Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу в Уаз Патроиот Клуб (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу в Уаз Патроиот Клуб (Воронеж)
Здравствуйте, Уважаемые!
Осуществить желание в сабже мешает один ньюанс - отсутствие Патриота :). Самому не чужд активный образ жизни, но проехать не везде получается. Опыт владения паркетниками не впечатлил, купил нормальный седан, коим оч. доволен и продавать не хочу. Передний обвес - 12 см от земли максимум, по асфальту нашему не везде проедешь :). Поэтому, единственный вариант - вторая машина для бездорожья, с возможностью еще до него доехать по трассе. УАЗы конструкции аля 469 не подойдут принципиально, остается Патрик. Т к седан продавать не хочу - бюджет ограничен 400-450 тыр максимум. Реально ли за эти деньги найти живой и без болячек Патриот после 2007 года выпуска? Может кто из достойных членов клуба собирается сделать апгрейд?
Заранее всем благодарен за конструктивные ответы! Удачи всем н дорогах!
Осуществить желание в сабже мешает один ньюанс - отсутствие Патриота :). Самому не чужд активный образ жизни, но проехать не везде получается. Опыт владения паркетниками не впечатлил, купил нормальный седан, коим оч. доволен и продавать не хочу. Передний обвес - 12 см от земли максимум, по асфальту нашему не везде проедешь :). Поэтому, единственный вариант - вторая машина для бездорожья, с возможностью еще до него доехать по трассе. УАЗы конструкции аля 469 не подойдут принципиально, остается Патрик. Т к седан продавать не хочу - бюджет ограничен 400-450 тыр максимум. Реально ли за эти деньги найти живой и без болячек Патриот после 2007 года выпуска? Может кто из достойных членов клуба собирается сделать апгрейд?
Заранее всем благодарен за конструктивные ответы! Удачи всем н дорогах!
- safon78
- Сообщений: 981
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 новый брать время,нервы и деньги терять :)Ежек писал(а):брать желательно после 2008 г.в. там меньше косяков.... А за твой бюджет ты купишь не то что нормальный, а уже достаточно подготовленный... :) Если 550 стоит новый, то .........считай сам :) На авто ру куча предложений...выбирай любой...
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
У мня и свежий в паутине,чё с этим делать не знаю,ржавеет сцуко,а обрабатывать не знаю чем,есть нигрол с какой то вязкой очень мазутой и много парафина,может кто сообразит как этим можно распылить по раме из пульвелизатора.Ингридиенты ,особенно парафин и мазута имеются на несколько авто .Кто умеет обработку делать прошу помочь хотя бы в советах :)
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ежек"]брать желательно после 2008 г.в. там меньше косяков.... А за твой бюджет ты купишь не то что нормальный, а уже достаточно подготовленный... :) Если 550 стоит новый, то .........считай сам :) На авто ру куча предложений...выбирай любой...[/
Подготовленный и хотелось бы. С нормальными шкворнями, резиной. Из стоковых приятностей не помешал бы кондиционер. АвтоРУ хорошая весчь, но лучше бы взять в Воронеже или окресностях чтобы нормально проверить была возможность. Какой-то сервис УАЗов нормальный был на левом берегу, кого можете посоветовать для проверки?
Подготовленный и хотелось бы. С нормальными шкворнями, резиной. Из стоковых приятностей не помешал бы кондиционер. АвтоРУ хорошая весчь, но лучше бы взять в Воронеже или окресностях чтобы нормально проверить была возможность. Какой-то сервис УАЗов нормальный был на левом берегу, кого можете посоветовать для проверки?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поэтому если есть 450..... возьми капельку в кредит и купи новый.... тогда уж точно будешь знать, что не бит не крашен. что сиденье не пропукано!!! Качество сборки щас, чтобы кто не писал, отличное....!!!!!!!!!!!! Машине брата 2 нед... пробег уже 4 тыс.... всё сухо и тихо........ а ездит он так, что мама не горюй, такое впечатление, что ему уаз что-то сделал.... я до сих пор удивляюсь, что машина с такой эксплуатацией могла столько проехать.... !!!!!!!!! а проедет она ещё чую много десятков тыс.....
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
Cколько людей - столько и мнений :) По поводу нового... Был в салоне, оч понравился с новой приборной панелью, она даже мягкая на ощупь :) Но, 635 тыр за машину, которую надо доводить до ума и не бесплатно - негуманно. Или действительно случилось чудо и руки сборщиков в Ульяновсе перестали быть кривыми?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про новую не скажу, а майская машина собрана добротно! И что значит доводить до ума???? Она и в стоке хороша... купишь зубастую резину и всё..... радуйся... И меньше читай форум... тут две группы людей: Первые - это у которых старые машины ( да там есть над чем поработать) и вторые владельцы свежих, которые сидят тут и флудят из пустого в порожнее..... т.к. кроме тюнинга им и обсудить нечего...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага есть ещё группа которая грязи боится да Жень!!! :twisted: В стоке Жень она хороша только по асфальту.
