Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как Борман ГП менял.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как Борман ГП менял.
Заменил главные пары в мостах.
Заодно поставил диф с пневмоблокировкой. Блокировку пока не подключил.
Огромное спасибо всем за помощь, отдельное благодарю Кирилла.
Разборка мостов под пиво - отдельная, довольно весёлая песня.
В сборке и регулировке нет ничего сверхестественного. Для начала настоящим открытием было предназначение и функционирование распорной втулки. Затем из часового индикатора, гайки, полосы металла и 2-х болтиков был изготовлен хитрый прибор для регулировки величины бокового зазора.
Главное в регулировке - правильно отрегулировать боковой зазор, потом смотреть по пятну, куда двигать морковку. Толщины имеющихся колец не хватило, вырезали из пивных баночек.
В результате пятно получилось почти посередине при нормальном боковом. Мосты не греются и сильно не гудят. Эксплуатация однако покажет.
По времени заняло почти неделю, с перерывами на закупку и подготовку уплотнительного материала (пиво в банках) и изучение инстркций (совмещено со смазыванием контактов в мозге раствором спирта).
Из-за большой нагрузки на организьм и последуещего за этим отравлением крови продуктами жизнидеятельности печени, следствием чего случались сбои в работе головного мозга, хронологическую составляющую привожу по смутной памяти.
Итак. Первые 2 дня ушли на разборку мостов. Причём решено было разобрать и обслужить поворотные кулаки и тяги.
Третий день ушёл на подсборку редуктора заднего моста и изучение работы распорной втулки. В результате понадобились новые распорные втулки.
Потом был перерыв на закупку запчастей. Работать ещё надо иногода.
В общем дней через несколько повторилось изучение влияния момента затяжки на распорную втулку. Втулка приведена в негодность, однако стало понятно значение слова ОБЫЧНО в инструкции.
Следующий день начался довольно рано, и к обеду был подсобран редуктор переднего моста. К обеду подоспела помощь в лице Кирилла, с кем отобедали в три рюмочки. Смазанные контакты головного мозга запустили процесс мысли и нашли применение часовому индикатору, результатом второй половины дня стал изготовленный при помощи болгарки, дрели и сварки прибор прецинзионной точности для измерения бокового зазора.
Очередной день начался с измерения зазора и понимаем необходимости отпраляться за прокладочным материалом. Добычий стал аллюминий толщиной 0,1 мм, в остатке (веренее, в желудке) пиво.
До обеда (достаточно поздно, к 18 часам) передний мост был собран. Отобедали, попробовали собрать задний мост, не пошло: сломали прибор. Прибор был модернизирован и усилен и настало время ужина.
Дальнейшее не так интересно. Отужинали, прекрасно отметив торжество конструкторской мысли уазоводов, следующий день начался часов в 11 не сильно хорошо. Кирилл уехал, все работы производились почти на сухую и почти в одиночестве. За день с переменным успехом был собран правый поворотный кулак переднего моста и змеряны зазор и пятно в заднем. Отбов в девять вечера ознаменовал подъём в 6 утра.
С 6 до 22 заключительного дня был собран передний мост полностью, отрегулирован и собран задний мост, залито масло, устарнена течь бензина на стартер из обратки рампы и подготовлен пробный выезд. Небольшой тест по грунтовкам, лужам, асфальтам и повотам не выявил никаких неисправностей в работе мостов.
Заодно поставил диф с пневмоблокировкой. Блокировку пока не подключил.
Огромное спасибо всем за помощь, отдельное благодарю Кирилла.
Разборка мостов под пиво - отдельная, довольно весёлая песня.
В сборке и регулировке нет ничего сверхестественного. Для начала настоящим открытием было предназначение и функционирование распорной втулки. Затем из часового индикатора, гайки, полосы металла и 2-х болтиков был изготовлен хитрый прибор для регулировки величины бокового зазора.
Главное в регулировке - правильно отрегулировать боковой зазор, потом смотреть по пятну, куда двигать морковку. Толщины имеющихся колец не хватило, вырезали из пивных баночек.
В результате пятно получилось почти посередине при нормальном боковом. Мосты не греются и сильно не гудят. Эксплуатация однако покажет.
По времени заняло почти неделю, с перерывами на закупку и подготовку уплотнительного материала (пиво в банках) и изучение инстркций (совмещено со смазыванием контактов в мозге раствором спирта).
Из-за большой нагрузки на организьм и последуещего за этим отравлением крови продуктами жизнидеятельности печени, следствием чего случались сбои в работе головного мозга, хронологическую составляющую привожу по смутной памяти.
Итак. Первые 2 дня ушли на разборку мостов. Причём решено было разобрать и обслужить поворотные кулаки и тяги.
Третий день ушёл на подсборку редуктора заднего моста и изучение работы распорной втулки. В результате понадобились новые распорные втулки.
Потом был перерыв на закупку запчастей. Работать ещё надо иногода.
В общем дней через несколько повторилось изучение влияния момента затяжки на распорную втулку. Втулка приведена в негодность, однако стало понятно значение слова ОБЫЧНО в инструкции.
Следующий день начался довольно рано, и к обеду был подсобран редуктор переднего моста. К обеду подоспела помощь в лице Кирилла, с кем отобедали в три рюмочки. Смазанные контакты головного мозга запустили процесс мысли и нашли применение часовому индикатору, результатом второй половины дня стал изготовленный при помощи болгарки, дрели и сварки прибор прецинзионной точности для измерения бокового зазора.
Очередной день начался с измерения зазора и понимаем необходимости отпраляться за прокладочным материалом. Добычий стал аллюминий толщиной 0,1 мм, в остатке (веренее, в желудке) пиво.
До обеда (достаточно поздно, к 18 часам) передний мост был собран. Отобедали, попробовали собрать задний мост, не пошло: сломали прибор. Прибор был модернизирован и усилен и настало время ужина.
Дальнейшее не так интересно. Отужинали, прекрасно отметив торжество конструкторской мысли уазоводов, следующий день начался часов в 11 не сильно хорошо. Кирилл уехал, все работы производились почти на сухую и почти в одиночестве. За день с переменным успехом был собран правый поворотный кулак переднего моста и змеряны зазор и пятно в заднем. Отбов в девять вечера ознаменовал подъём в 6 утра.
С 6 до 22 заключительного дня был собран передний мост полностью, отрегулирован и собран задний мост, залито масло, устарнена течь бензина на стартер из обратки рампы и подготовлен пробный выезд. Небольшой тест по грунтовкам, лужам, асфальтам и повотам не выявил никаких неисправностей в работе мостов.