Согласен но где такой амперметр взять.КОТ-66 писал(а): Для идеального контроля состояния нужно оба прибора
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там у него точка лишняя в конце...sniper29 писал(а):(ссылка не работает).
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нигде. Это принципиально противоположные по способу работы приборы. Поэтому только оба.sniper29 писал(а):Согласен но где такой амперметр взять.
С другой стороны - тот амперметр, который стоял в болеее старших машинах - сейчас просто вреден и даже опасен. Для его работа необходимо, что-бы весь ток (а сейчас это уже и не 50 ампер , а больше) протекал через него. Сие означает, что в приборку надо тащить мегапровод. Это и потери напряжения на его контактах и возможное короткое замыкание вместе с пожаром.
Есть другой вариант - ставить вместо в удобное место под капот шунт ( http://www.electricalschool.info/izmere ... chnye.html ), с него снимается напряжение, усиливается и подается в приборку. Но серийные устройста для авто мне не ведомы.
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю прочёл сей документ . Как раз для этого и установил "Энергомаш". Заявленные параметры выдаёт.Aleks_andr писал(а):Там у него точка лишняя в конце...sniper29 писал(а):(ссылка не работает).
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и спрашиваю: ставил их кто-нибудь на Патриот, или все ставят трёхуровневые?ПАТРИОТ 572 писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html - термооптимизированные регуляторы напряжения
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально я отношусь к этому. Я сам себе сервисмен. :)OVERRIDE999 писал(а):Вот это, извините, жесть в подкапотном пространстве. Интересно, как сервисмены относятся к такому количеству песка и пыли?
Нет там пыли и песка :)
Тонкий слой калужской глины. Без соли.
Регулятор ставился сразу после ЗР-2010.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил позавчера. Ну не сам, поелику холодно, к электрику ездил. Заодно ремень поменял, пипец какой потрескавшийся на ручьях был , машина ещё и года не проездила... По напряжению стало лучше, ниже 14.2 не падает при всех потребителях. Рекомендую :) . Кстати, на БК напругу точно показывает, замерял тестером на клеммах. На приборке занижает.Tilerman писал(а):Вот я и спрашиваю: ставил их кто-нибудь на Патриот, или все ставят трёхуровневые?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Tilerman писал(а): Тоже хочу такой поставить, только пока не понял какой нужно брать для генератора ISKRA( 80A). Те цифры которые на шильдике моего генератора, как-то не соответствуют маркировке Энергомаша. :(
З.Ы. Я сегодня поставил... только еще не пробовал...Саня писал(а):Ставь, это оно и есть. В другой теме разбиралось.Шпион писал(а):На сайте энергомаша говорится, что такое реле подходит для ISKRA 5102.3771, 5122.3771...
Значит, мне не судьба поставить?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А как он сравнит то??? Ему-же сначала его купить надо, разобрать свой генератор, снять "родной" регулятор для сравнения... и тут БАЦ.... не подходит!!! :lol:sniper29 писал(а):Сравни со своим главное что бы щётки подходили.Tilerman писал(а):Тоже хочу такой поставить, только пока не понял какой нужно брать для генератора ISKRA( 80A).
З.Ы. Повторюсь: Вчера "инсталлировал" Энергомашевский регулятор в Искру 80А, все встало как родное...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Во!!! Точно!!! У меня радио стало лучше ловить... Антеннка бошевская на стекле приклеена.... раньше даже в нашей деревне где в ямку опустишься, помехи начинались, км.5 отедешь в тундру, и писец... а теперь по городу вааще помех никаких, а последний раз на рыбалку ехали, так еще в 20...25 км. радио слушали, а потом только на диск переключили...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я поставил себе термооптимизированный регулятор напряжения. При 14 градусах температуры воздуха после запуска выдаёт 14,5В - как и нарисовано в паспорте. После прогрева двигателя и езды напряжение снижается до 14,2 - 14,3. Видимо из-за увеличения температуры в подкапотном пространстве. Будем надеяться, что такой регулятор очень понравится аккумулятору. Заодно поставил энергомашевские светодиодные светильники в салонные плафоны. Стало заметно светлее.
Последний раз редактировалось Tilerman Пт апр 08, 2011 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Это я правильно понял, что замена реле-регулятора повысила чувствительность антенного входа магнитолы?Aleks_andr писал(а)::) Во!!! Точно!!! У меня радио стало лучше ловить... Антеннка бошевская на стекле приклеена.... раньше даже в нашей деревне где в ямку опустишься, помехи начинались, км.5 отедешь в тундру, и писец... а теперь по городу вааще помех никаких, а последний раз на рыбалку ехали, так еще в 20...25 км. радио слушали, а потом только на диск переключили...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Не знаю!!! Я в электронике не силен!!! У меня было подозрение, что это связано с повышением напряжения, идущего на саму активную антенну!!!partya писал(а): Это я правильно понял, что замена реле-регулятора повысила чувствительность антенного входа магнитолы?
З.Ы. А может просто вообще качество радиосигнала повысилось в нашей деревне!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно напрасно. Виноват не регулятор, а вся система. Напряжение для контроля, что штатное реле-регулятор, что новое - берут с дополнительного моста. А там оно не зависит ни от нагрузки, ни от качества проводки.MehanicAlex писал(а):...Пока причину не выяснял, но склоняюсь, что регулятор всё-таки не идеален. Я разочерован! :o
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может щетки еще не притерлись. У меня сразу после смены тоже разница большая была. Ну и, конечно, надо вольтметром на клемах аккума проверить.MehanicAlex писал(а):....но склоняюсь, что регулятор всё-таки не идеален. Я разочерован! :o
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
...что в лучшем случае будет так же.MehanicAlex писал(а):Если изменений не будет, то попробую с этими щётками поставить другой регулятор и посмотрю...,
Регулятор здесь ни при чем. Провод-это сопротивление и чем он тоньше, тем сопротивление больше, больше падение напряжения на этом проводе. В добавок, чем больше ток, протекающий через этот кусок провода, тем больше падение напруги. Вот и весь эффект снижения напряжения на борту при подключении потребителей. На АКБ надо мерить: туда хоть боле-менее толстые провода приходят.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня внедрил трехуровневый регулятор напряжения от Энергомаша.
Генератор такой.
Старый регулятор со счеточным узлом. Счеточки еще живы, но одна прилично подносилась.
Встал как родной.
Блок управления пока разместил так.
Напряжение на разных режимах, как и заявлено в инструкции.
Приятно удивила герметизация щеточного узла генератора Искра.
Генератор такой.
Старый регулятор со счеточным узлом. Счеточки еще живы, но одна прилично подносилась.
Встал как родной.
Блок управления пока разместил так.
Напряжение на разных режимах, как и заявлено в инструкции.
Приятно удивила герметизация щеточного узла генератора Искра.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц назад тоже установил себе такой трехуровневый регулятор. Саму чудо коробочку закрепил на ухе Микаса. И контакт хороший и боле-менее спрятан от брызг и грязи. Радовался как ребенок. :D Реально соблюдаются заявленные характеристики по напряжению. Но вчерась случайно глянул на приборку и увидел напругу в 11.2В, которая постепенно в процессе движения авто снизилась до 10.8В. :( Мне это как-то сразу непонравилось :D полез под капот к коробочке регулятора. :x , не откручивая пошевелил ее и услышал характерный звук от генератора - ну вроде как стал работать под нагрузкой. я в салон - на приборке 13.8В. :D Хотел было пойти закрыть капот, но напруга опять упала дор 11.4В. :( Я в капот - шевелю - звук от "гены" - в салон - 13.7В - и через 10 сек 11.2В. :o В общем открутил коробочку. Отвентил от нее провода, и понес проверить на стенде. Подключили - все в норме - но стоит пошевелить металическую основу напруга падает. Разобрал коробочку, но явного отсутствия контакта на массу не обнаружил. В общем буду в выходные разбираться. Кажется дело в отсутствии контакта между печатной платой(она больше похожа на пленку) и металической пластиной коробочки которая кстати еще является и радиатором для транзистора, который внутри. Есть подозоения что на пропадание контакта повлияло неправильное расположение коробочки (на ухе Микаса), что вызвало тряску коробочки во время движения либо перегрев самого транзистора (он ведь висел в воздухе и не отдавал тепло на кузов. по результатам постараюсь должиться
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да выдает именно столько но пока ты не включишь обогрев стекла и зеркал печку на максимум магнитолу иближний свет с туманками :) Вот тогда и погляди сколько будет!у меня регулятор реально помог!=saiLor= писал(а):13,7-13,8 но примерно столько же выдает гена в штатном режиме? В чём тогда эффект регулятора?
Если раньше при полной нагрузке всез потребителей напруга падала до 12.1 В,то теперь в максимальном режиме она не падает ниже 13.4 при включении всех потребителей на хх а если ехать в районе 2000 оборотов то независимо от напруги 14.6В
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
С моим не понятная хрень какая-то. Послушать всех на этой теме - так все окей! регулятор любое просидание напряжения выранивает. Работает - ну просто сказка. А у меня, так сказать, опыт его эксплуатации отрицателен.
Как я не старался (и контакт с массойналаживал и генератор проверял и т.п.), проседание как было так и есть. При работе двигателя на ХХ - 13.8-13.9 В (переключатель регулятора в среднем положении д.б. 14.2В). При включении потребителей напруга начинает падать. При чем как-то не понятно падает. проседает одинаково, что от обогрева заднего стекла, что от загарания лапочек тормоза или заднего хода. В общем при включенных всех потребителях (обе печки на полную, обогрев стекла и зеркал, ближний, дальний, ПТФ, магнитола с усилком в нагрузку) напряжение 12.1В Вот такие цифры. А вы говорите не падает.
