Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
мини ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мини ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках)
Вобщем начнем!
Машина 2007 года Limited.Прошла 20 000 км.Все устраивало но на трассе при обгоне заметил что на 4 передачи буксует сцепление(т.е давишь на газулю обароты тахометра растут а машинка скорость не на берает)...Через недельку на Маршруте выходного дня дополнительно еще сцепление "поджог"-стала пробуксовывать 2 и 3 передача...ну а потом и вовсе 1-ая...Почитал соответсвующие темы и решил поставить себе Все УСИЛЕННОЕ.
А это! нажимной диск сцепления (далее корзина) ЗМЗ Турбо (далее по ниму есть подводные камни :( )
и ведомый диск сцепления LUK 324 0215 11 с двумя пружинками в нутри...
1.Перед началом работ Вам надо будет снять карданные валы задний и передний .(Установите автомобиль на смотровую конаву или подъемник)
Причем задний не полностью а только в том месте где крепится к раздаточной коробке.Вам потребуются ключи на "14" "17" торцевая головка на "19"
2.Передний кардан лучше снять совсем!Для дальнейшего удобства откручивания болтов каробки и стартера.
Лучше всего и быстрей делать это в двоем.
не забудте пометить как они стояли!(можно коректором) при обратной установке карданые валы должны устанавливаться в порядке снятия.(почему? на заводе кард.валы отцинтрованы,если поставить наебарот то возможно при движении будет небольшое биение)
3.Затем надо будет снять раздаточную коробку.предварительно слив с нее трансмисионное масло в чистую емкость(около 1 литра)Здесь Вам потребуется ключи на "10"на"12"на"17" шестигранный ключ на "12"и большая отвертка с плоским лезвием.Ну и шприц для заправки масла обратно и герметик конечно :) Датчик оключите!Вот этот...
отключите далее ручной тормоз!от раздатки...и уберите его всторону.
4.Затем снимите декоративные чехлы с рычагов управления коробками передач.Выверните шурупы вот с этих мест (отвертка под крест)и снимите пыльники.
Затем открутите стяжные болты и с помощью отвертки снимите рычаг(вам потребуется ключ на "10") Для удобства можно снять еще и бокавой кожух со староны рычага раздатки.(лучше снять :) ) Аналогично и рычаг раздаточной коробки.
5.Отключите разъем от датчика скорости.Находится сверху коробки передач.(все датчики каторые будите оключать,запоминать и подписывать их не нужно.Они все разные поэтому при подключении обратно не спутаете :) )
6.Затем снимите рабочий цилиндр сцепления открутив 2 болта.
Вам потребуется ключ на"17''.Отключите колодку от выключателя света заднего хода.Уберите рабочий целиндр в сторону а лучше подвесить его сверху...
7.Затем надо будет снять приемную трубу глушителя.
Для этого нужно отвернуть болты планки крепления а затем и прижимную планку (штаны) и саму планку...
Внимание!!! Здесь Вам потребуется очень длиный удлинитель и головку на "14".(лучше откручивать со стороны ямы) Сами гайки изготовлены из цветного метала, поэтому они мягкие!Будьте окуратны и не сорвите при обратной установке.(обычная гайка туда не ставится! т.к прикипает навсегда)
Отключите колодку на самой трубе от датчика.Вот этот...
(а также открутите 2 термо-кожуха каторые крепятся к кузову и самой трубе) -это самое вкусное в этой работе :evil: (обязательно установите их обратно! по крайней мере тот что крепится к кузову,эт важно.Второй что с низу не понятно зачем он вообще там :unknown: находиться)
8.Установите под каробку передач надежную опору в нашем случае эт был обычный но мощный брусок.
Подамкратьте чтоб только упирется с усилием!Но без фанотизма :D
затем снимите поперечину опоры каробки...Вам потребуются ключи на"14"на "17"на "19"и головка на "17"
9.Открутите остальные болты каторые крепят коробку к двигу.Предварительно опустив саму каробку так чтобы открутить верхние болты коробки...(на всякий случай придерживайте коробку когда будите откручивать последний болтик)
Снимите коробку! (в двоем) у на ведь работа не на подъемнике где специальные стойки можно поставит,а на яме.Положите коробку на доску каторая положена поперек ямы...
10.Снимите корзину!Перед выворачиванием болтов крепления кожуха сцепления установите оправку,чтобы во время снятия кожуха сцепления не выпал диск. (можно и не ставить руками ловите :lol: )
Вот в этом месте у меня подтекало масло каторое я долевал в неделю около литра.Мы приотпустили болты вытерли и замазали герметиком...
Вообщем поехали дальше!Если не устали :D Сейчас самое интересное про Турбовую корзину...Родная корзина при осмотре оказалась в отличном состоянии!Не "синивы" не задиров не обнаружено!А вот диск ну диск погиб...вобщем.протерься до заклепок.
Короче...смотрите что происходит с Турбовой корзиной и с нашим выжимным...
1.вобщем лепестки корзины еле еле косаются нашего выжимного кольца а это очень плохо...обьясню! Если его поставить то его ресурс будет очень мал т.к лепестки очень быстро сотруться а в дольнейшем оставшиеся лепестки просто разорвут наш выжимной а дальше последствия не обратимы....дальше без коментариев!
2.Если его все таки ставить! то надо просверлить еще одно отверстие допалнительно...эт тоже плохо т.к нарушается заводская балансировка самой корзины,а это беение на все узлы агрегатов уже двигателя и со времинем возможно и до кап.движка доездится.
А вот наша корзина и выжимной!
Поэтому было принято решение всетаки поставить только усиленный диск...и поставить все обратно.
Если кто то все таки захочет поставить эту корзину нужно не только просверлить отверстие но и приобрести другой выжимной с более широким кольцом...НО! последствия я Вам описал...
Полезный совет:
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно,не держите постоянно ногу на педали сцепления.Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомабиля.Помимо быстрой усталости ноги находящийся все время над педалью,сцепление оказывается хоть немного, но выжато,и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.Кроме того,хотя выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянноговращения,при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под нагрузкой и его ресурс снижается.
По этой же причине не рекамендую подолгу держать сцепление в выключенном состоянии(например в пробках).Если не предется сразу трогаться с места,лучше установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.
Суть этого поста была в том чтобы как более подробно рассказать Вам о замене сцепы...надеюсь мы хоть немного!но помогли...Спасибо за внимание :D
Машина 2007 года Limited.Прошла 20 000 км.Все устраивало но на трассе при обгоне заметил что на 4 передачи буксует сцепление(т.е давишь на газулю обароты тахометра растут а машинка скорость не на берает)...Через недельку на Маршруте выходного дня дополнительно еще сцепление "поджог"-стала пробуксовывать 2 и 3 передача...ну а потом и вовсе 1-ая...Почитал соответсвующие темы и решил поставить себе Все УСИЛЕННОЕ.
А это! нажимной диск сцепления (далее корзина) ЗМЗ Турбо (далее по ниму есть подводные камни :( )
и ведомый диск сцепления LUK 324 0215 11 с двумя пружинками в нутри...
1.Перед началом работ Вам надо будет снять карданные валы задний и передний .(Установите автомобиль на смотровую конаву или подъемник)
Причем задний не полностью а только в том месте где крепится к раздаточной коробке.Вам потребуются ключи на "14" "17" торцевая головка на "19"
2.Передний кардан лучше снять совсем!Для дальнейшего удобства откручивания болтов каробки и стартера.
Лучше всего и быстрей делать это в двоем.
не забудте пометить как они стояли!(можно коректором) при обратной установке карданые валы должны устанавливаться в порядке снятия.(почему? на заводе кард.валы отцинтрованы,если поставить наебарот то возможно при движении будет небольшое биение)
3.Затем надо будет снять раздаточную коробку.предварительно слив с нее трансмисионное масло в чистую емкость(около 1 литра)Здесь Вам потребуется ключи на "10"на"12"на"17" шестигранный ключ на "12"и большая отвертка с плоским лезвием.Ну и шприц для заправки масла обратно и герметик конечно :) Датчик оключите!Вот этот...
