Передача автомобиля потребителю без проведения предпрожаной подготовки НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Предпродажная подготовка автомобиля.
Перечень работ по подготовке автомобиля к эксплуатации автомобиля:
1. (Это проводится по согласованию с покупателем. И только пункт №1) удалите внешнюю кончервацию (при её наличии) и вымойте автомобиль.
2. Проверьте соответствие номеров товаросопроводительной документации паспортным данным автомобиля.
3. Проверьте наличие эксплуатационной документации, инструмента, комплектующих изделий и принадлежностей. Установите комплектующие изделия и принадлежности на место.
4. Произведите осмотр автомобиля:
- Проверьте состояние лакокрасочного покрытия кузова и колёс. Повреждения устраните;
- проверьте крепления, обратив особое внимание на затяжку креплений рулевого управления, карданных валов, подвески и колёс. При необходимости крепления подтяните.
5. Проверьте уровень (количество), при необходимости доведите до нормы:
- охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
масла в баке гидроусилителя рулевого механизма;
- жидкости в бачке омывателя стёкол;
- масла в картере двигателя;
масла в агрегатах;
-с мазки в ступицах колёс.
6. Проверьте герметичность системы охлаждения двигателя и отопления салона, гидравлического привода тормозов и сцепления. Устраните обнаруженные неисправности.
7. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до требуемой нормы температурно-климатического района.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
- затяжку подшипников ступиц колёс;
- свободный ход рулевого колеса;
- натяжение ремней (вентилятора и генератора);
- привод акселератора;
- свободный ход педали тормоза;
- привод стояночного тормоза;
- давление воздуха в шинах;
- направление световых пучков головгных и противотуманных фар.
9. Проведите диагностику КМПСУД.
10. Проверьте работу и устраните неисправности:
- стеклоподъёмников и люка;
- замков дверей и капота;
- всех систем электрооборудования;
- стеклоочистителей, отрегулируйте установку рычагов со щётками;
- замков ремней безопасности;
- механизмов регулировки передних и складывания задних сидений.
11. Пробным выездом проверьте работу систем, механизмов, приборов. Обнаруженные дефекты и неисправности устраните.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка Патриота. Что требовать от дилеров покупателю?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка Патриота. Что требовать от дилеров покупателю?
Выдержка из сервисной книжки UAZ Patriot (стр.6):
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендую всем, кто решил приобрести UAZ Patriot распечатать перечень работ по предпродажной подготовке автомобиля и идти покупать автомобиль с этой распечаткой. Строго. Так как советский сервис - самый ненавязчивый сервис в мире, как известно. Многие из дилеров леняться, машину до нормального состояния не доводят. Претензии потом к заводу - а нужно вправлять мозги дилерам. :evil:
ДО ПОКУПКИ нужно всё это проверить. (Не захотят дать вам проверить - РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ и УХОДИТЕ в другой автосалон.) Потребуйте сервисную книжку, откройте страницу номер 6 и проверяйте всё по списку. Не отвертятся. Потребуйте Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT (и руководство и сервисная книжка идут в комплекте с автомобилем. Если вы приобретаете Патриот, значит вам их ОБЯЗАНЫ выдать.). Как должны работать узлы и агрегаты, там подробно написано. Продавцов тыкайте туда носом.
Сделайте пробный выезд с представителем дилера (пускай даже по территории дилера). Лучше покупать автомобиль с тем, кто разбирается в автомобилях. Две головы лучше, чем одна. Будет ездить по территории дилера, пусть посмотрит со стороны, не бьют ли карданные валы (люфты должны устранить), как схватывают тормоза, как работают все лампочки и т.д. Ручник проверить на нейтралке на уклоне. Автомобиль не должен катиться под уклон. проверьте работу тормозов. (Руководство, стр. 93.) ...двигаясь по прямому участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки колёс. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колёс относительно задних. Попробуйте прожать педаль тормоза до конца (не для женщин). Не должно быть никаких посторонних звуков, подсасывания воздуха в вакуумнике. Если есть посторонние шумы, требуйте устранить.
В сервисной книжке написано, что бачок омывателя должне быть заправлен жидкостью. Зимой требуйте незамерзайку (не будет же дилер лить туда воду при минус 20-30 градусах. Сам же потом будет чинить. Сразу же причём. Будут лить воду - зафиксируйте факт камерой в мобильнике, например. Не отвертятся). Перечень допустимых смазочных материалов и специальных жидкостей есть в приложении к рукодводству по эксплуатации №3., стр.122
Проверьте уровень масла в двигателе перед поездкой. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. (стр. 85) При проверке уровня масла в масляном баке 1 (рис. 9.20) передние колёса должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра или выше её не более чем на 5 мм Если жидкости не хватает, требуйте привести её состояние в норму.
Проверьте работу стеклоочистителей . При предпрподажной подготовке должны рычаги поставить в нормальное положение. Включите дворники заднего стекла. Щётки не должны заходить на металл. Должно очищаться только стекло! Если работает неправильно - требуйте снять рычаг и поставить его, как предписано дилерам заводом. Спереди -= то же самое. Проверьте затяжку гаек на рычагах стеклоочистителей.
аккумулятор. На заводе плотность электролита равно 1,28 плюс-минус 0,01 г/см3. Это норма для средних широт России. На северах и на юге плотность электролита должна быть другой. Если живёте в Норильске, например, или в Сочи, приезжайте со своим ареометром, пусть выкручивают пробки, замеряйте плотность. Обязаны довести плотность до климатических норма вашего региона.
Потребуйте воткнуть в компьютер тестер. Это должны сделать. Уровень СО должне быть выставлен правильно. Ошибок в мозгах быть не должно, все датчики должны работать правильно. Деньги за это с вас не имеют права требовать.
Проверьте затяжку хомутов. Проверьте люфты всех механизмов. Проверьте давление в шинах. Спереди 2.1, сзади на комплектайии 010 - 2.6. на других 2.7. Обязаны накачать, ка требует завод-изготовитель. Проверьте затяжку гаек на колёсах. И так далее.
В общем, ребята, не ленитесь. И не бойтесь дилеров. Если вам хамят, не исполняют предписанное заводом-изготовителем, бегите от таких дилеров. В конце концов, это ваши деньги, и вам решать самим, где их потратить. Если нет возможности выбрать дилера (он один в вашем городе, например), Телефоны в Ульяновске - /8422/ 40-65-42 - бюро договоров, 40-64-06 - отдел гарантийного обслуживания, электронная почта - v.kuznecova@uaz.ru Звоните, пишите, узанйте телефоны и адреса Северсталь-Авто . В интеренете есть всё, компания достаточно открытая. Я нашёл даже адрес почты и телефоны приёмной Швецова.
И запомните - вы ничего дилерам не должны. Это они вам должны. Ну и конечно, хамить дилерам тоже не стоит - все люди братья, в конце концов. (и. имхо, со всеми людьми можно найти общий язык). Впечатление от топающего ногами и брызжущего вслюной во все стороны покупателя тоже не оставляет хорошие воспоминания...
Смотрите всё до того, как вы оформите договор купли-продажи. как только вы выедете за ворота дилерского центра на новой машине, возвращаться будет поздно. Как известно, на рынке два дурака - один продаёт, другой покупает. :) Всем удачной покупки!!! Однако не забывайте включать свою голову.
з.ы. не относятся к гарантийному ремонту и выполняются владельцем самостоятельно - регулировочные работы для восстановления технических параметров (зазоры клапанов, свечкей и т.д) стр.7 сервисной книжки. А вот рабочие хода педалей вам обязаны выставить в соответствии с требованиями завода-изготовителя. БЕСПЛАТНО.
ДО ПОКУПКИ нужно всё это проверить. (Не захотят дать вам проверить - РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ и УХОДИТЕ в другой автосалон.) Потребуйте сервисную книжку, откройте страницу номер 6 и проверяйте всё по списку. Не отвертятся. Потребуйте Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT (и руководство и сервисная книжка идут в комплекте с автомобилем. Если вы приобретаете Патриот, значит вам их ОБЯЗАНЫ выдать.). Как должны работать узлы и агрегаты, там подробно написано. Продавцов тыкайте туда носом.
Сделайте пробный выезд с представителем дилера (пускай даже по территории дилера). Лучше покупать автомобиль с тем, кто разбирается в автомобилях. Две головы лучше, чем одна. Будет ездить по территории дилера, пусть посмотрит со стороны, не бьют ли карданные валы (люфты должны устранить), как схватывают тормоза, как работают все лампочки и т.д. Ручник проверить на нейтралке на уклоне. Автомобиль не должен катиться под уклон. проверьте работу тормозов. (Руководство, стр. 93.) ...двигаясь по прямому участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки колёс. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колёс относительно задних. Попробуйте прожать педаль тормоза до конца (не для женщин). Не должно быть никаких посторонних звуков, подсасывания воздуха в вакуумнике. Если есть посторонние шумы, требуйте устранить.
В сервисной книжке написано, что бачок омывателя должне быть заправлен жидкостью. Зимой требуйте незамерзайку (не будет же дилер лить туда воду при минус 20-30 градусах. Сам же потом будет чинить. Сразу же причём. Будут лить воду - зафиксируйте факт камерой в мобильнике, например. Не отвертятся). Перечень допустимых смазочных материалов и специальных жидкостей есть в приложении к рукодводству по эксплуатации №3., стр.122
Проверьте уровень масла в двигателе перед поездкой. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. (стр. 85) При проверке уровня масла в масляном баке 1 (рис. 9.20) передние колёса должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра или выше её не более чем на 5 мм Если жидкости не хватает, требуйте привести её состояние в норму.
Проверьте работу стеклоочистителей . При предпрподажной подготовке должны рычаги поставить в нормальное положение. Включите дворники заднего стекла. Щётки не должны заходить на металл. Должно очищаться только стекло! Если работает неправильно - требуйте снять рычаг и поставить его, как предписано дилерам заводом. Спереди -= то же самое. Проверьте затяжку гаек на рычагах стеклоочистителей.
аккумулятор. На заводе плотность электролита равно 1,28 плюс-минус 0,01 г/см3. Это норма для средних широт России. На северах и на юге плотность электролита должна быть другой. Если живёте в Норильске, например, или в Сочи, приезжайте со своим ареометром, пусть выкручивают пробки, замеряйте плотность. Обязаны довести плотность до климатических норма вашего региона.
Потребуйте воткнуть в компьютер тестер. Это должны сделать. Уровень СО должне быть выставлен правильно. Ошибок в мозгах быть не должно, все датчики должны работать правильно. Деньги за это с вас не имеют права требовать.
Проверьте затяжку хомутов. Проверьте люфты всех механизмов. Проверьте давление в шинах. Спереди 2.1, сзади на комплектайии 010 - 2.6. на других 2.7. Обязаны накачать, ка требует завод-изготовитель. Проверьте затяжку гаек на колёсах. И так далее.
