Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Невозвращаеться руль
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
Невозвращаеться руль
Хелп, машина новая, пробег 2.5тыс. ТО-0 уже прошел, но руль не возвращаеться вообще! в положение 0 возвращаю сам. ,то так и должнобыть? или надо ехать в сервис, чтоб все отрегулировали?( и что вообще надо отрегулировать?. может и сам справлюсь
Патриот спорт-- Патриот NEW DYMOS
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
жидкости все есть, руль легко крутиться.
Значит после праздников до сервису поеду( благодарю за информацию)) и кстати с наступающим ))))
Значит после праздников до сервису поеду( благодарю за информацию)) и кстати с наступающим ))))
Последний раз редактировалось Kirill V049EN Вт дек 28, 2010 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Патриот спорт-- Патриот NEW DYMOS
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для Патриота это нормально. У меня стал возвращаться в 0 после пробега около 30тыс, и то немного доворачивал. Сейчас, на 65тыс, сам полностью возвращается. Разработался :D . Просто у Патриота такой запас прочности. Это же танк!
Первые 10ткм он может очень плохо идти накатом и жрать бензин вёдрами. Тоже разработается. :D
Так что к сервисменам ехать нет смысла. Не дай бог, они кривыми руками залезут в регулировку ГУРа!
P.S. Эта тема уже поднималась. Пощите на форуме, может и решение найдёте.
Первые 10ткм он может очень плохо идти накатом и жрать бензин вёдрами. Тоже разработается. :D
Так что к сервисменам ехать нет смысла. Не дай бог, они кривыми руками залезут в регулировку ГУРа!
P.S. Эта тема уже поднималась. Пощите на форуме, может и решение найдёте.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2х36, но умудрялись на заправках все 40 в бак затолкать! :D Главное после такого - не заезжать в теплый бокс надолго (если заправка была на морозе) или ехать километров 50 не останавливаясь, иначе через адсорбер начинает топливо давить. Кстати, в книжках частенько пишут "липу" - напрмер, согласно "Каталога сборочных единиц", у нас установлены 2 левых и 2 правых рулевых наконечника - в жизни несколько иначе! :lol: 3 правых и 1 левый. И в раздатке написано 0,8 л масла, а входит всего 0,5! Вот и попробуй залить норму. В бак же входит 39-40 литров по причине того, что в шланги, соединяющие заливные горловины с баками, входит около 4 литров. Но так поступать не стоит - причину я описал выше.Kirill V049EN писал(а):ups писал(а): А чего это у тебя 39л?
Два бака по 39 литров) в документах написано, Да и на заправках столько в бак и помещаеться
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Обманули. Но мы от темы отклонились. :) У меня руль сновья в "ноль" не возвращался. Так, вялые попытки лишь. После замены пластиковых шкворней на бронзовые картина не изменилась. Но рулится легко, практически ребром ладони.crayzi писал(а):в книжке 39 а в жизни 44 под горло в правый входит . если на азс не обманули .
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какой там должен быть свободный ход?! У меня, как только он появился, пришлось менять рулевые наконечники - набило люфты, подтяжкой пальцев в рулевых наконечниках устранить не удалось. Может, у вас просто неверно отрегулированы рулевые наконечники были?Kirill V049EN писал(а):заехал в сервис, отрегулировали рулевые тяги( были пережаты, вообще небыло свободного хода) сейчас все прекрасно и руль возвращаеться и кидать перестало)
С этой проблемой слава богу разобрался))
- Kirill V049EN
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 09:51
- Откуда: Москва Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
как мне сказали должен быть небольшой.ledobur писал(а): А какой там должен быть свободный ход?! У меня, как только он появился, пришлось менять рулевые наконечники - набило люфты, подтяжкой пальцев в рулевых наконечниках устранить не удалось. Может, у вас просто неверно отрегулированы рулевые наконечники были?
Патриот спорт-- Патриот NEW DYMOS
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/8-4 ... -tyag.htmlledobur писал(а):А какой там должен быть свободный ход?!
Затянуть, потом ослабить.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да, все именно так и было. С полной разборкой и промывкой, смазкой на 2,5 тысячах пробега. И с кернением, хотя многие этого не делают - та еще задачка, я вам скажу. На 6 тысячах 2 пришлось выкинуть по причине износа. :(SKAT писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/8-4 ... -tyag.html
Затянуть, потом ослабить.