Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ребят..
я круглый год живу на даче.. - асфальт в 2-х км и снега зимой много..
наверно имею чтото о проходтимости патриота сказать -
1. родная резина под такой вес не пригодна - нужна нормальная мягкая резина большего размера..
2. раздатка родная конечно убогая - нуна деление 1 к 3-м..
3. хоть одна блокировка должна быть.. лучше принудительная..
4. не бойтесь стравливать до 0.6
машина идет как танк.. даже на летней лысой резине.. если не газовать..
я круглый год живу на даче.. - асфальт в 2-х км и снега зимой много..
наверно имею чтото о проходтимости патриота сказать -
1. родная резина под такой вес не пригодна - нужна нормальная мягкая резина большего размера..
2. раздатка родная конечно убогая - нуна деление 1 к 3-м..
3. хоть одна блокировка должна быть.. лучше принудительная..
4. не бойтесь стравливать до 0.6
машина идет как танк.. даже на летней лысой резине.. если не газовать..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так для информации добавлю -
зимой под рязанью конкретно засели лексус 4х4 и патрол.. - один другого вытаскивал..
рядом возвращаясь с урала проезжал я - ну и начал их тягать..
..
твою мать - жиперы на иномарках возят с собой в качестве галстуков..чуть ли не ливчики своих жен..
..
зы..
это я все к тому - что патрол и лендкрузеры - изначально тяжелые машины.. им нужна для прооходимости 35-я резина..
для патриота с его весом в принципе достаточна 31.6
но точно не родная..
зимой под рязанью конкретно засели лексус 4х4 и патрол.. - один другого вытаскивал..
рядом возвращаясь с урала проезжал я - ну и начал их тягать..
..
твою мать - жиперы на иномарках возят с собой в качестве галстуков..чуть ли не ливчики своих жен..
..
зы..
это я все к тому - что патрол и лендкрузеры - изначально тяжелые машины.. им нужна для прооходимости 35-я резина..
для патриота с его весом в принципе достаточна 31.6
но точно не родная..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо, патриот сильно легче того же патруля?
у патруля и61 :
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг,
Допустимая полная масса 2850 кг
у уазика сами знаете скока. а если еще на нем постоянно висит килограмм 200-300 всяких железок....
а насчет резины мне кажется не стоит сильно заблуждаться. разница между стоковой и 32 дюйма минимальна. я зимой езжу на нокии 245/75/16 и совершенно не обламываюсь.
мне кажется, что главное тут не размер как таковой, а тип протектора и вовремя победить лень чтобы стравиться до вышеозначенных 0,5-0,6 атм :) .
у патруля и61 :
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг,
Допустимая полная масса 2850 кг
у уазика сами знаете скока. а если еще на нем постоянно висит килограмм 200-300 всяких железок....
а насчет резины мне кажется не стоит сильно заблуждаться. разница между стоковой и 32 дюйма минимальна. я зимой езжу на нокии 245/75/16 и совершенно не обламываюсь.
мне кажется, что главное тут не размер как таковой, а тип протектора и вовремя победить лень чтобы стравиться до вышеозначенных 0,5-0,6 атм :) .
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А давайте от***** от патра и оставим его как есть, и осём и говорить начнём.
Вчерась с шашлыков разъезжались (карпоратив) хайлюкс сурф 2000 гв 265/70 пятится не стал прям в реку вошол и свершил на ней разворот легко.
Ну и я заним, здох, ладно понижайку ему, пошол пошол зарылся нах тяжолый сильно, свои 235/70 быстро вдавил в кальку и усё блин стыдно блин.
Вытянул меня старый старый сафарь 265/70в вокруг меня по реке где глубжее.
Вчерась с шашлыков разъезжались (карпоратив) хайлюкс сурф 2000 гв 265/70 пятится не стал прям в реку вошол и свершил на ней разворот легко.
Ну и я заним, здох, ладно понижайку ему, пошол пошол зарылся нах тяжолый сильно, свои 235/70 быстро вдавил в кальку и усё блин стыдно блин.