отключите далее ручной тормоз!от раздатки...и уберите его всторону.
4.Затем снимите декоративные чехлы с рычагов управления коробками передач.Выверните шурупы вот с этих мест (отвертка под крест)и снимите пыльники.
Затем открутите стяжные болты и с помощью отвертки снимите рычаг(вам потребуется ключ на "10") Для удобства можно снять еще и бокавой кожух со староны рычага раздатки.(лучше снять :) ) Аналогично и рычаг раздаточной коробки.
5.Отключите разъем от датчика скорости.Находится сверху коробки передач.(все датчики каторые будите оключать,запоминать и подписывать их не нужно.Они все разные поэтому при подключении обратно не спутаете :) )
6.Затем снимите рабочий цилиндр сцепления открутив 2 болта.
Вам потребуется ключ на"17''.Отключите колодку от выключателя света заднего хода.Уберите рабочий целиндр в сторону а лучше подвесить его сверху...
7.Затем надо будет снять приемную трубу глушителя.
Для этого нужно отвернуть болты планки крепления а затем и прижимную планку (штаны) и саму планку...
Внимание!!! Здесь Вам потребуется очень длиный удлинитель и головку на "14".(лучше откручивать со стороны ямы) Сами гайки изготовлены из цветного метала, поэтому они мягкие!Будьте окуратны и не сорвите при обратной установке.(обычная гайка туда не ставится! т.к прикипает навсегда)
Отключите колодку на самой трубе от датчика.Вот этот...
(а также открутите 2 термо-кожуха каторые крепятся к кузову и самой трубе) -это самое вкусное в этой работе :evil: (обязательно установите их обратно! по крайней мере тот что крепится к кузову,эт важно.Второй что с низу не понятно зачем он вообще там :unknown: находиться)
8.Установите под каробку передач надежную опору в нашем случае эт был обычный но мощный брусок.
Подамкратьте чтоб только упирется с усилием!Но без фанотизма :D
затем снимите поперечину опоры каробки...Вам потребуются ключи на"14"на "17"на "19"и головка на "17"
9.Открутите остальные болты каторые крепят коробку к двигу.Предварительно опустив саму каробку так чтобы открутить верхние болты коробки...(на всякий случай придерживайте коробку когда будите откручивать последний болтик)
Снимите коробку! (в двоем) у на ведь работа не на подъемнике где специальные стойки можно поставит,а на яме.Положите коробку на доску каторая положена поперек ямы...
10.Снимите корзину!Перед выворачиванием болтов крепления кожуха сцепления установите оправку,чтобы во время снятия кожуха сцепления не выпал диск. (можно и не ставить руками ловите :lol: )
Вот в этом месте у меня подтекало масло каторое я долевал в неделю около литра.Мы приотпустили болты вытерли и замазали герметиком...
Вообщем поехали дальше!Если не устали :D Сейчас самое интересное про Турбовую корзину...Родная корзина при осмотре оказалась в отличном состоянии!Не "синивы" не задиров не обнаружено!А вот диск ну диск погиб...вобщем.протерься до заклепок.
Короче...смотрите что происходит с Турбовой корзиной и с нашим выжимным...
1.вобщем лепестки корзины еле еле косаются нашего выжимного кольца а это очень плохо...обьясню! Если его поставить то его ресурс будет очень мал т.к лепестки очень быстро сотруться а в дольнейшем оставшиеся лепестки просто разорвут наш выжимной а дальше последствия не обратимы....дальше без коментариев!
2.Если его все таки ставить! то надо просверлить еще одно отверстие допалнительно...эт тоже плохо т.к нарушается заводская балансировка самой корзины,а это беение на все узлы агрегатов уже двигателя и со времинем возможно и до кап.движка доездится.
А вот наша корзина и выжимной!
Поэтому было принято решение всетаки поставить только усиленный диск...и поставить все обратно.
