Vladimir.Kovin писал(а):Если модераторы меня тут видят, то прошу пометить сообщение как важное.
Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl
тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная настройка газового оборудования
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по диджитронику также? Или только омвл и ловато?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я о диджитронике мало знаю. Идея состоит в том, что а МАФа ГБО берется нагрузка, длительность импульса и обороты.MedveD59 писал(а):А по диджитронику также? Или только омвл и ловато?
Еще насколько помню у диджитроника в программе было что-то типа настройки по поездки (могу глубоко заблуждаться, но помню, что у кого-то есть).
Вот что нашел:
http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... nok-valtekЕжек писал(а):Если есть у кого инфа по настройке форсунок - регулировка хода штока ( пошаговая, желательно с картинками), пожалуйста, выложите.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Супер! Спасибо!
Только там речь идёт о максимальном зазоре в 0,7. Он является оптимальным или как-то варьируется? Или это есть какая-то константа, независящая от объёма двигателя.... т.е. все газовые форсунки работают с таким ходом... и объем двигателя привязан к диаметру выходного отверстия? Тогда , сразу вопрос - для нашего мотора - какой оптимальный диаметр отверстия... Ну и в догонку... Какое должно быть давление из редуктора..... Хотя тут же сразу возникает вопрос - а какие параметры редуктора под наш мотор? Прошу прощения... но раз уж пошла такая тема, то и дурацкие вопросы... Хотя очень хочется вникнуть самому, т.к. работа газовщиков........... Пля...желает лучшего! :)
Только там речь идёт о максимальном зазоре в 0,7. Он является оптимальным или как-то варьируется? Или это есть какая-то константа, независящая от объёма двигателя.... т.е. все газовые форсунки работают с таким ходом... и объем двигателя привязан к диаметру выходного отверстия? Тогда , сразу вопрос - для нашего мотора - какой оптимальный диаметр отверстия... Ну и в догонку... Какое должно быть давление из редуктора..... Хотя тут же сразу возникает вопрос - а какие параметры редуктора под наш мотор? Прошу прощения... но раз уж пошла такая тема, то и дурацкие вопросы... Хотя очень хочется вникнуть самому, т.к. работа газовщиков........... Пля...желает лучшего! :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ход берется по оригинальным форсам. На lovato это 0,9 (если не ошибаюсь). На остальные надо искать. На мой взгляд самое главное - равномерностьЕжек писал(а):Супер! Спасибо!
Только там речь идёт о максимальном зазоре в 0,7. Он является оптимальным или как-то варьируется? Или это есть какая-то константа, независящая от объёма двигателя.... т.е. все газовые форсунки работают с таким ходом... и объем двигателя привязан к диаметру выходного отверстия? Тогда , сразу вопрос - для нашего мотора - какой оптимальный диаметр отверстия... Ну и в догонку... Какое должно быть давление из редуктора..... Хотя тут же сразу возникает вопрос - а какие параметры редуктора под наш мотор? Прошу прощения... но раз уж пошла такая тема, то и дурацкие вопросы... Хотя очень хочется вникнуть самому, т.к. работа газовщиков........... Пля...желает лучшего! :)
иначе начинается дисбаланс форсунок и не понятно ЭБУ куда подкручивать впрыск - самое плохое.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если для ГБО, то (насколько я помню, а искать лень) они разные. Но стоят не дорого + еще лучше не шнурком брать, а голубой зуб. он дороже в 2 раза, но он того стоит.Ежек писал(а):Вопрос по шнурку? Он чем-то отличается от того, которым по ка-линии с компом соединяют бензиновый мозг с ноутбуком? Одинаковые разьёмы или разные?
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Голубой зуб или Bluetooth это беспроводное соединение (обозвали так потому, что первые модели напоминали обычную USB флешку с голубой подсветкой, походило на зуб)
Да, на интересную тему я набрел, у меня тоже Ловато с завода.
Кто может подскажет, кто шнур соединения с Ловато имеет, его самому изготовить можно, может у кого схемка есть или где кто видел?
Есть конечно опасения что в родной шнурок могли аппаратный ключ итальянцы засунуть.
Да, на интересную тему я набрел, у меня тоже Ловато с завода.
Кто может подскажет, кто шнур соединения с Ловато имеет, его самому изготовить можно, может у кого схемка есть или где кто видел?