Вытянул меня старый старый сафарь 265/70в вокруг меня по реке где глубжее.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Показания организма после корпоративных шашлыков были нормальные?
Не могли вышеперечисленные и сопутствующие им факторы слегка негативно повлиять на восприятие действительности и управление автомобилем?
Не могли вышеперечисленные и сопутствующие им факторы слегка негативно повлиять на восприятие действительности и управление автомобилем?
Последний раз редактировалось luchsergey Пн авг 08, 2011 06:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да нет масса подвела и тяги маловато. под капотом пустота под днишем нечего лишнего откуда 2100кг. Я конечно ДАКоми своё возьму в будушем но это уже не честно. Да и зарыватся на стоковой резине он всёрвано будет
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже выгибались....Ep писал(а):от жигулей, от жигулей ставьте, подходят, проверено :)
я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)
хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.
Позавчера в 60 км от асфальта при загрузке 600 кг, минимальной скорости и вертикальной раскачке кузова лопнул коренной лист рессоры. :twisted: Разгрузил мост,
примотал лопнувший лист к остальным куском тонкого металла, наложил марку из 25 м 10-мм каната (спасательный фал от лодки), сверху обмотал армированным пластырем, на площадку моста под отбойником закрепил кусок деревянной чурки скотчем , сверху прибил один брызговик, чтобы скотч не порвался и поехали дальше......еще 120 км без асфальта. Не прекращать - же рыбалку..... :twisted: На асфальте потом держал не более 80 км/час. Сейчас думаю можно ли временно впиндюрить кусок рессоры от чего-нибудь (некоренной) и зажать его двумя стяжками к остальному пакету? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А...... черт... :twisted:Volodya писал(а):крузеровские к нам не влазят, я пробовал патрульскую, они по диаметру одинаковые должны быть, потому как патруль крузеровскими лифтовали, так вот она не влезла в верхнее посадочное :(
Ну, тогда снова к "Tough Dog + 50 мм" приходим. Но они не прогрессивные, вроде? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поправка: лопнул ушастый лист рессоры.Nomad писал(а):У меня тоже выгибались....Ep писал(а):от жигулей, от жигулей ставьте, подходят, проверено :)
я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)
хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.
Позавчера в 60 км от асфальта при загрузке 600 кг, минимальной скорости и вертикальной раскачке кузова лопнул коренной лист рессоры. :twisted: Разгрузил мост,
примотал лопнувший лист к остальным куском тонкого металла, наложил марку из 25 м 10-мм каната (спасательный фал от лодки), сверху обмотал армированным пластырем, на площадку моста под отбойником закрепил кусок деревянной чурки скотчем , сверху прибил один брызговик, чтобы скотч не порвался и поехали дальше......еще 120 км без асфальта. Не прекращать - же рыбалку..... :twisted: На асфальте потом держал не более 80 км/час. Сейчас думаю можно ли временно впиндюрить кусок рессоры от чего-нибудь (некоренной) и зажать его двумя стяжками к остальному пакету? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Металл вряд-ли отличается. Если приедете в гости, то одной нашей стандартной поездки на выходных станет достаточно для того, чтобы понять почему в некоторых регионах штатная подвеска и трансмиссия живут по 100 000 км, а у нас начинает сыпаться в первый год. Знакопеременные ударные нагрузки из-за каменистой местности, высокая амплитуда раскачки на твердом раздолбоне, горы, быстрое старение металла. Из-за этого ресурс деталей подвески, по моим наблюдениям, уменьшается раза в 2.5-3. Также лопаются малолистовые рессоры на L200 и BT50, судя по их форумам . Т.е., гнать на качество металла я не могу, скорее всего это плата за целевю группу покупателей подобных машин (горожан, которым нужен комфорт на асфальте). У меня явно лопнула из-за S-образного изгиба при прохождении волновой грунтовки с большой амплитудой раскачки при полной загрузке.Серёга82 писал(а):странно. Я свой грузил под тонну и ничего, и тоже по ухабам возил. Не уж то метал так отличается?
Последний раз редактировалось Nomad Вс авг 14, 2011 21:32, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще из разряда "проходимости - экспедиционности":
Поехали вчера в тундру на Патриоте соседа. Сегодня днем машина не завелась. :suicide: До асфальта - 15 км (2 часа на УАЗе), Напряжение на аккумуляторе - 11.2 В. Обычная машина завелась-бы, но не наша. В нашей стоит иммобилайзер, который не даст пустить стартер при таком напряжении (как и Ниссановский, кстати). Совершенно неожиданно к нам подъехал........другой Патриот, который проходил этот маршрут с другого конца, "непроходимого для Патриотов" (по словам козел-бухаммерных владельцев) :D. Причиной разряда стал коротнувший стеклоподъемник, предохранитель не сработал. Прикурили и поехали. А иначе сейчас сидели бы там.
Поехали вчера в тундру на Патриоте соседа. Сегодня днем машина не завелась. :suicide: До асфальта - 15 км (2 часа на УАЗе), Напряжение на аккумуляторе - 11.2 В. Обычная машина завелась-бы, но не наша. В нашей стоит иммобилайзер, который не даст пустить стартер при таком напряжении (как и Ниссановский, кстати). Совершенно неожиданно к нам подъехал........другой Патриот, который проходил этот маршрут с другого конца, "непроходимого для Патриотов" (по словам козел-бухаммерных владельцев) :D. Причиной разряда стал коротнувший стеклоподъемник, предохранитель не сработал. Прикурили и поехали. А иначе сейчас сидели бы там.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень правильный вопрос. :DEp писал(а):я вообще с вас фигею, граждане. как можно ездить в тундру на неподготовленных машинах ? :)
Это был типа мини-тур на вечер-утро. :D Да и тепло сейчас.
Второй аккумулятор забыли в Козле... :(
У меня, кстати, отключателя массы до сих пор нет, что крайне неправильно. И запасного сцепления, полуоси, подшипника ступицы, коренного листа рессоры, ДПКВ, сеточки бензонасоса и еще много чего тоже пока нет. К сожалению, на Патре действительно дофига чего нужно брать. Итого мы на Патрах вставали в лесу-тундре из-за: 1) топливного шланга 2) сгоревшего сцепления 3) коротнувшего стеклоподъемника 4) коротнувшего реле ближнего света 5) иммобилайзера 6) лопнувшей рессоры 7) отвалившихся болтов кардана 8) стабилизатора (сел на каменную плиту в броде, а стаб не давал с нее съехать 9) ненадежного дизайна стопорения гайки ступичного подшипника 10) метода прокладки медной магистрали сцепления. Пока все. На расшатанных шкворнях и сайлентблоках доезжали до города (лопались гроверы). Несколько раз могли пробить баки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в моем Патре неделю назад было минимум 100 килограмм аварийного запаса и инструментов. Ну и фигли......лопнул коренной лист рессоры. :twisted: Теперь буду возить с собой еще и две пластины из 6-мм стали с мощными болтами, чтобы пакет рессор стягивать намертво в случае, если коренной или подкоренной лопнут спереди от моста. Пока не могу себе позволить купить все, что может нае......... вне дорог. :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нда. мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус.
ох уж мне это легендарное мурманское бездорожье... почему везде все нормально , а у вас прям жопа какая-то. и ямы в асфальте больше, и броды глубже, и тундра девственнее и поломки серьезнее.
вот дождетесь, выведу вас на чистую воду :)
когда там у вас комары заканчиваются обычно?
и эта. по поводу выключателей массы. я щас пытаюсь купить партию грюнеровских реле (такие же стоят на мерседесах, отключают плюс при авариях) у него показатели такие: долговременный рабочий ток - 250 А, кратковременный - до 1000А.
может, того, лучше вместо выключателей массы такие релюхи замутить? я себе буду 2 штуки ставить - на оба аккума и как аварийный выключатель для лебедок на случай залипания соленоидов.
ох уж мне это легендарное мурманское бездорожье... почему везде все нормально , а у вас прям жопа какая-то. и ямы в асфальте больше, и броды глубже, и тундра девственнее и поломки серьезнее.
вот дождетесь, выведу вас на чистую воду :)
когда там у вас комары заканчиваются обычно?
и эта. по поводу выключателей массы. я щас пытаюсь купить партию грюнеровских реле (такие же стоят на мерседесах, отключают плюс при авариях) у него показатели такие: долговременный рабочий ток - 250 А, кратковременный - до 1000А.
может, того, лучше вместо выключателей массы такие релюхи замутить? я себе буду 2 штуки ставить - на оба аккума и как аварийный выключатель для лебедок на случай залипания соленоидов.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после позорного слива одесскому солончаку я решил, что без задней лебедки я больше в путешествия не поеду. и еще надо лодку с электромотором купить и рацию новую всеволновую зарегить как-то. а вы говорите уже пора выдвигаться... у мну тут на районе батоновод есть один - он в вашу сторону с семьей на неделе выдвинулся. с собой звал, но я не поехал... в смысле машина разложена была. а теперь вот жалею...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если к нам ехать, то мотор 5-10 л.с. бензиновый, лодка 3,6 м с надувным днищем и двойным дном (защитой от камней). Задняя лебедка.............мне передняя конкретно нужна была 1 раз за 38 000 км, обходился Джеком.Ep писал(а):после позорного слива одесскому солончаку я решил, что без задней лебедки я больше в путешествия не поеду. и еще надо лодку с электромотором купить и рацию новую всеволновую зарегить как-то. а вы говорите уже пора выдвигаться... у мну тут на районе батоновод есть один - он в вашу сторону с семьей на неделе выдвинулся. с собой звал, но я не поехал... в смысле машина разложена была. а теперь вот жалею...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):нда. мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус.
ох уж мне это легендарное мурманское бездорожье... почему везде все нормально , а у вас прям жопа какая-то. и ямы в асфальте больше, и броды глубже, и тундра девственнее и поломки серьезнее.
вот дождетесь, выведу вас на чистую воду :)
когда там у вас комары заканчиваются обычно?
и эта. по поводу выключателей массы. я щас пытаюсь купить партию грюнеровских реле (такие же стоят на мерседесах, отключают плюс при авариях) у него показатели такие: долговременный рабочий ток - 250 А, кратковременный - до 1000А.
может, того, лучше вместо выключателей массы такие релюхи замутить? я себе буду 2 штуки ставить - на оба аккума и как аварийный выключатель для лебедок на случай залипания соленоидов.
Вчера комаров действительно почти не было, хотя и тепло.
По подвеске: а где еще столько камней? Ледник-то наворотил....На Кавказе помню такие-же дорожки, в Сибири не был. Ямы на асфальте по дороге в Финляндию - настоящий позор, но народ замороженный и, видимо, слишком лояльный к федеральным властям, поэтому ямы на результаты выборов почему-то не влияют. Броды: ну, около 100 000 водоемов в области. Чем хуже брод, тем лучше рыбалка и охота за бродом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
bakiv писал(а):И принудильную блокировку желательно в задний мост хотябы. А то иногда на ровном месте вроде и засада такая.
обижаете. принудилово есть. только на уазике морда тяжелее, поэтому ее желательно в передний мост :)
совместно с раздаткой 3,3 оно позволяет примерно вот так наматывать на колесо говнилин:
отмечу, что на стоковой машине такое вряд ли получится сделать (может тока на дизеле). тяги хватать не будет, сцепление спалится.
но у принудилова спрутовского старой конструкции есть один зихер - колечки резиновые. у мну после солончака они травить стали. я связался со спрутом и они мне выслали механизм от новой версии - там вместо колечек резиновая манжета. в след. раз когда опять начнут, поменяю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а комары будут?
забыл сказать, это на давлении 0.5 по кругу. солончак - самая мерзкая субстанция из всех, имхо. во-первых, я пробовал поднимать пневмодомкратом за разные части. так вот, в ямке от пневмодомкрата через 10 мину уже лужица воды.
стоит только чуток сорвать верхний сухой слой грунта - все. жопа. можно уже и не пытаться самому выехать, будет то что на картинке - машина все глубже и глубже погружается. а там все больше и больше воды. я уже писал в Украинской ветке, что куковал часов 6 - пока на помощь терране не приехал длинный патруль и стало возможно за 2 машины заякориться и лебедиться. а до этого пробовали рвать - мне набок фаркоп свернули, у терраны кузов повело, порвали рывковый трос (он мне чуть заднее стекло при этом не разбил) и стальной трос когда по дурости я вперед через блок лебедился. в итоге получилось примерно так:
за чуваком видно валик грязи который я нагребал _бампером_ когда вперед пробовал. и это при максимально задранной вверх морде.
зы. и это гончарное изделие на колесе все время сцуко норовило хабы выключить.
забыл сказать, это на давлении 0.5 по кругу. солончак - самая мерзкая субстанция из всех, имхо. во-первых, я пробовал поднимать пневмодомкратом за разные части. так вот, в ямке от пневмодомкрата через 10 мину уже лужица воды.
стоит только чуток сорвать верхний сухой слой грунта - все. жопа. можно уже и не пытаться самому выехать, будет то что на картинке - машина все глубже и глубже погружается. а там все больше и больше воды. я уже писал в Украинской ветке, что куковал часов 6 - пока на помощь терране не приехал длинный патруль и стало возможно за 2 машины заякориться и лебедиться. а до этого пробовали рвать - мне набок фаркоп свернули, у терраны кузов повело, порвали рывковый трос (он мне чуть заднее стекло при этом не разбил) и стальной трос когда по дурости я вперед через блок лебедился. в итоге получилось примерно так:
за чуваком видно валик грязи который я нагребал _бампером_ когда вперед пробовал. и это при максимально задранной вверх морде.
зы. и это гончарное изделие на колесе все время сцуко норовило хабы выключить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да что ты комаров так не любишь? :)
Мембрана + болотные сапоги + Рефтамид или Гардэкс Экстрим+ тонкая балаклава решают эту проблему на 99 процентов. Комары - это бич пеших туристов с рюкзаками по 80-120 литров, когда в мембране тепловой удар, а не джиперов. Комары начинают кусаться только после 10 июня, а вчера я в тундре загорал 5 часов без единого укуса. Если хочешь совместить джипование и сплавы с рыбалками, что наиболее интересно, то приезжай либо 10 сентября на 7-14 дней, либо 25 мая на 14 дней. Возьму отпуск, впечатлений тебе будет достаточно. Сплавы не категорийные, в идеале лодка 360 + моторчик 2.5-5 л.с.. Для сплава весной нужна бензопила (дорогу пилить, деревья падают).
Мембрана + болотные сапоги + Рефтамид или Гардэкс Экстрим+ тонкая балаклава решают эту проблему на 99 процентов. Комары - это бич пеших туристов с рюкзаками по 80-120 литров, когда в мембране тепловой удар, а не джиперов. Комары начинают кусаться только после 10 июня, а вчера я в тундре загорал 5 часов без единого укуса. Если хочешь совместить джипование и сплавы с рыбалками, что наиболее интересно, то приезжай либо 10 сентября на 7-14 дней, либо 25 мая на 14 дней. Возьму отпуск, впечатлений тебе будет достаточно. Сплавы не категорийные, в идеале лодка 360 + моторчик 2.5-5 л.с.. Для сплава весной нужна бензопила (дорогу пилить, деревья падают).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):я комарих не люблю :)
и в резине и сетках ходить тоже. это не общение с природой получается, а вдыхание собственного выхлопа :)
Ну, накомарник я одеваю только пару-тройку дней в июле. Общение с местной природой в кроссовках не всегда получится, в ботинках с Gore-Teх будет хуже чем в кроссовках, если их носить больше 3-х суток или окунуться (хрен высушишь). Без болотных сапог будет фигово по многим причинам. А куда ходить-то на машине или лодке? На сплаве провести неделю в сапогах - ни разу не проблема, ноги не потеют. На лодке 360 см можно брать что угодно, хоть кальян. Основное неудобство в том, что погода непрогнозируемая: позавчера ночью был 0 и конденсат (задубел в спальнике 1550 грамм), утром салон машины нагрелся выше 30 градусов, днем загорали (+20). Т.е., надо брать и шорты, и полартек-200, и мембрану, и сапоги, ибо даже в апреле-мае может быть и минус, и плюс 25 , а в июле - под тридцатник.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу расстраивать, но без снега Хибины пересекаются на легковом автомобиле. Т.е., строить монстра для Хибин, Белого моря, Рыбачьего вообще не нужно. Эти маршруты проходимы на любом неподготовленном кроссовере и даже легковых. Разве-что шноркель поставить можно. В сезон, показанный на картинке, любой кроссовер на шипах тоже пройдет, я спокойно шарился на Шевике без подготовки.Дрон писал(а):http://2006.expedition-trophy.ru/photos/1/index.htm
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охренеть:
http://www.zr.ru/a/348144/
Взгляните на сцепление: лапковое омедненное керамическое без демпферов.
Знал-бы раньше.... :twisted:
Могу спорить, что ему износ в бродах, перегревы и дребезг не знакомы. :twisted:
http://www.zr.ru/a/348144/
Взгляните на сцепление: лапковое омедненное керамическое без демпферов.
Знал-бы раньше.... :twisted:
Могу спорить, что ему износ в бродах, перегревы и дребезг не знакомы. :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На переднем мосту то, что они приварили, у меня регулярно ослабляется от ударных нагрузок, а именно развинчиваются нижние болтики крепления шаровых опор к фланцам чулков мостов. :( Про косынку - коробку снизу заднего моста автор статьи уже ответил на формуе ЗР: сверху стоят отбойники. Говорит, усиление снизу не влияет на походимость (верю, хотя с трудом, но задний мост действительно пока не садился в снегу и грязи, только передний). Тоже не понял почему спереди отсутствует спарка аммов и усиление верхних креплений. Установка задней спарки у них, видимо, дает самый серьезный ответ в тему "как увеличить ход рессорной подвески" :( Два амма вертикально с огромными ходами, 3 листа + гидравлические отбойники. Фиг бы додумался.....Max 533 писал(а):да можно, переделывать поболе тока, оне к ралли готовили, не трофийная машина, с передним мостом ток не понял, шляпу какую то приварили к шару...че она там усиляет одному богу ведомо, абыдно шо фотки нет подушек двигла, и про усиление переднего кронштейна амма ни слова, ой оторвееет...... :D
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
шоб болтики на чулке не отвинчивались надо "мяса" на фланец чулка добавить, увеличить длинну резьбовой части, даже гайки решили бы вопрос, но вот места там нет :( , и все равно не нра, че наваяли, спарка вертикально тож спорно, скорей всего наклоню аммы в сторону зад. бампера и попытаюсь перенести внутрь рамы, про сцепу- больше вопросов чем ответов, например скока проживет маховик ,демпферов нема и гасить крутильные колебания нашей рядной четверки некому....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
далась вам эта статья. большая часть того, что сделано с этим головастиком мало подходит для обычной жизни, имхо.
мосты там обварены чисто для прыжков(еще их тросами стягивать пытаются, как у Джепаева в прошлом году), для тех же целей и гидроотбойники. проходимость этой машине сто лет не нужна, она раллийная, да и нету там никакой особой проходимости кроме как за счет более легкого кузова. с другой стороны, нафик делать раллийную машину на мостах, ваще непонятно. если тока они в гонках грузовиков участвовать планируют. а на сцеплении таком ездить по пробкам - это самый настоящий онанизм.
мосты там обварены чисто для прыжков(еще их тросами стягивать пытаются, как у Джепаева в прошлом году), для тех же целей и гидроотбойники. проходимость этой машине сто лет не нужна, она раллийная, да и нету там никакой особой проходимости кроме как за счет более легкого кузова. с другой стороны, нафик делать раллийную машину на мостах, ваще непонятно. если тока они в гонках грузовиков участвовать планируют. а на сцеплении таком ездить по пробкам - это самый настоящий онанизм.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я не вижу варианта как усилить крепление шаровых опор к мосту без сварки. У одного из дилеров (они просили не называть) так сломалась тестовая машина, прямо у меня на глазах, водителю повезло, что скорость была небольшая. Поразительно то, что ремонт был произведен втроем за 40 минут.Max 533 писал(а):шоб болтики на чулке не отвинчивались надо "мяса" на фланец чулка добавить, увеличить длинну резьбовой части, даже гайки решили бы вопрос, но вот места там нет :( , и все равно не нра, че наваяли, спарка вертикально тож спорно, скорей всего наклоню аммы в сторону зад. бампера и попытаюсь перенести внутрь рамы, про сцепу- больше вопросов чем ответов, например скока проживет маховик ,демпферов нема и гасить крутильные колебания нашей рядной четверки некому....
Аммы тоже буду ставить "от бампера" для экономии.
А вот по поводу такого диска сцепления - аж слюни текут. :( Если маховик проживет с таким диском 3 года в сложных условиях - да и пофиг, это дешевле, чем раз в 30 000 км КПП снимать или РК понижать. :(
У меня и с корзиной Турбо усиленный Luk горит (при неполном включении). При полном, к счастью, уже не горит, но наше двигло и РК часто не позволяют полное включение. :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но там есть ценная информация:Ep писал(а):далась вам эта статья. большая часть того, что сделано с этим головастиком мало подходит для обычной жизни, имхо.
мосты там обварены чисто для прыжков(еще их тросами стягивать пытаются, как у Джепаева в прошлом году), для тех же целей и гидроотбойники. проходимость этой машине сто лет не нужна, она раллийная, да и нету там никакой особой проходимости кроме как за счет более легкого кузова. с другой стороны, нафик делать раллийную машину на мостах, ваще непонятно. если тока они в гонках грузовиков участвовать планируют. а на сцеплении таком ездить по пробкам - это самый настоящий онанизм.
- Простейшее решение с Джеком без утяжеления машины;
- Подтверждение компании Luk о слабой пригодности их органических дисков для сложных условий;
- Простейшее решение от потери шаровой опоры;
- Напоминание о качестве сварки (обнаружил жалкие прихватки внутри клыков переднего бампера);
- Пригодность Шнивских пружин для режима ралли (слегка шокирован).
Тут недавно корешь вернулся с Карелии. Пробег 6тыщкм из них 240 чет очень жестокого гряземеса, их там танк какой-то вытаскивал и сам засел. Ну в общем наслушался он ужасов про патриот и закупил прицеп запчастей в дорогу. В итоге заменены 3 ролика ремня, сыпались один за одним, ну и лебедки все попалили. Паджерка 2 на 36х белках, по мелочам регулярно ломалась. Форд ренджер с лифтом на 33 катках бак пробил, а он единственный. Ну и хантер вроде как без проблем, тоже на 33. Патр на 33, из проблем - это мостами цеплялся постоянно и раздатку нужно понижать. Рассказывал, болото, за пару метров от машины прыгаешь, а оно вместе с машиной колышется и чета там глубина порядочная, на выезде из болота утопли все, какая та шняга как бмп вытаскивала их, тросы рывковые по обрывало, с лебедок свили, ну и вытащила с берега.
Надежная Патр машина.
Надежная Патр машина.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня джека нет :)Nomad писал(а):
Но там есть ценная информация:
- Простейшее решение с Джеком без утяжеления машины;
единственный нормальный вариант по сцеплению - закс от бмв. оно рассчитано на гораздо больший крутящий момент бмвшного движка типа M30 или M50 и змз-шные жалкие ньютонометры переваривает без проблем :) на нем можно и по городу нормально ездить и в грязи оно рулит (по отзывам) :)Nomad писал(а):
- Подтверждение компании Luk о слабой пригодности их органических дисков для сложных условий;
простейшее решение - это мост обваривать снизу? а как тогда на нем ездить по городу? когда надо что-то, что явно достает до картера моста проехать?Nomad писал(а):
- Простейшее решение от потери шаровой опоры;
- Напоминание о качестве сварки (обнаружил жалкие прихватки внутри клыков переднего бампера);
- Пригодность Шнивских пружин для режима ралли (слегка шокирован).
шнифские пружины - да пожалста. хоть каждую гонку меняй :) равно как и радиаторы :)
но это все без лебедки ведь. с лебедкой уже вопрос посложнее.
ну вообще, если ее найдут, то имеют полное право сразу изъять :)CodeDaemon писал(а):А надо ли?Ep писал(а):и рацию новую всеволновую зарегить как-то.
часто проверяют чтоли?
можно, конечно, и отбрехаться, но зачем намеренно создавать себе проблемы. я пока что вынес отдельно морду, а саму станцию запрятал поглубже и тангенту тоже убрал. можно , в принципе, сказать, что это приемник всеволновый - может и прокатит :) тем более, я ее именно как приемник кв в основном пока и использую. была еще мысля с нее все опознавательные надписи постирать вапще :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не задний мост, шаровые опоры прихватить косынкой к чулкам моста сверху.
Про рацию: никогда не встречал сотрудников Россвязьнадзора с автоматами на дорогах. :D
Иридиум у нас тоже не сертифицирован (возможно, из-за проблем с прослушкой, т.е., сложно прослушать ), но телефоны продаются и используются без проблем, ибо платить Инмарсату 12 баксов вместо 1 бакса дураков мало. Рабочие УКВ- станции заказываем те, которые за 2 минуты тюнингуются с 2-х ватт на 6 ватт, ибо в тайге и тундре не до стандартов.
Про рацию: никогда не встречал сотрудников Россвязьнадзора с автоматами на дорогах. :D
Иридиум у нас тоже не сертифицирован (возможно, из-за проблем с прослушкой, т.е., сложно прослушать ), но телефоны продаются и используются без проблем, ибо платить Инмарсату 12 баксов вместо 1 бакса дураков мало. Рабочие УКВ- станции заказываем те, которые за 2 минуты тюнингуются с 2-х ватт на 6 ватт, ибо в тайге и тундре не до стандартов.
Последний раз редактировалось Nomad Чт сен 01, 2011 10:56, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Епрст, эта сцепа в сборе продается под эгидой "Спрута":Nomad писал(а):Охренеть:
http://www.zr.ru/a/348144/
Взгляните на сцепление: лапковое омедненное керамическое без демпферов.
Знал-бы раньше.... :twisted:
Могу спорить, что ему износ в бродах, перегревы и дребезг не знакомы. :twisted:
http://www.4x4ru.ru/?id=2529
А диск отдельно нигде не нашел.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал некоторые отзывы про подобные сцепы. Похоже, с ними маховики не очень долго живут, если требуется игра газом и выжимом :( . Кто-нибудь использовал подобные диски (лапковые бездемпферные с металлокерамикой)? И в чем секрет сцепы BMW? Супер-состав фрикционных накладок? Спрашиваю потому, что с корзиной Турбо (более 500 Нм) диск Luk не горит только с полным прижимом, а при игре газом -сцеплением начинает гореть в секунды. Т.е., к корзине Турбо пока никаких претензий, непонятен состав накладок дисков Luk.
Почему в "Турбо" не суют Sachs для BMW? :(
И еще: почему при замене сцепы мне из колокола выгребли 2 кг говна? Как оно туда попадает?
Почему в "Турбо" не суют Sachs для BMW? :(
И еще: почему при замене сцепы мне из колокола выгребли 2 кг говна? Как оно туда попадает?