Ни кого не виню в необъективности, но тем не менее мое напряжение остается фактом.
буд дальше разбираться-колдовать.
Как я не старался (и контакт с массойналаживал и генератор проверял и т.п.), проседание как было так и есть. При работе двигателя на ХХ - 13.8-13.9 В (переключатель регулятора в среднем положении д.б. 14.2В). При включении потребителей напруга начинает падать. При чем как-то не понятно падает. проседает одинаково, что от обогрева заднего стекла, что от загарания лапочек тормоза или заднего хода. В общем при включенных всех потребителях (обе печки на полную, обогрев стекла и зеркал, ближний, дальний, ПТФ, магнитола с усилком в нагрузку) напряжение 12.1В Вот такие цифры. А вы говорите не падает.
Ни кого не виню в необъективности, но тем не менее мое напряжение остается фактом.
буд дальше разбираться-колдовать.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ХХ штатный регулятор держит 14.0 , при максимальной нагрузке,которую мне удалось подключить падает до 13.3. Включено дальний свет, все противотуманки, оба печки на максимальных оборотах,радиоприемник. Все нагрузки штатные. Напряжение смотрел и на панели приборов и на БК.
Может дело не в регуляторе а в генераторе. Я на шестерке всегда возил запасной регулятор. Несколько разве приходилось менять. Пока не заменил генератор.
Диод просто поднимет напряжение 0.8В. Пока причину такого падения напряжения не установили, стоит ли втупую поднимать напругу.
Купил себе термооптимизированный, сейчас читаю и думаю стоит ли менять :)
Может дело не в регуляторе а в генераторе. Я на шестерке всегда возил запасной регулятор. Несколько разве приходилось менять. Пока не заменил генератор.
Диод просто поднимет напряжение 0.8В. Пока причину такого падения напряжения не установили, стоит ли втупую поднимать напругу.
Купил себе термооптимизированный, сейчас читаю и думаю стоит ли менять :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После установки трехуровнего в средней позиции на хх без нагрузки 14.0 по БК и на АКБ. При включении ближнего и печки на первой скорости по БК 13.5, но на АКБ 13.9.
Меряйте напряжение на АКБ, это единственный прибор которому нужно для зарядки больше 13В. Для всех остальных потребителей на машине 12В это норма, дольше проработают. Зачем на фарах 14В, не пойму.
Меряйте напряжение на АКБ, это единственный прибор которому нужно для зарядки больше 13В. Для всех остальных потребителей на машине 12В это норма, дольше проработают. Зачем на фарах 14В, не пойму.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу купил и установил этот девайс http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html давно хотелка была.
Цель - поднять, и главное - стабилизировать напряжение в борт. сети.
Что можно сказать, устройство работает - напряжение стало выше. При выключенных потребителях если пощелкать тумблером, то в точности как заявлено - от 13,6 до 14,7. Что на клеммах, что на показометре. Но это когда все отключено. Стоит включить ближний и печку - точно так же падает на 1,3 В как и раньше, с той только разницей, что раньше падало от 13,5 а теперь от 14,7 на максимуме.
Попутные наблюдения - в режиме МУС "Авто" напряжение падает сильнее, чем просто в "Ближний свет". Но это давно известный баг. А вот мерцание подсветки наблюдается только в режиме "Авто" - это что-то новое. Короче, проблема напряжения решена лишь наполовину. И есть большие подозрения, что часть проблемы скрывается в нашем волшебном МУСе.
А хотелось бы видеть примерно такое:
Цель - поднять, и главное - стабилизировать напряжение в борт. сети.
Что можно сказать, устройство работает - напряжение стало выше. При выключенных потребителях если пощелкать тумблером, то в точности как заявлено - от 13,6 до 14,7. Что на клеммах, что на показометре. Но это когда все отключено. Стоит включить ближний и печку - точно так же падает на 1,3 В как и раньше, с той только разницей, что раньше падало от 13,5 а теперь от 14,7 на максимуме.
Попутные наблюдения - в режиме МУС "Авто" напряжение падает сильнее, чем просто в "Ближний свет". Но это давно известный баг. А вот мерцание подсветки наблюдается только в режиме "Авто" - это что-то новое. Короче, проблема напряжения решена лишь наполовину. И есть большие подозрения, что часть проблемы скрывается в нашем волшебном МУСе.
А хотелось бы видеть примерно такое:
или хотя бы такое:inventor писал(а):Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6. А вообще в зависимости от пробега напряжение бывает до 14,2. Выше что-то не помню. Никаких вмешательств в электрику.
И это на полностью стоковой машине.GHOST DRIVER писал(а):Двигатель прогрет, ближний свет фар + I печка показания по штатному вольтметру 13.4 вольт в режиме авто (13.5 не авто режиме)- евро 3