то так. У себя сделал с другой стороны и пролетел: не расчитал, что пресмасленка не умещается там, упирается в раму. Пришлось заглушить :( Что бы сделать через резьбу, надо палец выдавливать из накладки серьги, иначе в токарный станок не смогли зажать. Короче: выдавить, проточить, задавить, обварить. Проточку можно сделать или на станке или болгаркой. Чес сказать у себя не делал, отложил (да забыл - это делалось в верхнем пальце под втулки) Поставил полиуритан и жду когда заскрипит. Кстати, непомню где читал, что он не боится простой смазки, но не уверен.
И еще, поддерживаю мнение k19
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Trans Comp, все это верно и уже обсуждалось на нашем форуме. Но вот проблема: токарный станок не у всех стоит на кухне! :D И тиски-то нормальные слесарные не всем доступны. :( Я тут по другому поводу пытался найти бронзу через тырнет, так менее, чем на 5 тысяч пруток не продают! А его еще и привезти как-то надо, т.к. вес у него под 16 кг получается (у прутка d=45 мм).... Так что, за такие деньги я буду раз в год втулки графиткой мазать. :D
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе неплохо, только, как писал выше, смущает ослабление сечения пальца.Trans Comp писал(а):Единственное, что пришло в голову:ledobur писал(а): Предлагайте методы и варианты.
Ну как-то так. У себя сделал с другой стороны и пролетел: не расчитал, что пресмасленка не умещается там, упирается в раму. Пришлось заглушить :( Что бы сделать через резьбу, надо палец выдавливать из накладки серьги, иначе в токарный станок не смогли зажать. Короче: выдавить, проточить, задавить, обварить. Проточку можно сделать или на станке или болгаркой. Чес сказать у себя не делал, отложил (да забыл - это делалось в верхнем пальце под втулки) Поставил полиуритан и жду когда заскрипит. Кстати, непомню где читал, что он не боится простой смазки, но не уверен.
И еще, поддерживаю мнение k19
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал пару лет назад про данный дефект - "лечил" установкой дополнительных металлических шайб толщиной 3 мм под нижнее резиновое кольцо на штоке амортизатора. Болталось снова, прямо из магазина.Угломин писал(а):Скрипит верхнее крепление переднего аммортиизатора. Если покачать за шток или верхнюю часть аммортизатора будет стук! ....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже один по раме елозил, пока не сообразил отчего - подушки между рамой и кузовом по левой стороне просели, кузов стал ложиться на раму.... Вот и перемещается данный упор вместе с кузовом относительно рамы. Подложил дополнительные резиновые проставки поверх подушек, протянул болты - теперь кузов относительно рамы не "гуляет", следов перемещения кронштейнов не отмечается.Nikolay74 писал(а):am711, я под них куски чего то, типа линолиума, подложил. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на новом и тыщи не проехал, как левая передняя подушка просела при наскоке на кочку. Стало в ногу стучать на неровностях и хрустеть.
Они из какого-то очень мягкого материала сделаны, типа вспененного пенопласта-поролона.
Поставил резиновые от Хантера, пока кайфую.
Рессоры скрипели тоже жуть, вкупе с упорами. С отогнутыми упорами все равно скрипели, пришлось ВД-шку на задние сайленты рессор прыскать.
Они из какого-то очень мягкого материала сделаны, типа вспененного пенопласта-поролона.
Поставил резиновые от Хантера, пока кайфую.
