Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
общение с сервисменами по гарантии.
- Свидетель Корнхолио
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:17
- Онлайн статус: Не в сети
общение с сервисменами по гарантии.
Сразу оговорюсь, тему создал отдельную для того, чтобы делиться впечатлениями о гарантии флагмана УАЗ- Патриот.
Купил я уаз 2 месяца назад, сразу было куча косяков, с одной стороны, с ними можно ездить, но с другой...уаз это первая моя нашемарка на гварантии...раньше были хендай, субару, митсубиси...с их гарантийными сервисами, я , как избалованый гарантией человек наивно предположил, что с уазом также- гарантийный сервис на высоте.
но не тут то было.
то что все в машине скрипит это нормально, то что рамка магнитолы была при покупки поломана, и указано в акте приемки- тоже нормально, то что при вращении руля треск и вибрация идет словно не руль крутишь строгаешь рубанком двигатель, оказывается устранение скрежета на новой машине это не гарантийный случай- поэтому в торгмаше пришлось отдать 500 рублей. Треск при режиме 4х4 тоже случай не гарантийный а нормальная работа уаза.
Но это мелочи, через 2 недели после покупки авто лопнула фара на морозе, я обращаюсь в торгмаш- говорят случай не гарантийный- надо бежать в КАСКО, я к страховщикам- они официально пишут бумагу, что фара лопнула от воды- я в соллерс на 31 км мкад- они обращаются на завод, и я получаю решение, что фара лопнула от того, что был удар на бампере- есть действительно сверху на бампере паутинка-звездочка на краске и типа прикрученый к раме бампер, без следов удара и склолов смог в результате "вредного механического повреждения" разбить фару, даже не прекрученую к раме. Я с вердиктом этим опять в страховую- они пишут, чтофара треснула из-за воды...там видимо более адекватные люди сидят и понимают, что фара без сколов и с тепловой трещиной случай не страховой...я с этим мнением экспертов опять в Соллерс трейд- они на завод...и из 2-х с половиной месяцев владения авто я уже 2 месяца езжу с разбитой фарой.
Вот такая гарантия на флагман...а потом стоит подумать...вот делаю ТО- плачу 12 000....на эти деньги можно и фару купить, и масло поменять, и прошприцевать и все подкрутить...ну а на сдачу пива отлично попить...
гарантия в моем случае стремится к нулю.....
Купил я уаз 2 месяца назад, сразу было куча косяков, с одной стороны, с ними можно ездить, но с другой...уаз это первая моя нашемарка на гварантии...раньше были хендай, субару, митсубиси...с их гарантийными сервисами, я , как избалованый гарантией человек наивно предположил, что с уазом также- гарантийный сервис на высоте.
но не тут то было.
то что все в машине скрипит это нормально, то что рамка магнитолы была при покупки поломана, и указано в акте приемки- тоже нормально, то что при вращении руля треск и вибрация идет словно не руль крутишь строгаешь рубанком двигатель, оказывается устранение скрежета на новой машине это не гарантийный случай- поэтому в торгмаше пришлось отдать 500 рублей. Треск при режиме 4х4 тоже случай не гарантийный а нормальная работа уаза.
Но это мелочи, через 2 недели после покупки авто лопнула фара на морозе, я обращаюсь в торгмаш- говорят случай не гарантийный- надо бежать в КАСКО, я к страховщикам- они официально пишут бумагу, что фара лопнула от воды- я в соллерс на 31 км мкад- они обращаются на завод, и я получаю решение, что фара лопнула от того, что был удар на бампере- есть действительно сверху на бампере паутинка-звездочка на краске и типа прикрученый к раме бампер, без следов удара и склолов смог в результате "вредного механического повреждения" разбить фару, даже не прекрученую к раме. Я с вердиктом этим опять в страховую- они пишут, чтофара треснула из-за воды...там видимо более адекватные люди сидят и понимают, что фара без сколов и с тепловой трещиной случай не страховой...я с этим мнением экспертов опять в Соллерс трейд- они на завод...и из 2-х с половиной месяцев владения авто я уже 2 месяца езжу с разбитой фарой.
Вот такая гарантия на флагман...а потом стоит подумать...вот делаю ТО- плачу 12 000....на эти деньги можно и фару купить, и масло поменять, и прошприцевать и все подкрутить...ну а на сдачу пива отлично попить...
гарантия в моем случае стремится к нулю.....
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: общение с сервисменами по гарантии.
Свидетель Корнхолио писал(а):Сразу оговорюсь, тему создал отдельную для того, чтобы делиться впечатлениями о гарантии флагмана УАЗ- Патриот.
Купил я уаз 2 месяца назад, сразу было куча косяков, с одной стороны, с ними можно ездить, но с другой...уаз это первая моя нашемарка на гварантии...раньше были хендай, субару, митсубиси...с их гарантийными сервисами, я , как избалованый гарантией человек наивно предположил, что с уазом также- гарантийный сервис на высоте.
но не тут то было.
то что все в машине скрипит это нормально, то что рамка магнитолы была при покупки поломана, и указано в акте приемки- тоже нормально, то что при вращении руля треск и вибрация идет словно не руль крутишь строгаешь рубанком двигатель, оказывается устранение скрежета на новой машине это не гарантийный случай- поэтому в торгмаше пришлось отдать 500 рублей. Треск при режиме 4х4 тоже случай не гарантийный а нормальная работа уаза.
Но это мелочи, через 2 недели после покупки авто лопнула фара на морозе, я обращаюсь в торгмаш- говорят случай не гарантийный- надо бежать в КАСКО, я к страховщикам- они официально пишут бумагу, что фара лопнула от воды- я в соллерс на 31 км мкад- они обращаются на завод, и я получаю решение, что фара лопнула от того, что был удар на бампере- есть действительно сверху на бампере паутинка-звездочка на краске и типа прикрученый к раме бампер, без следов удара и склолов смог в результате "вредного механического повреждения" разбить фару, даже не прекрученую к раме. Я с вердиктом этим опять в страховую- они пишут, чтофара треснула из-за воды...там видимо более адекватные люди сидят и понимают, что фара без сколов и с тепловой трещиной случай не страховой...я с этим мнением экспертов опять в Соллерс трейд- они на завод...и из 2-х с половиной месяцев владения авто я уже 2 месяца езжу с разбитой фарой.
Вот такая гарантия на флагман...а потом стоит подумать...вот делаю ТО- плачу 12 000....на эти деньги можно и фару купить, и масло поменять, и прошприцевать и все подкрутить...ну а на сдачу пива отлично попить...
гарантия в моем случае стремится к нулю.....
Да , блин . не я один такой , что бы заменить по гарантии сгоревший монтажный блок . три раза ездил к сервисменам в белгород , накатал 1200 км , сжег 120 литров соляры и в конце послали нах. Купил новый блок за 1300 руб . поставил и катаюсь. А почти пять тыс. ухренячил на покатушки для улаживания вопроса. Сервис у УАЗа отстойный.
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лозунг для Тойоты - управляй мечтой , для УАЗа - не ссы , прорвемся. УАЗ не плохая машина , и там где сервисы работают как положено , проблем нет , а где сервис отстойный . то и проблемы. У меня уже десять тысяч на спидометре . послал их нах , сма купил в Москве масло в движок , сам поменял , все промазал как положено , в две тысячи уложился.latypov82 писал(а):Машине 3 месяца, пробег 15000. По дороге на ТО-10000 в АвтоГазЦентр в Уфе заглох. День до этого начало брызгать масло отовсюду. В дорогу взял термос с чаем - пригодился в минус 35 встал за 50 км от сервиса. Итог машина в сервисе 2 дня. эвакуатор за 4000 руб.сказали, что все от того что фильтр не перевернул на зимний режим. почему это заняло 2 дня не понял. скрип в заднем колесу не устранили. тот кто отдавал машину в субботу сказал что он там первый день и не в курсе о том кто что делал.
а сейчас машина в Альметьевске. сгорело сцепление опять эвакуатор на 130 км.
опять скрип в заднем колесе.
не работают брелки.
горит значок ошибки двигателя.
завтра забираю.
съездил в Альметьевск. на эвакуаторе)оставил машину на день, заменили лампочку на панели приборов, заменили диски сцепления, почистили что то в заднем колесе- скрип пропал. подтянули ручник- теперь он не поднимается больше чем на два щелчка(((шумит бендикс, чего не было перед тем как я загнал машину. делать не стали- не гарантийно, а если платно, то все равно никого нет, куда смотрели сутки- непонятно.(((оставлять еще на один день не вариант, надо работать!
короче тоже нет сервиса. мастер Михаил и гарантийщик Игорь - халтурщики, не следят за своими работниками
я позвонил по телефону на завод, сказали писать письмо. ответили людям в сервисе виднее, чем мне здесь в Ульяновске.
короче, после поездки в Альметьевск и АвтоГазЦентра сделал вывод- эта машина не для меня, гарантия- фуфло, центры в Уфе и Альметьевске не надежны. следующее ТО 20000 км буду проходить в Казани. может последнее))надо продать машину. взять снова четырнадцатую, что ли.
А по поводу Патра не переживай , все срастется.