Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Несколько слов о антикорозийной обработке
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько слов о антикорозийной обработке
Жду своего стального коня... и изучаю вопрос по антикоррозионной обработке автомобиля. В салоне предлагают обработку составом Dinitrol. Хотелось бы спросить уважаемых сторожил и мудрецов, что это за "зверь" и стоит ли он своих денег...?!
Может все таки пуститься во все тяжкие и попробовать самостоятельно обработать?! Кто нибудь пробовал сам "безобразить"?!
p.s. или у меня крышу сносит от долгого ожидания...
Может все таки пуститься во все тяжкие и попробовать самостоятельно обработать?! Кто нибудь пробовал сам "безобразить"?!
p.s. или у меня крышу сносит от долгого ожидания...
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да у нас вообще не настаивают на допах... вообще складывается впечатление что менаГерам мягко говоря все равно=)
Например хотел поставить защиту рулевых и картера, говорят что "а зачем и нет у нас этого"=))), задние электростеклоподъемники, та же песня, не местные мол мы=), хотя официальный теперь дилер УАЗа. Тонировку... ну нехотя так... Чудеса какие то прямо, если сравнивать с другими постами.
Вопрос возник не с проста, т.к. до этого в качестве антикора на старой машине был свинцовый сурик, и вопрос антикорозийной обработки "новыми" материалами мягко говоря нов для меня. В салоне предлагают Dinitrol как "ультра новый и МЕГА хороший", но как говорится доверяйся, но проверяйся=). Услышать мнение бы людей кто "Динитролил" кузов и хорошая ли штука это?!
Или же попробовать сделать самому антикор???! Ну нет доверия... к посторонним... Хотя... сомнения гложут шибко сильно...
Например хотел поставить защиту рулевых и картера, говорят что "а зачем и нет у нас этого"=))), задние электростеклоподъемники, та же песня, не местные мол мы=), хотя официальный теперь дилер УАЗа. Тонировку... ну нехотя так... Чудеса какие то прямо, если сравнивать с другими постами.
Вопрос возник не с проста, т.к. до этого в качестве антикора на старой машине был свинцовый сурик, и вопрос антикорозийной обработки "новыми" материалами мягко говоря нов для меня. В салоне предлагают Dinitrol как "ультра новый и МЕГА хороший", но как говорится доверяйся, но проверяйся=). Услышать мнение бы людей кто "Динитролил" кузов и хорошая ли штука это?!
Или же попробовать сделать самому антикор???! Ну нет доверия... к посторонним... Хотя... сомнения гложут шибко сильно...
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Костроме предлагают заДинитролить по предварительным ценам за четыре косых деревянных... но еще раз повторюсь, по предварительным данным...=))) сами знаете как оно бывает=)))...
По поводу почему сразу?! т.к. почитав посты про раму, что в момент ржавой становится, про днище... знаете, сЦыкотно становится...
Все еще жду отзывов "Мудрейших" кто делал антикор сам и кто сталкивался со "зверем" под названием Динитрол!
По поводу почему сразу?! т.к. почитав посты про раму, что в момент ржавой становится, про днище... знаете, сЦыкотно становится...
Все еще жду отзывов "Мудрейших" кто делал антикор сам и кто сталкивался со "зверем" под названием Динитрол!
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
http://neocarservice.ru/ Электродный пр. д.7
Моют, сушат, антикоррозируют и дают гарантию - на новый Патрик - 4 года с условием появляться каждый год для бесплатного осмотра и бесплатного подновления антикоррозийки тем где надо.
Обращаюсь к ним уже много лет с девяткой, опелем, пятнашкой, теперь с Патриотом. Для Патриота цена вопроса:
- днище и скрытые полости -7500,00
- рама 1400,00
- снятиеи установка подкрылков - 1200,00
Приезжал к ним и зимой и поздней осенью в снег и грязь все отмывают и высушивают.
Для Патрика время где-то около 4 часов. Швейцарский антикор WAXOYL.
Цены на ноябрь 2009г.
Моют, сушат, антикоррозируют и дают гарантию - на новый Патрик - 4 года с условием появляться каждый год для бесплатного осмотра и бесплатного подновления антикоррозийки тем где надо.
Обращаюсь к ним уже много лет с девяткой, опелем, пятнашкой, теперь с Патриотом. Для Патриота цена вопроса:
- днище и скрытые полости -7500,00
- рама 1400,00
- снятиеи установка подкрылков - 1200,00
Приезжал к ним и зимой и поздней осенью в снег и грязь все отмывают и высушивают.
Для Патрика время где-то около 4 часов. Швейцарский антикор WAXOYL.
Цены на ноябрь 2009г.
Патриот 2009 Евро-3
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, это как-то дороговато...Alexandr K писал(а): - днище и скрытые полости -7500,00
- рама 1400,00
- снятиеи установка подкрылков - 1200,00
Интересны всякие частные "гараж-монтажи", которые подешевле делают...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 2007 году, раму антикорь не антикорь все одно ржаветь будет, у неё окраска нитрой без грунта мона не тратить зря время. днище обработанное штатной светлой мастикой не заржавело НИГДЕ я обработку спецом не делал, потому как налепленный антикор частенько отслаивает штатные покрытия, двери в полостях были с завода обработаны тектилом, в принципе этого достаточно, но я когда музыку ставил сделал доп обработку, задняя дверь один черт будет гнить, там непрокрас грунтом в швах и панели шевелятся относительно друг друга(это около петель) посему требует регулярного внимания. ржа у меня пошла по крыльям снаружи, там где пластиковые накладки уплотнителем трутся, но от этого антикор не спасет(на него только больше песка налипает и быстрее коррозия пойдет. там бы бронеленту поклеить сразу после покупки... еще пошли пауки под резинкой лобового и др окон, от этого тоже антикор не спасает а уж выводы сами делайте
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот еще вопрос созрел. Где то тема была, чем полироль разгонять... А как лучезарные и солнцеподобные мудрецы патриоводы смотрят на полировку нового кузова с целью защиты от коррозии?! Прошу воздержаться от ответов типа "уазик не достоин полировки"...
в семье 469Б тентованный уазик 1975 г.в. без переделок, без замутей, не ведро с болтами! Хочется что бы новая машина хоть половину этого прослужила...
p.s. За это время уазик просто проник уже в кровь
в семье 469Б тентованный уазик 1975 г.в. без переделок, без замутей, не ведро с болтами! Хочется что бы новая машина хоть половину этого прослужила...
p.s. За это время уазик просто проник уже в кровь
Я за полировку. На Шевике делал. Хотя Шевики изначально путево окрашены. 5 лет машине а выглядит намного лучше одногодок. И не сказал бы что жалел машин при езде. И не просто полироль а защитный - что не просто лак полирует а и защитную пленку делает. За 5 лет 3 раза делал. Сам в гараже. Перед зимой. Но нужен гараж.
Нечто такое использовал. http://www.amag.ru/extra_catalog/91/96/39399.html. Если в гараже остался пузырь - напишу какой был. Вобще по опыту раза 2 в год нужно. Перед зимой и после зимы.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не так важно ЧЕМ будет обрабатываться, куда более важнее КАК.
Ибо металл не обработанный дорогим антикором ржавеет всеж быстрее чем обработанный хоть каким-то.
Помимо традиционного заливания скрытых полостей где может скапливаться вода и конденсат, стоит обратить внимание на следующее:
- Стыки крыши под резинкой (обратабывать снаружи)
- Завальцовки дверей (обрабатывать как с наружи так и изнутри)
- Арки крыльев под пластиком (обмазать по контуру чем нибуть на подобии пушсала или просто густым антикором (типа НН)
Ибо металл не обработанный дорогим антикором ржавеет всеж быстрее чем обработанный хоть каким-то.
Помимо традиционного заливания скрытых полостей где может скапливаться вода и конденсат, стоит обратить внимание на следующее:
- Стыки крыши под резинкой (обратабывать снаружи)
- Завальцовки дверей (обрабатывать как с наружи так и изнутри)
- Арки крыльев под пластиком (обмазать по контуру чем нибуть на подобии пушсала или просто густым антикором (типа НН)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
раньше я заморачивался этим, после забил. За 2 года с хвостиком на кузове есть разводы от веток (но это по моей вине) и пару маленьких точек, которые я закрасил карандашом за 100 руб. Единственное, сделал на капот виниловую цветную наклейку (типа аэрографии), что бы в последующие годы на капоте сколов не было
BAD BALANCE
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C какой целью? От коррозии это не защитит ниразу..masterilyama писал(а):СПС! А кто нибудь пробовал "укутать" свой кузов в пленку ("заламинировать")? Нашел эту тему читая по тонировке авто... И он того стоит?