Рессоры скрипели тоже жуть, вкупе с упорами. С отогнутыми упорами все равно скрипели, пришлось ВД-шку на задние сайленты рессор прыскать.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда разъедает - материал начинает ка бы слоиться и разбухать, увеличиваться в размерах, становится очень мягким. Для примера замочите кусок автомобильной камеры в банке с бензином и все поймете. Я рессоры и их втулки обрабатываю смазкой ШРУС-4 - она, в отличие от Литола, не вымывается водой. Хватает на год. Потом меняю втулки, дабы не скрипели.gonshik_ivan писал(а):... по идее все элементы подвески должны быть из маслобензостойкого материала. как понять разьедает или нет?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 4000. Вдруг появился скрип в районе задней подвески, особенно, когда на малой скорости закладываешь поворот (сначала только вправо, потом и влево) скрип очень громкий и не приятный. Побрызгал вэдэшкой стал меньше но все-таки скрепит? Машина на гарантии. Скажите пожалуйста если кто владеет информацией по хорошему нужно менять салейнблоки? Думаю вот, ехать по гарантии и уверен, что они их только смажут и все!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Pablo___7777, сайлент-блоки менять не нужно. Достаточно поменять резинки в серьгах рессор по причине их износа (они проворачиваются в алюминиевом корпусе, оттого и скрип). :D Ну и промазать места установки противоскрипных пластин смазкой типа ШРУС-4 (она более влагостойкая, нежели Литол и графитка) и пальцы сайлент-блоков. Мне этих процедур минимум на полтора года нещадной круглогодичной эксплуатации хватает.
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Скрипеть может все! И у каждого свое.Это же уаз ! Гы-гы-гы:)
Так что ищи и да прибудет с тобой Сила!:)
Сними щеку с серьги,и посмотри ,нет ли выработки от втулки салента,если есть,то значит посадочное пальца больше,длинны салента,там доли мм разницы,а салент не зажимает и прокручивает на пальце под нагрузкой .у меня во всяком случае было так. Еще скрипели противоскрипы в рессорах,как повываливались прошло.
А когда поставил Барсорессоры на мягкие япончиские полиуретановые втулки,наступило счастье:)
Так что ищи и да прибудет с тобой Сила!:)
Сними щеку с серьги,и посмотри ,нет ли выработки от втулки салента,если есть,то значит посадочное пальца больше,длинны салента,там доли мм разницы,а салент не зажимает и прокручивает на пальце под нагрузкой .у меня во всяком случае было так. Еще скрипели противоскрипы в рессорах,как повываливались прошло.
А когда поставил Барсорессоры на мягкие япончиские полиуретановые втулки,наступило счастье:)
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Счастье пришло пару месяцев назад.
Размер втулок один в один,только полиуретан намного мягче нашего.
А наши желтые втулки,купленные в уаз магазине,только на помойку-дубовые пипец, наружний диаметр меньше посадочного очень сомневаюсь,что они при своей дубовости выжмутся настолько,чтоб их расперло.
У нас проблематично с выбором запчастей уаз ,чаще проще с японского автопрома подобрать.
Размер втулок один в один,только полиуретан намного мягче нашего.
А наши желтые втулки,купленные в уаз магазине,только на помойку-дубовые пипец, наружний диаметр меньше посадочного очень сомневаюсь,что они при своей дубовости выжмутся настолько,чтоб их расперло.
У нас проблематично с выбором запчастей уаз ,чаще проще с японского автопрома подобрать.
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
Поездив без скрипов и скрежета, через некоторое время снова заскрипело. Смазывание сайлентблока помогало, но не надолго.
Снял рессору, с автомобиля, раскрутил серьги и обнаружил на щеке серьги с пальцем на котором находился сайлентблок, в этом месте в щеке образовалась выработка от внутренней обоймы сайлентблока. Когда попадала, при смазывании туда смазка, скрип прекращался, но не надолго.
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой, т.к. она упиралась в палец. Если бы длина пальца была немного короче (я не имею ввиду резьбу пальца, а именно сам палец), то шайба была бы не нужна.
[/img]
Поездив без скрипов и скрежета, через некоторое время снова заскрипело. Смазывание сайлентблока помогало, но не надолго.
Снял рессору, с автомобиля, раскрутил серьги и обнаружил на щеке серьги с пальцем на котором находился сайлентблок, в этом месте в щеке образовалась выработка от внутренней обоймы сайлентблока. Когда попадала, при смазывании туда смазка, скрип прекращался, но не надолго.
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой, т.к. она упиралась в палец. Если бы длина пальца была немного короче (я не имею ввиду резьбу пальца, а именно сам палец), то шайба была бы не нужна.
[/img]
Последний раз редактировалось ССВ Ср май 14, 2014 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С завода изначально смазывают пальцы рессоры.Сайлентблок не выполняет здесь свои функции,боюсь что после затяжки разрушится слой резины. :xССВ писал(а):
На нижний палец я поставил шайбу, по диаметру пальца, толщиной 2 мм., благодаря этому обойму сайлентблока зажало, и она не стала проворачиваться на пальце и «тереть» щёку. Когда всё собрал на место, скрип прекратился. Без шайбы, которую я поставил, сайлентблок не был зажат гайкой,
[/img]
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая штука. Скрип на каждой плавной(особенно)кочке, в багажник когда что-то кладешь скрипит. Так вот скрипела не рессора и не резинки на них. Есть на со стороны заднего бампера, если под машину смотреть, точки крепления кузова(на случай непредвиденный),их там две, так вот у меня они и скрипели. Подложил фольгу и жирный слой пуш.сала 1.5 года скрипа нет. А вообще определять лучше вдвоем: один машину раскачивает, другой слушает оч. внимательно.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эти штуки скрипят так, что магнитолу не слышно. Вот только никак не пойму как эти Г-образные пластины крепятся к раме. Мне показалось, что там заклепано. Подскажите как вы сделали болты?ССВ писал(а):У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эти Г-образные штуки не приклепаны к раме. Приклепаны вот эти самые резинки(которые скрипят) к пластине,а сама пластина крепится 2 болтами ввеху к кузову.Я делал так:открутил два болта,снял г-образную пластину,очистил от грязи,вырезал под размер резинки(которая прижимается к раме) прокладку из под пивной банки,смазал пуш.салом с обоих сторон,поставил г-образную пластину назад,но теперь прокладки ставим между резинкой и рамой,затянул болты до конца. Много я написал,надеюсь доступно,если что не понятно могу еще разок попробовать.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, все понятно (почти). Я так понял, что если открутить болты, то эту Г-образную пластину можно снять? Попробую сделать так же.Андрэ писал(а):Эти Г-образные штуки не приклепаны к раме. Приклепаны вот эти самые резинки(которые скрипят) к пластине,а сама пластина крепится 2 болтами ввеху к кузову.Я делал так:открутил два болта,снял г-образную пластину,очистил от грязи,вырезал под размер резинки(которая прижимается к раме) прокладку из под пивной банки,смазал пуш.салом с обоих сторон,поставил г-образную пластину назад,но теперь прокладки ставим между резинкой и рамой,затянул болты до конца. Много я написал,надеюсь доступно,если что не понятно могу еще разок попробовать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эти Г-образные штуки нужны для того, чтобы кузов вперёд не уехал при столкновении (я так понял)-Из Г-образной штуки торчит короткий стержень (на него надета кольцевая резинка) который упирается в раму-отсюда и скрип. Положил между стержнем и рамой кусочек резины, смазал.... Не скрипит....Alexq55 писал(а):У меня эти штуки скрипят так, что магнитолу не слышно. Вот только никак не пойму как эти Г-образные пластины крепятся к раме. Мне показалось, что там заклепано. Подскажите как вы сделали болты?ССВ писал(а):У меня Патриот 2012 года выпуска, покупал новый. В начале эксплуатации скрип, или даже скрежет, появился, сзади автомобиля от Г-образных пластин, которые удерживают кузов с рамой от продольного смещения. Об этом уже писали на форуме. Скрип устранил, сбив заводские заклёпы. Вместо них поставил болты на 6, утопив их глубже, чтобы головка болта не тёрла раму. Болты закернил, чтобы не откручивались.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel