Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"
Предлагаю в этой теме собирать всю информацию по настройке и эксплуатации V-55-CAN Plus на UAZ PATRIOT Евро 3.
Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html
Обновление ПО - http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige.html
Универсальный программатор - http://www.microline.ru/products/Car-Ac ... rogrammer/
Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html
Обновление ПО - http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige.html
Универсальный программатор - http://www.microline.ru/products/Car-Ac ... rogrammer/
UAZ Patriot 2008
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"
хочу сразу дополнить - на моделях последних лет не надо пытаться искать разъем в салоне под пластиком, он находится прямо за рукояткой КПП и закрыт защитной крышкой.Michel_rus писал(а):Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выпущена новая прошивка программного обеспечения ПО 14.2 Voice, предназначенная только для БК Престиж V55-CAN Plus.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
1. Реализованы новые функции:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени,
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей,
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля,
* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ
* Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2,
* Мультиэкран,
* Коррекция напряжения б/сети,
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
3. Добавлен протокол «Ниссан»
4. Поправлен алгоритм работы функции «Таксометр»
Кто перепрошил отпишитесь о работе БК.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
1. Реализованы новые функции:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени,
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей,
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля,
* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ
* Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2,
* Мультиэкран,
* Коррекция напряжения б/сети,
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
3. Добавлен протокол «Ниссан»
4. Поправлен алгоритм работы функции «Таксометр»
Кто перепрошил отпишитесь о работе БК.
UAZ Patriot 2008
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию, я вчера перепрошил.Michel_rus писал(а):Кто перепрошил отпишитесь о работе БК.
Кстати, теперь надо помимо прошивки ещё обновлять звуковую часть (инструкция на сайте)
Особо проверить не получилось, успел посмотреть только "мультиэкран" - так много параметров, что просто жесть. В итоге шрифт маленький и ничего не видно. Остальное чуть позже посмотрю.
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
а я никогда не калибровал БК (кроме расхода, но там сделал быструю калибровку по нормальному расходу на ХХ), но если верить сайту микролайна - слетают только настройки быстрых клавиш.Michel_rus писал(а):Ждем тестирование. 8)
denisko, а при перепрошивке БК слетают предыдущие калибровки?
по тестированию - сегодня пока прогревал посмотрел немного:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
да, есть такое. хотя и раньше вроде так было...
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
не совсем понял что это, но пункт такой в меню есть.
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
не понял что это и зачем
* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ
да, есть. как уже писал - всё очень мелко, в пасмурную погоду вполне нормально.
Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2
у меня в настройках стоит Автовыбор (Евро3) и всё работает
* Мультиэкран
похоже, что это тоже самое, что и экран одновременного отображения, но один из них можно конфигурировать, другой - нет.
* Коррекция напряжения б/сети
пока не знаю зачем мне это
# Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
есть и работает.
Могу немного прояснить:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
Доступных для просмотра параметров стало значительно больше! Причем для дизеля Ивеко - на порядок.
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
В данном режиме компьютер считывает и отображает на дисплее состояние лампы неисправности и количество кодов ошибок на текущем цикле и с момента сброса кодов неисправностей.
ЭБУ контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических проверок.
Первая группа из трех модулей – пропуски воспламенения, топливная система, и компоненты – постоянно контролируются во время работы двигателя.
Вторая группа из восьми модулей – катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров топлива, система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода, система повторного сжигания паров топлива – проверяется однократно во время цикла вождения и только при выполнении определенных условий.
Если проверка модуля успешно проведена и нет кодов ошибок, то на дисплее бортового компьютера напротив проверенного модуля отображается его состояние «Завершено» .
Если в работе модуля обнаружена неисправность или цикл проверки не завершен, то на дисплее бортового компьютера напротив этого модуля отображается его состояние «Не завершено» .
* Мультиэкран
Это не тоже самое, что и экран одновременного отображения. В первом случае выбираются только диагностические параметры, а Мультиэкран предназначен для одновременного отображения маршрутной и прочей сервисной информации.
* Коррекция напряжения б/сети
Функция позволит устранить погрешность в измерении напряжения б/с.
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
Доступных для просмотра параметров стало значительно больше! Причем для дизеля Ивеко - на порядок.
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
В данном режиме компьютер считывает и отображает на дисплее состояние лампы неисправности и количество кодов ошибок на текущем цикле и с момента сброса кодов неисправностей.
ЭБУ контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических проверок.
Первая группа из трех модулей – пропуски воспламенения, топливная система, и компоненты – постоянно контролируются во время работы двигателя.
Вторая группа из восьми модулей – катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров топлива, система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода, система повторного сжигания паров топлива – проверяется однократно во время цикла вождения и только при выполнении определенных условий.
Если проверка модуля успешно проведена и нет кодов ошибок, то на дисплее бортового компьютера напротив проверенного модуля отображается его состояние «Завершено» .
Если в работе модуля обнаружена неисправность или цикл проверки не завершен, то на дисплее бортового компьютера напротив этого модуля отображается его состояние «Не завершено» .
* Мультиэкран
Это не тоже самое, что и экран одновременного отображения. В первом случае выбираются только диагностические параметры, а Мультиэкран предназначен для одновременного отображения маршрутной и прочей сервисной информации.
* Коррекция напряжения б/сети
Функция позволит устранить погрешность в измерении напряжения б/с.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
большое спасибо за столь подробное разъяснение. А Вы работаете в Микролайне?NVV писал(а):Могу немного прояснить
Кстати, недавно появилась ошибка, я нажал просмотр, в заголовке написалось что-то типа "Ошибки 1/1", но в списке ошибок пусто. Я на 100% уверен, что это была ошибка 2195.
Отсутствие списка как-то связано с появлением стоп-кадра?
Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть. А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть. А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно, что на форуме появился человек, наиболее близко связанный с данным БК. А то у вас форум сначала медленно помирал, потом вовсе исчез.NVV писал(а):Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть.
Про БК - завтра поеду в отпуск, буду дальше тестировать.
В данном конкретном случае расшифровка лично меня совершенно не интересует. Надо будет в следующий раз при появлении этой же ошибки (P2195) посмотреть стоп-кадр, может пойму отчего она вылезает.NVV писал(а):А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2195 Периодически постоянно выскакивала, сейчас пропала.
Сдал месяц назад на прошивку свой БК (в парт тайм), до сих пор жду. Предыдущая прошивка упорно не ставилась, как оказалось - проблема в самой прошивке.
Завтра надеюсь смогу его забрать и оценю новые функции.
Очень жаль, что на микролайне форум закрыли.
Сдал месяц назад на прошивку свой БК (в парт тайм), до сих пор жду. Предыдущая прошивка упорно не ставилась, как оказалось - проблема в самой прошивке.
Завтра надеюсь смогу его забрать и оценю новые функции.
Очень жаль, что на микролайне форум закрыли.
BAD BALANCE
- AndreyG
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой тоже неделю прошивал, никак не вставала сама прошивка.Контейнер зашился ,а сама прошивка нет.
Помогло вконечном итоге быстрое передергивание разьема от бк к програматору, когда на экране показывает "find device" и дальше процесс не идет, надо быстро вынуть и опять вставить разьем в програматор.Мне помогло.
Помогло вконечном итоге быстрое передергивание разьема от бк к програматору, когда на экране показывает "find device" и дальше процесс не идет, надо быстро вынуть и опять вставить разьем в програматор.Мне помогло.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я правильно понял, что этот БК неким образом управляет подачей топлива? Всегда был уверен, что этим занимается контроллер, а БК - всего лишь средство отображения.Michel_rus писал(а):Выпущена новая прошивка программного обеспечения ПО 14.2 Voice, предназначенная только для БК Престиж V55-CAN Plus.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
..
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
...
Или эта фраза просто означает, что в прошивке поправлен баг, который приводил к отображению и подсчету расхода топлива при торможении двигателем?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- AndreyG
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
15.12.2009 Престиж V55-CAN Plus для дизельного Патриота
В список поддерживаемых автомобилей добавлен УАЗ-Патриот с дизельным двигателем Iveco и контроллером Bosch EDC 16C39. На этот автомобиль рекомендуется к установке бортовой компьютер Престиж V55-CAN Plus. Упаковка приборов должна иметь соответствующую наклейку. Такая же маркировка наносится на расширитель сигналов. В продажу такие компьютеры поступили 17.12.2009 г.
В список поддерживаемых автомобилей добавлен УАЗ-Патриот с дизельным двигателем Iveco и контроллером Bosch EDC 16C39. На этот автомобиль рекомендуется к установке бортовой компьютер Престиж V55-CAN Plus. Упаковка приборов должна иметь соответствующую наклейку. Такая же маркировка наносится на расширитель сигналов. В продажу такие компьютеры поступили 17.12.2009 г.
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- boshaft_pahan
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил в микролайн, сказали что поправлен баг.oeo писал(а):Я правильно понял, что этот БК неким образом управляет подачей топлива? Всегда был уверен, что этим занимается контроллер, а БК - всего лишь средство отображения.Michel_rus писал(а):Выпущена новая прошивка программного обеспечения ПО 14.2 Voice, предназначенная только для БК Престиж V55-CAN Plus.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
..
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
...
Или эта фраза просто означает, что в прошивке поправлен баг, который приводил к отображению и подсчету расхода топлива при торможении двигателем?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
Применяемость БК Престиж на АВТОМОБИЛЯХ УАЗ
Престиж V55-CAN Plus
с встроенным речевым синтезатором
Установка в любой части приборной панели или лобового стекла автомобиля.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
А также с дизельным двигателем IVECO и блоком электронного управления двигателем
BOSCH EDC 16C39.
Престиж - U12
Установка вместо центрального дефлектора воздуховода системы вентиляции и отопления салона.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
Престиж V55-01
Установка в любой части приборной панели или лобового стекла автомобиля.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
Престиж V55-CAN Plus
с встроенным речевым синтезатором
Установка в любой части приборной панели или лобового стекла автомобиля.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
А также с дизельным двигателем IVECO и блоком электронного управления двигателем
BOSCH EDC 16C39.
Престиж - U12
Установка вместо центрального дефлектора воздуховода системы вентиляции и отопления салона.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
Престиж V55-01
Установка в любой части приборной панели или лобового стекла автомобиля.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
ты прошивал в точной последовательности как указано на сайте http://microline.ru/content/BK-Firmware-COM.html?AndreyG писал(а):Я свой тоже неделю прошивал, никак не вставала сама прошивка.Контейнер зашился ,а сама прошивка нет.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно ездил в отпуск, несколько раз возникала ошибка P2195 (Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2). Я захожу в меню, выбираю "Стоп-Кадр", на что БК мне говорит "Нет данных"NVV писал(а):Могу немного прояснить:
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
Потом у меня засорилась сеточка, БК показывает ошибку "Слишком бедная смесь", стоп-кадр также не работает.
Вопрос: я правильно понимаю, что стоп-кадр работает не со всеми ошибками?
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Приобрёл бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus". Дата изготовления 06.04.2010. Прошивка v12.5. Решил перед установкой предварительно проверить. Подсоединил как написано в инструкции. Сразу всё заработало. Вот только озвучка оказалась какой-то слабоватой, хотя в настройках сделал на полную /так и должно быть?/. Я почему-то думал, что громкость будет примерно как у навигатора. Отключил, отсоединил разъём и отложил установку до пятницы... В минувшую пятницу пошёл в гараж установить и подключить окончательно. Перед установкой решил ещё раз проверить. Подключаю: голосового приветствия нет. Захожу в настройки "Звук" --никакой реакции на программирование мелодий оповещений, приветствий и выбор тона звучания клавиш. Что только не делал /всё по инструкции/. Короче, озвучки нет никакой. Ладно, думаю, поставлю пока так, но ещё решил проверить, как отображает ДВТ температуру. Никак!? Снова различные манипуляции по руководству -- ничего не показывает. Решил ставить пока так / без озвучки и без ДВТ/. ДВТ возьму, думаю, на работу, хотел, чтобы знакомые электронщики проверили, может в нём дело. Вроде положил в сумку, куда делся, не знаю. Всё перевернул, не нашёл. Скорей всего потерял. Так я остался без ДВТ. БК я всё-таки установил. Поехал, чтобы проверить. Вроде всё показывает. Конечно, всё сразу проверить довольно сложно, а тут ещё через минуты две во время движения, смотрю, погас экран. Нажимаю на кнопки -- никакой реакции. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Включаю снова -- БК включается. Завожу, еду. Через 1-2 минуты экран "Престижа" гаснет снова... Вот такие у меня проблемы с новым компьютером. Подведу итог: нет голосового озвучивания событий /хотя при первом пробном подключении было/, нет звуков при нажатии на кнопки, не показывает наружную температуру, отключается через 1-2 минуты движения... Подскажите, что делать? Вроде делал всё по инструкции. Может у кого были такие проблемы? Покупал здесь: http://3160.ru/. Также это письмо отошлю в Микролайн...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу спросить у всех владельцев ЕВРО-3 имеющих такой БК с последней прошивкой. Скажите какие у кого показания мгновенного расхода на прогретой, стоячей машине на холостом ходу?? И соответствуют ли они истине?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои впечатления о V-55 CAN после двух месяцев использования.
Самое главное-аппарат живёт своей жизнью и я ему не указ.В принципе говорит и показывает всё.Но...Правды в показаниях на три копейки.Единственно верно показывает t двигателя.ДВТ изначально завис на 88.Сначала грешил на его мертворожденность,потом на модуль CAN из-за других неверных показаний.Откорректировал по вольтметру показания напряжения БС-занижал.Справедливости ради,"родной"тоже.Через день проверил снова-теперь завышает.
И непонятное.Вчера решил посмотреть ошибки.Выдал ,что есть одна,обозначил её горизонтальной полосой во весь экран(!) и отрубился.Секунд через 10 включился с видом заставки "Микролайна".ДВТ стал показывать 33 градуса и бензина в баке стало внезапно больше на 10 литров.
Вот такое чудо отечественной элетроники.
Правда "Мультитроникс"(который хотел ставить первым из-за более привлекательного дизайна) вообще в никакую не пожелал работать с BOSCH.
Теперь вспоминаю добрым словом электронщиков из ТГУ с их"Шеви-Матриксом".
Самое главное-аппарат живёт своей жизнью и я ему не указ.В принципе говорит и показывает всё.Но...Правды в показаниях на три копейки.Единственно верно показывает t двигателя.ДВТ изначально завис на 88.Сначала грешил на его мертворожденность,потом на модуль CAN из-за других неверных показаний.Откорректировал по вольтметру показания напряжения БС-занижал.Справедливости ради,"родной"тоже.Через день проверил снова-теперь завышает.
И непонятное.Вчера решил посмотреть ошибки.Выдал ,что есть одна,обозначил её горизонтальной полосой во весь экран(!) и отрубился.Секунд через 10 включился с видом заставки "Микролайна".ДВТ стал показывать 33 градуса и бензина в баке стало внезапно больше на 10 литров.
Вот такое чудо отечественной элетроники.
Правда "Мультитроникс"(который хотел ставить первым из-за более привлекательного дизайна) вообще в никакую не пожелал работать с BOSCH.
Теперь вспоминаю добрым словом электронщиков из ТГУ с их"Шеви-Матриксом".
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль, что на прошивке 14,2 нельзя посмотреть показания с датчиков кислорода. Буду ждать пока кто нибудь не обновится на 14,3. На 14,3 это уже присутствует в разделе ДИАГНОСТИКА.Лентяй писал(а):Лентяй писал(а):Спасибо! А банки показаний датчиков кислорода 1-2 случаем не помните?А разве на прошивке 14,2 этого нет?Серёга82 писал(а):где смотреть это?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"
Не совсем понял где????denisko писал(а):хочу сразу дополнить - на моделях последних лет не надо пытаться искать разъем в салоне под пластиком, он находится прямо за рукояткой КПП и закрыт защитной крышкой.Michel_rus писал(а):Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с августа месяца стоит прошивка 14,3. Вот и жду пока кто нибудь не обновится. Чтоб показания сравнить!denisko писал(а): судя по их сайту - в новой версии они лишь устранили замечания и неточности. откуда информация?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Две недели покатался с Престижем 55.
Что хотел отметить. При установке протокола МЕ17.9.7
считает расход вроде как правильно(газ), но не показывает 0 при торможении двигателем. При установке виртуального бака в 165 л.(газ +бензин) кажет предполагаемый пробег в 180 км. Когда выскочила ошибка (например 2195) не высветилось предупреждение, а при попытке просмотра в диагностике вываливается в перезагрузку и не пишет пояснение к ошибке. При включении зажигания не загорается примерно 2 минуты.
После этого поставил УАЗ евро3, ошибки сразу стал показывть нормально, учитывает сброс газа(торможение двигом), в диагностике появились дополнительнве пункты. Включается сразу при включении зажигания. Но расход вместо 17 л стал показывать 14(с той же калибровкой) хотя мгновенный расход и там и там 1.8 л.
Попробую откалибровать по новой, посмотрю что получится. А вот предполагаемый пробег почему то не хочет нормаьно показывать. Наверно слишком большой бак не видит. Прошивка 14.3
Что хотел отметить. При установке протокола МЕ17.9.7
считает расход вроде как правильно(газ), но не показывает 0 при торможении двигателем. При установке виртуального бака в 165 л.(газ +бензин) кажет предполагаемый пробег в 180 км. Когда выскочила ошибка (например 2195) не высветилось предупреждение, а при попытке просмотра в диагностике вываливается в перезагрузку и не пишет пояснение к ошибке. При включении зажигания не загорается примерно 2 минуты.
После этого поставил УАЗ евро3, ошибки сразу стал показывть нормально, учитывает сброс газа(торможение двигом), в диагностике появились дополнительнве пункты. Включается сразу при включении зажигания. Но расход вместо 17 л стал показывать 14(с той же калибровкой) хотя мгновенный расход и там и там 1.8 л.
Попробую откалибровать по новой, посмотрю что получится. А вот предполагаемый пробег почему то не хочет нормаьно показывать. Наверно слишком большой бак не видит. Прошивка 14.3
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе сегодня престиж 55 can. Читал, читал, но... возник вопрос: у меня стоит ГБО на 80 литров, кто как считает расход газа? Я так понял: заправляем все под завязку - 78 литров бензина и 75 литров газа, говорим компу, что у нас в виртуальном баке 153 литра, потом катаемся до выработки газа, заправляем газ и подписываем в виртуальный бак снова 75 литров газа, попутно можем влить бензина (прогревы как вариант) и также скоректировать виртуальный бак. Я правильно понял как поступать или все намного сложнее? %)
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Заприметил еще такую вещь: указал виртуальный бак 75 литров, искатал весь газ, комп показал нули (сколько еще проехать можно), далее километров 50 катал на бензине, потом снова залил газ, указал 75 литров и комп мне выдал, что на 75 литрах я могу проехать около 50 км. катаюсь дальше, а он подлец, так и не пересчитывает запас хода, он только уменьшается: 40, 30, 20... что я не так делаю?
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...