Есть конечно опасения что в родной шнурок могли аппаратный ключ итальянцы засунуть.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в редукторе ( выходное) как-то прописано у ГБО 4-го поколения? Оно стандартно для всех машин? В каких рамках должно быть? У меня вроде сначала было 1,4.... мотор работал замечательно... В очередной раз был на диагностике, подсмотрел краем глаза - щас 1,75.... мотор колбасит сильно, вплоть до пропусков зажигания.... Но "умельцы" давление оставили как есть, сказала - норма....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть, но там не беспроводное будет. У самого проводное, не удобно. Сейчас бы уже купил беспроводное. Начиная с 1,5 версии проги аппаратный ключ не нужен (он поставляется отдельно). Насколько помню там Serial или UART.Clot писал(а):Голубой зуб или Bluetooth это беспроводное соединение (обозвали так потому, что первые модели напоминали обычную USB флешку с голубой подсветкой, походило на зуб)
Да, на интересную тему я набрел, у меня тоже Ловато с завода.
Кто может подскажет, кто шнур соединения с Ловато имеет, его самому изготовить можно, может у кого схемка есть или где кто видел?
Есть конечно опасения что в родной шнурок могли аппаратный ключ итальянцы засунуть.
С завода идет прошивка. которая читается специализированным софтом, который могут получить только лицензионные станции с описанием причины, почему им она необходима.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.Ежек писал(а):Давление в редукторе ( выходное) как-то прописано у ГБО 4-го поколения? Оно стандартно для всех машин? В каких рамках должно быть? У меня вроде сначала было 1,4.... мотор работал замечательно... В очередной раз был на диагностике, подсмотрел краем глаза - щас 1,75.... мотор колбасит сильно, вплоть до пропусков зажигания.... Но "умельцы" давление оставили как есть, сказала - норма....
Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут - баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vladimir.Kovin писал(а):В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.Ежек писал(а):Давление в редукторе ( выходное) как-то прописано у ГБО 4-го поколения? Оно стандартно для всех машин? В каких рамках должно быть? У меня вроде сначала было 1,4.... мотор работал замечательно... В очередной раз был на диагностике, подсмотрел краем глаза - щас 1,75.... мотор колбасит сильно, вплоть до пропусков зажигания.... Но "умельцы" давление оставили как есть, сказала - норма....
Что значит давление должно коррелировать с картой? Понятно. что мозги будут пытаться подстроиться под работу на любом давлении, но должно же быть какое-то номинальное?
Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут - баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 60-2 сейчас не нашел схему, возможно попросили удалить, или Сергей приступает к выпуску данного провода.Clot писал(а):Походил по форуму, найти не получилось, может конкретная ссылка есть, если не трудно???Vladimir.Kovin писал(а):Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть.
http://ignore.com.ua/mysitedb/index.php?id=89
вот подобное описание как собрать. Но смысла особого нет. Тут решать Вам.
Намного удобней по радиоканалу.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял у брата провод. у него тоже диджитроник... Скачал с сайта пропан ру. прогу для подключения ( интерфейс как у газовщиков). Сначала воткнул провод в бук...он поругался, типа устройство не установленно... С проводом был диск с драйвером... Установил драйвер. После этого при подключении кабеля ( провода) бук не ругался... Соединяю копм с газомозгом. а он мне выдаёт контроллер не подключен... В меню программы "порт" кабель видется... но зараза соединения нет! Что делать? Может быть провод не рабочий? Хотя у брата точно диджитроник 4-го поколения..... Прога правда уже не 7-ой серии ( как у газовщиков) а уже 8-ой, т.к. на оф сайте уже только такая.... что делать?????
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зажигание включал? Blue - голубой, tooth - зуб, а не то чтобы на что то похоже...Ежек писал(а):Взял у брата провод. у него тоже диджитроник... Скачал с сайта пропан ру. прогу для подключения ( интерфейс как у газовщиков). Сначала воткнул провод в бук...он поругался, типа устройство не установленно... С проводом был диск с драйвером... Установил драйвер. После этого при подключении кабеля ( провода) бук не ругался... Соединяю копм с газомозгом. а он мне выдаёт контроллер не подключен... В меню программы "порт" кабель видется... но зараза соединения нет! Что делать? Может быть провод не рабочий? Хотя у брата точно диджитроник 4-го поколения..... Прога правда уже не 7-ой серии ( как у газовщиков) а уже 8-ой, т.к. на оф сайте уже только такая.... что делать?????
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду гадать. Расскажу только то, что точно знаю и с чем сам столкнулся.
