Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перетираются провода...
Перетираются провода...
Хозяин Патрика начал жаловатся что при открытии передней двери пропадает звук у магнитолы. Снятие резинки со стороны стойки показало что провода перетерлись и коротят на массу (не только аккустические). Внутри стойки есть еще одна железка и в ней отверстие для проводки с довольно таки острыми краями. Если края первого отверстия защищает защитная трубка которая между дверью и стойкой (3160-3724322-10), то края второго отверстия ничем не защищены и об этот край провода и перетираются. Защитная трубка снимается и обевается довольно таки легко, так что потратте 5 мин и проверте проводку в этих местах. У меня слева и справа была перетерто по 4 провода :( Провода были заизолированы, и жгут помещен в дополнительную гофру.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боян, не боян :bojan: , а название темы изменил и прилепил.
Давайте еще проблемные места и способы лечения.
От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.
Давайте еще проблемные места и способы лечения.
От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перетираются провода...
Подтверждаю.GVG писал(а):Хозяин Патрика начал жаловатся что при открытии передней двери пропадает звук у магнитолы. Снятие резинки со стороны стойки показало что провода перетерлись и коротят на массу (не только аккустические). Внутри стойки есть еще одна железка и в ней отверстие для проводки с довольно таки острыми краями.
Правда, основной жгут у меня в пластмасске лежит, но пара проводов (белый и желтый) шли отдельно, обмотанные изолентой. Так и не понял, что это такое, но, скорее всего, провода динамика (причем, только в левой двери). Изолента уже прорезалась, начала протираться изоляция на самих проводах (но, вроде, еще не до жилы).
Надо бы как-то края дырки защитить. Иначе, со временем, и пластмасску протрет. Попробовал обклеить изолентой - не держится. Кембрик колечком положить - тоже.
Надо что-то типа кусочка резинового шланга туда втыкнуть.
На всякий случай замерил диаметр дырки. 31-32 мм.
- AndyNN
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Силовой кабель стартера перетирается о мотор дворников
Прочитал на форуме, списочек неплохой кстати,
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=45
Фото до и после доработки, модель авг2008. пробег 1200 км. см. здесь, для просмотра следующей фотки жмите Next
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PAT ... ov1--.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=45
Вчера проверил действительно так и есть, серьезные вмятины на силовом кабеле аккумулятор-стартер.Const-nn писал(а):7. Бывало перетирало "+" провод от акумулятора. Он идет акуратно под креплением дворников и может об железочку акуратно так перетеретбся - пипец-коротец и пожар гарантирован
Фото до и после доработки, модель авг2008. пробег 1200 км. см. здесь, для просмотра следующей фотки жмите Next
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PAT ... ov1--.html
Последний раз редактировалось AndyNN Чт сен 11, 2008 22:29, всего редактировалось 2 раза.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перетерся плюсовой провод на доп. колодке диагностического разьма что в бороде находится, симптомы заглох на трассе. Замена предохранителя на бензонасос помогла на 5 мин, за 3 часа разобрал весь салон пока не нашел этот сраный провод, было очень весело. Сделал, но теперь переодически загораются уровень тормозной и АБС не пойму что я мог зацепить и где искать или это уже приборка чудит кто сталкивался
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сюда еще внимательно все смотрим:
suiPSYco писал(а):ВСЁ - отмучалсо... %)
Причина до банального смешна: был перебит один провод в жгуте проводов лямбда-зонда Жгут лежал на коллекторе в районе коробки, понятное дело от температуры оплавился и как следствие этого "коротил" одним проводом о коллектор что приводило к выбиванию предохранителя бензонасоса и соответственно глушению двигателя...
Причину установил с ходу мой штурман Дмитрий :Bravo: за что ему огромный БЧС!
Всем огромное спасибо кто откликнулся :friends: на мой зов о помощи - ваши советы все были учтены
Вот она, сволотч такая... :evil:
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два раза выгорали предохранители электростеклоподъемника при полностью опущенном правом переднем стекле. Первый раз разбирались в Торгмаше. Вернули все работающим. Сказали что то где то куда то замыкало. Второй раз в Карелии, сервисов рядом нет. Разобрал дверь - действительно замыкает. Провод питания электромотора попадает между стеклом и рамкой. И при полностью опущенном стекле провод пережимает. Провод переложил, пока все работает...
