Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Срочный вопрос.
Наши 3-х листовые рессоры можно усилить подкоренным листом рессор ГAЗ-24?:
http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora864.html
Насколько понял по чертежу, подкоренной лист у ГАЗ-24 почти 1350 мм длиной. Или он шире нашего (у ГАЗ-24 он 65 мм)? Про необходимость пересверливания центровочного отверстия тоже хотелось-бы узнать насколько это необходимо....
Наши 3-х листовые рессоры можно усилить подкоренным листом рессор ГAЗ-24?:
http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora864.html
Насколько понял по чертежу, подкоренной лист у ГАЗ-24 почти 1350 мм длиной. Или он шире нашего (у ГАЗ-24 он 65 мм)? Про необходимость пересверливания центровочного отверстия тоже хотелось-бы узнать насколько это необходимо....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Мурманске на Патриоты нет ни........я! :twisted:Ep писал(а):нахуа? чем тебя родной лист не устраивает? можно просто по листу еще купить и засунуть. я так и делал. тока у меня 3 новых и один из старой рессоры, с отпиленными ушками.
Где их купить? Я даже в Инете еле-еле один магазин нашел..
А таксопарк с ненужными рессорами есть.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё то что ты написал настолько далеко от практики и демонстрирует такое не желание разобраться в сочетании с просто желанием поспорить, что даже коментировать бесполезно. Из твоего ответа ясно что ты только 2 первые картинки посмотрел а читать дальше не стал и тем более пытаться вникать.Vladimir.Kovin писал(а): Тут рассматривается ситуация, когда ты едешь с небольшой скоростью, т.е. твоя скорость много меньше предельной для вхождения в поворот. когда я говорил, я имел ввиду скорости которые приближены к максимальной "критической скорости". Переворот авто с мягкой подвеской - типичная история. если проверить распределение масс в повороте, то оно смещается на наружные колеса, чем выше угловая скорость, тем выше это смещение, критический случай - переворот авто. Стабилизатор (в твоей статье только его минусы) создан для перераспределения данной массы. Как правило это торсион.
Когда читаешь книгу надо четко понимать и отношения автора к изобретениям и условия о которых он пишет.
Не спорю, на мягкой подвеске по трассе входить в поворот намного приятней, но только до определенной скорости. Тут люди по трассе катаются не менее 100, надо понимать, чем это грозит.
Как грамотно зашумить УАЗик знаю только я. Не видел ни одной тюнинговой мастерской, которая бы правильно и эффективно шумила автомобиль. А сделать это достаточно просто: так же как делают производители дорогих автомобилей на конвейере. Почему-то тюнинговые мастерские наотрез отказываются это понять и упорно лепят схемы с ничтожным эффектом. О том как правильно шумить УАЗик, планирую написать статью в "УАЗИМУТ" в скором времени. Ну а по ручкам всё очень просто:Ep писал(а): шумку я сделал сразу после покупки уазика, она хорошо помогает против аэродинамических шумов, но что делать ,например, со звуком, который излучает четко в ухо водятлу рычаг раздаточной коробки, я ума не дам. достаточно просто ладонь поднести к рукоятке раздатки или накинуть на нее кепку - шум уменьшается в несколько раз :) а пассажир передний этого звука не слышит, я проверял :) вот из-за таких звуков я и очкую больше 100 разгоняться :)
Нужные фрагменты взяты от ВАЗовской классики. Только не надо сразу критиковать, уже всё сделано, опробовано и РЕАЛЬНО работает на двух УАЗиках. Опять таки аналогичная схема демпфера ручки применяется не только на ВАЗе но и на многих иностранных автомобилях.
3160.ruNomad писал(а): В Мурманске на Патриоты нет ни........я! :twisted:
Где их купить? Я даже в Инете еле-еле один магазин нашел..
uazobaza.ru
konsulavto.ru
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пт авг 12, 2011 20:35, всего редактировалось 3 раза.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты жучара.... все знаешь и нифига не делишься :) а подробности? и лучше бы в отдельную тему это вынести, масса народу спасибо скажет. я серьезно.MOHCTPOXOD писал(а): Ну а по ручкам всё очень просто:
Нужные фрагменты взяты от ВАЗовской классики. Только не надо сразу критиковать, уже всё сделано, опробовано и РЕАЛЬНО работает на двух УАЗиках. Опять таки аналогичная схема применяется не только на ВАЗе но и на многих иностранных автомобилях.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как это не делюсь? Вот делюсь, см. фото. И подробно (что куда сувать) будет в журнале написано который в онлайне скачивается. Потом и на сайт свой выложу.
Правда подробные статьи не всегда помогают. Некоторые, присутствующие здесь, в статье смотрят 2 первых картинки и сразу начинают писать опровержительный ответ.
Правда подробные статьи не всегда помогают. Некоторые, присутствующие здесь, в статье смотрят 2 первых картинки и сразу начинают писать опровержительный ответ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и много таких секретов у тебя припасено? :) мне что, щипцами вытягивать теперь? :)
судя по фото, рычаг раздатки разрезан пополам и посередине вставлена часть от рычага, который на жигулях применяется? тонкости какие-то есть или можно скорее повторять конструкцию. ждать пока об этом напишут журналы ну совсем нету мОчи :)
и, кстати, помогает против того звука-дребезга, про который шла речь?
судя по фото, рычаг раздатки разрезан пополам и посередине вставлена часть от рычага, который на жигулях применяется? тонкости какие-то есть или можно скорее повторять конструкцию. ждать пока об этом напишут журналы ну совсем нету мОчи :)
и, кстати, помогает против того звука-дребезга, про который шла речь?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Много, но часто слушать их не хотят :)Ep писал(а):и много таких секретов у тебя припасено? :) мне что, щипцами вытягивать теперь? :)
В журнале подробно о том что куда сувать в плане шумоизоляции. Там очень много тонкостей которые нужно подробно расписывать, чего я ещё не сделал. По поводу рычагов никаких тонкостей, всё как на фото. В вырезанный фрагмент добавить фрагмент от жигулёвского рычага. Хотя нет, есть одна тонкость. На фото рычаг КПП, а вот с рычагом раздатки всё так же но чуть сложнее в том плане что он гнутый а в жигулёвском шарнире нет фиксации. Следовательно чтобы ручка торчала правильно и при этом не поворачивалась при приложении усилия, потребовалось "настроить" её положение та чтобы она была прямая, но в нужную сторону торчала и ни в каких положениях не мешалась. Сделал я это подпилив её так что можно гнуть а потом обварив найдя нужное положение. И ещё нужно обязательно нормально герметично прикрутить пыльники (нижние резиновые) ручек. Родные заводские пистоны хлипкие и все развалились. Я там использовал саморезы и клипсы от жигулёвских (переднеприводных) креплений крыльев. Клипсы пришлось перегнуть.Ep писал(а): судя по фото, рычаг раздатки разрезан пополам и посередине вставлена часть от рычага, который на жигулях применяется? тонкости какие-то есть или можно скорее повторять конструкцию. ждать пока об этом напишут журналы ну совсем нету мОчи :)
Ну у меня никакого дребезга совершенно точно нет. По гладкой дороге вообще как Роллс Ройс. Людям из дорогих иномарок кажется что машина очень "тихая и плавная" (хотя думаю что в существенной степени это из за того что в рамном автомобиле меньше чувствуется микропрофиль асфальта с камушками). Треск, который теперь стал гораздо более очевидным и раздражающим, начинается на выбоинах, трещит правая сторона торпеды. С этим ещё предстоит разбираться.Ep писал(а): и, кстати, помогает против того звука-дребезга, про который шла речь?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока у меня была родная раздатка, лишних звуков не было :) зато сейчас...... я пробовал присадку заливать, становится тише, но на 100% не убирается этот дребезг от заколхоженных шестеренок. а недавно перебирали ее, масло чистое залил, без присадок(в смысле кастрол 75В140, без дополнительных присадок ) - стало очевидно что пора идти вешаться. хоть опилок сыпь...MOHCTPOXOD писал(а): Ну у меня никакого дребезга совершенно точно нет. По гладкой дороге вообще как Роллс Ройс. Людям из дорогих иномарок кажется что машина очень "тихая и плавная" (хотя думаю что в существенной степени это из за того что в рамном автомобиле меньше чувствуется микропрофиль асфальта с камушками). Треск, который теперь стал гораздо более очевидным и раздражающим, начинается на выбоинах, трещит правая сторона торпеды. С этим ещё предстоит разбираться.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще я точно помню что стрекот от трансмиссии у меня был, даже помню как поддерживал рычаг раздатки чтобы он был чуть меньше, но в какой момент он исчез я точно не помню.