Interceptor Приветствую.
Какая разница Б/У или новый, всё равно что бы ездил по бездорожью надо будет денежек вкладывать, так что было бы на новый то конечно без спорно а так бери за те деньги сколько есть, а на разницу между новым и б/у купишь ништяков всяких.8) А так мы новым людям всегда рады!!
Interceptor Приветствую.
Какая разница Б/У или новый, всё равно что бы ездил по бездорожью надо будет денежек вкладывать, так что было бы на новый то конечно без спорно а так бери за те деньги сколько есть, а на разницу между новым и б/у купишь ништяков всяких.8) А так мы новым людям всегда рады!!
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Zmei писал(а):Ага есть ещё группа которая грязи боится да Жень!!! :twisted: В стоке Жень она хороша только по асфальту.
Ну должен же кто то формировать имидж наших уазов, а чем мы хуже крузаков?? Я вот тоже не для грязи брал, а для себя любимого, так что не надо тут неприличных намеков)))))) Ну не понимаю я счастья утопить машину, потом пол года разбирать сушить собирать, мазохизм какой то. Вот был простой уаз у меня, то да, там из ткани только игрушка на зеркале была))))) все остальное железно кондовое, хочешь топи, хочешь в грязь закапывай.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ссорится друзья! в любом случае человек написал, что еще до бездорожья доехать надо по асфальту! Тут скорее экспедиционник нужен слегка облагороженный, качественная резина дает сразу много плюсов бездорожному потенциалу, а наличие цепей делает СТОКОВЫЙ уаз по проходимости близким к танку. Мое личное мнение, что все эти бампера, лифты и прочие супер пупер навороты - баловство, для машины на каждый день, мне лично хватает моей машины на сто процентов, а специально лезть в болото, как я писал уже, не мое, как это ни прискорбно для любителей создать себе трудности, а потом героически их преодолеть)))))
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага особенно дружок он у тебя ехал на прокатке 8) И хорошо когда рядом не сток который вытащит сток из грязи :twisted: :lol:Unisol76 писал(а):Zmei писал(а): По моему речь не шла о том что лазить по уши и топить машину а о проходимости, сток особо ни едет поверь мне!!! 8)
Дружок, ты про "стоки" поосторожней... "сток" едет и ещё как!!! :)
Последний раз редактировалось Zmei Пт июн 01, 2012 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно в точку! Триалы и трофи-рейды не актуальны абсолютно! Максимум - это резина чуть большего размера А/Т и даже лифт с блокировками не нужны. Может шкворня и аммортизаторы до ума довести чтобы рулилась не напряжно по асфальту. Все. У кого из членов клуба какое представление о максимально комфортной скорости на трассе стокового варианта и что реально надо сделать с ним чтобы хотя бы 110-120 кмч двигаться не особенно напрягаясь?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он и в стоке и не в стоке едет 120 не напрягаясь :)Interceptor писал(а):Абсолютно в точку! Триалы и трофи-рейды не актуальны абсолютно! Максимум - это резина чуть большего размера А/Т и даже лифт с блокировками не нужны. Может шкворня и аммортизаторы до ума довести чтобы рулилась не напряжно по асфальту. Все. У кого из членов клуба какое представление о максимально комфортной скорости на трассе стокового варианта и что реально надо сделать с ним чтобы хотя бы 110-120 кмч двигаться не особенно напрягаясь?
А я и не говорил про триалы и трофи рейды у меня резина зубастая, лифт и лебедь больше мне для счастья ничего не надо!!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И едет сток и рулится прекрасно.... Любая переделкав сторону улучшения любых параметров связана ещё в двумя другими, направленными на устранение побочного эффекта от переделки и так замкнутый круг.... А что касаемо проходимости, то тут надо просто хотеть проехать там где вроде невозможно ну и опыт обязательно!!! Вадька в одного лазиет в такие места щас на стоке, что уж извините "бывалые".... я уверен, что некоторые из Вас на подготовленных в одного точно бы не полезли, да и группой ещё бы подумали.... Т.ч. ты сначала определись - что тебе надо....Interceptor писал(а):Абсолютно в точку! Триалы и трофи-рейды не актуальны абсолютно! Максимум - это резина чуть большего размера А/Т и даже лифт с блокировками не нужны. Может шкворня и аммортизаторы до ума довести чтобы рулилась не напряжно по асфальту. Все. У кого из членов клуба какое представление о максимально комфортной скорости на трассе стокового варианта и что реально надо сделать с ним чтобы хотя бы 110-120 кмч двигаться не особенно напрягаясь?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не... не надо :) Просто полный привод, рама, высокий просвет...... этого уже более чем достаточно для рядового потребителя.... Ведь мало кто ездит на Куликово поле, СД.... это же узконаправленные мероприятия и в первую очередь там и происходит этот замый замер..... :) А в повседневной жизни. что сток, что заряженый..... всё едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорю....... но уже 40 тыс.... Всё в норме. И я морально готов поменять всё на родное..... благо цена вопроса копейки.... пластиковые шкворня и отечественные амортизаторы..... Я на более дорогом новом РЕНО на таком пробеге уже вложил в него столько сколько в половину своих улучшений......Zmei писал(а):У тебя всё впередиЕжек писал(а):мне кажется. что человек задающий вопрос просто понаслышке знает об уазе... Какие нафиг шкворня, амортизаторы..... хорошо что ещё текущие радиаторы не вспомнил......
Тут щас опять начнём флудить....
В общем уаз - это нормальный авто за свои деньги. Если есть налика 450 тыс, то считаю глупым брать б/у.... это сугубо моё мнение..... лучше из 450 150 тыс оставить на покупку, взять кредит..... и вложить 150 тыс в новый авто..... И будет на нём всё!!!! Хоть по трассе, хоть в болото.....
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Interceptor Я вот что предлагаю поехали с нами сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/kaluga-1 ... 22809.html пообщаешся с очень хорошими людьми поймёшь что такое клуб покатаешся на патре познакомимся и т.д. К стати меня Владимиром зовут :)
Последний раз редактировалось Zmei Сб июн 02, 2012 07:59, всего редактировалось 1 раз.
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Крылья, хвосты, главное ноги! я вот со временем обязательно поменяю баки на те, что делает Бауманец из Твери, те что по 66 литров каждый. Вот это я считаю очень полезной доработкой!
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Категорически не согласен. В стоке Патрик и не по асфальту хорош. Пара путешествий от стокового патра:Zmei писал(а):Ага есть ещё группа которая грязи боится да Жень!!! :twisted: В стоке Жень она хороша только по асфальту.
Например вот:
http://alex-warlock.livejournal.com/73928.html
Или вот:
http://alex-warlock.livejournal.com/76988.html
Мой Патр абсолютно стоковый. Из "тюнинга" только спальное место в габажнике и плафоны дневного света в салоне. :)
Но это я так, чисто чтобы тему поддержать... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там кайфово... :) http://fotki.yandex.ru/users/egekvrn/album/241544/WarLock писал(а):У него нет. Но моя есть проеззать там, где он умудрился сесть. :)Zmei писал(а):WarLock Ага у бульдозера тоже сток :lol: :lol: :lol:
Я его так, для страховки с собой вожу. :lol:
Кстати, а что там с Дивногорьем? Я так жду, так жду... И не только я, кстати... :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дивногорье будет обязательно централизованно и с экскурсоводом скорей всего в июле :)WarLock писал(а):У него нет. Но моя есть проеззать там, где он умудрился сесть. :)Zmei писал(а):WarLock Ага у бульдозера тоже сток :lol: :lol: :lol:
Я его так, для страховки с собой вожу. :lol:
Кстати, а что там с Дивногорьем? Я так жду, так жду... И не только я, кстати... :)
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То, шо там кайфово, эт я в курсе. Мы пару лет тому назад уже в октябре там были. Замерзли, но понравилось.Ежек писал(а): Там кайфово... :) http://fotki.yandex.ru/users/egekvrn/album/241544/
Ну что-ж, будем ждатеньки. А куда деваться? :)Zmei писал(а): Дивногорье будет обязательно централизованно и с экскурсоводом скорей всего в июле :)
Последний раз редактировалось WarLock Вс июн 03, 2012 21:42, всего редактировалось 1 раз.
- Interceptor
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:44
- Онлайн статус: Не в сети
Zmei, спасибо! Далековато от Воронежа. А вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20997420-a74b38.html , по годам и комплектухе вроде норм за эти деньги?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если хочешь давай подскочем посмотрим на него :) Блин Борисоглебск хотя мож он сюда приедет 8)Interceptor писал(а):Zmei, спасибо! Далековато от Воронежа. А вот этот вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20997420-a74b38.html , по годам и комплектухе вроде норм за эти деньги?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может я что-то не то глянул, но по ссылке цена 460 тыс. Судя по всему продаёт уже салон. т.е. что-то там узнать уже балалайка.... Ничего не сделано... резины нет.... Даже про гарантию нет не слова, хотя с 11-го года 100 тыс или три года.... Чувак наверное отдал в салон за 400... это реальная цена для этого авто.Zmei писал(а):Жень а ты его видел? обычно клубни продают ужо заряженные 8) Да и цена его 400Ежек писал(а):для такого пробега дорого..... 410 его нормальная цена
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не согласен. Если только там муха не сидела и гарантия осталась... Сами гляньте внимательно сколько там просмотров объявления.... он уже там долго висит и никому не нужен. Пробег как у двухлетней машины. Цена что в 2008, что 2011 была почти одна, т.ч. за сколько вы купили в 2010 году.... столько и он должен стоить.... Ну, Миха.. почему ты так дорого купил я не знаю... может откат был большой.... Я купил в июле 2010г.за 597 тыс. Почти не купил машину купленую 29 декабря 2009г. пробег был 8 тыс.... плюс комплект зимней резины афигенной на дисках и мужик всё это счастье отдавал мне за 525