Да даже кататься не надо, если боишься добавить "антикор" на днище. Просто попрыгать интенсивно на заднем бампере (при выкрученной пресс-маслёнке). :D Уже какой-никакой, а секас.Aleks_andr писал(а): А нельзя просто выкрутить пресс-масленку, и покататься "туда-сюда"??????
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шприцевание подвески
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, всем спасибо. Ну реально не хотел никого обидеть, особенно зампотеха. Последних постов не видел, потому что ушел заниматься с машиной в гараж. Вообщем как и хотел
- снял масленку
- открутил кардан от моста
- ослабил обойму (хотя она и закернена была но крутилась от руки)
- руками сдвинул кардан от фланца полностью на длину штока - смазка выдавилась через масленку.
- закрепил кардан обратно.
- закрутил масленку.
Сейчас пришел, увидел пост про прокладку, вообщем не заметил я там никакую прокладку. Может была а может и нет. Вот думаю че опять снимать смотреть, а то кердык хвостовику может настать от грязи. Болты уже посадил на синий фиксатор резьбы.
- снял масленку
- открутил кардан от моста
- ослабил обойму (хотя она и закернена была но крутилась от руки)
- руками сдвинул кардан от фланца полностью на длину штока - смазка выдавилась через масленку.
- закрепил кардан обратно.
- закрутил масленку.
Сейчас пришел, увидел пост про прокладку, вообщем не заметил я там никакую прокладку. Может была а может и нет. Вот думаю че опять снимать смотреть, а то кердык хвостовику может настать от грязи. Болты уже посадил на синий фиксатор резьбы.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем точить, посмотри в магазинах вот такую http://www.avto-torg.ru/index.php?page= ... t&Itemid=1
купил себе рублей за 100-150, точно не помню, и проблем не знаю, правда из всей насадки пользуюсьтолько трубочкой, вывернутой из неё, и вкрученой в махонький 180 грамовый шприц, http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/18880004.jpg используемый исключительно для крестовин. 8) И никаких танцев с бубнами.
купил себе рублей за 100-150, точно не помню, и проблем не знаю, правда из всей насадки пользуюсьтолько трубочкой, вывернутой из неё, и вкрученой в махонький 180 грамовый шприц, http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/18880004.jpg используемый исключительно для крестовин. 8) И никаких танцев с бубнами.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на фига точить то???SoD писал(а):А может кто из московских с Востока Обточить стандартный наконечник для шприца, чтобы подлазил под крестовины? Деньги за наконечник и работы отдам. просто точить негде и не на чем( а шприцануть нужна крестовины чувствую. :(
Есть тонкие наконечники: http://www.uazpatriot.ru/forum/shpritse ... 40-15.html
[/quote]
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно, наконечник представляет из себя дебильную на мой взгляд приблуду, одеваемую в стандартную головку шприца. В ентот маразматический девайс вкручена трубочка с резьбой на одном конце и внутреним конусом на другом. Резьба один в один как и в шприце, по сему я и вкрутил её туда, минуя остальную часть. Конус плотно прижимается к масленки и процесс пошел. Не с первого раза конечно, сперва надо чуток потренироваться, потом все как по нотам. 5-7 качков и смазка лезет изо всех пыльников крестовины.SoD писал(а):Хм. Но по отзывам для использования специального наконечника надо выкручивать масленку :(
Девайс крайне простой, если токарь есть ему работы на 10 мин, если нет, то проще купить готовую, 150 р. не ах какие деньги, на бензин на 50 км тока тока хватит по асфальту
-
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Остался не ясный момент. Какой смазкой шприцевать? Дело в том, что написано литолом. Я ранее на Козле шприцевал все что можно литолом. Смазка влазила, хотя проблемы были. Действительно, трудно шприцевать крестовины, поскольку надо попасть в центр. Но главное заключается в том, что литол со временем загустевает и иголки получается не смазанные. Шприцевание потом, когда литол застыл, очень трудно, поскольку из 4-х сторон крестовины должна вылазить смазка, а ее не пропускает загустевший литол. Иначе говоря можно сказать, что смазка стареет. Главное в крестовине смазать игольчатые подшипники.
У меня возник вопрос по синей смазки Mobil 222. Она вроде лучше литола.
Но мужики в гараже говорят, что лучше чем нигрол для крестовин -- нет. К сожалению, нигрол не выпускают. С другой стороны нигрол шипко жидкий. Хотя шофер на работе говорил, что всегда смазывал волгу нигролом и все было ОК.
Есть мнение от старых водил, что литол перемешивают с маслом моторным и потом шприцуют.
Я так понимаю, что все это было при совдепии, когда не было нормальной смазки.
Как считаете?
У меня возник вопрос по синей смазки Mobil 222. Она вроде лучше литола.
Но мужики в гараже говорят, что лучше чем нигрол для крестовин -- нет. К сожалению, нигрол не выпускают. С другой стороны нигрол шипко жидкий. Хотя шофер на работе говорил, что всегда смазывал волгу нигролом и все было ОК.
Есть мнение от старых водил, что литол перемешивают с маслом моторным и потом шприцуют.
Я так понимаю, что все это было при совдепии, когда не было нормальной смазки.
Как считаете?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Волге резьбовые втулки передней подвески шприцевали трансмиссионным маслом. Но опыт эксплуатации показал, что даже при исправных уплотнительных резинках этого мало даже на 5000 км. Всё вымывается. ЛИТОЛ туда при всём желании не загнать. Смешивали ТАд-17 и ЛИТОЛ в пропорции 2:1.
Специально для смазки крестовин есть отечественная смазка - Фиол. Тот же ЛИТОЛ, но более жидкий и не "высыхает" со временем. У зарубежных производителей есть аналогичные Фиолу смазки для крестовин, это много лучше трансмиссионного масла (и нигрола в том числе), т.к. они плохо смываются водой.
Специально для смазки крестовин есть отечественная смазка - Фиол. Тот же ЛИТОЛ, но более жидкий и не "высыхает" со временем. У зарубежных производителей есть аналогичные Фиолу смазки для крестовин, это много лучше трансмиссионного масла (и нигрола в том числе), т.к. они плохо смываются водой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Через неделю собираюсь залезть под авто, и всё основательно прошприцевать. В связи с чем возник вопрос, у castrol есть смазки castrol LMX, castrol moly grease и CASTROL MS 3 Grease. Какая из них пойдёт в рулевые наконечники(вероятно LMX), какая в крестовины (вероятно MS3) и какая в шрусы(скорее всего moly grease).
Просьба к знающим поправить меня, если что, а то каша %) в голове после прочтения всей темы.
P.S.
Как вариант рассматриваю mobil hxp 222 для крестовин. По остальному ещё не определился.
Просьба к знающим поправить меня, если что, а то каша %) в голове после прочтения всей темы.
P.S.
Как вариант рассматриваю mobil hxp 222 для крестовин. По остальному ещё не определился.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
Как именно пока не понятно, в выходные полезу под машину, и там посмотрю. :)SoD писал(а):Вроде ты все верно расписал. Но мое мнение: Проще чаще шприцевать и не литолом. Я синим мобилом 222 набиваю. Причем всюду одно и тоже.
и вопрос: а как вы будите шприцевать шрусы? а то я как то ненашел как сие делается и где они есть шприцуемые(
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоят шкворня с маслёнками, то и их надо шприцевать каждые 10 ткм, но это если вкладыши бронзовые.SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
Я шприцую ШРУСом, 60 ткм проехал, ещё ничего не менял.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А больше ничего и нет, если не установлены Ваксойловские шкворни.SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
А ШРУСы не шприцуются. в них смазка закладывается. А для этого надо ступицу и все, что до нее, снимать.
Спасибо за подсказку, но я планировал проверить там всё гораздо раньше чем оно захрустит, т.е. через 1-2 месяца.Zmei писал(а): Время придёт это когда он у вас захрустит и смазки туда надо много 8)
Возможно сам, а может и с помощью более опытных товарищей.
P.S.
Хорошо бы создать тему с фотками и подробным описанием для новичков что, как и где мазать и чем, а то приходиться перечитывать очень много флуда.
Свои 5 копеек(с фото) добавлю через неделю.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВОт потому и спросил)))Судак писал(а):А больше ничего и нет, если не установлены Ваксойловские шкворни.SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
А ШРУСы не шприцуются. в них смазка закладывается. А для этого надо ступицу и все, что до нее, снимать.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такой шприц. Туда лезут отлично вот такой мобил например. :) Удобно. сдернул две крышки сунул внутрь и закрутил крышку)SKAT писал(а):Эти картриджи вставляются в обычный шприц?SoD писал(а): Эх. Я пользуюсь картриджами для шприца. Удобней как то) Думаю Шрус от мобила возьму) :)
Надо пробовать по размеру, влезут ли)
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я нажимной шприц купил ещё до кучи. Пока не пробовал...expert100 писал(а):Зачем точить, посмотри в магазинах вот такую http://www.avto-torg.ru/index.php?page= ... t&Itemid=1
купил себе рублей за 100-150, точно не помню, и проблем не знаю, правда из всей насадки пользуюсьтолько трубочкой, вывернутой из неё, и вкрученой в махонький 180 грамовый шприц, http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/18880004.jpg используемый исключительно для крестовин. 8) И никаких танцев с бубнами.
А вот насадку сдал обратно в магазин. Принёс домой, попробовал на "тренировочной крестовине" от какой-то техники (не УАЗ, но маслёнка аналогичная) Не знаю зачем на конце этой насадки сделан шлиц под отвёртку!!?? Из-за шлица как ни крути плотной посадки на маслёнку типа "шар по конусу" не получается... А вот нажимной шприц вроде ничего - качает. Не знаю, хватит ли его длины подлезть к крестовине переднего кардана...
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе вот такой купил:Хрюша писал(а):Есть специальный шприц для смазывания крестовин на 120 мл компании АвтоDело ихний номер 42029.Качаем поршнем несколько раз в шприце создаётся давление давим наконечником на маслёнку открывается клапан и вуаля.Делал первый раз всё ок.
http://www.groz.ru/uploads/goods/38.jpg
Подойдёт?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Машинист
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
На переднем карданном валу тоже есть шлицевое соединение, и на нем тоже есть масленка, и она тоже шприцуется - она прикрыта поперечным лонжероном, и шприцуется через отверстие в нем (я, во всяком случае, так к ней подлезал)SoD писал(а):Просто я знаю что шприцуются 4 наконечника лулевых тяг, крестовины заднего кардана + масленка в нем самом и крестовины переднего кардана. НИчего больше для шприцовки я не нашел(
Да, а чтобы напихать смазки в ШРУСы - необязательно все разбирать снаружи. Достаточно открутить по 8 болтов в внутренней стороны поворотных цапф и снять крышки, сальники и пыльники. затем, вывернув руль до упора в какую-либо сторону, можно обычным шприцом без наконечника в образовавшуюся щель натолкать туда смазку, по мануалу 400 мл входит туда её. После чего установить крышки, сальники и пыльники обратно на место.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как смазка попадет в ШРУС, если он после наполения смазкой закрывается пластмассовой заглушкой а потом устанавливается на место?Машинист писал(а): Да, а чтобы напихать смазки в ШРУСы - необязательно все разбирать снаружи. Достаточно открутить по 8 болтов в внутренней стороны поворотных цапф и снять крышки, сальники и пыльники. затем, вывернув руль до упора в какую-либо сторону, можно обычным шприцом без наконечника в образовавшуюся щель натолкать туда смазку, по мануалу 400 мл входит туда её. После чего установить крышки, сальники и пыльники обратно на место.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. Значит возьму 2. Хочу еще в шаровые напузырить 222. Не уверен что там с завода смазка есть.
А вот еще вопрос не совсем по теме: когда делается протяжка, а конкретнее протяжка рулевой и карданов - мост надо вывешивать или все на стоящей машине? Извиняюсь за глупые вопросы, я пока в матчасти плаваю, но очень хочу научится
А вот еще вопрос не совсем по теме: когда делается протяжка, а конкретнее протяжка рулевой и карданов - мост надо вывешивать или все на стоящей машине? Извиняюсь за глупые вопросы, я пока в матчасти плаваю, но очень хочу научится