Все дизеля тёплые при движении. Стоит остановится-тепло улетучилось. Греть и прогревать на холостом, бесполезно. У меня в машине стоит Бинар.Terminal писал(а):привет!
Хочу купить с дизелем Iveco? у нас есть еще пока в наличии.
Не холодно ли в салоне патриота с дизелем?
Как работает отопитель с дизельком?
Хватает ли тепла в салоне , если на улице минус 30
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему дизель?
molчun писал(а):lapayaguara, авечку перепрошивают, умельцы придумают, как из ЗМЗ сделать боле-менее канфету...
Спасибо вам за совет, перепрошью контроллер я себе сам, при необходимости, но уже дизель. Дяде не доверяю - вопрос гораздо глубже, чем может показаться даже специалисту. Прогер "боле-менее" должен свести массу параметров - показатели х/х, время зажигания смеси на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекцию по ДК, давление наддува, объем впускного коллектора, пропускную способность инжектора... и т.д.
Потому он должен быть высококлассным инженером-проектировщиком (конструктором машиностроителем). И всплывут результаты нынешнего чип-тюнинга (кроме завтрашнего безобидного повышенного расхода топлива) через год-два, тыков на 120-150, когда уже будет поздно лечить машину... И почему, все-таки, дизель
(см. здесь) http://www.uazpatriot.ru/forum/post4897 ... ht=#489740
добавлю п.4. Я по жизни "тракторист", начиная с Тойота Марк 2, дизель 2L, универсал (88г.)
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс сен 11, 2011 19:33, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На холостых он хуже греется чем бенз., у нас самой холодно было -25 той зимой, после 10-15 минут прогрева у меня была не жара, но довольно таки комфортно, подогревателя нет.Terminal писал(а):привет!
Хочу купить с дизелем Iveco? у нас есть еще пока в наличии.
Не холодно ли в салоне патриота с дизелем?
Как работает отопитель с дизельком?
Хватает ли тепла в салоне , если на улице минус 30
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все Патриоты.Больше машин с IVECO не будет.
Я как-то читал (не помню где),что у УАЗа большие проблемы с этими дизелями.Их возят фурами из за границы.То перевозчики подвели,то посредники..
А сейчас ещё растаможку увеличили....
Я так думаю,если бы по лицензии у нас где-нибудь собирали,то,наверно,поменьше проблем было бы..
у них.А у нас побольше....
Я как-то читал (не помню где),что у УАЗа большие проблемы с этими дизелями.Их возят фурами из за границы.То перевозчики подвели,то посредники..
А сейчас ещё растаможку увеличили....
Я так думаю,если бы по лицензии у нас где-нибудь собирали,то,наверно,поменьше проблем было бы..
у них.А у нас побольше....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/post4897 ... ht=#489730Максимов писал(а):Все Патриоты. Больше машин с IVECO не будет...
Кто-нибудь, подскажите контактные данные отдела продаж ОАО «УАЗ». Этого вполне достаточно 8-800-100-00-42 ?
Вопросы на сайте задал.
"Здравствуйте.
Подтвердите, пожалуйста, информацию о замене двигателя Iveco F1A дизельным двигателем ЗМЗ-51432 с 1 января 2012г.
Вопросы.
1. До какой календарной даты включительно текущего 2011 года можно заказать модель UAZ Patriot (дизельный Iveco F1A) с гарантией того, что с завода ОАО «УАЗ» будет отгружен заказчику через регионального дилера автомобиль именно этой комплектации, а не оснащенный отечественным дизелем?
2. Как оформить заказ на поставку такой модели?
Представители дилерской региональной сети в Алтайском крае
Сибирский ФО
г.Барнаул, "Автомагистраль", ул. Малахова, 153 А
г.Барнаул, "Автосалон АГАС", пр-кт Калинина, 22а
Заранее благодарю вас за ответ, ваш клиент."
А это что?
Database error: Invalid SQL:
MySQL error: 1065 (Query was empty)
Session halted.
Соединение закрыто удалённым сервером
... не прошло, то есть?
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продублировал на e-mail.
info@uaz.ru
"Здравствуйте.
В связи с ошибкой, выдаваемой удаленным сервером на сайте ОАО "УАЗ" http://www.uaz.ru/ при нескольких попытках задать Вам вопросы, дублирую их текст на e-mail
ФИО: -
Город: Бийск, Алтайский край
e-mail: -
Телефон: -
Тема вопроса: Модельный ряд
... ..."
info@uaz.ru
"Здравствуйте.
В связи с ошибкой, выдаваемой удаленным сервером на сайте ОАО "УАЗ" http://www.uaz.ru/ при нескольких попытках задать Вам вопросы, дублирую их текст на e-mail
ФИО: -
Город: Бийск, Алтайский край
e-mail: -
Телефон: -
Тема вопроса: Модельный ряд
... ..."
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил в саянские горы проходил очень крутые затяжные подъёмы около 1 км шёл на первой пониженной около 3000 об/мин двигатель нагревался около 96-98 град стало попахивать горелым маслом как только въехали на вершину скинул обороты двигателя и тут же загорелась лампа давления двигателя, горела 1-2 мин затем всё пришло в норму, после этого такие же подъёмы проходил с оборотами не более 1800-2000 об/мин деже наверное поменьше и всё было нормально. Вот сейчас гадаю почему загорелась лампа давления толи из-за крутого подъёма толи ещё из-за чего, уровень масла был в норме. Что скажите господа ваши предположения.
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Я вопрос задал ещё пол-года назад ( телефон горячей линии) до сих пор жду ответ. А вопрос тоже был по комплектации патра.lapayaguara писал(а):Продублировал на e-mail.
info@uaz.ru
"Здравствуйте.
В связи с ошибкой, выдаваемой удаленным сервером на сайте ОАО "УАЗ" http://www.uaz.ru/ при нескольких попытках задать Вам вопросы, дублирую их текст на e-mail
ФИО: -
Город: Бийск, Алтайский край
e-mail: -
Телефон: -
Тема вопроса: Модельный ряд
... ..."
Ну наверно всё просто: один чел с фиатовского форума писал: что патриоты жалуются на двигатель. Масло заборник на крутых подъёмах голодает. Обороты сбросил, масло успело в поддон вернуться. Я ссылку сюда выложил (страницы четыре назад) так меня запинали по полной программе.djon73 писал(а):Ездил в саянские горы проходил очень крутые затяжные подъёмы около 1 км шёл на первой пониженной около 3000 об/мин двигатель нагревался около 96-98 град стало попахивать горелым маслом как только въехали на вершину скинул обороты двигателя и тут же загорелась лампа давления двигателя, горела 1-2 мин затем всё пришло в норму, после этого такие же подъёмы проходил с оборотами не более 1800-2000 об/мин деже наверное поменьше и всё было нормально. Вот сейчас гадаю почему загорелась лампа давления толи из-за крутого подъёма толи ещё из-за чего, уровень масла был в норме. Что скажите господа ваши предположения.
тут маленькови део с поездки
http://www.youtube.com/watch?v=qelGjNtDoZo
http://www.youtube.com/watch?v=03ROazx8RTM
http://www.youtube.com/watch?v=Shu-QwHvYrY
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я могу тебе телефоны дать,но у меня такое впечатление,что там все узкоспециальные.Что творится в соседнем кабинете-никто не знает.Или не хотят знать,или говорить...
Открой сайт www.sollers-auto.com .Там телефонов много.Вроде,ещё разговаривают.Не заелись...
Открой сайт www.sollers-auto.com .Там телефонов много.Вроде,ещё разговаривают.Не заелись...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи те кто нибудь менял на дизельном патре главные пары?, стоят 4,6 или 4,1 только из личного опыта а то все говорят а сам никто не щупал
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не менял, да и дизельного нет, но раз трактористы молчат, отвечу за них. Ветка про дизелей большая и все прочитать влом, я понимаю. Когда был выбор между дизелем и зажигалкой, задавался этим вопросом. Ответ однозначен: 4,11. Все остальное сделано в КПП.djon73 писал(а):Подскажи те кто нибудь менял на дизельном патре главные пары?, стоят 4,6 или 4,1 только из личного опыта а то все говорят а сам никто не щупал
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже озадачен этим вопросом, но толком ни кто ни чего не знает. Продавцы ЗП говорят что стоят с 4,6djon73 писал(а):Подскажи те кто нибудь менял на дизельном патре главные пары?, стоят 4,6 или 4,1 только из личного опыта а то все говорят а сам никто не щупал
Вообще не логично на дизель ставить пары с 4,6.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не логично? Почему на 31514 ставят, ведь 4,625 для бензинки взяли оттуда.APL писал(а):
Вообще не логично на дизель ставить пары с 4,6.
Правильно, для 31514Adik писал(а):Таг, уважаемые комрады
когда у оптовика из Ульяновска спрашиваешь - пары на дизель, они присылают 4,6
Зачем ставил, если был уверен?Adik писал(а):лично себе ставил и смотрел
Правильно говорили.Adik писал(а):когда речь идет о стандартной паре - то ребята с магазина говорили, что там написано 4,1
Хотите точных данных, спросите в личке у Нико, главного менеджера Торг-Маша(ну может уже и по-боле будет). Наверное это единственная контора (и человек), разбирающаяся в этих вопросах:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showuser=27044
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поясню, на дизелье крутящий момент момент совсем в другом диапазоне оборотов двигателя, и максимальные обороты на много меньше. Логичнее на дизеле делать передаточное число в парах делать меньше.Шпень писал(а): Почему не логично? Почему на 31514 ставят, ведь 4,625 для бензинки взяли оттуда.
Да чего я распинаюсь, возьмите любую другую машину
марка модель и сравните ТТХ бензиновой версии этой машины и дизельной, на дизельной передаточные числа будут меньше как в коробке так и главные пары.
Вот далеко ходить не надо
http://tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На пикап как раз вроде бы и ставят 4,625.
А Андория на Хантере уж слишком дохлая вот и ставят ему 4,625.
Мне все же кажется на дизельном патре такие же пары как и на бензиновом. Но хотелось бы какого то подтверждения, ни кто не разбирал зубы не считал на хвостовике и главной шестерне?
А Андория на Хантере уж слишком дохлая вот и ставят ему 4,625.
Мне все же кажется на дизельном патре такие же пары как и на бензиновом. Но хотелось бы какого то подтверждения, ни кто не разбирал зубы не считал на хвостовике и главной шестерне?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фигушки! Менял,знаюAPL писал(а):На пикап как раз вроде бы и ставят 4,625.
Другого ответа и не ожидал.APL писал(а):А Андория на Хантере уж слишком дохлая вот и ставят ему 4,625
Ссылочка вверху.APL писал(а):Но хотелось бы какого-то подтверждения, ни кто не разбирал зубы не считал на хвостовике и главной шестерне?
всем привет!
УАЗ с бенизином и дизелем как я понимаю по своей надежности ничем дург другу не уступают. Читаю фориу и мне совсем нерадужно становится, а машину забирать из автосалона уже завтра. Может это мои предубеждения, я Шниву забирал из салона 5 лет назад с такой же боязнью , "Что я деляю -покупаю хрень". Однако, прошло 5 лет и убедился что Советский-Российский автопром жив и если его окончательно не угробят, то он еще пока делает приличные автомобили, моя Шнива тому доказательство.
Начитавшись форума за последний месяц убедился в том, что есть общие косяки со стороны бензиновых и дизельных автомобилей, есть проблемы в надежностиу обоих по двигателям, оба вытекают из ненадежности используемых патрубков, проводки проложенной кривыми руками, криворукими предпродажниками, использовании хомутов времен "царя гороха".
Буду завтра покупать дизель. Как в любимой передаче было,
"-ой чо-то я очкую Славик!"
"Да ты успокойся..."
Дай бог, что бы надежность авто соотвествовала моим ожиданиям, ну чтоб не хуже Шнивы,а хотя бы так же!
УАЗ с бенизином и дизелем как я понимаю по своей надежности ничем дург другу не уступают. Читаю фориу и мне совсем нерадужно становится, а машину забирать из автосалона уже завтра. Может это мои предубеждения, я Шниву забирал из салона 5 лет назад с такой же боязнью , "Что я деляю -покупаю хрень". Однако, прошло 5 лет и убедился что Советский-Российский автопром жив и если его окончательно не угробят, то он еще пока делает приличные автомобили, моя Шнива тому доказательство.
Начитавшись форума за последний месяц убедился в том, что есть общие косяки со стороны бензиновых и дизельных автомобилей, есть проблемы в надежностиу обоих по двигателям, оба вытекают из ненадежности используемых патрубков, проводки проложенной кривыми руками, криворукими предпродажниками, использовании хомутов времен "царя гороха".
Буду завтра покупать дизель. Как в любимой передаче было,
"-ой чо-то я очкую Славик!"
"Да ты успокойся..."
Дай бог, что бы надежность авто соотвествовала моим ожиданиям, ну чтоб не хуже Шнивы,а хотя бы так же!
Кстати говоря...
На моем бывшем Фольксе 1988 года выпуска все хомуты были пружинного типа. Машине было 13 лет не было ни одного подтёка или несанкционированного поддува. Эта система проверена годами. Я пробовал заменить один из хомутов на обычный "под отвертку" и через год об этом сильно пожалел, из под шланга в этом месте начало "сочиться".
Вот пример хомутов.
http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj
Без фанатизма но по возможности все хомуты на системе охлаждения после покупки поменяю на такие.
На моем бывшем Фольксе 1988 года выпуска все хомуты были пружинного типа. Машине было 13 лет не было ни одного подтёка или несанкционированного поддува. Эта система проверена годами. Я пробовал заменить один из хомутов на обычный "под отвертку" и через год об этом сильно пожалел, из под шланга в этом месте начало "сочиться".
Вот пример хомутов.
http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj
Без фанатизма но по возможности все хомуты на системе охлаждения после покупки поменяю на такие.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей!Я с Нивой промаялся пол года,и ну ее на....В 7 году взял Патра(сейчас уже второй ,дизель) и не пожалел ни разу,ну разве что по мелочи(на ходу клинанул мост).Ну а от нынешнего Патра я балдею,40 тыс уже. Чего и тебе желаю. :)Terminal писал(а):всем привет!
УАЗ с бенизином и дизелем как я понимаю по своей надежности ничем дург другу не уступают. Читаю фориу и мне совсем нерадужно становится, а машину забирать из автосалона уже завтра. Может это мои предубеждения, я Шниву забирал из салона 5 лет назад с такой же боязнью , "Что я деляю -покупаю хрень". Однако, прошло 5 лет и убедился что Советский-Российский автопром жив и если его окончательно не угробят, то он еще пока делает приличные автомобили, моя Шнива тому доказательство.
Начитавшись форума за последний месяц убедился в том, что есть общие косяки со стороны бензиновых и дизельных автомобилей, есть проблемы в надежностиу обоих по двигателям, оба вытекают из ненадежности используемых патрубков, проводки проложенной кривыми руками, криворукими предпродажниками, использовании хомутов времен "царя гороха".
Буду завтра покупать дизель. Как в любимой передаче было,
"-ой чо-то я очкую Славик!"
"Да ты успокойся..."
Дай бог, что бы надежность авто соотвествовала моим ожиданиям, ну чтоб не хуже Шнивы,а хотя бы так же!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
Привет!
Купил доехал до Уфы, проехал 158 км. Подъехал к офису, что то щелкнуло , пропали габаритные огни и подсветка панели приборов. Либо преддохранитель либо сам блок управления.
Ну а про машину....
Вышло из офиса 7 человек всех посадил прокатить, все просто афигели, "Да настоящий джип".
Сколько у нас баки, по сколько литров, и в левый и в правый вошло только по 38 литров.
Напряг меня расход, ехал в районе 90-110 км в час расход получился около 19/158 = в районе 12 литров, и это по трассе, что то больно круто как-то, понимаю что необкатано еще, но все равно мне показалось что много.
Обидно про габариты и пропадание света, именно в положении стояночный свет... да и пропал задний ПТФ
Почитал раздел "плавкие предохранители" там все раздельно , похоже что навернулся сам блок управления светом
Купил доехал до Уфы, проехал 158 км. Подъехал к офису, что то щелкнуло , пропали габаритные огни и подсветка панели приборов. Либо преддохранитель либо сам блок управления.
Ну а про машину....
Вышло из офиса 7 человек всех посадил прокатить, все просто афигели, "Да настоящий джип".
Сколько у нас баки, по сколько литров, и в левый и в правый вошло только по 38 литров.
Напряг меня расход, ехал в районе 90-110 км в час расход получился около 19/158 = в районе 12 литров, и это по трассе, что то больно круто как-то, понимаю что необкатано еще, но все равно мне показалось что много.
Обидно про габариты и пропадание света, именно в положении стояночный свет... да и пропал задний ПТФ
Почитал раздел "плавкие предохранители" там все раздельно , похоже что навернулся сам блок управления светом
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Катаюсь второй год на дизеле,точными замерами не заморачивался (дальнобоем работаю).Но вот до дачи и обратно-420км. Из них-80 не самой хорошей грунтовки,иногда,когда раскиснет,ползу и на второй.И всегда в бак укладывался.Причем местами по кольцевой и на трассе и 120 топлю.Подсчеты,конечно,приблизительные,может когда и высасывает литр-другой из второго,надо БК настроить.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про расходы вот здесь, выбирай что нужно и читайselfire писал(а):Приветствую.
Хочу задать терзающий меня, в противостоянии Дизеля и Бензина, вопрос.
Поделитесь данными о расходе топлива на том и другом.
Конечно интересуют не паспортные данные, а реальные цифры.
Город- трасса.
Заранее спасибо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/golosova ... i-f59.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлые выходные сгонял Ижевск-Южноуральск-Ижевск. Больше сотни не езжу. Пробег туда сюда 1800км. 400км из них по горам. От полного бака до полного, по чекам(с учетом того, что ещё на пару литров нае...ут). Как ни считал, но 8 литров даже не натягивается. По городу летом с кондеем 11литров с большой натяжкой. Щас, осенью в десятку легко. Это дизель :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети