Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот на плохой дороге.
Патриот на плохой дороге.
Привет, все время ездил раньше по этой дорожке на ниве - там все просто - застрял - хайджеком приподнял и скинул в сторону - выехал.
http://www.youtube.com/watch?v=f9eLh_JuvJg
http://www.youtube.com/watch?v=8yEDsoff1XM
А теперь у меня танк :) По привычке нивоводской пытался ехать вне колеи, однако первая же попытка выехать из колеи подарила кучу радости, вторая попытка - танк скинуло в колею :)
Как итог машина везде проехала самостоятельно, чуть забуксовала - назад и в раскачку вперед. Вот это танк!!!
Т.е. выходит на патре надо тупо по колее ехать?
Чтобы включить полный привод - маленькую ручку рядом с коробкой передач переставить в положение 4L ? или еще надо на колесах передних покрутить штучки ? Я их не крутил, так вроде и так гребет. Что даст покрутить эти штучки на колесах?
Как на патриоте лучше, включить полный привод 4L и ехать все время так или же подключать полный привод когда застрял?
http://www.youtube.com/watch?v=f9eLh_JuvJg
http://www.youtube.com/watch?v=8yEDsoff1XM
А теперь у меня танк :) По привычке нивоводской пытался ехать вне колеи, однако первая же попытка выехать из колеи подарила кучу радости, вторая попытка - танк скинуло в колею :)
Как итог машина везде проехала самостоятельно, чуть забуксовала - назад и в раскачку вперед. Вот это танк!!!
Т.е. выходит на патре надо тупо по колее ехать?
Чтобы включить полный привод - маленькую ручку рядом с коробкой передач переставить в положение 4L ? или еще надо на колесах передних покрутить штучки ? Я их не крутил, так вроде и так гребет. Что даст покрутить эти штучки на колесах?
Как на патриоте лучше, включить полный привод 4L и ехать все время так или же подключать полный привод когда застрял?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маленькие штутчки на колёсах (хабы) должны быть обязательно и заранее подключены в положение 4х4, иначе машина будет ехать только на заднем приводе (вне зависимости от положения маленького рычага раздатки) и в этом случае есть риск "засадить" УАЗик так, что потребуется помощь трактора :)
Патр - тяжёлая машина, поэтому "нивовские" методы (прохождение грязи "наскоком", на скорости) не всегда работают - иногда надо просто спокойно и размеренно ехать на понижайке, главное при этом - не останавливаться.
Способы и методики "покорения бездорожья" придут с опытом.
Где-то надо ехать по колее, где-то - по гребню (над колеёй).
Патр - тяжёлая машина, поэтому "нивовские" методы (прохождение грязи "наскоком", на скорости) не всегда работают - иногда надо просто спокойно и размеренно ехать на понижайке, главное при этом - не останавливаться.
Способы и методики "покорения бездорожья" придут с опытом.
Где-то надо ехать по колее, где-то - по гребню (над колеёй).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю только, что на период обкатки/замена масла передний привод нужно повключать для приработки и в период сухого асфальта. Например в пробках, где скорости невысокие и т.п. места.
З.Ы. На днях забыл отключить передок, разогнался до 90, переднйи мост неприятно зажужжал, как-то натуженно даже. Ограничение лучше соблюдать.
З.Ы. На днях забыл отключить передок, разогнался до 90, переднйи мост неприятно зажужжал, как-то натуженно даже. Ограничение лучше соблюдать.