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцам дизиля рекомендую проверить жгут проводов идущих от педали газа. У меня были перетерты провода за панелью приборов об металический кранштейн. Метод устранения -заизолировать и переложить жгут другим путем не внатяг. Фото нет.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
уже писал на форуме отмечу и здесь
через полтора месяца эксплуатации отключился салонный свет и стопари
предохранители выгорали
оказался перетёрся провод идуший на датчик установленный на педали тормаза
провод идёт вокруг рулевой колонки справа на лево и спускаеться вниз к педали
перетёрся об рулевую колонку за панелью приборов
обидно пришлось разобрать пол машины чтобы разобраться потому что изначально считал что проблемы с освещением салона
через полтора месяца эксплуатации отключился салонный свет и стопари
предохранители выгорали
оказался перетёрся провод идуший на датчик установленный на педали тормаза
провод идёт вокруг рулевой колонки справа на лево и спускаеться вниз к педали
перетёрся об рулевую колонку за панелью приборов
обидно пришлось разобрать пол машины чтобы разобраться потому что изначально считал что проблемы с освещением салона
Буквально неделю назад чуть-было не стал жертвой замыкания электропроводки салонного освещения. В результате отгорели провода салонного освещения, стопсигнала. Благо, что предохранители сработали вовремя. После разборки электрик сказал, что перетерся провод освещения "бордочка", он находился между пластмассовой и металлическим усилителем рамы.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина не прошла 1000 км - перетерся провод колонки с левой стороны об острую грань усилителя передней стойки. Заизолировано. Надо на край надевать кольцеобразную защиту.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.
Как сфотаю - выложу фото.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.
Как сфотаю - выложу фото.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в свое время звук в колонке в левой двери пропадал из-за хреного контакта в заводской клемме... клемму потом поджал, звук перестал пропадать...Василь писал(а):Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.
После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg
Смотрим схему по ссылке
Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.
Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.
После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg
Смотрим схему по ссылке
Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.
- Бабай
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
- Откуда: Александров
- Онлайн статус: Не в сети
В левой передней двери стеклоподъемник стал работать только "вниз". Причина - один провод полностью перетерся об острые края в стойке, и, зараза, та часть, что от моторчика, аккуратно легла на "массу". Поэтому "вниз" работал ЭСП в штатном режиме, а "вверх" - оба провода на "массе". Почему раньше не сгорал предохранитель, не пойму. И на обрывках проводов не видно, чтобы горел.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уменя то же сначала клацало теперь работает только водительский остальные нет получается что управляющая масса накрылась что лиknv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.
После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg
Смотрим схему по ссылке
Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1851
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Красный провод от аккумулятора к коробке предков под капотом. Был зажат углом коробки и ( , блин, как называется правильно? ну тормозной цилиндрик в общем) Вмятина на проводе приличная, уже видны были следы разрушения изоляции. Замотал, пропихнул ниже. Увидел когда провода тянул. (Кстати посмотрел, вспомнив про эту тему)
Пробег 1890.
Пробег 1890.
погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Провод включения втягивающего реле стартера лежал на медной шине питания стартера. Результат - клубы дыма, неотключающийся стартер. Повезло что двигатель не завелся из-за отсутствия топлива, был открыт капот и не затянута клемма на АБ. Стартер продолжал работать, несмотря на сгоревший предохранитель втягивающего реле, пока не сдернул клемму с аккума.
УАЗ 31631-335
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это везуха! Но, за состоянием а/м надо следить!AleksS писал(а):Провод включения втягивающего реле стартера лежал на медной шине питания стартера. Результат - клубы дыма, неотключающийся стартер. Повезло что двигатель не завелся из-за отсутствия топлива, был открыт капот и не затянута клемма на АБ. Стартер продолжал работать, несмотря на сгоревший предохранитель втягивающего реле, пока не сдернул клемму с аккума.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй угляди за всеми проводами в новой машине. Тем более, что до этого проводка при желании-то не так просто добраться.ZamPoteh писал(а): за состоянием а/м надо следить!
Косяк этот заводской. Не шибко завод утруждает себя заботой о пожаробезопасности своих авто. Раньше автомобильной проводке уделяли гораздо больше внимания. Куда исчезла с проводов вторая изоляция? Старые водилы наверное еще помнят ту проводку. Ей пофиг были терки о металл. И перебить матерчатую пропитку можно было только молотком и то не с первого раза.
А тут нежная изоляция провода + неграмотная его укладка.
УАЗ 31631-335
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
По началу темы. Провода в дверях тупо замотал изолентой, как можно длиннее, вглубь стоек и каждый день контролирую, благо резинки порвались через 3 месяца после покупки. Открываешь дверь и видишь состояние.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Vladimir11 писал(а):По началу темы. Провода в дверях тупо замотал изолентой, как можно длиннее, вглубь стоек и каждый день контролирую, благо резинки порвались через 3 месяца после покупки. Открываешь дверь и видишь состояние.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.
Немного остынь. Там всё намного проще. В двери два отверстия, в одном провода от перетирания защищает резиновая гофра, а вот во втором ... да! Надел разрезную пластиковую, обмотал изолентой и проблемы ушли.
- MrCLAW
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Таже фигня... всю зиму так проездил. Проверка предохранителей результата не дала, все остальные примочки висящие на этом предохранителе работают(вентилятор и обогрев стекла) разбор прикуривателя выявил отсутствие плюса. Кажется там где то ещё колодка находится к которой подключаются попогрейки и там бяка произошла.Ежек писал(а):"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?
вот-вот, я тоже обнаружилknv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
а где изгиб-то? где искать? я снял низ двери, на вид (в дыре где динамик стоит) там проводки нормальные (вроде)....Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
- zarbazan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.
Патриот 9-го года Евро-3. При включении зажигания перегорает 20А предохранитель на ЭБН. Причем перегорает, даже со снятым реле ЭБНа. Причем, то перегорает, то иногда нет. Понимаю, где-то провода перетерлись. Что висит на этой линии? Где искать КЗ?
И попутно вопрос- плюсовая клемма аккума звонится на корпус (около 10 Ом)- так наверное не должно быть? Перестает звонится, когда вытаскиваю 80А предохранитель на монтажный блок.
Патриот 9-го года Евро-3. При включении зажигания перегорает 20А предохранитель на ЭБН. Причем перегорает, даже со снятым реле ЭБНа. Причем, то перегорает, то иногда нет. Понимаю, где-то провода перетерлись. Что висит на этой линии? Где искать КЗ?
И попутно вопрос- плюсовая клемма аккума звонится на корпус (около 10 Ом)- так наверное не должно быть? Перестает звонится, когда вытаскиваю 80А предохранитель на монтажный блок.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На первой странице указано проблемное место у мотора печки... Раньше не видел, но теперь сам ощутил. Правда до КЗ не дошло, увидел когда разбирал и менял отломанные болты воздухозаборника конея.
Однако судя по всему это не единичный случай, по этому рекомендовал бы всем заглянуть за бардачок.
На фото плохо видно, но видно красненький провод, зажатый панелью.
Однако судя по всему это не единичный случай, по этому рекомендовал бы всем заглянуть за бардачок.
На фото плохо видно, но видно красненький провод, зажатый панелью.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Та же история — с правой стороны провода уложены в гофротрубку и ничего не перетирает, а с левой стороны голые провода выходят из двери.UAZtank писал(а):Машина не прошла 1000 км - перетерся провод колонки с левой стороны об острую грань усилителя передней стойки. Заизолировано. Надо на край надевать кольцеобразную защиту.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.