Если кто то все таки захочет поставить эту корзину нужно не только просверлить отверстие но и приобрести другой выжимной с более широким кольцом...НО! последствия я Вам описал...
Полезный совет:
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно,не держите постоянно ногу на педали сцепления.Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомабиля.Помимо быстрой усталости ноги находящийся все время над педалью,сцепление оказывается хоть немного, но выжато,и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.Кроме того,хотя выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянноговращения,при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под нагрузкой и его ресурс снижается.
По этой же причине не рекамендую подолгу держать сцепление в выключенном состоянии(например в пробках).Если не предется сразу трогаться с места,лучше установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.
Суть этого поста была в том чтобы как более подробно рассказать Вам о замене сцепы...надеюсь мы хоть немного!но помогли...Спасибо за внимание :D
Последний раз редактировалось barss Пн фев 22, 2010 18:29, всего редактировалось 2 раза.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Побольше, таких статей.
Последний раз редактировалось Одинокий Лис Сб фев 20, 2010 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как? Проблемы при обгоне из-за сцепления? Или трындеть стало при обгоне?[/quote]Voron писал(а):у меня его и небыло! При обгоне ...опа на трассе :o
Как выяснилось позже из за диска !(после замены).........
трындеть как ты говаришоь не было! У меня тупо машина не ехала при обгоне.А эт страшно когда обогнать не можешь!!!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
barss классно... Но ! Не вижу каталожного номера корзины..., очень плохо , что не замерил ступицу выжимного ( Я уже нашёл какой ... сразу говорю 3160... не идёт! ) NATOvec ! У тебя стоит китайская корзина... :D или тебя вообще на сервисе надули...., но не идёт выжимной родной к Турбо ! Там разница в миллиметры !!! :(
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты как и Валек готовься с тебя и с него уже по ящику пива.Ставили при мне так кто кого мог надуть и зачем? Если у вас так поступают, то у нас нет езжу только к своим слесарям, будут надувать больше не поеду и другим скажу в итоге они будут сладкий сосать 8)Safronov писал(а):barss классно... Но ! Не вижу каталожного номера корзины..., очень плохо , что не замерил ступицу выжимного ( Я уже нашёл какой ... сразу говорю 3160... не идёт! ) NATOvec ! У тебя стоит китайская корзина... :D или тебя вообще на сервисе надули...., но не идёт выжимной родной к Турбо ! Там разница в миллиметры !!! :(
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :lol: :lol: :lol:Safronov писал(а):NATOvec ! У тебя стоит китайская корзина... :D или тебя вообще на сервисе надули...., но не идёт выжимной родной к Турбо ! Там разница в миллиметры !!! :(
я ему больше года уже говорю! он пока стоит на своем :o поскорее б оно у него сдохло :lol: охота уже выяснить :D
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Safronov"]barss классно... Но ! Не вижу каталожного номера корзины..., очень плохо , что не замерил ступицу выжимного ( Я уже нашёл какой ... сразу говорю 3160... не идёт! ) корзина ЗМЗ турбо и родной подшипник года выпуска начиная с 2008 не подходят,лично прислонив к корзине ЗМЗ турбо в этом убедился,конечно он будет работать но протрет канавку на корзине,купите родной выжимной и при покупке ЗМЗ турбо прислоните его и вот вам наглядное пособие,а тарахтение не пропадает,но сцепу можно бросать смело и ударов не чувствуется.P.S AUT,покупал от 3162,по моему одно и тоже
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже почти год у него каталожник кляньчу... :( А NATOvec мне счёт на пиво только выставил... :D NATOvec!!! Срочно номер в студию... :D Есть у меня нехорошие подозрения ... на счёт твоей корзины... :Dvalek писал(а):+1 :lol: :lol: :lol:Safronov писал(а):NATOvec ! У тебя стоит китайская корзина... :D или тебя вообще на сервисе надули...., но не идёт выжимной родной к Турбо ! Там разница в миллиметры !!! :(
я ему больше года уже говорю! он пока стоит на своем :o поскорее б оно у него сдохло :lol: охота уже выяснить :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага прям уже плтел коробку в снегу снимать ждите вот СД откатаю и займусь заменой на БМВ кстати корзину посмотрю и если живая отставлю пусть дальше трудится, хотя лучше наверное все заменить а вы пива пока готовте побольше 8) :D :lol: :PSafronov писал(а):Я вот тоже почти год у него каталожник кляньчу... :( А NATOvec мне счёт на пиво только выставил... :D NATOvec!!! Срочно номер в студию... :D Есть у меня нехорошие подозрения ... на счёт твоей корзины... :Dvalek писал(а):+1 :lol: :lol: :lol:
я ему больше года уже говорю! он пока стоит на своем :o поскорее б оно у него сдохло :lol: охота уже выяснить :D
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec ! Турбо...Это на всю оставшуюся жизнь... :D Не стоит его менять на БМВ ... :( Конечно если гонять по асфальту..., то БМВ ...норма !!! Но тогда зачем тебе УАЗ ??? А про пиво ...но как только ...так сразу ! Я номер прошу ... католожный... Номер нужен..., а когда ты корзину в руки возьмёшь...ты поймёшь .. :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: мини ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках)
Барсс специально для тебя выложил фотки как штатный нонеймовский подшипник работает с Турбой,при сборе если ты не знал лепестки опускаются так что зачет по матчасти не сданbarss писал(а):...решил поставить себе Все УСИЛЕННОЕ...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подвесить вряд ли, а вот стойка телескопическая будет в самый раз наверное. Да и для информации, при снятии коробки не забывайте повернуть ее по часовой градусов на 90-100 (место крепления стартера смотрит вниз, плюс-минус). Тогда она не цепляется за днище кузова и выходит как по маслу, ну и входит так же! :Dбабраёл писал(а):Большое спасибо за предоставленный материал. А коренной тоже поменять, И ЕСЛИ СПОСОБЫ не опускать коробу . а держать в подвешенном состоянии .
Сам процесс снятия и втыкания коробки вместе с раздаткой занял минуты 3, правда работали втроем.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теме сцепления в разделе "Трансмиссия" отведено очень много внимания, из чего можно сделать вывод - этот важный узел является слабым местом.
Сегодня на ремонт попал бронеавтомобиль с пробегом 180 000 километров на комплекте сцепления установленном с завода. Неплохой результат, поэтому сочли нужным показать какое из многообразия устанавливаемых на конвейере комплектов оказывается наиболее жизнеспособным. Вот тот комплект, что стоял:
Состояние маховика практически идеально
В принципе, автомобиль мог эксплуатироваться и далее, но стали плохо включаться передачи. Разборка показала, что виновником явился опорный подшипник первичного вала, запрессованный в маховик. Он стал подклинивать. Состояние вилки и выжимного подшипника рабочее.
Принято решение: меняем опорный подшипник первичного вала и ведомый диск сцепления.
Данный диск является практически точной копией того, что устанавливается с завода.
За одним исключением - ступица диска фирмы LUK, предназначенный для установки на дизель ЗМЗ-514, имеет дополнительную степень свободы за счет демпфера, тем самым сглаживаются резкие колебания оборотов двигателя, передаваемые на трансмиссию. За счет этого обеспечивается очень плавное трогание автомобиля с места, а также заметно снижаются шумы, которыми традиционно богата УАЗовская трансмиссия.
В заключение добавим, что данные ведомые диски мы устанавливаем в течение 5 лет и на сегодняшний день ни одной повторной замены, даже на бронированных ГАЗЕЛях, не было.
Сегодня на ремонт попал бронеавтомобиль с пробегом 180 000 километров на комплекте сцепления установленном с завода. Неплохой результат, поэтому сочли нужным показать какое из многообразия устанавливаемых на конвейере комплектов оказывается наиболее жизнеспособным. Вот тот комплект, что стоял:
Состояние маховика практически идеально
В принципе, автомобиль мог эксплуатироваться и далее, но стали плохо включаться передачи. Разборка показала, что виновником явился опорный подшипник первичного вала, запрессованный в маховик. Он стал подклинивать. Состояние вилки и выжимного подшипника рабочее.