НОУТБУК: у меня стоит Vista, по-этому пришлось перебрать несколько драйверов для шнурка, пока нашел нужный. Под Vista газовые проги работают не стабильно, иногда вылетают с «синим экраном», а прошить блок вообще не получилось, думал ,что запорол блок. Пришлось одалживать ноут с Win XP – прошилось сразу с первого раза, а с Vista процесс доходил до 20-50% и вылет с «синим экраном».
ШНУРОК: взял шнурок USB от Siemens (с коробочкой) на базе микросхемы PL-2303 (еще есть шнурки через COM-порт, но там другая микросхема). Обрезал разъем для телефона. Вскрыл коробочку и на плате нашел контакты: GND(-), Tx, Rx и к ним припаял 3 тонких котакта, остальные провода обрезал.
РАЗЪЕМ ГБО: подключил по картинкам распиновки из инета, а оно не работает. Оказалось, что почему то «минус» и «+» в фишке стоят не в соответствии с картинками из инета. Переподключил и все пошло как надо. (ВАЖНО: «+» мы не подключаем).
ПРОГРАММА:с моим блоком работает только DGI-1.14.1.0 и AcGasSynchro-1.14.1.0. Проги DGI-6.0.0.3; DGI -7.1.0.1; DGI -8.0.0.1 и AcGasSynchro-6.0.0.37 мой блок, хотя у него алюминиевый корпус, НЕ ВИДЯТ.
Еще видел ответы на пропан.ру, что для комплектов Easy Fast нужна прога DGI EasyFast x.x.x.x. (там они тоже были).
Ну вот так.
НОУТБУК: у меня стоит Vista, по-этому пришлось перебрать несколько драйверов для шнурка, пока нашел нужный. Под Vista газовые проги работают не стабильно, иногда вылетают с «синим экраном», а прошить блок вообще не получилось, думал ,что запорол блок. Пришлось одалживать ноут с Win XP – прошилось сразу с первого раза, а с Vista процесс доходил до 20-50% и вылет с «синим экраном».
ШНУРОК: взял шнурок USB от Siemens (с коробочкой) на базе микросхемы PL-2303 (еще есть шнурки через COM-порт, но там другая микросхема). Обрезал разъем для телефона. Вскрыл коробочку и на плате нашел контакты: GND(-), Tx, Rx и к ним припаял 3 тонких котакта, остальные провода обрезал.
РАЗЪЕМ ГБО: подключил по картинкам распиновки из инета, а оно не работает. Оказалось, что почему то «минус» и «+» в фишке стоят не в соответствии с картинками из инета. Переподключил и все пошло как надо. (ВАЖНО: «+» мы не подключаем).
ПРОГРАММА:с моим блоком работает только DGI-1.14.1.0 и AcGasSynchro-1.14.1.0. Проги DGI-6.0.0.3; DGI -7.1.0.1; DGI -8.0.0.1 и AcGasSynchro-6.0.0.37 мой блок, хотя у него алюминиевый корпус, НЕ ВИДЯТ.
Еще видел ответы на пропан.ру, что для комплектов Easy Fast нужна прога DGI EasyFast x.x.x.x. (там они тоже были).
Ну вот так.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, правильно, а блок то какой у ежека? А старую прогу версии 7.0 нельзя запустить что ли?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но.... Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.
Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?
Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу про свои форсунки.
Форсунки Дижитроник 3Ом. Пробежали уже почти 40тыс. Одна застучала громко. Появился расколбас по цилиндрам (не ровно на ХХ работает). Ну тут ничего удивительного, уже пора сделать ревизию форсункам. Но для этого нужен прибор, чтоб настроить ход штока. А его у меня нет. Я уже описывал с своём журнале, как при помощи шнурка подрегулировал форсунки, чтоб равномерно работали по всем цилиндрам. И всё было хорошо, пока не оставил машину на ночь. Получил такой глюк. На прогретом моторе, когда температура газа около 60-70 градусов, работает идеально. Но при утреннем прогреве колбасило так, что иногда даже чек вылетал с пропусками зажигания.
Но и тут не стал искать лёгких путей. Взял и равномерно на всех форсунках закрутил винт, регулирующий ход штока на полоборота. Т.е. уменьшил ход штока на какую-то энную величину. И снова подрегулировал все форсунки на одинаковую работу уже в новом положении. При этом коэффициент в картах поднялся с 1,1 до 1,3, почти как и было раньше на новых форсунках. Вот уже третий день прогревается и едет нормально, без колбасни и пропусков зажигания.
Сегодня еще скачал версию 8.7, говорят она постабильнее чем 8.4 работает. буду пробовать.
Форсунки Дижитроник 3Ом. Пробежали уже почти 40тыс. Одна застучала громко. Появился расколбас по цилиндрам (не ровно на ХХ работает). Ну тут ничего удивительного, уже пора сделать ревизию форсункам. Но для этого нужен прибор, чтоб настроить ход штока. А его у меня нет. Я уже описывал с своём журнале, как при помощи шнурка подрегулировал форсунки, чтоб равномерно работали по всем цилиндрам. И всё было хорошо, пока не оставил машину на ночь. Получил такой глюк. На прогретом моторе, когда температура газа около 60-70 градусов, работает идеально. Но при утреннем прогреве колбасило так, что иногда даже чек вылетал с пропусками зажигания.
Но и тут не стал искать лёгких путей. Взял и равномерно на всех форсунках закрутил винт, регулирующий ход штока на полоборота. Т.е. уменьшил ход штока на какую-то энную величину. И снова подрегулировал все форсунки на одинаковую работу уже в новом положении. При этом коэффициент в картах поднялся с 1,1 до 1,3, почти как и было раньше на новых форсунках. Вот уже третий день прогревается и едет нормально, без колбасни и пропусков зажигания.
Сегодня еще скачал версию 8.7, говорят она постабильнее чем 8.4 работает. буду пробовать.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, приветствую. У меня на ГБО 4-го поколения Lovato навернулся датчик MAP - машина при переключении на газ сразу глохла. Гарантия (устанавливал оборудование в Москве, сейчас живу в другом регионе) далеко, а отдельно датчик (говорят установщики) не продается (только с рейкой - форсунками и стоит более 7ми килорублей).
Где можно найти датчик MAP отдельно?
з.ы. сейчас газовщики мне замкнули давление на максималке - ездить ездиет, но часто выдает ошибку "2187 - бедная смесь"...по расходу еще не успел замерить.
Где можно найти датчик MAP отдельно?
з.ы. сейчас газовщики мне замкнули давление на максималке - ездить ездиет, но часто выдает ошибку "2187 - бедная смесь"...по расходу еще не успел замерить.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да в интернете полно должно быть. Например вот http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_33 . Я не знаю, какой на ловато стоит, может есть там такой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
в теме "снова про ГБО" есть отчет по изготовлению USB ГБО шнурка на базе микросхемы PL2303. Что то форсы стали громче цокать, наверное скоро писец придет :(
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что их почистить карбклинером нельзя что ли? Все равно цокают из-за отложений!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если твои установщики с Хользунова ( напротив школы .... были), то они переехали на Солнечную - где база по продажам комплектующих ГБО. У "№чувака с авторынка ) есть шнурок 1440 стоит... я про него тебе писал в Воронежской ветке... потом отдашь 720 руб. и будем пользовать на двоих...:)alan62 писал(а):Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но.... Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.
Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так сказали на сервисе потому что им выгодно так говорить. Почисти карбклинером и будет тебе счастье. Как это сделать, могу подсказать...cruznsk писал(а):Как то страшно туда лезть, и что то не вериться что после фильтра тонкой очистки могут быть какие то отложения. Форсунка цокает из за износа резиновых уплотнений, как мне сказали на сервисе :)А что их почистить карбклинером нельзя что ли
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хозяин - барин.Vladimir.Kovin писал(а):Еще раз повторюсь, НЕ ЧИСТИТЬ КАРБОКЛИНЕРОМ!!!!!MedveD59 писал(а): Так сказали на сервисе потому что им выгодно так говорить. Почисти карбклинером и будет тебе счастье. Как это сделать, могу подсказать...
А Вам рекомендую проверить. 1 рейка мертвых форсов у меня лежит. Пусть у Вас будет 2-я.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
если я правильно понял,то подключаем эмулятор к серому проводу...Vladimir.Kovin писал(а):1 черный - масса дкdigger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
1 серый - сигнальный.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но еще не научились передавать сигнал но 1 проводу, следовательно, надо объединить массы датчиков и эмулятораdigger писал(а):если я правильно понял,то подключаем эмулятор к серому проводу...Vladimir.Kovin писал(а): 1 черный - масса дк
1 серый - сигнальный.
даже я тебе немного соврал http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm там распиновка
черный - сигнальный, а серый заземление,
следовательно серый подтягиваем к земле, а черный рвем.