В общем, ребята, не ленитесь. И не бойтесь дилеров. Если вам хамят, не исполняют предписанное заводом-изготовителем, бегите от таких дилеров. В конце концов, это ваши деньги, и вам решать самим, где их потратить. Если нет возможности выбрать дилера (он один в вашем городе, например), Телефоны в Ульяновске - /8422/ 40-65-42 - бюро договоров, 40-64-06 - отдел гарантийного обслуживания, электронная почта - v.kuznecova@uaz.ru Звоните, пишите, узанйте телефоны и адреса Северсталь-Авто . В интеренете есть всё, компания достаточно открытая. Я нашёл даже адрес почты и телефоны приёмной Швецова.
И запомните - вы ничего дилерам не должны. Это они вам должны. Ну и конечно, хамить дилерам тоже не стоит - все люди братья, в конце концов. (и. имхо, со всеми людьми можно найти общий язык). Впечатление от топающего ногами и брызжущего вслюной во все стороны покупателя тоже не оставляет хорошие воспоминания...
Смотрите всё до того, как вы оформите договор купли-продажи. как только вы выедете за ворота дилерского центра на новой машине, возвращаться будет поздно. Как известно, на рынке два дурака - один продаёт, другой покупает. :) Всем удачной покупки!!! Однако не забывайте включать свою голову.
з.ы. не относятся к гарантийному ремонту и выполняются владельцем самостоятельно - регулировочные работы для восстановления технических параметров (зазоры клапанов, свечкей и т.д) стр.7 сервисной книжки. А вот рабочие хода педалей вам обязаны выставить в соответствии с требованиями завода-изготовителя. БЕСПЛАТНО.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисной книжке (стр.2) написано - Владелец автомобиля - Имярек, Ознакомился с инструкцией, предоставленной Продавцом.
Подтверждает, что ему вручены:
- сервисная книжка на автомобиль;
- справка-счёт;
- паспорт транспортного средства;
- руководство по эксплуатации автомобиля;
С КОТОРЫМИ ОН ОЗНАКОМИЛСЯ И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТ.
Естественно, подпись под этим Вам придётся поставить, но делать это нужно ПОСЛЕ того, как вы сделали и потребовали от продавца ВСЁ, что указано выше. Если подпись будет поставлена РАНЬШЕ, и Вы не произвели нормально осмотр и пробную поездку, формально НИЧЕГО этого Вы потребовать от дилера УЖЕ не сможете...
з.ы. Владейте на здоровье!
Подтверждает, что ему вручены:
- сервисная книжка на автомобиль;
- справка-счёт;
- паспорт транспортного средства;
- руководство по эксплуатации автомобиля;
С КОТОРЫМИ ОН ОЗНАКОМИЛСЯ И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТ.
Естественно, подпись под этим Вам придётся поставить, но делать это нужно ПОСЛЕ того, как вы сделали и потребовали от продавца ВСЁ, что указано выше. Если подпись будет поставлена РАНЬШЕ, и Вы не произвели нормально осмотр и пробную поездку, формально НИЧЕГО этого Вы потребовать от дилера УЖЕ не сможете...
з.ы. Владейте на здоровье!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Крошка енот
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:44
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу общения с дилерами.
Уже почти подготовился к покупке и заезжал в Элекс. Уних среди доп. услуг есть такая услуга как "протяжка". Сказал, что хочу ее сделать, на что получил ответ, что это делается при предпродажке и необходимости в доп. проведении - нет. Честно говоря - не верится. Настоять при покупке- не факт, что сделают. Как быть в такой ситуации?
А вот шприцевания - как услуги нет. Что, сразу ехать на сервис, для шприцевания?
Уже почти подготовился к покупке и заезжал в Элекс. Уних среди доп. услуг есть такая услуга как "протяжка". Сказал, что хочу ее сделать, на что получил ответ, что это делается при предпродажке и необходимости в доп. проведении - нет. Честно говоря - не верится. Настоять при покупке- не факт, что сделают. Как быть в такой ситуации?
А вот шприцевания - как услуги нет. Что, сразу ехать на сервис, для шприцевания?
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка Патриота
Здравствуйте участники форума!
Оплатил Патриот (Лимитед, авантюрин) у официального дилера и уже третий день не могу забрать. То ПТСа нет, то течь нашли из вентеляции и устраняют, то спрашивают: снять плёнку с сидений или нет?
С одной стороны хорошо, что дилер проявляет такую заботу, а сдругой ни денег ни машины!
Все так покупали своих Патриотов или нет? Посоветуйте, что делать?
Оплатил Патриот (Лимитед, авантюрин) у официального дилера и уже третий день не могу забрать. То ПТСа нет, то течь нашли из вентеляции и устраняют, то спрашивают: снять плёнку с сидений или нет?
С одной стороны хорошо, что дилер проявляет такую заботу, а сдругой ни денег ни машины!
Все так покупали своих Патриотов или нет? Посоветуйте, что делать?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- VIXEN
- Владелец
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Покупка Патриота
У меня не так было, у меня по честному получилось:Dmitriy писал(а): С одной стороны хорошо, что дилер проявляет такую заботу, а сдругой ни денег ни машины!
- оплатила 15 % стоимости авто в сбербанке
- приехала в Ульяновск на поезде
- получила машинку и перегонщика
- приехали в Москву
- отдали деньги налом перегонщику
Дней столько же заняло как у тебя (3)
Может не надо было давать деньги сразу... итог может был бы все равно 3 дня, а вот нервы жалко... или забрать деньги как только они сказали "машину завтра отдадим"
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)
- Svist
- Владелец
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
- Откуда: Московская область,г.Монино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было нетак,пришел,увидел,оформил кредит,но уехать смог только на другой день,т.к.был на авто,да и доп.оборудование ставили.Самое главное не могу получить книгу по эксплуатации авто,вот уже пробег 2398км,менеджер сказал,что через два дня привезут,но прошло 3 месяца :( !
