Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход БЕНЗИНА на двигателях ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (2008-2009)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расход БЕНЗИНА на двигателях ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (2008-2009)
Цель этих опросов - выяснить каков расход у 409 двигателя с разными Евро стандартами.
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать - то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.
Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа Wink
Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-3
(т.е машины 2008-2009 годов)
опрос - расход на Евро-0
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206482
опрос - расход на Евро-2
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать - то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.
Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа Wink
Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-3
(т.е машины 2008-2009 годов)
опрос - расход на Евро-0
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206482
опрос - расход на Евро-2
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Пока расход больше 14 на сотню не получался. Для понимания картины приведу данные ежедневного маршрута: каждый будний день 50 км на работу и столько же с работы. Из них 20 км - спальные районы со светофорами и пробками при выезде на МКАД. 30 км по МКАД. Если движение по МКАД нормальное - еду 80-90 км/ч не особо играя педалью газа, но если куда-то тороплюсь или просто для души - могу и 110 км/ч ехать. В зависимости от дня недели пробки и заторы составляют 30-50% от общедневного пробега. Данные по расходу - расчетные (по кошельку), а не по БК.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так это.. голосуйИнженер писал(а):Пока расход больше 14 на сотню не получался. Для понимания картины приведу данные ежедневного маршрута: каждый будний день 50 км на работу и столько же с работы. Из них 20 км - спальные районы со светофорами и пробками при выезде на МКАД. 30 км по МКАД. Если движение по МКАД нормальное - еду 80-90 км/ч не особо играя педалью газа, но если куда-то тороплюсь или просто для души - могу и 110 км/ч ехать. В зависимости от дня недели пробки и заторы составляют 30-50% от общедневного пробега. Данные по расходу - расчетные (по кошельку), а не по БК.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, расход в городе в большей степени зависит от торможений и разгонов.. т.е сплошные переходные режимы.Виталя писал(а):Интересно вы опрос делаете. У нас в городе висят знаки 50 и кое где 60 (чем шире улица, тем меньше скорость). Выше третьей бывает и не включишь. Так что города разные и расход будет разный.
Вот хочется увидеть разницу в мотора именно в таких условиях.
Ибо если еще и по типам городом разделить, то тут никакой статистики не собереш =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon,
тут тоже не все просто. Для кого-то нормальная езда - это быстрый старт и вперёд. А для кого-то - неспешные ускорения. При этом оба считает свою манеру вождения нормальной ездой.
Даже мы с женой катаемся по разному. И расход у нас может прыгать от 15 до 20 в зависимости от того кто больше за рулем. :)
тут тоже не все просто. Для кого-то нормальная езда - это быстрый старт и вперёд. А для кого-то - неспешные ускорения. При этом оба считает свою манеру вождения нормальной ездой.
Даже мы с женой катаемся по разному. И расход у нас может прыгать от 15 до 20 в зависимости от того кто больше за рулем. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
А при расчете расхода Вы пробег берете один к одному с приборки или умножаете на коэффициент 1.05. Я когда на штатных катался - замерял пробег по километровым столбам на различных трассах Подмосковья. Замеры показали, что показания приборки практически совпадают с километровыми столбами. А после установки 265/75 приборка стала показывать меньший пробег. По столбикам проехал, например, 10 км, а она показывает 9.5. После этого при расчете расхода стал показания приборки умножать на 1.05dimon076 писал(а):У меня расход на штатной резине не привышал 16 литров по городу, а как поставил 265/75 то поднялся под 18-20
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина Хакка-5 SUV 265/70-16 (этот размер дает практически настоящий пробег по GPS и столбам)
Расход на трассе при 80-90 км/час - 12.4 литра бензина или 15,5 литров газа (Ловато-4).
Расход на трассе при 105/110 км/час - 17,8 литра газа.
Расход в городском цикле (минус 5 - минус 25, горки, огромное количество светофоров, средняя скорость около 20-25 км/час) - 21/22 литра газа при ежедневном пробеге 30 км плюс бензин на прогревы около 1,5 литра в день. Движение на 2/3 передаче.
Радиатор полностью закрыт картоном, воздуховод снят и заглушен, фильтр развернут с покупки (на мощность не повлияло, как и на расход).
Расход на трассе при 80-90 км/час - 12.4 литра бензина или 15,5 литров газа (Ловато-4).
Расход на трассе при 105/110 км/час - 17,8 литра газа.
Расход в городском цикле (минус 5 - минус 25, горки, огромное количество светофоров, средняя скорость около 20-25 км/час) - 21/22 литра газа при ежедневном пробеге 30 км плюс бензин на прогревы около 1,5 литра в день. Движение на 2/3 передаче.
Радиатор полностью закрыт картоном, воздуховод снят и заглушен, фильтр развернут с покупки (на мощность не повлияло, как и на расход).
- Wind
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 23:08
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то у Вас всё радужно....
Завтра у меня будут точные цифры моего зимнего городского расхода. Будут около 20 на 100.
Как замеряю? Очень просто. Заправил оба бака под завязку. Что не смог пистолетом, долил через воронку.
Езжу только по городу, при остановках более минуты - глушу двигатель, т.е. на холостых не стою. Это для чистоты эксперимента. За два дня пробежал чуть больше двухсот км. Один бак уже пустой.
Завтра накручу по голоду ещё сотку и поеду на заправку. Пистолетом залью сколько смогу, дальше мерным стаканом снова добью до горловин. Делим км на литры, умножаем на сто....
Завтра у меня будут точные цифры моего зимнего городского расхода. Будут около 20 на 100.
Как замеряю? Очень просто. Заправил оба бака под завязку. Что не смог пистолетом, долил через воронку.
Езжу только по городу, при остановках более минуты - глушу двигатель, т.е. на холостых не стою. Это для чистоты эксперимента. За два дня пробежал чуть больше двухсот км. Один бак уже пустой.
Завтра накручу по голоду ещё сотку и поеду на заправку. Пистолетом залью сколько смогу, дальше мерным стаканом снова добью до горловин. Делим км на литры, умножаем на сто....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Wind"]Как-то у Вас всё радужно....
Завтра у меня будут точные цифры моего зимнего городского расхода. Будут около 20 на 100.
- Я уже писал, что у меня под управлением парк УАЗ-ов и Нив в количестве 23 единицы. 17-22 литра - это естественный, реальный и нормальный расход для бензинового внедорожника массой 2-2,5 тонны зимой в городе (города разные). Мне не известны мотивы и расчеты людей, которые пишут городской расход для бензинового двухтонника 12,5 литров, так как на такое способны только двухтонные автомобили с турбодизелем 2.5 ЛЕТОМ. Прежде чем писать охинею о расходе Патра как мыльницы среднего класса, я бы рекомендовал оптимистам удалить показания БК из расчетов, залить неоднократно полные баки, сообщить что они понимают под городским циклом и проверить расход топлива по треку GPS - навигатора или карте города, а также посмотреть минтрансовские нормативы расхода топлива применительно к их конкретному региону - их писали далеко не дураки, четырехлетняя статистика показала погрешность в пределах 3-5 %.
Я иногда оптимистичные цифры расхода с этого форума показываю друзьям на японских и европейских внедорожниках, чтобы они поржали...
Самые экономичные сейчас у нас в компании Террано-2 (TD), Паджеро (TD), L200 (TD) и Мазда BT50 (TD) с одиннаковым зимним расходом в городе 13,5-14.5 литров. Следующие в списке TLC 105 D и Нивы c расходом 15-16 литров, потом бензиновый Паджеро с расходом 16.5-18 литров, потом УАЗ-ы, включая два "Евро-3" с расходом 18-22 литра. Если у кого-то во владении есть Патр с зимним расходом японского турбодизеля, то прошу проверить наличие шильдика УАЗ на решетке радиатора. :D
Завтра у меня будут точные цифры моего зимнего городского расхода. Будут около 20 на 100.
- Я уже писал, что у меня под управлением парк УАЗ-ов и Нив в количестве 23 единицы. 17-22 литра - это естественный, реальный и нормальный расход для бензинового внедорожника массой 2-2,5 тонны зимой в городе (города разные). Мне не известны мотивы и расчеты людей, которые пишут городской расход для бензинового двухтонника 12,5 литров, так как на такое способны только двухтонные автомобили с турбодизелем 2.5 ЛЕТОМ. Прежде чем писать охинею о расходе Патра как мыльницы среднего класса, я бы рекомендовал оптимистам удалить показания БК из расчетов, залить неоднократно полные баки, сообщить что они понимают под городским циклом и проверить расход топлива по треку GPS - навигатора или карте города, а также посмотреть минтрансовские нормативы расхода топлива применительно к их конкретному региону - их писали далеко не дураки, четырехлетняя статистика показала погрешность в пределах 3-5 %.
Я иногда оптимистичные цифры расхода с этого форума показываю друзьям на японских и европейских внедорожниках, чтобы они поржали...
Самые экономичные сейчас у нас в компании Террано-2 (TD), Паджеро (TD), L200 (TD) и Мазда BT50 (TD) с одиннаковым зимним расходом в городе 13,5-14.5 литров. Следующие в списке TLC 105 D и Нивы c расходом 15-16 литров, потом бензиновый Паджеро с расходом 16.5-18 литров, потом УАЗ-ы, включая два "Евро-3" с расходом 18-22 литра. Если у кого-то во владении есть Патр с зимним расходом японского турбодизеля, то прошу проверить наличие шильдика УАЗ на решетке радиатора. :D
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не чтоит забывать о стиле езды: если ты шумахер, то о невысоком расходе и мечтать не стоит. Я лично проверял: ждем, пока датчик уровня бензина запиликает, на левом баке, доливаем 10 л из канистры, скидываю пробег и смотрю скоко проеду пока он снова запиликает. Результат сравниваю с БК. Погрешность не более 0.5 л в результате бывает. Так что я склонен доверять своему БК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
23 автомобиля в организации, 23 разных человека за рулем, четырехлетняя статистика расхода топлива 23-х автомобилей повышенной проходимости,Skiffus писал(а):Не чтоит забывать о стиле езды: если ты шумахер, то о невысоком расходе и мечтать не стоит. Я лично проверял: ждем, пока датчик уровня бензина запиликает, на левом баке, доливаем 10 л из канистры, скидываю пробег и смотрю скоко проеду пока он снова запиликает. Результат сравниваю с БК. Погрешность не более 0.5 л в результате бывает. Так что я склонен доверять своему БК.
около 30 знакомых и родственников на различных внедорожниках, личный опыт эксплуатации 9 внедорожников с суммарным пробегом более 300 000 км. Друзья, владеющие двумя большими станциями обслуживания внедорожников и их строительства. Никто таких низких расходов топлива за всю жизнь не видел.
При тогда чем здесь стиль вождения?
В Мурманске около 30 процентов техники - полноприводные внедорожники и кроссоверы, статистика на станциях ТО и в организациях огромная накоплена.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Skiffus писал(а):Не чтоит забывать о стиле езды: если ты шумахер, то о невысоком расходе и мечтать не стоит. Я лично проверял: ждем, пока датчик уровня бензина запиликает, на левом баке, доливаем 10 л из канистры, скидываю пробег и смотрю скоко проеду пока он снова запиликает. Результат сравниваю с БК. Погрешность не более 0.5 л в результате бывает. Так что я склонен доверять своему БК.
- А какой у Вас ежедневный пробег и средняя скорость?
У меня на трассе расход 12,4. Может, и у Вас режим движения практически трассовый....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично проверял: ждем, пока датчик уровня бензина запиликает, на левом баке, доливаем 10 л из канистры, скидываю пробег и смотрю скоко проеду пока он снова запиликает
- Т.е., прогревы Вы не учитываете?
У меня стоит газ и я точно знаю что в морозы 10 литров бензина хватает на 5-6 суток прогревов (средний пробег в день - 40 км). Т.е., до 5 литров бензина на 100 км уходит только на прогревы при минус 15-25......
Эти прогревы изначально учитываются в зимних нормах расхода топлива, разработанных Минтрансом.
- Т.е., прогревы Вы не учитываете?
У меня стоит газ и я точно знаю что в морозы 10 литров бензина хватает на 5-6 суток прогревов (средний пробег в день - 40 км). Т.е., до 5 литров бензина на 100 км уходит только на прогревы при минус 15-25......
Эти прогревы изначально учитываются в зимних нормах расхода топлива, разработанных Минтрансом.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, прогревы я не учитывал. При прогреве Бк показывает 2-1,7 л/ч. зимой греюсь до 70 град, на что уходит примерно 7-10 мин. Езжу по городу ну как-то около 50-60 км/ч, стараясь пробки все объезжать. Ну не люблю я дергатся по 2-3 м. Так как езжу в основном по выходным, то расстояние около 200 км за 2 дня. По городу. Если в пробках стоять. то расход будет около 16. Но никак не 20. Так у меня было токо на обкатке, а после 3000 км расход как раз пришел к 11-13 л. Щас на пробеге 10 к. Езжу примерно 2200-2500 обороты.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага....вот и нашли истину. 50-60 км/час по плоским дорогам 100 км в день на выходных против моих 20-25 км/час по горкам и гололеду в будни с суточным 40.Skiffus писал(а):Нет, прогревы я не учитывал. При прогреве Бк показывает 2-1,7 л/ч. зимой греюсь до 70 град, на что уходит примерно 7-10 мин. Езжу по городу ну как-то около 50-60 км/ч, стараясь пробки все объезжать. Ну не люблю я дергатся по 2-3 м. Так как езжу в основном по выходным, то расстояние около 200 км за 2 дня. По городу. Если в пробках стоять. то расход будет около 16. Но никак не 20. Так у меня было токо на обкатке, а после 3000 км расход как раз пришел к 11-13 л. Щас на пробеге 10 к. Езжу примерно 2200-2500 обороты.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Указал летний расход 18-20 литров по городу. Зиму не беру, больше 20 литров точно, т.к. прогревы, машина ночует на улице, морозы весь январь, с конца декабря ниже -30, почти каждую ночь, соответственно, за ночь хотя бы 1 раз заведется (автозапуск по температуре двигателя)! В холода, когда и днем ниже -30, расход более 25 литров на 100 км пробега легко!
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Krashman72 писал(а):Указал летний расход 18-20 литров по городу. Зиму не беру, больше 20 литров точно, т.к. прогревы, машина ночует на улице, морозы весь январь, с конца декабря ниже -30, почти каждую ночь, соответственно, за ночь хотя бы 1 раз заведется (автозапуск по температуре двигателя)! В холода, когда и днем ниже -30, расход более 25 литров на 100 км пробега легко!
- Трехлитровый Паджеро-2 так и жрал всегда: 18,5 л по городу летом и за 25 при морозах. И он-же при 90 км/час летом на трассе Мурманск-Петрозаводск съел всего 11 л на 100 км...
Смех смехом, а к Патриоту неплохо купить Дэу Матиз за 170 штук. Экономия километра пробега в городе будет просто бешенная :D
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На какой резине, при какой температуре воздуха и в какой местности (горки или плоскость)?
Показания пробега взяты по одометру или по километровым столбам/GPS?
Я проверил минтрансовские поправочные коэффициенты для своего региона, сезона и режима эксплуатации....... ни разу не удивлюсь, если в средней полосе мой расход будет на 20-25 процентов ниже.
Ради хохмы проверю по GPS суммарный набор высоты на своей стандартной дороге, где делал замеры.
То, что будет за тысячу метров - не сомневаюсь.
Сколько нужно энергии, чтобы поднять 2300-2400 кг на 1 км с КПД 30%?
Показания пробега взяты по одометру или по километровым столбам/GPS?
Я проверил минтрансовские поправочные коэффициенты для своего региона, сезона и режима эксплуатации....... ни разу не удивлюсь, если в средней полосе мой расход будет на 20-25 процентов ниже.
Ради хохмы проверю по GPS суммарный набор высоты на своей стандартной дороге, где делал замеры.
То, что будет за тысячу метров - не сомневаюсь.
Сколько нужно энергии, чтобы поднять 2300-2400 кг на 1 км с КПД 30%?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход по БК летом в городе 12,6-13,1 л/100км, по трассе до 13 л/100км. Со светофоров резко не стартую, если есть возможность ехать (нет пробок), то еду 80-110. На трассе средняя скорость по GPS 100 км/ч (это при поездках к тёще в Алтайский край на расстояние 480км, на небольших перегонах по трассе ср.скорость не засекал). Зимой расход в городе подрос до 14,0-14,3. Это с учётом прогрева (машина стоит в гараже при темп. -10...-15). Скорость по городу упала, больше 70 ещё не ездил (в основном 40-50 км/ч), страшно: резина без шипов.
Колёса 245/70R16, geolender G012.
Проголосовал за "меньше 14".
Колёса 245/70R16, geolender G012.
Проголосовал за "меньше 14".
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому интересно, небольшой отчетец. Если растояние до 150км, то это 70% город, 30 за городом. Там где в таблице пробег более 150км в день - то 10%город, 90% трасса.
По БК. БК не настраивал. После расхода по БК 80л. бензина в баке остается примерно 10л., т.е. заливаю 80л, в БК вношу 80л. еду, БК показывает, что в баке уже 0, а реально еще литров 10 плещется.
По БК. БК не настраивал. После расхода по БК 80л. бензина в баке остается примерно 10л., т.е. заливаю 80л, в БК вношу 80л. еду, БК показывает, что в баке уже 0, а реально еще литров 10 плещется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит у меня летом все нормально было.pincet писал(а):Читал в последнем за рулем.. выход Патра на двух баках при 90 км/ч 600 км.. если меньше , нуно искать неисправность.. :(
Посмотрел записи
средний расход по дороге в Кр.край - 11,73 л/100км
обратно - 12,78 л/100 км.
Вывод - вниз по шарику ехать проще :D
Правда заправляться старался где-нибудь через 200-250 км для усреднения качества бензина и всегда гарантированно полного правого бака.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удивительно другое: шестигоршковый трехлитровый Паджеро-2 (150 л.с.) с аналогичным Патру крутящим моментом (227) при движении на второй-третьей пониженной по пушистому снегу 25-30 см (лесовозная дорога, по которой 1,5 месяца никто не ездил) за 200 км при средней скорости 15 км/час у меня съел ровно 31 литр, т.е., 15,5 литра на 100 км. Я был в радостном шоке. Притом, в городе он ел ровно как Патр (18,5-20 л), а на трассе при 90 км/час - 11 л. :(
Сколько съест Патр на этом маршруте - мне пока сложно представить. Возможно, при равномерном движении без светофоров не так уж и много? :D
Сколько съест Патр на этом маршруте - мне пока сложно представить. Возможно, при равномерном движении без светофоров не так уж и много? :D
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же чтобы больше не удивлялись, в свое время файлег выкладывал:Nomad писал(а):Классная таблица. Все точки расставила.
Лично мне теперь понятно, почему у меня на трассе расход 12,4 л, а в городе при средней 25 км/час - под 20 л. Но, вывод неутешительный: видимо, у меня совершенно нормальный расход с учетом резины 265/70 и бороться с ним далее бесполезно.
http://ifolder.ru/13099449
Покрути со своими параметрами (город/трасса).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я же чтобы больше не удивлялись, в свое время файлег выкладывал:
http://ifolder.ru/13099449
Покрути со своими параметрами (город/трасса).[/quote]
- Спасибо. Данные с этого файла поразительно похожи на мой расход с точностью до 1,7 процента!
И, самое главное, указан реальный расход "усредненного" Патра (без удивительных отклонений, погрешностей одометра и модернизаций) в смешнном цикле - 15,67 л/100 км, который и нужно честно говорить посторонним людям при их вопросе о расходе этой машины. За 160 000 км Паджеро-2 жрал в среднем 15,5 литров на 100 км. Сегодня открыл снова минтрансовские нормы расхода топлива, разделил свои цифры по Паджеро, Шеви и Патру на соответствующие поправочные коэффициенты..... и пришел к поразительным результатам: все автомобили укладывались в нормы с невероятной точностью.
http://ifolder.ru/13099449
Покрути со своими параметрами (город/трасса).[/quote]
- Спасибо. Данные с этого файла поразительно похожи на мой расход с точностью до 1,7 процента!
И, самое главное, указан реальный расход "усредненного" Патра (без удивительных отклонений, погрешностей одометра и модернизаций) в смешнном цикле - 15,67 л/100 км, который и нужно честно говорить посторонним людям при их вопросе о расходе этой машины. За 160 000 км Паджеро-2 жрал в среднем 15,5 литров на 100 км. Сегодня открыл снова минтрансовские нормы расхода топлива, разделил свои цифры по Паджеро, Шеви и Патру на соответствующие поправочные коэффициенты..... и пришел к поразительным результатам: все автомобили укладывались в нормы с невероятной точностью.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... BD125E4D39
На стр.25 как раз таблица циклов движения в т.н. "городском цикле".
из 195 минут 12 минут постоянной скорости 50 км/час (максимуальная скорость в тесте) и 37 минут постоянной 32-35 км/час, а холостой ход - 60 минут.
Так что, думаю, не только к Москве, но и к никакому другому городу реально неприменимо :D
Это чисто теоретические режимы, применяемые для сравнения топливной экономичности автомобилей.
На стр.25 как раз таблица циклов движения в т.н. "городском цикле".
из 195 минут 12 минут постоянной скорости 50 км/час (максимуальная скорость в тесте) и 37 минут постоянной 32-35 км/час, а холостой ход - 60 минут.
Так что, думаю, не только к Москве, но и к никакому другому городу реально неприменимо :D
Это чисто теоретические режимы, применяемые для сравнения топливной экономичности автомобилей.
Не буду я голосовать ваще. Я сам не знаю.
Летом был один расход. Зимой другой. Моника пришла и за 20 перевалило.
В выходные я до работы доезжаю за 35 мин. Я сёдня назад ехал 2,5 час, плюс ещё дворами по сугробам на полном приводе.
Если взять весь пробег и всё количестов купленного бензика - получиться 17,5
Летом был один расход. Зимой другой. Моника пришла и за 20 перевалило.
В выходные я до работы доезжаю за 35 мин. Я сёдня назад ехал 2,5 час, плюс ещё дворами по сугробам на полном приводе.
Если взять весь пробег и всё количестов купленного бензика - получиться 17,5
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Запуск двигателя 07:50
Прогрев 10 минут
Полный привод
Парковка у дома и в центре города
на пустырях с толщиной снега до дверей,
прорубанием колеи до 10 минут в день.
Остановка двигателя 09:20
Пробег 13.8 км
Расход газа - 30 литров на 100 км + 3.2- 4 литра бензина в час на прогревы. :lol:
При этом, на трассе ест бензина 11,5-12,5 литров на 100 км.
Прогрев 10 минут
Полный привод
Парковка у дома и в центре города
на пустырях с толщиной снега до дверей,
прорубанием колеи до 10 минут в день.
Остановка двигателя 09:20
Пробег 13.8 км
Расход газа - 30 литров на 100 км + 3.2- 4 литра бензина в час на прогревы. :lol:
При этом, на трассе ест бензина 11,5-12,5 литров на 100 км.