Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гудят мосты
-
- Онлайн статус: Не в сети
Гудят мосты
Очень неприятно. Машина 2008 года, пробег 23000 км. Почти с новья был гуд сзади в районе 50 км/ч. Сервисмены говорили типа это резина :) . Сейчас при подключении переднего моста слышен гул, начиная где-то с 20 км/ч (особенно при резком старте), а при подходе к 50 небольшая вибрация (и шум усиливается гулом заднего моста). Далее все проходит. Очень неприятно в городе, особенно на ПП. У кого как с этим дела обстоят и что можно сделать?
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемыe NATOvek и Roshrom(ну блин логины придумали), даю справку - оба запутались. Нигрол до сих пор выпускается и прекрасно используется в тракторах и таки иногда хер...ится очумельцами везде. ТАПа-17 не встречал, он обычно ТАП-15В или уже ТАД-17И. И таки во все УАЗы с не спайсеровскими мостами лился и льётся в базе ТАП-15В.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нигрол был при союзе сейчас его соот уже 20 лет не выпускаят так какое ты г...но туда залил и нам советуешь [/quote]NATOvec писал(а):
Вообще нигрол-это, ну чуть пожиже салидола будет, и для того чтобы куда то залить надо нагреть гадусов до 100-та или разбавить хотя бы веретёнкой и тщательно перемешать, до жидкого состояния, только после этого он становится текуч, раньше, ну типа 20 лет назад, его лопатками закладывали в шприщы и делали хорошо шкворням и шаровым и рулевым.... и тад или тап... нигрол совсем другое, соглашусь с тобой дружище, а другим на знание... :)
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
солидарствую....еслиб там был нигрол, то чтоб вылить его от туда пришлосьбы срезать дно, может быть несведущие товарищи имели ввиду масло гипоидное старосоветское, так оно было у меня в москвиче залито в заднем мосту, в -30 один раз грел мост паяльной лампой чтоб поехать. В наше время практически все масла делают из одной основы МС-20 и присадки.... извините за праду, мож кого разочаровал... поэтому и параметры у всех масел примерно одинаковые, чем меньше затраты на производство, тем меньше прибыль ведь так?NATOvec писал(а):Володь я вообще то 3 курса автотехникума окончил прежде чем в армию пойти 8) Если тебе говорят что это рекламный ход и с Нигролом оно не имеет ни чего общего так и есть :twisted:
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2Натовец.
Ну, тебя в техникуме читать-то хоть учили? :) или в армии последнее отшибли? Читай, с чего тема началась:
Где там написано, что из закромов родины надо достать "нигрол" тридцатилетней давности? Умники...
Ну, тебя в техникуме читать-то хоть учили? :) или в армии последнее отшибли? Читай, с чего тема началась:
Не "заложить" и не "намазать", а "залить". Вот, берешь банку, ЧИТАЕШЬ на ней: "НИГРОЛ" и льешь :lol: . Ну, на свой страх и риск, конечно.roshrom писал(а):всервисе сказали слить из неё заводскую х..ню и залить нигрол....
Где там написано, что из закромов родины надо достать "нигрол" тридцатилетней давности? Умники...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Заводское масло из мостов слил почти в 12 000 пробега и залил Castrol... Меня братья-газелисты перепугали, что заводское в мостах не рекомендуется менять (на ГАЗелях точно) чуть ли не до 60 тыщ пробега... Сейчас пробег 16 000, то ли на морозы грешить, то ли действительно сглупил, что масло другое залил Но на морозе стало сильно гудеть - аж страшно. Сейчас чуть потеплело - стало меньше слышно. Но все равно весь в сомнениях что делать? :(
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какой именно Castrol залил?Шпион писал(а):Заводское масло из мостов слил почти в 12 000 пробега и залил Castrol... Меня братья-газелисты перепугали, что заводское в мостах не рекомендуется менять (на ГАЗелях точно) чуть ли не до 60 тыщ пробега... Сейчас пробег 16 000, то ли на морозы грешить, то ли действительно сглупил, что масло другое залил Но на морозе стало сильно гудеть - аж страшно. Сейчас чуть потеплело - стало меньше слышно. Но все равно весь в сомнениях что делать? :(
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По маслам шли бы вы в гсм.
А вот аналогичная тема прошлогодней давности: http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-tam ... t9271.html
Проблема осталась, решения пока не видно.
А вот аналогичная тема прошлогодней давности: http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-tam ... t9271.html
Проблема осталась, решения пока не видно.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Так, ситуация проясняется :) Какую резину и на что (каким клеем) клеили? Может что-то лучше купить из специальных вибропоглотителей (из которых вибро и шумоизоляцию делают в авто)? Только не знаю как они будут терпеть агрессивную внешнюю среду (зимние присыпки на дорогах). И еще одно уточнение - с какого боку нашли полость в раме, чтобы запенить? Ну это чтоб долго скамому не искать...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
сомневаюсь в долговечности конструкции - пена при таких условия эксплуатации (контакт с внешней средой, вибрации) проживет совсем не долго. В полостях может послужить, не спорю. Так что если решусь, то буду спец. виброгасители брать.
В любом случае, спасибо, что поделились способом решения наболевшего вопроса. Учтем Ваш опыт :wise:
В любом случае, спасибо, что поделились способом решения наболевшего вопроса. Учтем Ваш опыт :wise:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, в форуме уже не раз проскакивала идея залить в мост синтетику W140 для снижения троллейбусного воя.
Вопрос № 1: Действительно-ли кардинально уменьшится вой, если он на 100 % исходит от ГП или подшипника хвостовика переднего моста?
Вопрос № 2: Что будет зимой с передним мостом и маслом W140 при температуре минус 25?
Неужели с нашими огромными зазорами W140 не даст провернуть ГП и диф в мороз?
Вопрос № 3: Принимая во внимание, что подобный вой присутствует у многих, что многие катаются с ним очень долго и без последствий, что некоторые меняют по 7 мостов безрезультатно, что это конструктивно врожденная особенность, то прошу сообщить лил ли кто-нибудь дорогие присадки, создающие "металло-керамическую" поверхность в пятнах контакта и к чему это привело?
У меня был опыт использования подобной (очень дорогой) присадки в старый двигатель. Несколько тысяч километров после обработки я двигатель действительно не слышал. Эффект был сильным (но не очень долгим).
Вой появился где-то на 3500 км, после чего прогрессирует. Вибраций и течей нет.
Источник вояа нашли на подъемнике, разогнав колеса до высоких скоростей.
Вопрос № 1: Действительно-ли кардинально уменьшится вой, если он на 100 % исходит от ГП или подшипника хвостовика переднего моста?
Вопрос № 2: Что будет зимой с передним мостом и маслом W140 при температуре минус 25?
Неужели с нашими огромными зазорами W140 не даст провернуть ГП и диф в мороз?
Вопрос № 3: Принимая во внимание, что подобный вой присутствует у многих, что многие катаются с ним очень долго и без последствий, что некоторые меняют по 7 мостов безрезультатно, что это конструктивно врожденная особенность, то прошу сообщить лил ли кто-нибудь дорогие присадки, создающие "металло-керамическую" поверхность в пятнах контакта и к чему это привело?
У меня был опыт использования подобной (очень дорогой) присадки в старый двигатель. Несколько тысяч километров после обработки я двигатель действительно не слышал. Эффект был сильным (но не очень долгим).
Вой появился где-то на 3500 км, после чего прогрессирует. Вибраций и течей нет.
Источник вояа нашли на подъемнике, разогнав колеса до высоких скоростей.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам нашел два ответа:
1) Ответ конторы Ростокино-Лада:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
2) Зашел к другу, который участвует в чемпионатах России по кольцевым гонкам и ралли. Кольцевые ездит на восьмерке, ралли-рейды на Паджеро Эво.
Спросил: "Что льете в мосты?".
Ответ: Motul Gear FF Competition 75W140 круглый год.
Из описания этого масла, помимо того, что оно подходит во все агрегаты Патра:
- Содержит модификатор трения
- Высокая текучесть при низкой температуре
Друг подтвердил очень легкое переключение скоростей на этом масле
Осталось поверить в чудо, что мост с этим маслом станет тише.
:D
1) Ответ конторы Ростокино-Лада:
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
2) Зашел к другу, который участвует в чемпионатах России по кольцевым гонкам и ралли. Кольцевые ездит на восьмерке, ралли-рейды на Паджеро Эво.
Спросил: "Что льете в мосты?".
Ответ: Motul Gear FF Competition 75W140 круглый год.
Из описания этого масла, помимо того, что оно подходит во все агрегаты Патра:
- Содержит модификатор трения
- Высокая текучесть при низкой температуре
Друг подтвердил очень легкое переключение скоростей на этом масле
Осталось поверить в чудо, что мост с этим маслом станет тише.
:D