А чтоб от царапин защитить есть такие вещи как ЛЕКАР.
А пленку наносить это геморно и дорого.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весь ,абсолютно весь ободран ветвями ,от носа до кормы, включая крышу 8)Серёга82 писал(а):... на кузове есть разводы от веток (но это по моей вине)...
...нескока ХОРОШИХ вмятин и пара дыр от прилетевшего шакла, которые я залепил изолентой за 100 руб.. :lol:Серёга82 писал(а):... и пару маленьких точек, которые я закрасил карандашом за 100 руб...
- ИванИваныч
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Хантер
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, хочу порекомендовать Вам обратить свой ясный взор на шведскую продукцию.
Не реклама. Сам у них корил пузотерку.
Понравилоськак все сделали, качество+цена+нормальные ребята антикорщики=хороший результат.
3 года, полет отличный.
http://www.mercasol.ru/
Не реклама. Сам у них корил пузотерку.
Понравилоськак все сделали, качество+цена+нормальные ребята антикорщики=хороший результат.
3 года, полет отличный.
http://www.mercasol.ru/
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть и поздно,но все же напишу.Вы хоть золотом облейте весь авто,все равно сгниет нутро.С отечественным металлопрокатом все антикоры не имеют особого смысла.В России весь металлопрокат не качественен.Весь металлопрокат выполняется так называемой "ускоренной"плавкой,плюс экономия на легирующих добавках.Поясняю.Сера,фосфор и тому подобные "вредные"примеси,полностью не удаляются из плавильни и на "полезных для металла добавках улучшающих качество проката (марганец например) экономят.Поэтому и возникают "очаги"коррозии.masterilyama писал(а):У нас в Костроме предлагают заДинитролить по предварительным ценам за четыре косых деревянных... но еще раз повторюсь, по предварительным данным...=))) сами знаете как оно бывает=)))...
По поводу почему сразу?! т.к. почитав посты про раму, что в момент ржавой становится, про днище... знаете, сЦыкотно становится...
Все еще жду отзывов "Мудрейших" кто делал антикор сам и кто сталкивался со "зверем" под названием Динитрол!
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот давно хотел спросить, это у меня одного так быстро кузов ржавеет, или это норма для патриотов цвета снежная королева :lol: . Мой патриот куплен в декабре 2008года, с антикором. Я антикор не повторял, только пролил задние крылья( когда менял задние лампы стопов), и переднюю пассажирскую дверь, когда обивку снимал. Но ржавчина ползет не от туда. Началось все со швов крыши:
И так на всех стыках крыши. Так же на лючке бензобака:
И по всему кузову начинают лезть ржавые точки, причем в таких местах где сколов просто нет :o
Но как мне кажется, а скорее всего так и есть, сюрприз будет весной когда я сниму все молдинги и задний бампер:
Я конечно понимаю что меня пока может спасти преобразователь ржавчины в грунт+ антиравий+ краска+ мовиль+ пушсало. Но как мне кажется это писец просто для машины, которой нет и 3х лет. Кто что скажет, у кого такое было?
И так на всех стыках крыши. Так же на лючке бензобака:
И по всему кузову начинают лезть ржавые точки, причем в таких местах где сколов просто нет :o
Но как мне кажется, а скорее всего так и есть, сюрприз будет весной когда я сниму все молдинги и задний бампер:
Я конечно понимаю что меня пока может спасти преобразователь ржавчины в грунт+ антиравий+ краска+ мовиль+ пушсало. Но как мне кажется это писец просто для машины, которой нет и 3х лет. Кто что скажет, у кого такое было?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82 а цвет машины какой? У меня на удивление трубы порогов не ржавые , а вот все остальное :o . Когда я только купил патриот то летом 2009 года запомнил 1 патриот, ехавший со мной в пробке. Цвет был тоже снежная королева, так у него не то что ржавчина была а прям дырки в задней двери и на пассажирской двери , причем это был именно патриот а не симбир. Потом видел еще 1 патриот, такого же цвета с дыркой в пассажирской двери. Вот у меня и закрадываются нехорошие мысли, может завод что-то нарушает при покраске серебрянкой :twisted:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлой неделе, сделал антикор в ДИНИТРОЛЕ. Взяли 7200. С наружи залили все хорошо. Обещали что залили все скрытые полости. ОБМАНУЛИ. Светил фонарем. Виден неокрашенный грунт.Может и дунули, но очень вяло. Хотя я и расчитывал, что будет что-то такое. Летом, когда будет тепло, все задую сам. Просто в сугробе возится ну очень неохота.
PS. Да на крыше в водосливных канавках, вдоль рейлингов, под резинками. Грунт бы вообще не прокрашен. Я удивлен, вроде красят роботы. Безжаостно залил мовилем.
PS. Да на крыше в водосливных канавках, вдоль рейлингов, под резинками. Грунт бы вообще не прокрашен. Я удивлен, вроде красят роботы. Безжаостно залил мовилем.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82 Я поэтому про цвет и спросил :) , на работе у одного патриот черный 2007 года, так ржавчины тоже нет. У меня как не парадоксально, но сколов на капоте нет :) , а вот точки прут отовсюду. Весной сниму все молдинги и задний бампер, и все зафоткаю и здесь выложу :) , думаю картина будет печальная :twisted:
Максим Борисович Я где-то уже читал нечто похожее, про не прокрашенный кузов. Похоже завод халтурить начал.
Максим Борисович Я где-то уже читал нечто похожее, про не прокрашенный кузов. Похоже завод халтурить начал.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
П-п-п-п-л-л-л-я!!!Ещё раз обьясняю для людей не понимающих в материаловедении.Местные очаги коррозии возникают из-за высокого содержания вредных компонентов в прокате.Владелец УАЗа - группа Северсталь.Им надо куда-то сбывать свою отвратительную продукцию.Как машину не крась,все равно точечная коррозия вылезет.Это как прыщи на коже.Сколько тональным кремом не замазывай,все равно вылезут.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это неправда.Prokurator писал(а):...Владелец УАЗа - группа Северсталь....
Sollers никакого отношения к Северстали уже давно не имеет - это отдельная самостоятельная компания (бывшая ОАО «Северсталь-авто»), которая управляет ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА).
Насчёт качества проката Северстали ничего не скажу, лично не сталкивался. Отмечу, что в целом качество российского металлопроката резко ухудшилось после передачи советских металлургических гигантов в частные руки (новые владельцы просто наплевали на все ГОСТы), это факт...но на лично моей машине ржавеет только рама (после лазания в грязи и в сугробах по пороги) и царапины "до металла".
В местах с целым лакокрасочным покрытием - всё отлично, никаких "вздутий" и коррозии.
Машине третий год, пробег 56000 км, полёт нормальный (ттт :) ).
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз разбираюсь в материаловедении. Все это верно, поэтому и ржавеет. Меня больше удивило другое, почему на черных патриотах ржавчина особо не видно, неужели это все только из-за цвета, так как ржавчину на черном цвете особо не видноProkurator писал(а):П-п-п-п-л-л-л-я!!!Ещё раз обьясняю для людей не понимающих в материаловедении.Местные очаги коррозии возникают из-за высокого содержания вредных компонентов в прокате.Владелец УАЗа - группа Северсталь.Им надо куда-то сбывать свою отвратительную продукцию.Как машину не крась,все равно точечная коррозия вылезет.Это как прыщи на коже.Сколько тональным кремом не замазывай,все равно вылезут.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
а вот у меня есть задумка (хотелось бы услышать мнения других) - по весне, когда будет тепло, хорошенько помыть машинку и из обыкновенного пульвирезатора опрыскать поверхность машины RUSTSTOP'ом. вроде как эта гадость проникает сквозь ЛКП аж до железа и т.д. и т.п. (гуглим кому интересно)
кто что думает?
З.Ы. кстати производитель обещает остановку существующей коррозии
кто что думает?
З.Ы. кстати производитель обещает остановку существующей коррозии
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$ Лично мое мнение что это бессмысленная трата денег и времени :) , сейчас поясню свою точку зрения :D
Растстоп не проникнет сквозь лакокрасочное покрытие. Он проникнет только во все сколы, вспучивания, жучки. Их преобразует, и все. Но поскольку ржавеет всегда изнутри, но ржавчина проступит в другом месте.
Растстоп не проникнет сквозь лакокрасочное покрытие. Он проникнет только во все сколы, вспучивания, жучки. Их преобразует, и все. Но поскольку ржавеет всегда изнутри, но ржавчина проступит в другом месте.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
http://ruststop.ru/articles/?fid=14
.........
РАСТ СТОП – не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия.
..........
.........
РАСТ СТОП – не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия.
..........
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не обрабатывал растстопом, я проливал проверенным средством мовилью, а задние арки мовиль+пушсало+ масло :) . Я если честно офигеваю от патриота, какой-же отвратительный металл. Помимо ржавчины про которую я писал нашел ржавчину под всеми резинками стекол, а возле пассажирского зеркала она вышла из-под резинки. Ржавые верхние кромки дверей, пипец вобщем. Нет, я конечно этой весной все это уберу, но напрягает и одновременно огорчает все это :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я если честно офигеваю от патриота, какой-же отвратительный металл. Помимо ржавчины про которую я писал нашел ржавчину под всеми резинками стекол, а возле пассажирского зеркала она вышла из-под резинки. .....Согласен. За такой метал и такую обработку надо нам даплачивать, за то, что мы купили авто :D . Сам делал теплоизоляцию, все вскрывал , охренеть просто, т.к. местами нет не только красти о и грунта . Голый метал который начинает ржаветь. А под днищем под заводским антикором, если поддеть чемто твердым, проступает ржавчина.
Обрабатывал и сейчас следующую буду обрабатывать, но сам. На днище можно деньги не тратить, к тому времени как заводская мастика слезет, Раст Стопа там тож не будет, а раме сверху краски на ржавое железо антикор как дохляку припарка.P0$$ писал(а):кто-нибудь из здесь присутствующих обрабатывал свои машины этой чудо жидкостью? интересно услышать мнение из первых уст :)
Посмотрев как обрабатывают в салоне забил на их работу и сделал всё сам.Обшивку со всех дверей снимал и проливал ТЕКТИЛОМ,так же все резинки на стёклах,резинки отжимал от кузова пластмассовой линейкой.Днище и крылья МОВИЛЕМ.
Затрачено времени 15 часов, мовиля-2-е банки,тектила 6 балончиков и 24 банки невского светлого.
Совет.Для обработки лучше выбрать самое жаркое время года.
Затрачено времени 15 часов, мовиля-2-е банки,тектила 6 балончиков и 24 банки невского светлого.
Совет.Для обработки лучше выбрать самое жаркое время года.
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва, м. ВДНХ
- Машина: Патриот 2007 г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я обрабатывал раст стопом НИВУ два раза. В результате машинку 2004 года продал в этом году в виде "как с завода":) . Сейчас патриот 2007 года, купленный с рук, но бывший хозяин тоже обрабатывал в 2009 году. Пока кроме как на раме ржавчины не обнаружено. Сразу после 9 мая (предполагается ныряние в лужи) буду обрабатывать.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
растстопом обрабатывал только скрытые полости или ЛКП тоже?Lopar писал(а):Я обрабатывал раст стопом НИВУ два раза. В результате машинку 2004 года продал в этом году в виде "как с завода":) . Сейчас патриот 2007 года, купленный с рук, но бывший хозяин тоже обрабатывал в 2009 году. Пока кроме как на раме ржавчины не обнаружено. Сразу после 9 мая (предполагается ныряние в лужи) буду обрабатывать.
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва, м. ВДНХ
- Машина: Патриот 2007 г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И скрытые и ЛКП. Причем сновья был маленький скол краски на морде. Так и жил всё время. Была ещё вдоль борта царапина от бампера добрых соседей. Думал она не до металла до тех пор, пока к концу второго года после обработки (две зимы) она не порыжела. Причем эта вторая обработка была халтурная-жалели состав, т.е. например обвеску особо не промазали и соответственно это отразилось в царапине, которая была тоже сновья и после первой обработки никак не проявилась тоже за два года. Потом знающие люди мне объяснили, что хороший антикорозийщик ушел к конкурентам, а стал халтурщик :( . Теперь я тоже ушел к конкурентам уже с патриотом. :)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
народ, кто не шумил машины, снимайте обшиву с дверей, пока им не пришел пушистый зверь, не знаю как у какова года, у меня 08, так ети пид.. на заводе че делают- вместо покраски двери и потом поклейки виброизоляции сначала на голую дверь лепят вибру, потом красят, короче под виброй конкретные очаги корозии, надо усе соскабливать,красить,клеить :( , уже благодарен заглючившему стеклоподьемнику :D , так бы и не влез ишо долго, по стеклоподьемнику- косяк в месте навеса двери передней, там два отверстия в кузове, одно защищено резинкой, второе нет,изоляцию за 2 года побрило налысо....
косвенным признаком поклейки на железо является покрашенная виброизоляция
косвенным признаком поклейки на железо является покрашенная виброизоляция