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
так скачай с www.uaz.ruSvist писал(а):У меня было нетак,пришел,увидел,оформил кредит,но уехать смог только на другой день,т.к.был на авто,да и доп.оборудование ставили.Самое главное не могу получить книгу по эксплуатации авто,вот уже пробег 2398км,менеджер сказал,что через два дня привезут,но прошло 3 месяца :( !
- Svist
- Владелец
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
- Откуда: Московская область,г.Монино
- Онлайн статус: Не в сети
так скачай с www.uaz.ru
Уважаемый Tratran,мне уже прислали добрые люди в личку!Спасибо им! :lol: :lol: :lol:
Уважаемый Tratran,мне уже прислали добрые люди в личку!Спасибо им! :lol: :lol: :lol:
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично!Svist писал(а):так скачай с www.uaz.ru
Уважаемый Tratran,мне уже прислали добрые люди в личку!Спасибо им! :lol: :lol: :lol:
а у меня была обратная ситуация:была инструкция,а машины не было.
теперь и машина и инструкция в двух видах.
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
mouse
Смотри, чтобы всё работало, крутилось, вращалось включалось и выключалось как надо. Если будут какие то подозрительные шумы, то требуйте устранения, замены и т.п. Вообще заставляйте дилера дать прокатиться на машине ПЕРЕД покупкой. Если говорит, что это невозможно начинайте собираться к другому продавцу. Думаю 95% ,что дадут прокатиться реальному покупателю. См. комплектацию машины по книжке. Должны быть в комплекте губка (мыть), щетка, домкрат, отвертка, балонник + сумочка. Сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
Смотри, чтобы всё работало, крутилось, вращалось включалось и выключалось как надо. Если будут какие то подозрительные шумы, то требуйте устранения, замены и т.п. Вообще заставляйте дилера дать прокатиться на машине ПЕРЕД покупкой. Если говорит, что это невозможно начинайте собираться к другому продавцу. Думаю 95% ,что дадут прокатиться реальному покупателю. См. комплектацию машины по книжке. Должны быть в комплекте губка (мыть), щетка, домкрат, отвертка, балонник + сумочка. Сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
Re: Покупка Патриота
VIXEN писал(а):У меня не так было, у меня по честному получилось:Dmitriy писал(а): С одной стороны хорошо, что дилер проявляет такую заботу, а сдругой ни денег ни машины!
- оплатила 15 % стоимости авто в сбербанке
- приехала в Ульяновск на поезде
- получила машинку и перегонщика
- приехали в Москву
- отдали деньги налом перегонщику
Дней столько же заняло как у тебя (3)
Может не надо было давать деньги сразу... итог может был бы все равно 3 дня, а вот нервы жалко... или забрать деньги как только они сказали "машину завтра отдадим"
А в чем отличия если ехать в Ульяновск за машиной или забирать у диллера в Москве ? Есть ли плюсы ? По цене я так понял везде одинаково.
- ashvyrev
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 18:21
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Частное мнение
И что вы исходно советуете? Есть тут хоть кто-то, кто правда верит, что этот список предпродажки делается (или может быть стребован)? Реально, безо всякого ехидства.
Внешне посмотреть - да. Открывать ступичные подшипники для проверки смазки и тому подобные вещи - никто не будет. Искать течи - тоже, кроме как если струёй садит. Дольют до рисок - и вперёд.
Если потребуете при себе - не дождетесь, если оставите, ясное дело - скажут, что все выполнено. Если выбирать машину без единой проблемы из этого списка - не купите никогда. Хоть что-нибудь да у нее течет. Если требовать устранения течи - см. выше. И поди докажи, что течь не устранена. Оно ж обычно не сразу уходит, а за дни (или километры)...
Что касается регулировок/доделок - если покупатель умеет сам тянуть гайки - ИМХО, быстрее самому все и сделать, а если не умеет - как проверить "затяжку..."?
Поэтому, если есть желание пройтись по списку предпродажки (то же и про списки работ по ТО) - идите за иномаркой.
А если есть готовность взять УАЗ - проверяйте, что горят лампочки и оно едет. Ну и по жидкостям - на свой вкус. Если их где-то не хватает - та система и течет. Если где-то много или видно пятно - аналогично. А по-другому вряд ли будет. Только если все чисто вымыто. Но это ИМХО значит, что чинили долго и вряд ли успешно. (Я просмотрев машин 15 предпочел перегонную с течью тосола, как меньшее и более доверительное зло.)
Да, если двери ежом или гидрокомпенсаторы стучат как стая дятлов даже на 4000 rpm - тогда, конечно, лучше другой экземпляр выбрать. Ж;-Е
И не сочтите за критику марки - это, ИМХО, касается в равной мере всего росавтопрома и есть нормальное свойство пока есть разница в цене. То есть для Патра, например. И написано все вполне довольным Патровладельцем. (Что ждал, то и получил)
Внешне посмотреть - да. Открывать ступичные подшипники для проверки смазки и тому подобные вещи - никто не будет. Искать течи - тоже, кроме как если струёй садит. Дольют до рисок - и вперёд.
Если потребуете при себе - не дождетесь, если оставите, ясное дело - скажут, что все выполнено. Если выбирать машину без единой проблемы из этого списка - не купите никогда. Хоть что-нибудь да у нее течет. Если требовать устранения течи - см. выше. И поди докажи, что течь не устранена. Оно ж обычно не сразу уходит, а за дни (или километры)...
Что касается регулировок/доделок - если покупатель умеет сам тянуть гайки - ИМХО, быстрее самому все и сделать, а если не умеет - как проверить "затяжку..."?
Поэтому, если есть желание пройтись по списку предпродажки (то же и про списки работ по ТО) - идите за иномаркой.
А если есть готовность взять УАЗ - проверяйте, что горят лампочки и оно едет. Ну и по жидкостям - на свой вкус. Если их где-то не хватает - та система и течет. Если где-то много или видно пятно - аналогично. А по-другому вряд ли будет. Только если все чисто вымыто. Но это ИМХО значит, что чинили долго и вряд ли успешно. (Я просмотрев машин 15 предпочел перегонную с течью тосола, как меньшее и более доверительное зло.)
Да, если двери ежом или гидрокомпенсаторы стучат как стая дятлов даже на 4000 rpm - тогда, конечно, лучше другой экземпляр выбрать. Ж;-Е
И не сочтите за критику марки - это, ИМХО, касается в равной мере всего росавтопрома и есть нормальное свойство пока есть разница в цене. То есть для Патра, например. И написано все вполне довольным Патровладельцем. (Что ждал, то и получил)
Здравствуйте. Мечтаю о новом патроите, но пока возможности приобрести нету, но при первой же возможности обязательно стану владельцем этого авто.
А пока я знакомлюсь с авто заочно через ваш форум, так скажем морально и материально готовлюсь к владению.
Выражаю благодарность всем участникам форума за полезную информацию, которую вы здесь выкладываете, она очень позновательна.
Первое знакомство с авто начинается с тест драйва, а потом с покупки. Чтобы правильно выбрать авто нужно вооружиться знаниями по подготовке и эксплуатации этого авто.
На сайте калиноводов нашел инструкцию по покупке нового авто.
Кто-нибудь скорректируйте этот список проверок, чтобы он подходил при покупке Патриота.
ПРОВЕРКА
- Проверить зазоры и равномерные переходы;
- Проверить на наличие повреждений лакокраски:
на кузове при закрытых дверях;
на торцах дверей, багажника и капота;
на порогах дверей (сверху, снизу) и багажника;
на бамперах (нижняя часть);
- Наличие подкрылок;
- Наличие брызговиков;
- Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
- Проверить крепление рамок под номера;
- Пробка бензобака должна быть со шнурком;
- Надежность закрытия пробки бензобака;
- Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
- Сложить-разложить заркала;
- Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
- Проверить блокировку задних дверей (защита от детей),
- Проверить задние стеклоподъемники;
- Чтоб багажник открывался и закрывался;
- Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
- Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
- Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
- Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
- Полный бачок омывателя;
- Проверить уровень охлаждающей жидкости;
- Проверить уровень тормозной жидкости;
- Проверить уровень масле в картере (щупом);
- Проверить уровень масла в КПП (щупом);
- Проверить уровень электролита в АКБ;
- Проверить крепление АКБ;
- Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
- Проверить затяжку клемм на АКБ;
- Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
- Коврики резиновые в салоне;
- Проверить обивку дверей;
- Проверить обивку сидений;
- Регулировка передних сидений;
- Регулировка передних подголовников;
- Раскладывание и складывание задних сидений;
- Проверка ремней безопасности:
регулировка передних ремней по высоте;
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
- Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
- Регулировка наружных зеркал;
- Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
- Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков (с обеих сторон);
- Наличие царапин на торпеде;
- Наличие царапин на щитке приборов;
- Открытие и закрытие бардачка;
- Направляющие воздуховодов;
- Крепление рукоятки КПП;
- Проверить включение всех передач;
- Попробовать подтянутость ручника;
- Проверить прикуриватель;
- Сигнал;
- Наличие колонок, посмотреть их тип;
- Наличие антенны;
- Царапины на магнитоле;
- Работа магнитолы:
радио;
аудио диск;
mp3 диск;
балансом проверить все динамики;
- Запирание багажника ключом (и сигналкой);
- Запирание передних дверей ключом;
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
- Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
- Посмотреть холостые обороты (при прогреве <1000);
- Проверить нити обогрева заднего стекла (Включить и через 3-5 минуты потрогать их);
- Посмотреть общий пробег (должен быть менее 100 км.), (переключение – кнопка на панели);
- Проверить уровень топлива;
- Проверь работу всей электрики:
передних стеклоподъемников с обоих дверей;
поворотников: режим без фиксации, режим с фиксацией;
аварийки;
габаритных огней;
ближнего света: обратить внимание, чтобы свет работал ровно, без мерцаний;
задних ПТФ;
дальнего света: с фиксацией и без; свет должен работать ровно, без мерцаний;
регулировки яркости подсветки приборов;
корректировки фар;
плафона салона;
освещение бардачка;
освещение багажника;
освещение подкапотного пространства;
освещение номерного знака;
работу печки на всех режимах;
переключение режима обдува;
омыватели стекол: передний и задний;
дворники: передний (все режимы) и задний;
СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Активировать родной иммобилайзер (состояние: не горит – активирован (исправен); горит 15 сек. и гаснет – не активирован; мигает - неисправен);
- Запирание и отпирание дверей ключом, блокировка дверей изнутри;
- Запирание и отпирание дверей кнопкой с ключа;
- Проверить родную сигналку во всех режимах;
- Проверить не родную сигнализацию во всех режимах;
- Узнать расположение секретных кнопок (2 штуки);
- Одновременно поставить и снять обе сигналки одновременно;
- Должно быть обязательно 2 ключа от зажигания (Один черный с кнопками открывания и брелком, второй обучающий с красной кнопкой в торце);
- 2 брелка от неродной сигналки (ЖК и простой);
ДОКУМЕНТЫ
- Руководство по эксплуатации к машине должно прилагаться;
- Сервисная книжка для ТО;
- ПТС;
- Паспорт на магнитолу;
- Паспорт на сигнализацию;
- Паспорт на колонки задние;
- Паспорт на колонки передние;
- Паспорт на антенну;
ПРОЧЕЕ
- Проверить давление в шинах (0,19-0,2);
- Регулировка развал-схождение;
- Осмотр днища на повреждения;
А пока я знакомлюсь с авто заочно через ваш форум, так скажем морально и материально готовлюсь к владению.
Выражаю благодарность всем участникам форума за полезную информацию, которую вы здесь выкладываете, она очень позновательна.
Первое знакомство с авто начинается с тест драйва, а потом с покупки. Чтобы правильно выбрать авто нужно вооружиться знаниями по подготовке и эксплуатации этого авто.
На сайте калиноводов нашел инструкцию по покупке нового авто.
Кто-нибудь скорректируйте этот список проверок, чтобы он подходил при покупке Патриота.
ПРОВЕРКА
- Проверить зазоры и равномерные переходы;
- Проверить на наличие повреждений лакокраски:
на кузове при закрытых дверях;
на торцах дверей, багажника и капота;
на порогах дверей (сверху, снизу) и багажника;
на бамперах (нижняя часть);
- Наличие подкрылок;
- Наличие брызговиков;
- Тип резины на всех колесах в т.ч. запаску;
- Проверить крепление рамок под номера;
- Пробка бензобака должна быть со шнурком;
- Надежность закрытия пробки бензобака;
- Проверить сколы и царапины:
на фарах спереди;
на фарах сзади;
на всех стеклах;
на зеркалах;
- Сложить-разложить заркала;
- Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
- Проверить блокировку задних дверей (защита от детей),
- Проверить задние стеклоподъемники;
- Чтоб багажник открывался и закрывался;
- Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
- Чтоб капот открывался-закрывался, надежность его фиксации;
- Под капотом нигде лишней влажности и мокроты не было;
- Проверить наличие насоса на бачке стеклоомывателя;
- Полный бачок омывателя;
- Проверить уровень охлаждающей жидкости;
- Проверить уровень тормозной жидкости;
- Проверить уровень масле в картере (щупом);
- Проверить уровень масла в КПП (щупом);
- Проверить уровень электролита в АКБ;
- Проверить крепление АКБ;
- Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме);
- Проверить затяжку клемм на АКБ;
- Записать номера двигателя, кузова и сравнить с номерами в ПТС и сервисной книжке;
- Коврики резиновые в салоне;
- Проверить обивку дверей;
- Проверить обивку сидений;
- Регулировка передних сидений;
- Регулировка передних подголовников;
- Раскладывание и складывание задних сидений;
- Проверка ремней безопасности:
регулировка передних ремней по высоте;
надежность фиксации в разъеме;
срабатывание ремней (дернуть за него);
- Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация;
- Регулировка наружных зеркал;
- Царапины и регулировка зеркала заднего вида в салоне;
- Раскладывание и складывание противосолнечных козырьков (с обеих сторон);
- Наличие царапин на торпеде;
- Наличие царапин на щитке приборов;
- Открытие и закрытие бардачка;
- Направляющие воздуховодов;
- Крепление рукоятки КПП;
- Проверить включение всех передач;
- Попробовать подтянутость ручника;
- Проверить прикуриватель;
- Сигнал;
- Наличие колонок, посмотреть их тип;
- Наличие антенны;
- Царапины на магнитоле;
- Работа магнитолы:
радио;
аудио диск;
mp3 диск;
балансом проверить все динамики;
- Запирание багажника ключом (и сигналкой);
- Запирание передних дверей ключом;
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
- Обратить внимание на ровную работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков;
- Посмотреть холостые обороты (при прогреве <1000);
- Проверить нити обогрева заднего стекла (Включить и через 3-5 минуты потрогать их);
- Посмотреть общий пробег (должен быть менее 100 км.), (переключение – кнопка на панели);
- Проверить уровень топлива;
- Проверь работу всей электрики:
передних стеклоподъемников с обоих дверей;
поворотников: режим без фиксации, режим с фиксацией;
аварийки;
габаритных огней;
ближнего света: обратить внимание, чтобы свет работал ровно, без мерцаний;
задних ПТФ;
дальнего света: с фиксацией и без; свет должен работать ровно, без мерцаний;
регулировки яркости подсветки приборов;
корректировки фар;
плафона салона;
освещение бардачка;
освещение багажника;
освещение подкапотного пространства;
освещение номерного знака;
работу печки на всех режимах;
переключение режима обдува;
омыватели стекол: передний и задний;
дворники: передний (все режимы) и задний;
СИГНАЛИЗАЦИЯ
- Активировать родной иммобилайзер (состояние: не горит – активирован (исправен); горит 15 сек. и гаснет – не активирован; мигает - неисправен);
- Запирание и отпирание дверей ключом, блокировка дверей изнутри;
- Запирание и отпирание дверей кнопкой с ключа;
- Проверить родную сигналку во всех режимах;
- Проверить не родную сигнализацию во всех режимах;
- Узнать расположение секретных кнопок (2 штуки);
- Одновременно поставить и снять обе сигналки одновременно;
- Должно быть обязательно 2 ключа от зажигания (Один черный с кнопками открывания и брелком, второй обучающий с красной кнопкой в торце);
- 2 брелка от неродной сигналки (ЖК и простой);
ДОКУМЕНТЫ
- Руководство по эксплуатации к машине должно прилагаться;
- Сервисная книжка для ТО;
- ПТС;
- Паспорт на магнитолу;
- Паспорт на сигнализацию;
- Паспорт на колонки задние;
- Паспорт на колонки передние;
- Паспорт на антенну;
ПРОЧЕЕ
- Проверить давление в шинах (0,19-0,2);
- Регулировка развал-схождение;
- Осмотр днища на повреждения;
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если он будет сопротивляться таким проверкам, то можно ему вежливо намекнуть если он откажется предоставить авто для проверки, то мы купим в другом салоне. Поверьте, манагер сразу же вежливо согласится, клиентов никому не хочется терять
патриот все-таки не калина, не каждый день он продается в салоне, и любой манагер не захочет упустить шанс продать его.
Если при проверке обнаружится какая-нибудь неисправность, а вы хотите все равно купить именно этот авто, а не другой, то можно потребовать от продавца скидку.
патриот все-таки не калина, не каждый день он продается в салоне, и любой манагер не захочет упустить шанс продать его.
Если при проверке обнаружится какая-нибудь неисправность, а вы хотите все равно купить именно этот авто, а не другой, то можно потребовать от продавца скидку.
Последний раз редактировалось d19 Вт ноя 17, 2009 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да никто и не спорит. Конечно в салон надо идти и машину тщательно выбирать. Просто например на подъемник никто не пустит, потому как сервисы от автосалонов обычно далеко находятся.
Я сама когда машину покупала, то все тщательно смотрела. Долго не подписывала акт о передачи, пока они все не устранят. И требовать с них все надо.
А главное на что надо обратить внимания, это на то как заводится машина. Если с первого раза не завелась или там присутствуют посторонние звуки, можно данный авто даже не рассматривать. Нервы только попортите таким авто. А многие потом еще и ругаются что им говно продали.
Я сама когда машину покупала, то все тщательно смотрела. Долго не подписывала акт о передачи, пока они все не устранят. И требовать с них все надо.
А главное на что надо обратить внимания, это на то как заводится машина. Если с первого раза не завелась или там присутствуют посторонние звуки, можно данный авто даже не рассматривать. Нервы только попортите таким авто. А многие потом еще и ругаются что им говно продали.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimart
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 20:01
- Откуда: дер. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. Я тоже потенциальный Патриовод. Большой респект всем форумчанам за инфу и советы - очень полезно! Надеюсь, уравновешенная настойчивость поможет при общении с дилером.
Как вариант, рассматриваю вприобретение б/у (до 2х лет) Патрика с пробегом 20-30 тык. Кто-нить отговорит? :)
Всем удачи!
Как вариант, рассматриваю вприобретение б/у (до 2х лет) Патрика с пробегом 20-30 тык. Кто-нить отговорит? :)
Всем удачи!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле все зависит от цены...Dimart писал(а):Приветствую. Я тоже потенциальный Патриовод. Большой респект всем форумчанам за инфу и советы - очень полезно! Надеюсь, уравновешенная настойчивость поможет при общении с дилером.
Как вариант, рассматриваю вприобретение б/у (до 2х лет) Патрика с пробегом 20-30 тык. Кто-нить отговорит? :)
Всем удачи!
Съездить можно в Соллерс, у них новые машины, но 2008 года есть со скидкой... скидка примерно 50-60 тысяч рублей, можно еще в ТоргМаш, но комплектации в Соллерсе обрезанный Лимитед, а в ТоргМаше, помоему только комфорт, хотя скидка на машины есть в пределах 50 000 рулей...
Можно еще куда нить позвонить и съездить...
Б/у машина может быть лучше, чем то что продают в салоне (вся протянутая и все доведено до езды без особых проблем, но скорее всего хуже, так как все ж таки пробег есть на ней)... Тут уж как карта ляжет, но вот то что на ней ни разу не ездили в лес - по грибы, а может и на легкие покатушки за пробег 20-30 т.км, ну вот мне например не вериться... А если ездили, то скорее всего поцарапали лакокраску, и это как минимум, а если где нибудь стащило по глине с гребня, то вполне возможно, что была встреча с деревом или пеньком, а это уже жестянка, с последующей покраской (ну если конечно так не повезло)... Вообще, помоему УАЗ создан как раз для "обязательно поехать в лес"... ну конечно можно об этом долго спорить, но у каждого свое мнение... Ну иначе зачем покупать такую проходимую, высокую и тяжелую машину, пьющую бензин ведрами??? Можно купить за такие деньги очень упакованую КИА СИИД, ну очень достойная машина за такие деньги... да еще и гарантия на 5 лет и сколько то много км и уж точно ничего не отвалиться и не открутиться в первую 1000 км...
Например для меня цена была самым важным фактором... так как машину беру в кредит, не было возможности рассматривать вторичный рынок, да в принципе и не хотелось... надо же подышать резиной от ковриков и почуствовать себя хоть раз токсикоманом, садясь в машину после антикора :D
Если поедете в Соллерс, то скидку на машину больше можно даже не просить (как уж я не пробовал, и так и сяк), но вот коврик в багажник это практически свободно (по прайсу салона обогатиться можно на 1000 рублей). В Соллерсе на МКАДе есть классый менеджер по продажам, почему классный, да потому что по человечьи он с тобой общается (кстати по его словам, тоже владелец Патриота), вывести из состояния равновесия практически не возможно (я сам продажник и я знаю как это делают профессионально :D ) я покатался там помоему на 6 машинах за 3 дня, можно было и на большем количестве, но вот холодно как то было, да и рассматривал машины в комплектации которая мне нужна (Классик с кондеем), человек даже в нерабочее время брал трубку своего мобильника, хотя точно знал что это я и терпеливо выслушивал мои трелли по поводу и без повода (вот ни разу в жизни я не выбирал машину с такой тщательностью)... Зовут менеджера Денис Гололобов (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а реально нормальный продажник с человеческим лицом)...
Выслушать советы можно, но принимать решение все равно придеться лично вам, как я выяснил -- это самое сложное, лично для меня, потому как вы знаете, в чужой руке всегда толще...
Как лично мне сказали здесь на форуме -- тебе решать, тебе и ездить и чинить
Лично мне всегда приятно быть первым (во всех отношениях), сразу вспоминается средневековое варварство с первой брачной ночью
НО! Тут уж надо вспомнить и то, что было написано на дверях "Освенцима" -- каждому своё (очень грубо, но зато правда)...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- Dimart
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 20:01
- Откуда: дер. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, каждый сам решает что, зачем и почему - вообще, по-жизни. За наводочку на Соллерс!
Выбор Патра осмысленный (по назначению, да по цене): нужен большой внедорожник (нива не катит :)) для активного отдыха на природе с семьей, рыбалки, на викенд да отпуск (2ая машина). Учитывая режим пользования "off-city", мелкие царапки, даже коцки некритичны. Главное - минимизация цены при максимизации (вероятности) надежности.
ЗЫ
Сорри за офф-топик. Тему Как покупать б/у Патриот открыл в новой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-poku ... 11422.html. Кому интересно - велкам!
Выбор Патра осмысленный (по назначению, да по цене): нужен большой внедорожник (нива не катит :)) для активного отдыха на природе с семьей, рыбалки, на викенд да отпуск (2ая машина). Учитывая режим пользования "off-city", мелкие царапки, даже коцки некритичны. Главное - минимизация цены при максимизации (вероятности) надежности.
ЗЫ
Сорри за офф-топик. Тему Как покупать б/у Патриот открыл в новой ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-poku ... 11422.html. Кому интересно - велкам!
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подтверждаю!Я с ним на тест-драйве катался.Очень даже адекватный парнишка!В Соллерсе на МКАДе есть классый менеджер по продажам, почему классный, да потому что по человечьи он с тобой общается (кстати по его словам, тоже владелец Патриота), вывести из состояния равновесия практически не возможно (я сам продажник и я знаю как это делают профессионально ) я покатался там помоему на 6 машинах за 3 дня, можно было и на большем количестве, но вот холодно как то было, да и рассматривал машины в комплектации которая мне нужна (Классик с кондеем), человек даже в нерабочее время брал трубку своего мобильника, хотя точно знал что это я и терпеливо выслушивал мои трелли по поводу и без повода (вот ни разу в жизни я не выбирал машину с такой тщательностью)... Зовут менеджера Денис Гололобов (ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а реально нормальный продажник с человеческим лицом)...
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А какой порядок действий при покупке?
1) Я прихожу в салон.
2) называю модель.
3) иду на стоянку и там выбираю из имеющихся или мне показывают тот который есть.
4) Осматриваю и выявляю косяки.
5) Жду н-ное количество времени пока не исправят косяки.
Так вот только после этого только оплачивать? Или как?
1) Я прихожу в салон.
2) называю модель.
3) иду на стоянку и там выбираю из имеющихся или мне показывают тот который есть.
4) Осматриваю и выявляю косяки.
5) Жду н-ное количество времени пока не исправят косяки.
Так вот только после этого только оплачивать? Или как?
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал по другому:
1. пришел в салон
2. выбрал модель в салоне
3. полазил по машине на стоянке
4. обговорили все косяки с манагером, который слезно обещал все устранить
5. внес предоплату
6. через неделю (так получилось) приехал за машиной и проверил устранение всех проблем
7. счастливо уехал обкатывать :P
1. пришел в салон
2. выбрал модель в салоне
3. полазил по машине на стоянке
4. обговорили все косяки с манагером, который слезно обещал все устранить
5. внес предоплату
6. через неделю (так получилось) приехал за машиной и проверил устранение всех проблем
7. счастливо уехал обкатывать :P
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну например тупо запомнить вин например или пару цифр из номера кузова (все данные есть на табличке не средней стойке между дверей).
А что работник ульяновского завода все-таки проникся патриотизмом и решил обзавеститьс машинкой? :D , у вас там походу его чуть-ли не за пол цены можно купить щас. завидно.
А что работник ульяновского завода все-таки проникся патриотизмом и решил обзавеститьс машинкой? :D , у вас там походу его чуть-ли не за пол цены можно купить щас. завидно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да работник давно мечтает об этом авто. Нужна вместительная машина для семьи. Плюс проходимость хорошая,т.к. на природу ездить любим. И для грузовместимость хорошая должна быть. Т.к. для дела нужна. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Могу судить по себе. Чем меньше обращать внимания на машину - тем меньше проблем. Все свои машины покупал не особо осмататривая. Последнюю видел за 2 недели под сугробом. Работая в автосоле уже знаю закономерность: чем больше клиент доё... до машины - тем больше проблем будет. Сам покупал последние машины даже без осмотра - сработалою
В октябре купил Патриот-спорт. Три месяца - проблем, тьфу,тьфу, тьфу ... почти нет. Но вот на днях, в пятницу, пораньше домой решил. Автозавод из кабинета не сработал, сигналкой вообще машину открыть не могу, открываю ключом, а она не орет. Тревожно как-то на душе стало. Вставляю поворачиваю ключ -никакой реакции. Вобщем аккумулятор просто полный ноль. Принес отцу в гараж - заряд не берет. Репу чешу, тут сосед мимо проходит, смотри на мой акккум и говорит "и на какой свалке ты его нашел?", дата выпуска аккумулятора - 2006 ГОД. Я в шоке!!!!!!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Радист писал(а):...Также и с с ТО - отдавать машину без охраны. При отключении АКБ могут возникнуть ситуации, что машину не завести и тп. со всеми вытекающими...
Здоровая и полезная :) паранойя (появившаяся после попытки угона моей машинки) приучила меня отдавать машину в сервис только с ключом зажигания - но с отключенной сигнализацией (в режиме "Valet"), без брелка и без ключей от механических систем защиты :)