Масло у меня тоже кастрол, только TAF-X. Сейчас уже появилось масло для трансмиссий от Кастрол получше: SynTrans, но я ещё ТАФ-Х не выработал. Тыщах на 75-ти поменяю, сейчас пробег 60.
Масло у меня тоже кастрол, только TAF-X. Сейчас уже появилось масло для трансмиссий от Кастрол получше: SynTrans, но я ещё ТАФ-Х не выработал. Тыщах на 75-ти поменяю, сейчас пробег 60.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В коробку обязательно ГЛ4, а вот в раздатку только из соображения однородности масла с КПП. Кстати именно на УАЗе это масло можно и в мосты лить т.к. передачи конические а не гипоидные, но тебе с квайфом всё равно SAF-XJ.
Ep писал(а):ну да, мне продаванцы скзали что с весны уже оно вместо таф-икса идет. стисняюс спросить, а зачем лить в раздатку таф-икс? в этом тоже есть какая-то хитрость?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе и предложил записать видос того, как твой УАЗ проходит поворот. Посмотреть его крены и т.д. Все, что написано в твоей статье... ну одна из версий. Почти все мировые автопроизводители пришли к выводу:MOHCTPOXOD писал(а): Всё то что ты написал настолько далеко от практики и демонстрирует такое не желание разобраться в сочетании с просто желанием поспорить, что даже коментировать бесполезно. Из твоего ответа ясно что ты только 2 первые картинки посмотрел а читать дальше не стал и тем более пытаться вникать.
1) жесткие пружины, с малым ходом подвески
2) Уменьшение радиуса колеса с уменьшением массы
(первые 1-2 дают высокую скорость работы колеса при прохождении кочек)
3) Распределение нагрузки между колесами через стабилизатор
Теперь практика. Есть Патрол с отлючающимся стабом, проходим на 60 90 градусный поворот.
1) стаб влючен, машина не кренится сноса нет
2) стаб выключен, явный звук бокового сноса автомобиля и сильный крен кузова. С наруже видно как сильно его кренит.
Я, как раз, писал про практику. Тебе предлагаю записать видео. Просто если ты добился обратного, то мы имеем обратный тренд (по которому не идет ни один производитель), тогда я буду стараться воспроизвести. У себя снимал стаб на 2 дня, машину реально сильнее заламывает в поворотах.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нафига мне записывать если я и так знаю что КРЕНИТСЯ СИЛЬНО?
Разница в ощущениях прохождения поворотов на Ниссане при отключении стаба вовсе не от величины крена.
То, что дети рождаются на свет, вовсе означает что их непременно находят в капусте.
Ты пытаешься "испытывать" уже давно очевидные вещи, описаные во всех учебниках теории автомобиля которые ты ленишься прочитать и пытаешься вместо этого расшибить лоб, пройдя весь длинный путь.
Разница в ощущениях прохождения поворотов на Ниссане при отключении стаба вовсе не от величины крена.
То, что дети рождаются на свет, вовсе означает что их непременно находят в капусте.
Ты пытаешься "испытывать" уже давно очевидные вещи, описаные во всех учебниках теории автомобиля которые ты ленишься прочитать и пытаешься вместо этого расшибить лоб, пройдя весь длинный путь.
Vladimir.Kovin писал(а):Я тебе и предложил записать видос того, как твой УАЗ проходит поворот. Посмотреть его крены и т.д. Все, что написано в твоей статье... ну одна из версий. Почти все мировые автопроизводители пришли к выводу:MOHCTPOXOD писал(а): Всё то что ты написал настолько далеко от практики и демонстрирует такое не желание разобраться в сочетании с просто желанием поспорить, что даже коментировать бесполезно. Из твоего ответа ясно что ты только 2 первые картинки посмотрел а читать дальше не стал и тем более пытаться вникать.
1) жесткие пружины, с малым ходом подвески
2) Уменьшение радиуса колеса с уменьшением массы
(первые 1-2 дают высокую скорость работы колеса при прохождении кочек)
3) Распределение нагрузки между колесами через стабилизатор
Теперь практика. Есть Патрол с отлючающимся стабом, проходим на 60 90 градусный поворот.
1) стаб влючен, машина не кренится сноса нет
2) стаб выключен, явный звук бокового сноса автомобиля и сильный крен кузова. С наруже видно как сильно его кренит.
Я, как раз, писал про практику. Тебе предлагаю записать видео. Просто если ты добился обратного, то мы имеем обратный тренд (по которому не идет ни один производитель), тогда я буду стараться воспроизвести. У себя снимал стаб на 2 дня, машину реально сильнее заламывает в поворотах.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этого я делать и не хотел и не хочу. Учебники я читал. Я тебе листа 2 путался сказать, что мягкая подвеска с длинным ходом и отсутствием стаба приведет к опрокидыванию на трассе. Ты (как я понял) пытался сказать обратное. До этого мне еще говорили, что движение без стаба ни чем не отличается, что и со стабом (именно поэтому испытал на 2-х машинах). Еще говорили, что он сильно ограничивает ход (именно поэтому я добился освобождения пружин со стабом и без, через диагональ). Я не против твоего "изобретения", просто оно еще несет и минусы, с которыми оно не каждому подойдут, поэтому было бы хорошо тебе самому указать их.MOHCTPOXOD писал(а):А нафига мне записывать если я и так знаю что КРЕНИТСЯ СИЛЬНО?
Разница в ощущениях прохождения поворотов на Ниссане при отключении стаба вовсе не от величины крена.
То, что дети рождаются на свет, вовсе означает что их непременно находят в капусте.
Ты пытаешься "испытывать" уже давно очевидные вещи, описаные во всех учебниках теории автомобиля которые ты ленишься прочитать и пытаешься вместо этого расшибить лоб, пройдя весь длинный путь.
Когда делал себе, брал за основу 2 подвески Черка и Патрола (обе хорошо себя показали и были под рукой). У них тоже есть минусы, но они подходят мне для моих задач. Что разница не от величины крена (это следствие), я понимаю. Я тебе уже писал в чем разница.
А испытать, чтобы понять, возможно опрокидывание в обычном повороте (которые все повседневно преодолевают с такой скоростью) или нет. Как изменится сцепление, будет ли снос, это и хотелось бы знать.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не хочу сказать, но
1) http://morvesti.ru/archiveTDR/element.p ... NT_ID=4713
2) http://window.edu.ru/window_catalog/fil ... 5/1311.pdf
Посмотри, почитай, бывает полезно.
1) http://morvesti.ru/archiveTDR/element.p ... NT_ID=4713
2) http://window.edu.ru/window_catalog/fil ... 5/1311.pdf
Посмотри, почитай, бывает полезно.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал звон да не знаешь где он
Парит мне про занос без стабилизатора но сам подсовывает материал об опрокидывании без заноса, который написали 3 бабы с кафедры теоретической механики ничего не знающие об автомобилях. Весь материал совершенно без какой либо привязки к автомобилю, без учёта очень важных факторов, о которых если бы они знали, то поняли бы абсурдность всего своего материала. Кстати Норицина мне 20 лет назад преподавала Теоретическую механику. В МАМИ был не далее как сегодня.
Парит мне про занос без стабилизатора но сам подсовывает материал об опрокидывании без заноса, который написали 3 бабы с кафедры теоретической механики ничего не знающие об автомобилях. Весь материал совершенно без какой либо привязки к автомобилю, без учёта очень важных факторов, о которых если бы они знали, то поняли бы абсурдность всего своего материала. Кстати Норицина мне 20 лет назад преподавала Теоретическую механику. В МАМИ был не далее как сегодня.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прокомментировать изменение угла установки задних аммортизаторов, сил больше нет ездить по 170 км каждые выходные с резонансной раскачкой и валкостью, а спортсмены ничего сказать не могут, т.к. они на пружинах спарки вертикально ставят:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... tml#479736
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... tml#479736
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера ехал пассажиром 170 км, 7 часов на свежем Патре (2,5 человека + 200 кг). Бортовая качка и вертикальная раскачка почти как у меня.MOHCTPOXOD писал(а):Если у тебя раскачка то может быть стоит заменить конченные амортизаторы на исправные. У меня всё родное в подвеске и никаких колебаний нет. На своём патре езжу регулярно и на дальняк 1700км (Москва-Геленджик)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На дальняк у меня тоже как влитой, я имею ввиду специфичную козлотрассу, где выше 30 км/час можно крышу и боковые стекла пробить головами задних пассажиров (у передних только попа теряет контакт).MOHCTPOXOD писал(а):Если у тебя раскачка то может быть стоит заменить конченные амортизаторы на исправные. У меня всё родное в подвеске и никаких колебаний нет. На своём патре езжу регулярно и на дальняк 1700км (Москва-Геленджик)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по козлотрассе можно попробивать нахрен головами крыши и кишки выпустить через рот. Слишком жесткая подвеска в принципе, особенно когда вместе с отбойниками. 4-листвыми это можно только усугубить а амортизаторы на это вообще фактически не влияют.
На Козле я эту проблему решил а для того чтобы решить её на Патриоте, объём работ очень велик вплоть до того что нужно переваривать алюминиевый поддон двигателя.
На Козле я эту проблему решил а для того чтобы решить её на Патриоте, объём работ очень велик вплоть до того что нужно переваривать алюминиевый поддон двигателя.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это - развод? :( :MOHCTPOXOD писал(а):по козлотрассе можно попробивать нахрен головами крыши и кишки выпустить через рот. Слишком жесткая подвеска в принципе, особенно когда вместе с отбойниками. 4-листвыми это можно только усугубить а амортизаторы на это вообще фактически не влияют.
На Козле я эту проблему решил а для того чтобы решить её на Патриоте, объём работ очень велик вплоть до того что нужно переваривать алюминиевый поддон двигателя.
http://www.kdt.su/page3_13.html
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нафига спаренные если например можно просто установить амортизатор с бОльшим усилием? Это в советские времена делали спаренные потому что не было возможности свободно выбирать нужные.
Да и вообще не следует путать раскачку и пробивание головами потолка от жесткости. От раскачки не подпрыгиваешь в машине.
Да и вообще не следует путать раскачку и пробивание головами потолка от жесткости. От раскачки не подпрыгиваешь в машине.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз от раскачки, а не жесткости (длина волны волнообразной грунтовки иногда совпадает с длиной колесной базы на проятжении 3-5 периодов). На 3-м периоде пассажиры взлетают. Когда к этому добавляется еще и поперечная составляющая, то лопается коренной лист или происходит пробой, что у меня и произошло.MOHCTPOXOD писал(а):А нафига спаренные если например можно просто установить амортизатор с бОльшим усилием? Это в советские времена делали спаренные потому что не было возможности свободно выбирать нужные.
Да и вообще не следует путать раскачку и пробивание головами потолка от жесткости. От раскачки не подпрыгиваешь в машине.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Раз тема коснулась и управляемости, созрело у меня несколько вопросов :)
1. чисто гипотетически, что будет если крепеж клюшек и клюшки переднего моста поставить с верху моста и потом с помощью лифта, пружинами, простаками вывести угол клюшка-рама в заводской размер.
2. трех листовая рессора "прямая", на мост ставим клюшки (то есть собираем по схеме как на переднем мосту), к раме и мосту родные УАЗовкские кронштейны мост-рама, положение клюшек с верху-снизу моста, смотрим по углу и горизонтальности положения клюшки, вопрос сохранится заложенная заводом работоспособность рессор.
3. все то же самое что в вопросе №2, но убавляем количество листов сначала до 2х потом до 1го, ставим тягу панара и пневмо хелперы (пневмой уровень пола держим по прямым рессорам), что будет с работоспособностью рессор, будут мешать друг другу один лист рессоры и хелперы.
4. поставили клюшки по №2, пневмо хелперы на стремянки рессор, тягу панара, пружины на место отбойников грузоподъемностью 3/4 от номинала, рессоры обрезаем по задним стремянкам, оставляем только передний узел крепления к раме и данный кусок рессоры, во как меня занесло :) это вообще поедет.
5. ставим клюшки по №2, понара, пневмоподушки за место рессор (рессоры полностью убрать), можно поставить пружины как хелперы на случай пробоя подушки, а можно пружины поставить как основной несущий элемент и пневму использовать как хелперы.
Не кидайте тапками, как задушить ход заднего моста в верх в пределах 15 см., трабл в том что с новья на спорте даже на стандартной резине 225х75х16, на не просевших рессорах (пустое авто) на канавах при боковой раскачке колесья цепляют за наружную пластиковую накладку на крыло, нет не локера именно наружный вырез крыла низко и мало у большого брата там все лучше. Отбойники не работают, так как крыло за них работает, смысл сего в том чтоб ход в верх был при наклонах моста 15 см. но при этом сохранилась эластичность не стало телегой, мягкий ход в низ было бы отлично, рессоры от волги я ставить не буду.
На п.с. дифференциал повышенного трения это што, насколько я понял своим умом, это само-блок в задний мост :
1. чисто гипотетически, что будет если крепеж клюшек и клюшки переднего моста поставить с верху моста и потом с помощью лифта, пружинами, простаками вывести угол клюшка-рама в заводской размер.
2. трех листовая рессора "прямая", на мост ставим клюшки (то есть собираем по схеме как на переднем мосту), к раме и мосту родные УАЗовкские кронштейны мост-рама, положение клюшек с верху-снизу моста, смотрим по углу и горизонтальности положения клюшки, вопрос сохранится заложенная заводом работоспособность рессор.
3. все то же самое что в вопросе №2, но убавляем количество листов сначала до 2х потом до 1го, ставим тягу панара и пневмо хелперы (пневмой уровень пола держим по прямым рессорам), что будет с работоспособностью рессор, будут мешать друг другу один лист рессоры и хелперы.
4. поставили клюшки по №2, пневмо хелперы на стремянки рессор, тягу панара, пружины на место отбойников грузоподъемностью 3/4 от номинала, рессоры обрезаем по задним стремянкам, оставляем только передний узел крепления к раме и данный кусок рессоры, во как меня занесло :) это вообще поедет.
5. ставим клюшки по №2, понара, пневмоподушки за место рессор (рессоры полностью убрать), можно поставить пружины как хелперы на случай пробоя подушки, а можно пружины поставить как основной несущий элемент и пневму использовать как хелперы.
Не кидайте тапками, как задушить ход заднего моста в верх в пределах 15 см., трабл в том что с новья на спорте даже на стандартной резине 225х75х16, на не просевших рессорах (пустое авто) на канавах при боковой раскачке колесья цепляют за наружную пластиковую накладку на крыло, нет не локера именно наружный вырез крыла низко и мало у большого брата там все лучше. Отбойники не работают, так как крыло за них работает, смысл сего в том чтоб ход в верх был при наклонах моста 15 см. но при этом сохранилась эластичность не стало телегой, мягкий ход в низ было бы отлично, рессоры от волги я ставить не буду.
На п.с. дифференциал повышенного трения это што, насколько я понял своим умом, это само-блок в задний мост :
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. Полностью согласен с Монстроходом, что нужна полуметровая подвеска с жесткостью около 3 кг/мм, а в результате пришлось-таки впиндюрить 4 листа и короткие пружины KYB RD5081 с жесткостью больше 6 кг/мм, ибо просто нет выбора, да еще и дубовые отбойники от Газели поставить. И теперь могу прыгать по камням как горный козел, не опасаясь пробоев баков, шлифовки арок шипами и лопающихся листов рессор. :(Volodya писал(а):мне вот интересно как ездят люди, у которых 265/75 не задевает ))
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я таки думаю что хода сжатия 100-120мм достаточно при жесткости основной пружины 2.3кг/мм. Правда в передней подвеске Патриота штатно такого хода нету. И сделать сложно из за того что нужно дорабатывать алюминиевый поддон двигателя.Nomad писал(а):Полностью согласен с Монстроходом, что нужна полуметровая подвеска с жесткостью около 3 кг/мм
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Опустим передок, с ним все ясно.MOHCTPOXOD писал(а):Адская жесть, я ничего не понял %)
Не совсем понятно как может задевать родная резина если люди ездят на 265/75R16 и не задевает ничего.
И для чего вообще нужен весь этот колхоз.
Вернемся к заду, зайдите в раздел где про спорты пишутся, у всех задевает колесом эти чертовы декаротивные накладки на крыло, у мню уже одна накладка вся ремонтированна и болт вырывало, до отбойников дело не доходит, поэтому есть необшодимость оганичить ход колеса вверх при боковых кренах в ределах до 15см..
По адской жести, хочу уйти от рессор, ну или минимизировать их влияние, при сохранении заводских или улучшении заводских ходов подвески.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, тяга панара в моей схеме не нужна. Да и схема эта не моя. Моё лишь исполнение для УАЗа.
Вот пример без панары:
Иномарок с клюшками полно, но у них либо фултаймовая раздатка (Гелендваген, Лэндровер-2) либо совершенно другая форма рамы, позволяющая скомпоновать кюшки для получения необходимой кинематики (Сузуки Джимни, Тойота 7х).
Таки читайте эту тему целиком.
Вот пример без панары:
Иномарок с клюшками полно, но у них либо фултаймовая раздатка (Гелендваген, Лэндровер-2) либо совершенно другая форма рамы, позволяющая скомпоновать кюшки для получения необходимой кинематики (Сузуки Джимни, Тойота 7х).
Таки читайте эту тему целиком.