Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
1 марта 2014 года состоялась встреча единомышленников с целью дружеского общения на тему прошивки мозгов. Количество участников превзошло все ожидания :)
Кто что делал:
1. уДДав бензин
2. cruznsk бензин, шнива
3. Dynamite ?
4. n1k1t03 бензин
5. Сергей_нск бензин
6. Alexey.M бензин+газ
7. Zhenia_nsk бензин+газ
8. toledo бензин+газ
9. AntonUAZ бензин+газ
10. Sibling82 бензин
11. Stas0 бензин
12. Max73 бензин
13. Сибирский кот бензин+газ
14. Химик бензин
15. Pusher ?
16. Дядя Дёма бензин+газ
17. Планетоход бензин+газ
18. Vitas бензин
19. mivlad бензин
20. Aptemius ?
21. 7754 (1) бензин
22. 7754 (2) бензин
Не было в списке:
Суровмужигъ бензин
Kroha бензин
Аргут бензин+газ
Samuel бензин
???
Формируем предварительный список на 15 марта.
1. Oleg nsk
2. Klen
3. SergeNsk
Если кого-то забыл или есть пожелания по перестановкам, обращаться в личку к toledo
--- оригинальное сообщение: ---
Машина УАЗ-Патриот,бензин,Евро-3,контроллер BOSCH.
Есть желание сменить прошивку.Подскажите кто делал или интересовался данным вопросом,стоит ли вообще это делать и где в Новосибирске грамотно перепрошьют. Еще интересует - при смене прошивки вместо лямбды ставят имитатор или это делают только когда убирают катализатор.
Кто что делал:
1. уДДав бензин
2. cruznsk бензин, шнива
3. Dynamite ?
4. n1k1t03 бензин
5. Сергей_нск бензин
6. Alexey.M бензин+газ
7. Zhenia_nsk бензин+газ
8. toledo бензин+газ
9. AntonUAZ бензин+газ
10. Sibling82 бензин
11. Stas0 бензин
12. Max73 бензин
13. Сибирский кот бензин+газ
14. Химик бензин
15. Pusher ?
16. Дядя Дёма бензин+газ
17. Планетоход бензин+газ
18. Vitas бензин
19. mivlad бензин
20. Aptemius ?
21. 7754 (1) бензин
22. 7754 (2) бензин
Не было в списке:
Суровмужигъ бензин
Kroha бензин
Аргут бензин+газ
Samuel бензин
???
Формируем предварительный список на 15 марта.
1. Oleg nsk
2. Klen
3. SergeNsk
Если кого-то забыл или есть пожелания по перестановкам, обращаться в личку к toledo
--- оригинальное сообщение: ---
Машина УАЗ-Патриот,бензин,Евро-3,контроллер BOSCH.
Есть желание сменить прошивку.Подскажите кто делал или интересовался данным вопросом,стоит ли вообще это делать и где в Новосибирске грамотно перепрошьют. Еще интересует - при смене прошивки вместо лямбды ставят имитатор или это делают только когда убирают катализатор.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перепрошивался на Хилокской по моему, умыч стал порезвее чутка, единственный баг, теперь джекичан и БК Престиж вообще молчат... хотя раньше ошибка 2195 вылазила постоянно.... а теперь даже когда одна свеча отказала... ни джеки ни БК не забили тревогу :( , думаю может тупо заблокана функция извещения об ошибках..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to Gector
а где и чем заправляешся?
у меня ошибка 2195 вылазиет только после заправок на Алтае :)
ЗЫ. Я заправляюсь на Жуковке ГПН (с обоих сторон).
Update: бензин 92
а где и чем заправляешся?
у меня ошибка 2195 вылазиет только после заправок на Алтае :)
ЗЫ. Я заправляюсь на Жуковке ГПН (с обоих сторон).
Update: бензин 92
Последний раз редактировалось Mixailo Пт сен 16, 2011 07:10, всего редактировалось 1 раз.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я тупо на 95м гоняю везде.... Роснефть, Газпромнефть, Беркут - один хрен 2195 постоянно вылазила... особенно если под нагрузкой коксу дать))))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уДДав писал(а):Андрюша Вы балбес :P я ведь тебе давал телефон проверенного человека, а ты решил записаться хрен знает куда :oZCX писал(а):а все таки вопрос - на евро2 микас 11 где можно мозг вправить? :)
Апстену ни придлагать :evil:
уже проходили
Так там про прошивки ни слова...
ох каг стыдна та...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опять прошивке мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают как-то так
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
хочууууу такую прошивку 3.0, дорого, но сердито :DVolodya писал(а):опять прошивке мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают как-то так
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поищи КИТы для уазовской РК, дешевле раза в три. Ну а если самому шестерни переставлять, то точно раз в 10 дешевле будет.inventor писал(а):хочууууу такую прошивку 3.0, дорого, но сердито :DVolodya писал(а):опять прошивке мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают как-то так
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1Volodya писал(а):опять прошивке мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают как-то так
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда спрошу, дабы не плодить темы. В Ульяновске есть контора, делающая комплекты для РК http://www.autogur73.ru/index.php?id=371yu_yu писал(а):Поищи КИТы для уазовской РК, дешевле раза в три. Ну а если самому шестерни переставлять, то точно раз в 10 дешевле будет.
Только я потроха нашей раздатки еще не знаю. Может кто-нибудь подскажет, что из предлагаемых комплектов для патра подойдет?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- integral890
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 14:20
- Онлайн статус: Не в сети
для патриков с 2008 г. прошивки тюнинговые под евро-2(без нейтрализатора и ДК-2)с увеличением крутящего момента на низах без увеличения расхода топлива.Чип-тюнинг для меня профессиональное занятие и прошивы подготовлены мною и обкатаны на тест-драйвах.А так на УАЗах любые ЭБУ прошиваю.Если кого серьезно интересует,то лучше звоните.На форуме лучше не флудить-никчему это.Есть проблемы,значит надо решать,а трепаться.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме как раз и есть возможность показать товар лицом, чтобы мы звонить сами кинулись, без напоминания. Характеристики, возможности, плюсы-минусы. Ответы на вопросы.integral890 писал(а):Если кого серьезно интересует,то лучше звоните.На форуме лучше не флудить-никчему это.Есть проблемы,значит надо решать,а трепаться.
А иначе как бесплатные рекламные газетки в подъезде, кто их когда читает?
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да... Установить под капотом второй ЭБУ с альтернативной прошивкой - говно вопрос. Вопрос в том как организовать переключение между ними с помощью тумблера или кнопки из салона. Чтобы разъемы не дергать туда-сюда. Если все сигналы в жгуте запараллелить, а питание перекидывать между ЭБУ. Тогда возникает вопрос, а хватит ли уровня сигналов? Надо распиновку разъемов и ТТХ Бошевских мозгов.
Последний раз редактировалось Vitamin Пт ноя 18, 2011 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри темы на УАЗБУКЕ про изменение передаточного числа РК. Там много написано как и какие валы перевенцовываются. Если есть где (а сейчас найти токаря не проблема), то "понижение" раздатки с полным сохранением родных шестерён и подшипников (а вдруг что... ) выйдет дешевле 5 тыс. рублей вместе с работой токаря. Да и заводские шестерни по-моему качественнее производимых мелкосерийно. Хотя... 8)inventor писал(а):Спасибо, то есть косозубый набор на 2.9 за 13500 будет в самый раз. Буду узнавать, что и как.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил сегодня в Ульяновск. Фирма работает, шестерни имеются в наличии. Предлагали даже выслать готовую раздатку 2.9 для патра. Вот теперь сижу и думаю, то ли брать готовую за 32т.р., то ли комплект шестерен за 13,5т.р. %)
Про напрессовку и наварку венцов знаю. Но лучше цельные каленые железяки, чем полуотпущенные при сварке зубчатые колечки.
Про напрессовку и наварку венцов знаю. Но лучше цельные каленые железяки, чем полуотпущенные при сварке зубчатые колечки.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://uazchita.ru/d/201263/d/m17a-3p1.pdf
прошу головастых электронщиков-прогеров посмотреть и оценить... :)
прошу головастых электронщиков-прогеров посмотреть и оценить... :)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Спецы по ЭСУД могут дать детальную оценку. Но и неспециалисту видно, что катушки зажигания нарисованы для евро-2. И присутствует регулятор холостого хода, которого нет на евро-3.
Вобщем схема выполнена в классическом заводском стиле, вроде все новое, но остались косяки от предыдущей версии :D
Достаточно вспомнить, заводскую рекомендацию по свечам для евро-3, которая дана в официальном руководстве по эксплуатации...
Вобщем схема выполнена в классическом заводском стиле, вроде все новое, но остались косяки от предыдущей версии :D
Достаточно вспомнить, заводскую рекомендацию по свечам для евро-3, которая дана в официальном руководстве по эксплуатации...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С катализатором машинка или снят уже? Что чиптюнеры сказали какие параметры изменили, может максимум крутящего момента на низы перенесли а на верхах тянуть не будет? Как в районе 4тыс об динамика изменилась? и как в районе от 1тыс до 2тыс об?S.W.S. писал(а):Перепрошился у чиптюнера (небуду называть у кого), ну которого здесь забанили. Дискуссия бурная была, появился спортивный интерес.Итог: расход не изменился, машинка резвее стала, с низов очень приятно везет, ручкой в городе намного меньше дрыгать стал. p.s.(щас полетят гнелые помидоры) :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатор на месте.В общем картина такая:на 2-й с 1тыс. уже уверенно вывозит, с 1.5тыс. хороший подхват, на 3-й аналогично, до 4-х тыс. нах не надо. Volodya писал "я даже не представляю какая динамика "в районе 4тыс об", больше 3-3.5 не кручу обычно, разве что на пониженной бывает к 4-м и выше поднимается, но там уже не до динамики" 110%согласен.VladXW писал(а): С катализатором машинка или снят уже? Что чиптюнеры сказали какие параметры изменили, может максимум крутящего момента на низы перенесли а на верхах тянуть не будет? Как в районе 4тыс об динамика изменилась? и как в районе от 1тыс до 2тыс об?
Последний раз редактировалось S.W.S. Вс дек 18, 2011 16:44, всего редактировалось 3 раза.
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На низах лучше, на верхах как минимум не хуже, при динамичном разгоне стала посещать мысля, "а если с 1-й сразу на 3-ю". Кстати вчера приятель ездил на Хилокскую-9, по гарантии вопросы были, подходил "ихний" "чип.тюнер" предлагал перепрошиться, просил 5тыс.руб. :oVladXW писал(а):может максимум крутящего момента на низы перенесли а на верхах тянуть не будет? Как в районе 4тыс об динамика изменилась? и как в районе от 1тыс до 2тыс об?