Итог — перетертые провода и при открытой двери пропадал звук в колонках, а также при попытке открыть-закрыть стекло выбивало предохранитель.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Забирался я как-то на Алтае на один старый почти заброшенный перевал. По высоте подъема и серпантину напоминает знаменитый Кату-Ярык, только дорога больше похожа на размытое русло высохшей реки. Только поднялся на перевал, проехал немного по хребту, и патр встал. Сперва меня смутил загоревшийся значок иммобилайзера. Подумал, что к нему подкрался маленький пушной зверек. Вот было бы интересно зависнуть далеко от жилья в горах со сдохшим иммо... Но дальнейшая проверка показала, что иммо не виноват. Оказалось, что вообще вся электрика мертва. Последовательная проверка тестером от аккумулятора показала, что сгорел главный предохранитель на 80А. От него плюс идет на монтажный блок. Из многожильного проводка взяли несколько жилок, которых по прикидке должно было хватить на 80А. Намотали на ножки сгоревшего предохранителя перемычку. Сняли с друзьями монтажный блок, но ничего подозрительного не заметили. Сперва подумали, что перетрудился патрик при на тяжелом подъеме, вот и вышибло предохранитель. И черт дернул еще раз проверить цепь перед установкой предохранителя. Оказалось, что при шевелении еще незакрепленного монтажного блока появляется и исчезает КоЗа. Внимательный осмотр с пристрастием жгута от блока предохранителей к монтажному блоку показал, что изоляция силового плюсового провода перетерлась об острый край кронштейна крепления монтажного блока. Вот он вражина:kom писал(а):...
От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.
Закрыли острые края кронштейна куском разрезанной трубки из ПВХ-изоляции кабеля, и закрепили его изолентой. Вставил предохранитель, включил зажигание - машина ожила... Так и проехал с самодельным предохранителем еще пару тысяч километров - достаточно редкая штука оказался этот предохранитель на 80А, купил только по возвращении домой. И то, когда спросил такой предохранитель в магазине дилера, на меня посмотрели удивленно - а разве такой бывает :lol:
А иммобилайзер видимо просто испугался КЗ в цепи питания монтажного блока. С тех пор, тьфу-тьфу, больше не беспокоил.
До сих пор неприятно даже подумать, если бы это произошло на крутом подъеме перевала
Пожалуй, самым действенным методом борьбы с подобными косяками является самостоятельная шумо- теплоизоляция патра. Столько интересного найдете в дверях и под обшивкой... :D
В большинстве случаев достаточно куска ПВХ-изоляции и изоленты, чтобы избежать серьезной проблемы вдали от дома родного. Вот например, один из самых безобидных случаев - защита проводов к концевикам тормозной педали от кронштейна рулевой колонки.
Вобщем от меня лично двойка заводским конструкторам-электрикам :evil:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
почитал тему (просветился)) пошел смотреть. вообщем как у всех -провод стартера(+), дальше- жгут из монтажного блока в салоне в левое крыло проходит без всякой защиты, изолента уже протерлась подложил резиновый шланг,был зажат один провод на модуль света, жгут на концевики тормозов и педаль ускорения аналогично пришлось изолировать,а то скоро ускоряться нечем будет :)
привет электромонтажникам на заводе исполнение оч. гадкое
народ, спасибо за подсказку -нада теперь вниз забраться, как там провод на лямбду и пр.
привет электромонтажникам на заводе исполнение оч. гадкое
народ, спасибо за подсказку -нада теперь вниз забраться, как там провод на лямбду и пр.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже писал в этой же теме, была у меня проблема со стопами - где-то после 15000 км. все время сгорал предохранитель и начинался неприятный писк предупреждения о незакрытых дверях (кстати, отключается простым выключением "подсветки для ног" :) ) . Во время отпуска не поленился, почти полностью разобрал салон, но нашел коротыш!!!
Ориентир - воздуховод на ноги водителя. Провода перетираются о кронштейн покрашенный черной краской.
Ориентир - воздуховод на ноги водителя. Провода перетираются о кронштейн покрашенный черной краской.
- NikolayAnfilogov
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:07
- Онлайн статус: Не в сети
- NikolayAnfilogov
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей н301ск
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:34
- Откуда: Нахабино
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Алексей н301ск"]Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.[/quote
машина с кондером или без?
машина с кондером или без?
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проблема решена?Алексей н301ск писал(а):Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.
BAD BALANCE
- Алексей н301ск
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:34
- Откуда: Нахабино
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети