Ставь динамика и тяга порадуетalexdemon79 писал(а):Ер здравствуй! Т.е. ты советуешь пары 4,625 не ставить? :unknown: Колеса у меня стандартные, пока!Ep писал(а): понизь раздатку, если еще не понизил. и не стесняйся травить как можно сильнее, лучше до 0,5 атм - удивишься как после этого поедет.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие стабилизатора
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лучше обожди пока и понизь раздатку сначала.alexdemon79 писал(а): Ер здравствуй! Т.е. ты советуешь пары 4,625 не ставить? :unknown: Колеса у меня стандартные, пока!
эффект гораздо больше будет и расход по трассе не увеличится.
тем более, на родных колесах нет смысла пары трогать, лучше мозги чипануть.
Зачем снимать стабилизатор совсем? Может его лучше заменить? У родного стаба диаметр прутка 27 мм, точно такой же в автобусе КВЗ спереди!!! Понятны причины почему с таким ломом в подвеске не хотят ездить. На что менять? Пока у меня готового ответа нет. Надо чтобы форма стабилизатора подходила, ведь его низзя гнуть/ковать/варить. Есть у кого вариант замены?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял тут намедни все резинки на стабилизаторе.
Есть немного выработка в шпильках и кронштейнах кузова. Но вот что меня смутило - сама планка стабилизатора ,если посмотреть на нее с боку совсем не симметричная. Ну если на пальцах,то : одно колено вверх загнуто, другое немного вниз . Не сильно заметно,но с монтажем проблемы. Соответственно собрать резинки и шайбы на одной стороне достаточно проблематичноприходится ее домкратом сжимать.. Почему так? Шпилька,кстати тоже не симметричная,имеет разные размеры по телу и резьбе.
Может кто просветить?
Есть немного выработка в шпильках и кронштейнах кузова. Но вот что меня смутило - сама планка стабилизатора ,если посмотреть на нее с боку совсем не симметричная. Ну если на пальцах,то : одно колено вверх загнуто, другое немного вниз . Не сильно заметно,но с монтажем проблемы. Соответственно собрать резинки и шайбы на одной стороне достаточно проблематичноприходится ее домкратом сжимать.. Почему так? Шпилька,кстати тоже не симметричная,имеет разные размеры по телу и резьбе.
Может кто просветить?
- Igarka
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 16:37
- Откуда: Игарка, Красноярский край
- Онлайн статус: Не в сети
Такая я же беда - кривовато выглядит. Поездил без стабилизатора с неделю - вернул обратно. Ощущения не те. Машина с лифтом, 33 колеса, подвеска вся Iroman. Ощущение "ливера" просто троекратно добавилось, из-за непонятности передней подвески - поэтому стабилизатор вернулся обратно. Хотя скорости в пределах 60-70 км/ч были, но что-то боязно за управлемость стало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С нескрываемым неземным блаженством ежедневно в течении почти года с лишком без него катаюсь на 32 резине и суммарным лифтом 13 см.k19 писал(а):а как ваще без стаба ездить ? У меня просто ослаб ощущения начались как будьто вся подвеска рассыпалась трясет хуже не куда
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор меняли? Руль вообще не держу.Igarka писал(а):Такая я же беда - кривовато выглядит. Поездил без стабилизатора с неделю - вернул обратно. Ощущения не те. Машина с лифтом, 33 колеса, подвеска вся Iroman. Ощущение "ливера" просто троекратно добавилось, из-за непонятности передней подвески - поэтому стабилизатор вернулся обратно. Хотя скорости в пределах 60-70 км/ч были, но что-то боязно за управлемость стало.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
На управляемость влияют схождение, рисунок протектора, давление в шинах, кастор, стабилизатор, "правильный" шланг гидроусилителя. Кастор обеспечивает прямолинейное движение без переставок и постоянных подруливаний, с завода якобы идет 4 гр. у меня до лифта был 2гр, после верхний шкворень ушел вперед, управляемость резко упала. После завала, кастор стал 8 гр, идет как по рельсам. "Правильный" шланг ГУРа (с нормальным армированием) полезная весчь - напрочь убирает эффект переруливания. Схождение - если нормально отрегулировано то резину не жрет и не тянет и не кидает по дороге. Протектор, давление в шинах - каждый выбирает сам. Про то как влияет стабилизатор оч много написано в разных темах. Я со снятым прошел 9 600 км и доволен. Проходимость возросла т.к. артикуляция моста увеличилась! После снятия появилась валкость в поворотах. Вылечил установкой 4-х листовых рессор и спаркой аммов спереди! Никакого ливера после снятия не было и нет, наоборот едет намного приятнее. Обратно ставить не собираюсь! :)Igarka писал(а):Такая я же беда - кривовато выглядит. Поездил без стабилизатора с неделю - вернул обратно. Ощущения не те. Машина с лифтом, 33 колеса, подвеска вся Iroman. Ощущение "ливера" просто троекратно добавилось, из-за непонятности передней подвески - поэтому стабилизатор вернулся обратно. Хотя скорости в пределах 60-70 км/ч были, но что-то боязно за управлемость стало.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не снимать. Но снять легко.Тютерев79 писал(а):И все таки ребята, снимать ли стабилизатор или нет? Я больше езжю по асфальту чем по грязи и на дальние растояния от 500 до 3000 км в одну сторону. Так что посоветуете!! И легко ли снять стабилизатор и потом поставить? Жду ответов!!!
Снимать надо если позвоночник в попу осыпается или когда он плугом в грунте работает.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле?Nomad писал(а):Нет, не снимать. Но снять легко.Тютерев79 писал(а):И все таки ребята, снимать ли стабилизатор или нет? Я больше езжю по асфальту чем по грязи и на дальние растояния от 500 до 3000 км в одну сторону. Так что посоветуете!! И легко ли снять стабилизатор и потом поставить? Жду ответов!!!
Снимать надо если позвоночник в попу осыпается или когда он плугом в грунте работает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самый лаконичный ответ. :)samael писал(а):Снимать, если асфальт лунный и грунтовки присутствуют
Расшифровка
Конструкция нашего стаба увеличивает трясучесть на ямах, резко уменьшает артикуляцию подвески, за стаб цепляются камни и грунт.
Имхо, если снимать, то ставить пружины с витком 16-17 мм и мощные газомасляные амортизаторы. Можно будет носиться по кратерам почти как на Даккаре. :D
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй! Этот вопрос покоя многим не дает. Мнения здесь разные и противоречивые. Свое уже высказал выше.Тютерев79 писал(а):И все таки ребята, снимать ли стабилизатор или нет? Я больше езжю по асфальту чем по грязи и на дальние растояния от 500 до 3000 км в одну сторону. Так что посоветуете!! И легко ли снять стабилизатор и потом поставить? Жду ответов!!!
Проще провести эксперимент - снять и попробовать, снимается он довольно быстро да и ставится тоже! Только с непривычки в поворотах сначала как то не так будет, крены немного увеличатся, чем больше скорость и круче поворот тем больше крен.
Поездив, уловил еще один плюс - передний мост без стаба получил дополнительную свободу, он проходит неровности как бы отдельно от рамы-кузова, т.е. кузов едет ровно, а мост болтается где-то внизу. И только при значительных кренах тянет за собой кузов, возможно за амортизатор, хотя сомневаюсь, пружина другой стороны и рессоры заднего моста, сработав в противоход, этого не допустят!
Правда в эту идиллию подложил "свинью" задний мост, он реагирует на неровности активно и так же передает их на кузов. Несмотря на это комфорт от езды без стаба повысился, но безопасность снизилась - это я понимаю! :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Вас там снегом не завалило? У нас тут метет... зима вернулась! Насчет установки более жестких пружин - категорически не согласен! :D От этого и наступает загадочный "ливер", которого мне на моем Патре ни разу испытать не удалось! На счет амов согласен! А у тебя что стаб не снят? :)Nomad писал(а):Самый лаконичный ответ. :)samael писал(а):Снимать, если асфальт лунный и грунтовки присутствуют
Расшифровка
Конструкция нашего стаба увеличивает трясучесть на ямах, резко уменьшает артикуляцию подвески, за стаб цепляются камни и грунт.
Имхо, если снимать, то ставить пружины с витком 16-17 мм и мощные газомасляные амортизаторы. Можно будет носиться по кратерам почти как на Даккаре. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500luchsergey писал(а):более жесткие те правильные для нас пружины,но только без доп.проставок, как раз ливер-крен убирают почти напрочь. и он без стаба становится меньше чем на мягких пружинах со стабом.
ИМХО, на конвейере должны ставить пружины 16-17 мм, 4 листа и мощные амортизаторы. Это то, что нужно нашей туше. А то, как у нас сделали стабилизатор - это пипец. Такую же хрень с подвеской в свое всемя сделал Ниссан на Патрулях: зажал мощную внедорожную подвеску стабами в угоду городским идиотам :D из масс-медиа с их воплями по воводу кренов кузова мостовых машин и при этом поставил более мягкие пружины. В результате на Патрулях одновременно получалась валкая и трясучая подвеска. Крузер-105 сделан наоборот: очень мощная энергоемкая длинноходная подвеска, рассчитанная на полную загрузку и скорость, и длинные эластичные стабилизаторы хитрой формы. УАЗ и Ниссан пошли по неправильному пути и половина форума из-за этого у нас меняет подвеску рано или поздно, а на Патрулях снимает оба стаба одновременно и офигевает от комфорта на ямах, как и мы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Про снег скажу 02 мая, если вернусь. :Dalexdemon79 писал(а):Привет! Вас там снегом не завалило? У нас тут метет... зима вернулась! Насчет установки более жестких пружин - категорически не согласен! :D От этого и наступает загадочный "ливер", которого мне на моем Патре ни разу испытать не удалось! На счет амов согласен! А у тебя что стаб не снят? :)Nomad писал(а): Самый лаконичный ответ. :)
Расшифровка
Конструкция нашего стаба увеличивает трясучесть на ямах, резко уменьшает артикуляцию подвески, за стаб цепляются камни и грунт.
Имхо, если снимать, то ставить пружины с витком 16-17 мм и мощные газомасляные амортизаторы. Можно будет носиться по кратерам почти как на Даккаре. :D
В прошлом году 1 мая машина из-за снега села в лесу на 25 дней. :D
С пружинами 16.4 мм, без стаба и газомаслянными аммами от 105-го Крузера безопасная скорость прохождения раздолбона выросла минимум на 20 км/час. Со стабом переднюю ось на колдобинах кидает вбок, мягкие пружины дают пробой. Теперь машина летит вперед прямолинейно, а как там бесится мост - меня уже волнует мало, он и должен повторять рельеф, а мощные пружины должны его прижимать к грунту. Слабые пружины + стаб = мост по кочкам находился в воздухе до 30 процентов времени (это видно по следам на грунтовках).
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Снял стаб полностью. Катался сначала в городе - разницы не заметил вообще, может стало чуть чуть мягче ехать по гравийной дороге с неглубокими ямками.
По трассе - машина стала немного рыскать. Ну то понятно, угловая жесткость передней подвески стала меньше задней, отсюда и рысканье. По управляемости изменений не заметил. В поворотах чуть больше крениться. К рысканью со временем привыкаешь, но падает среняя скорость и растет усталось водителя, что не преемлемо при дальних поездках. Кроме того, у меня в заднем мосту кулачковый диф, который уменьшяет склоннось машины к рускнью. Без дифа повышеного трения и стаба будет сильно рыскать.
Пробовал на выскокой скорости проехать по дуге с малым радиусом (круговой перекресток) - немного скользит заняя ось (шины йока атшка 245/75, давление 2,5). Со стабом тот же перекресток на тойже скорости прохидтся без скольжния задней оси.
Имхо, по трассе со стабом приятней ехать. Хорошо бы иметь отключаемый стаб, и при съезде с асфальта отключать его. Поставил нивовские пружины (жесткость 2,2кг/мм против 4кг/мм у родных) и вернул стаб обратно.
По трассе - машина стала немного рыскать. Ну то понятно, угловая жесткость передней подвески стала меньше задней, отсюда и рысканье. По управляемости изменений не заметил. В поворотах чуть больше крениться. К рысканью со временем привыкаешь, но падает среняя скорость и растет усталось водителя, что не преемлемо при дальних поездках. Кроме того, у меня в заднем мосту кулачковый диф, который уменьшяет склоннось машины к рускнью. Без дифа повышеного трения и стаба будет сильно рыскать.
Пробовал на выскокой скорости проехать по дуге с малым радиусом (круговой перекресток) - немного скользит заняя ось (шины йока атшка 245/75, давление 2,5). Со стабом тот же перекресток на тойже скорости прохидтся без скольжния задней оси.
Имхо, по трассе со стабом приятней ехать. Хорошо бы иметь отключаемый стаб, и при съезде с асфальта отключать его. Поставил нивовские пружины (жесткость 2,2кг/мм против 4кг/мм у родных) и вернул стаб обратно.
Последний раз редактировалось DmS Чт апр 26, 2012 09:38, всего редактировалось 3 раза.
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
ну если есть желание трястить как на телеге и поиметь проблемы со здоровьем, то ставье сами себе жесткие пружины и 4х листовые рессоры. Имхо завод и так черезчур жесткие упругие элементы ставит. Если немного пожертвовать греузоподьемностью, то можно на патриот поставить упругие элементы с вдвое меньшей жестокостью.Nomad писал(а): ИМХО, на конвейере должны ставить пружины 16-17 мм, 4 листа
Это заблуждение. Мост к грунту прижимает вес машины.Nomad писал(а):а мощные пружины должны его прижимать к грунту.
Время нахождения моста в воздухе больше зависит от соотношения подерессореных масс к неподрессореным.Nomad писал(а):Слабые пружины + стаб = мост по кочкам находился в воздухе до 30 процентов времени (это видно по следам на грунтовках).
На уазе это соотношение не очень хорошее - очень тяженые мосты по сравнению с весом самой машины.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, поэтому при установке правильных ( и тяжелых) колес все тюнинг-ателье ставят более мощные упругие элементы и амортизаторы с большим усилием отбоя, а раллисты ставят спарки амортизаторов.DmS писал(а):...Время нахождения моста в воздухе больше зависит от соотношения подерессореных масс к неподрессореным.
На уазе это соотношение не очень хорошее - очень тяженые мосты по сравнению с весом самой машины.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже что ль снять стаб, проверить, как оно, давно думаю об этом, но пока че-то не решился... Стоит договская подвеска - довольно жестковато, пока без лебедки :)
По идее жесткие пружины увеличивают скорость отбоя, при наезде колеса на препятствие и последующем спуске с него, но увеличивают нагрузку на сжатие... Получается, если стоит третья пружина (стабилизатор), ход подвески вниз еще сильнее ускоряется (что хорошо) и еще больше растет нагрузка на сжатие, что плохо (тут и вес машины играет большую роль, как сопротивление откидыванию вверх) - из-за этого получаем удары при наезде на кочку, но мягкость и невалкость при спуске с нее. Нагрузка на сжатие растет в тот момент, когда из "нормального" положения стабилизатор начинает работать вверх. Т.е. удары возникают при: езде по ровной дороге и появлении, скажем лежачего полицейского. Если же передняя ось проваливается в ямку, и морда машины не успевает опуститься вслед за мостом, то ударов нет (тут от хода пружин тоже многое зависит)
Получается, если стоит стабилизатор, то должны стоять мягкие и длинные пружины (типа шнивских, но они проседают к сожалению). Если стабилизатор снимать, то пружины надо ставить жестче, как в общем все и пишут..
В этой конструкции у амморта должна быть только одна функция - снимать раскачку авто. Увеличивать жесткость подвески с помощь амортизатора не правильно - получится несогласованная работа при езде в разных условиях.
На тему рысканья: думаю это связано не с мягкостью подвески, а с тем, что стабилизатор еще работает против продольного смещения оси. При снятии стаба, наверно имеет смысл вкорячить полиуретан в месте крепления рычагов к раме, что бы снизить излишнее гуляние моста вперед/назад.
По идее жесткие пружины увеличивают скорость отбоя, при наезде колеса на препятствие и последующем спуске с него, но увеличивают нагрузку на сжатие... Получается, если стоит третья пружина (стабилизатор), ход подвески вниз еще сильнее ускоряется (что хорошо) и еще больше растет нагрузка на сжатие, что плохо (тут и вес машины играет большую роль, как сопротивление откидыванию вверх) - из-за этого получаем удары при наезде на кочку, но мягкость и невалкость при спуске с нее. Нагрузка на сжатие растет в тот момент, когда из "нормального" положения стабилизатор начинает работать вверх. Т.е. удары возникают при: езде по ровной дороге и появлении, скажем лежачего полицейского. Если же передняя ось проваливается в ямку, и морда машины не успевает опуститься вслед за мостом, то ударов нет (тут от хода пружин тоже многое зависит)
Получается, если стоит стабилизатор, то должны стоять мягкие и длинные пружины (типа шнивских, но они проседают к сожалению). Если стабилизатор снимать, то пружины надо ставить жестче, как в общем все и пишут..
В этой конструкции у амморта должна быть только одна функция - снимать раскачку авто. Увеличивать жесткость подвески с помощь амортизатора не правильно - получится несогласованная работа при езде в разных условиях.
На тему рысканья: думаю это связано не с мягкостью подвески, а с тем, что стабилизатор еще работает против продольного смещения оси. При снятии стаба, наверно имеет смысл вкорячить полиуретан в месте крепления рычагов к раме, что бы снизить излишнее гуляние моста вперед/назад.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
с заводскими чертежами сверялись? может наоборот установилась в свое родное положение?Nomad писал(а): Штатная подвеска просела на 60 мм за 30 000 км:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715467/
кста, вот мой при пробеге примерно 65-70тык, все ещеродное с завода.
http://dmitriys.users.photofile.ru/phot ... 087926.jpg
лопнули рессоры - это или пергруз или гоняли по ямам сверхмеры или брак. Я ниразу не слашал чтоб рессоры просто так ломались.Nomad писал(а): потом лопнули рессоры.
это уже тюниг пошел. уазег с таким лифтом и на штатных колесах просто убого будет смотреццо...Nomad писал(а): Вот как должно быть:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773090/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773074/
это уже за уши притянуто. я и на простом уазеге с аццкими рессорами и расстоянием в полметра до порогов тоже умудился баки погнуть так, что туда 30 летров менза тока влазило:)Nomad писал(а): Вдвое меньшая жесткость = ацкая валкость, на раскачке соберете баками и порогами все камни:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/
Меньшая жесткость подески = лучшая проходисомть по сложному рельефу.
есть такое дело, надо тягу против скручивания рессоры ставить.Nomad писал(а): потом рессоты станут буквой S и лопнут
Есть такая замечательная сила, называется сила инерции. Поскольку кузов тяжее моста, то он да, после кочки будет "лететь вниз", только гораздо медленнее, чем мост.Nomad писал(а):Т.е., после кочки кузов должен лететь вниз, а не мост?
это каким моментом инерции обладают рессоры? при их весе в 20кг, который еще и рапределяется между подрессоренными и неподрессоренными массами делиться примерно порову, можно вооще не учитывать.Nomad писал(а): Рессоры потому фигово и прижимают ось к грунту, т.к. обладают большим моментом инерции. Мост не успевает вернуться к грунту после кочки.
тюнинг-ателеье не показатель. что клиент требует то и ставят, а он хочет шоб было круто и высоко:)Nomad писал(а): Совершенно верно, поэтому при установке правильных ( и тяжелых) колес все тюнинг-ателье ставят более мощные упругие элементы и амортизаторы с большим усилием отбоя, а раллисты ставят спарки амортизаторов.
спарки ставят чтобы снизить на них нагрузку, чтоб не закипели на длинных стиральных досках
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Рысканье возникает из-за силового увода шин на задней оси. Увод шин зависит от многих факторов, в том числе и от угловой жесткости подвески. Угловая жесткость передней повдескти должна быть выше,чем задней.mirlas писал(а):На тему рысканья: думаю это связано не с мягкостью подвески, а с тем, что стабилизатор еще работает против продольного смещения оси.
Снятие стаба нарушет это соотношение.
стаб абсолютно никак не удерживает мост от смещения как продольногот ак и поперечного...mirlas писал(а): При снятии стаба, наверно имеет смысл вкорячить полиуретан в месте крепления рычагов к раме, что бы снизить излишнее гуляние моста вперед/назад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думается, что все же удерживает, по крайней мере вводит дополнительное демпфирование - он же закреплен к рычагам моста и к раме. Но спорить не буду, может и ошибаюсь - просто интуитивно думается, что это так.DmS писал(а):стаб абсолютно никак не удерживает мост от смещения как продольногот ак и поперечного...mirlas писал(а): При снятии стаба, наверно имеет смысл вкорячить полиуретан в месте крепления рычагов к раме, что бы снизить излишнее гуляние моста вперед/назад.
Если даже со стабом поставить очень мягкие пружины - рыскать будет? Я так понял, что ничего подобного не происходит...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но усиленные элементы ставят для экпедиций с высоким весом или тяжелых условий. До усиления Патр на малых скоростях шел комфортнее Крузера-105 бати, после усиления одиннаково: пустой потряхивает до 60-и и летит на все деньги по ямам после 60-и без пробоев и раскачки. У Крузера за 150 000 км подвеска не просела, амортизаторы жива. Моя сдохла за 30 000 км полностью. Подвеска Шнивы с пружинами 400 мм выдержала 80 000 км в ацких режимах, пружины Шнивы дают Патриоту (!!!!) лифт (!!!!). Так как прокладка и дороги одиннаковые, то вывод напрашивается сам собой: в тяжелых условиях эксплуатации (т.е., по прямому назначению Патиота) подвеска требует безусловного усиления.DmS писал(а):...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
DmS писал(а):...стаб абсолютно никак не удерживает мост от смещения как продольногот ак и поперечного...
Машина наезжает на препятствие. Мост идет вверх. После кочки мост идет вниз, стаб не дает, т.к. пытается выровнять мост относительно рамы, машина упирается на одно колесо и идет толчек вбок. После снятия стаба машина на ямах летит вперед, мост бесится вверх-вниз как хочет.
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
так он к раме крепится через небольшие костяшки, которые кинематически похожи на серьги рессоры...mirlas писал(а):Думается, что все же удерживает, по крайней мере вводит дополнительное демпфирование - он же закреплен к рычагам моста и к раме.
сложный вопрос, он рыскает и так и так.mirlas писал(а):Если даже со стабом поставить очень мягкие пружины - рыскать будет? Я так понял, что ничего подобного не происходит...
Думаю замена пружин на более мягие будет менее замента, чем снятие стаба с точки зрения рысканья.
з.ы. вообще очень сильно уменьшает эффект рысканья установка дифа повышеного трения в задий мост.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однако витые пружины вытеснили рессоры на сегодняшний день почти полностью, ведь пружинная подвеска лучше «отслеживает» профиль дороги, а значит положительно влияет на комфорт и управляемость
Источник: http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Pod.htm
Источник: http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Pod.htm
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с заводскими чертежами сверялись? может наоборот установилась в свое родное положение?
- Ага. 23 см от края диска до крыла против 29 см у всех стоковых.
лопнули рессоры - это или пергруз или гоняли по ямам сверхмеры или брак. Я ниразу не слашал чтоб рессоры просто так ломались.
- Ага. Кольский полуостров - идеальный полигон для подвесок. Гоняю страшно: 80-90 км/час по трассам и 20 км/час по грунтовкам. Вся подвеска сдохла за 30 000 км. Шнивская выдержала 80 000 км, Крузера 150 000 км и еще жива. :)
И тысячи просмотров веток по рессорам на форуме. :)
это уже за уши притянуто. я и на простом уазеге с аццкими рессорами и расстоянием в полметра до порогов тоже умудился баки погнуть так, что туда 30 летров менза тока влазило
:D У нас камни и раскачка туши после их переезда. На усиленной хотя-бы нет проседания.
Меньшая жесткость подески = лучшая проходисомть по сложному рельефу.
Конечно, особенно если поставить пружины от Крузера 490 мм а не 367 мм. :) Проходимость классная, пока не лопнули коренные листы от обратного прогиба. Когда один из трех листов лопнул, колесо 265/70 уперлось в арку, сжав отбойник до 25 мм
Половина друзей на Патрах уже поставили 4 листа после того, как лопнули 3-х листовые. Кольский и Карелия в этом плане компромиссов не прощают, к сожалению, по всей "ленинградке" валаются разные куски разных машин от дисков и шин до оторванных выхлопных систем. :)
- Ага. 23 см от края диска до крыла против 29 см у всех стоковых.
лопнули рессоры - это или пергруз или гоняли по ямам сверхмеры или брак. Я ниразу не слашал чтоб рессоры просто так ломались.
- Ага. Кольский полуостров - идеальный полигон для подвесок. Гоняю страшно: 80-90 км/час по трассам и 20 км/час по грунтовкам. Вся подвеска сдохла за 30 000 км. Шнивская выдержала 80 000 км, Крузера 150 000 км и еще жива. :)
И тысячи просмотров веток по рессорам на форуме. :)
это уже за уши притянуто. я и на простом уазеге с аццкими рессорами и расстоянием в полметра до порогов тоже умудился баки погнуть так, что туда 30 летров менза тока влазило
:D У нас камни и раскачка туши после их переезда. На усиленной хотя-бы нет проседания.
Меньшая жесткость подески = лучшая проходисомть по сложному рельефу.
Конечно, особенно если поставить пружины от Крузера 490 мм а не 367 мм. :) Проходимость классная, пока не лопнули коренные листы от обратного прогиба. Когда один из трех листов лопнул, колесо 265/70 уперлось в арку, сжав отбойник до 25 мм
Половина друзей на Патрах уже поставили 4 листа после того, как лопнули 3-х листовые. Кольский и Карелия в этом плане компромиссов не прощают, к сожалению, по всей "ленинградке" валаются разные куски разных машин от дисков и шин до оторванных выхлопных систем. :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зато рессорная подвеска надежнее :) Не нужны всякие панары и прочие удерживающие элементы. Для патрика рессоры - самое то на жопе. Просто надо поколдовать с передней подвеской, что бы комфорт получить.
Вот еще на тему: я сравнительно недавно ехал по дороге с большим количеством леж. полицейских на небольшом отрезке (штук 6 наверно), патр очень жестко на это реагирует, скорость приходится снижать почти в ноль, как на легковой. И в этот момент меня объезжает старый, как говно мамонта гранд-чирок (с двумя мостами) и нажимая тапок в пол просто проезжает по этим неровностям дороги при этом основательно ускоряясь...
Это я все к тому, что на пиндосовских тачках довольно мягкая, но длинная подвеска обычно и она таким вот образом работает - облизывает поверхность колесом (что правильно)
Но у него скорее всего теряется грузоподъемность...
Вот еще на тему: я сравнительно недавно ехал по дороге с большим количеством леж. полицейских на небольшом отрезке (штук 6 наверно), патр очень жестко на это реагирует, скорость приходится снижать почти в ноль, как на легковой. И в этот момент меня объезжает старый, как говно мамонта гранд-чирок (с двумя мостами) и нажимая тапок в пол просто проезжает по этим неровностям дороги при этом основательно ускоряясь...
Это я все к тому, что на пиндосовских тачках довольно мягкая, но длинная подвеска обычно и она таким вот образом работает - облизывает поверхность колесом (что правильно)
Но у него скорее всего теряется грузоподъемность...
Последний раз редактировалось mirlas Чт апр 26, 2012 12:29, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="mirlas"]Зато рессорная подвеска надежнее :) Не нужны всякие панары и прочие удерживающие элементы. Для патрика рессоры - самое то на жопе. Просто надо поколдовать с передней подвеской, что бы комфорт получить.
Ага. Поэтому у меня сначала сдохли сайлетблоки рессор, в которых почти нет резины, обеспечивающей работу на кручение (при этом передние мертвые сайленты не удерживаются гайками на пальцах, т.к. заводом не установлено шайб на диаметр сайлента), потом купил новые рессоры за 12 000 рублей и поменял их за 3000 рублей с помощью болгарки и газового резака вместо того, чтобы купить японские или немецкие пружины за 2-3 тысячи рублей и поставить их самостоятельно. :) При этом, пружины Шнивы живы 80 000 км, пружины Крузера-105 не подают признаков смерти 150 000 км, а в Дефендерах и Гелендвагенах рессор нет уже много лет. :)
Ага. Поэтому у меня сначала сдохли сайлетблоки рессор, в которых почти нет резины, обеспечивающей работу на кручение (при этом передние мертвые сайленты не удерживаются гайками на пальцах, т.к. заводом не установлено шайб на диаметр сайлента), потом купил новые рессоры за 12 000 рублей и поменял их за 3000 рублей с помощью болгарки и газового резака вместо того, чтобы купить японские или немецкие пружины за 2-3 тысячи рублей и поставить их самостоятельно. :) При этом, пружины Шнивы живы 80 000 км, пружины Крузера-105 не подают признаков смерти 150 000 км, а в Дефендерах и Гелендвагенах рессор нет уже много лет. :)
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
так ты не сравнивай с новыми. найди заводские чертежи, вроде на уазбуке я видел, и сравни с ними. Просто к примеру, на чертеже задняя рессора совершенно прямая.Nomad писал(а): Ага. 23 см от края диска до крыла против 29 см у всех новых Патриотов и 15 мм зазора от моста до отбойника против 55 мм у Крузера-105 .
А пользователи при виде такой рессоры на своей машине подымают панику и считают что подвеска просела. А на самом деле она просто установилась в свое родное положение.
асфальт у нас я думаю лучше, но я ж не тока по асфальту езжу, есть у нас и гравийки и грунтовки, с ямами, стиральными достка и т.д.Nomad писал(а): Вы живете не на Кольсоком полуострове. Тут полигон для неправильных подвесок почище танковых или заводских.
ну ты знаешь, когда то и половина уазбуки ездила на двадцатилистовых рессорах, да еще и пружины в дополнение втыкала и считала что так лучше:)) это со временем пройдет:) я этот этап еще на козле прошел, наступать на теже грабли на патриоте не собираюсь:) вкорячил нивопружины и собираюсь волгорессоры ставитьNomad писал(а): Ага, поэтому половина форума ездит на 4-х листовых, половина знакомых тоже, а у местного диллера было 15 комплектов 4-х листовых рессор на продажу. :)
так не надо позиционировать патриот как аццкий гряземес:) это неплохой экспедиционник, с возможностью помесить несложные говна:) Крузаки 80 и 105 тоже нифига не говномесы. Для замеса нужны другие машины.Nomad писал(а): Патриот на штатных колесах за асфальтом едет довольно фигово. :(
Слишком уж тяжел и здоров.
не пойму, у тебя баки ниже балки моста чтоли висят? :)Nomad писал(а):Ну, после установки усиленных такой проблемы больше не испытывал... :)
похоже, что машина просто после усиления не может перехать камень, который бы достал до бака:))
ну у нас тоже камней полно:)Nomad писал(а): Конечно, но у нас камни, а проседание после перезда препятствий дает удар по бакам. У Крузера-105 длина пружин 490 мм, но при этом основные витки пружин такие-же мощные, как у RD5081.
что ты постоянно с крузером сравниваешь:)) из патриота крузера не сделать. Крузер намного больше и тяжлее.
У него соотношение подрессореных к неподрессореным лучше.
Кстати, у него пороги ниже чем у патриота, как он об теже камни не цеплялся?
тяга спасет от s-изгиба рессоры. кстати, это еще и продлит жинь рессоре.Nomad писал(а): Когда лопнул коренной лист, колесо уперлось в арку.
Тяга от проседания мало спасет, к сожалению. :(
не везде, тока на вскидку рессоры стоят на хаммере-3, новых крузаках 70й серии, почти на всех новых пикапах (митсу л200, фольц амарок и т.п.)Nomad писал(а): Однако витые пружины вытеснили рессоры на сегодняшний день почти полностью, ведь пружинная подвеска лучше «отслеживает» профиль дороги, а значит положительно влияет на комфорт и управляемость
лучше отлеживает профиль дороге не пружинная или рессоная подвеска, а та у которой масса меньше. Тип упругого элемента не важен.
экспедиционники обычно обвешивают железом, лебедками, багажниками, дополнительными баками, возят хренову кучу шмудряка. В таких случаях, да, можно поставить и более жеские пружины. Если в таком случае сохраняется статический прогиб подвески, такой как был предустмотрен заводом, то да, люди в машине не заметят увеличения жесткости.Nomad писал(а):Согласен, но усиленные элементы ставят для экпедиций с высоким весом или тяжелых условий.
У меня лично задача сохранить здоровье людей, которых я переводу, и свое, а не машину. На машину плевать, пусть иногда пробивает там чето, мнет баки, это мелочи:) Зато сутставы с позвоночником все в теле будут целыми:)
Крузер это крузер, уаз это уаз. У них и стоимость изначально раза в три-четыре отличается:)Nomad писал(а):До усиления Патр на малых скоростях шел комфортнее Крузера-105 бати, после усиления одиннаково: пустой потряхивает до 60-и и летит на все деньги по ямам после 60-и без пробоев и раскачки. У Крузера за 150 000 км подвеска не просела, амортизаторы жива. Моя сдохла за 30 000 км полностью. Подвеска Шнивы с пружинами 400 мм выдержала 80 000 км в ацких режимах, пружины Шнивы дают Патриоту (!!!!) лифт (!!!!). Так как прокладка и дороги одиннаковые, то вывод напрашивается сам собой: в тяжелых условиях эксплуатации (т.е., по прямому назначению Патиота) подвеска требует безусловного усиления.
да, шнивовские пружины дают лифт (у них жесткость около 3кг/мм), простые нивовские оставлют высоту как на стандартных пружинах. Шнива тоже не показатель кстати, у меня она тоже есть, задняя повдеска очень жесткая, жесще уазовской, на кочках прыгает жуть как:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатные сайлентблочные, поэтому я не мог ее заменить в лесу, перепрессовка одного сайлента стоит у нас 900 рублей с работой, старые рессоры снимали болгаркой и резаком с матами 5 часов. Втулочные меняются в одно рыло в лесу.mirlas писал(а):Nomad, кстати интересно на тему лопнувшей рессоры: она случайно не под втулку была?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не пойму, у тебя баки ниже балки моста чтоли висят?
похоже, что машина просто после усиления не может перехать камень, который бы достал до бака)
Тык у меня до рамы-то 50 см сейчас, камень 45 см могу перехать, но из-за просадки туши рыньше были удары по баку об этот-же камень....И по стабу тоже были, уши крепления были всмятку. :)
похоже, что машина просто после усиления не может перехать камень, который бы достал до бака)
Тык у меня до рамы-то 50 см сейчас, камень 45 см могу перехать, но из-за просадки туши рыньше были удары по баку об этот-же камень....И по стабу тоже были, уши крепления были всмятку. :)
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
козел с волгорессорами покругу такое умеет:) переезд ЛП почти не заметен в салоне:) предполагаю, что на патре еще лучше будет, как поставлю волгорессоры, протестю и скажу:)mirlas писал(а):Вот еще на тему: меня сравнительно недавно ехал по дороге с большим количеством леж. полицейских на небольшом отрезке (штук 6 наверно), патр очень жестко на это реаширует, скорость приходится снижать почти вноль, как на легковой. И в этот момент меня объезжает старый, как говно мамонта гранд-чирок (с двумя мостами) и нажимая тапок в пол просто проезжает по этим неровностям дороги при этом основательно ускоряясь.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на дефендере и топливный бак пластиковый.. :D А на геликах разве кто-то ездит в говна, кроме немцев?
Выходит, что малолистовые рессоры должны быть на втулках, а многолистовые на сайлентблоках иначе получается неравномерность работы рессоры (где легче, там и происходит изгиб).
Выходит, что малолистовые рессоры должны быть на втулках, а многолистовые на сайлентблоках иначе получается неравномерность работы рессоры (где легче, там и происходит изгиб).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле? Почему у меня передний мост оставляет след в ямах, а задний минимум 30 процентов времени проводит в воздухе? Ep не даст соврать, нас как-то лихо обгонял штатный Патр по ацкой дорожке, след был смешной: только по вершинам кочек. :DDmS писал(а):ну это к инерции никаким боком не относиться. скорость распрямления рессор в раз выше тех скоростей с которым может перемещатся мост по рельефуNomad писал(а):Как это каким? Известное всем козление: натянули лук, отпустили лук..... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига, втулки рулят со страшной силой. Там тупо больше демпфирующего материала, втулки зажимаются в наших серьгах (спроектированных под втулки, а не сайленты), рессоры можно скидывать без ацкого гемора (как с сайлентами), 5-тонного пресса и бабла за перепрессовку. 4-х листовые с сайлентами, судя по форуму, почти не дают лифта Барсовские (втулочные), дали лифт 40 мм и за 15 000 км не просели вообще. Износ полиуретановых разборных втулок ноль.mirlas писал(а):Ну на дефендере и топливный бак пластиковый.. :D А на геликах разве кто-то ездит в говна, кроме немцев?
Выходит, что малолистовые рессоры должны быть на втулках, а многолистовые на сайлентблоках иначе получается неравномерность работы рессоры (где легче, там и происходит изгиб).