Принято решение: меняем опорный подшипник первичного вала и ведомый диск сцепления.
Данный диск является практически точной копией того, что устанавливается с завода.
За одним исключением - ступица диска фирмы LUK, предназначенный для установки на дизель ЗМЗ-514, имеет дополнительную степень свободы за счет демпфера, тем самым сглаживаются резкие колебания оборотов двигателя, передаваемые на трансмиссию. За счет этого обеспечивается очень плавное трогание автомобиля с места, а также заметно снижаются шумы, которыми традиционно богата УАЗовская трансмиссия.
В заключение добавим, что данные ведомые диски мы устанавливаем в течение 5 лет и на сегодняшний день ни одной повторной замены, даже на бронированных ГАЗЕЛях, не было.
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
по ржавчине на первичном валике видно, что подшипник на сухую каталсяВ принципе, автомобиль мог эксплуатироваться и далее, но стали плохо включаться передачи. Разборка показала, что виновником явился опорный подшипник первичного вала, запрессованный в маховик. Он стал подклинивать. Состояние вилки и выжимного подшипника рабочее.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к спецу, как его выковырить?Разборка показала, что виновником явился опорный подшипник первичного вала, запрессованный в маховик. Он стал подклинивать.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно спецы выковыривают его с помощью обратного молотка. Это такой металлический стержень с небольшим крючком на одном конце и упором для ударной болванки на другом конце. Крючок цепляется за внутреннюю обойму подшипника, а болванкой наносятся удары по упору.alex524 писал(а):Вопрос к спецу, как его выковырить?Разборка показала, что виновником явился опорный подшипник первичного вала, запрессованный в маховик. Он стал подклинивать.
На 409 ДВС опорный подшипник первичного вала КПП запрессован в маховик, соответственно, можно отвернуть маховик и ударами небольшого бородка по наружной обойме подшипника выбить его сквозь посадочное отверстие в маховике.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо.Ваксойл писал(а): Обычно спецы выковыривают его с помощью обратного молотка. Это такой металлический стержень с небольшим крючком на одном конце и упором для ударной болванки на другом конце. Крючок цепляется за внутреннюю обойму подшипника, а болванкой наносятся удары по упору.
На 409 ДВС опорный подшипник первичного вала КПП запрессован в маховик, соответственно, можно отвернуть маховик и ударами небольшого бородка по наружной обойме подшипника выбить его сквозь посадочное отверстие в маховике.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд износ маховика в основном зависит от прокладки между рулем и сиденьем :) То бишь, от манеры езды. Касательно двигателей серии 405-409 пробеги маховиков без единого вмешательства по 300 000-400 000 километров не редкость. В то же время, на свежих Патриотах, тех которые с новой панелью, установлены совсем уж неудачные комплекты сцепления, уже на пробегах 5 000-10 000 километров приходится шлифовать маховик. Причем вины водителей здесь нет, виноваты материал и конструкция сцепления. Вот, например, сегодня на ремонте сцепления находится бронеавтомобиль на базе Патриота. Разборка показала: диск, корзина, выжимной подшипник могли бы еще работать и работать, пробег около 100 000 километров, виновником оказался опорный подшипник первичного вала КПП.NATOvec писал(а):Хасан, а по твоей статистике сколько ходит маховик?Моему уже 172 тыс и даже не подтачивал его еще
Диск сцепления и корзина стояли вот такие:
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не поможет, поскольку привалочные плоскости корзины и маховика между собою не взаимодействуют. В любом случае, если на маховике имеется волнообразный износ и/или следы прижогов, то маховик однозначно нужно подвергнуть шлифовке, а если такой возможности нет, то заменить на новый. В конечном итоге сэкономить на этом не получится.Kresh0 писал(а):Ваксойл, а замена сцепления поможет маховику, или нет? Машина 2012 года, пробег 27000, симптомы для замены уже есть!
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети