Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
постоянный полный!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :D :D :Dasman13 писал(а):Доброго времени суток.
Прошу Вас объяснить мне (только на русском языке) в чём недостаток езды на постоянном полном приводе в зимнее время года?(если таковой имеется). Стаж у меня всего три года, ездить начал, купив своего Патрика и вот уже третью зиму езжу на полном приводе (пробег на сегодня 124 000 км).
Это мнение не для Вас, я с Вами полностью солидарен:
- На ППП ездят все зимние раллисты, дальше мне продолжать даже лень.....
Попробуйте втереть преимущества заднего привода зимой какому-нибудь спортсмену......я поржу....
А заодно прокатитесь с ним по льду на заднем и ППП для наглядности и посмотрите на время прохождения трассы.... Притом, сильно удивитесь, как правильно осуществляется дрифт на ППП и выход из заноса.
Однако, на парт-тайме передние колеса, в отличие от ППП, гребут с угловой скоростью задних и, помимо проскальзывания передних колес в поворотах, еще и нагребают под себя подушку снега (грязи), ввиду чего сложно выехать из колеи и безопасно повернуть на скорости. Зато, при прямолинейном движениии по снегу и льду жесткое подключение даже слегка выигрывает у ППП (я частенько блокировал средний диф на очень плохих трассах на Паджеро и Крузере). То-же самое относится и к торможению на льду: при жестком подключении моста эффективность торможения тормозами и двигателем даже выше чем у ППП со свободным средним дифом, так как передние колеса не блокируются тормозами. Одно хорошее торможение на льду на Патре без переднего моста и с мостом многое объяснит. Заодно объяснит и то, что все полноприводные тяжелые рамные машины на льду разгоняются много лучше, чем тормозят хоть с ППП, хоть с парт-таймом.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на льду и снегу минус повышенного износа нивелируется низким коэфициентом сцепления, что не добавляет управляемостиЛаваш писал(а):Volodya - это на сухом асфальте и чистом
а на обледеневшем и по снегу - нормуль
:D город написан, езжу уже с декабря 7-го, первую зиму на Рапиде, потом взял Купер Дискаверер... перед включаю для того, чтобы тронуться на скользком, с переходом на вторую выключаю... :)Лаваш писал(а):если у вас в городе снег не убирают то по другому боюсь никак
город в своем профиле укажите :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
только не надо путать ППП и то, на чём мы ездием, у нас нет дифференциала, отсюда и минусы... ну и плюсы тоже, сам же всё написал... а человек именно на Патриоте с полным приводом ездиет :unknown:Nomad писал(а): - На ППП ездят все зимние раллисты, дальше мне продолжать даже лень.....
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
город написан, езжу уже с декабря 7-го, первую зиму на Рапиде, потом взял Купер Дискаверер... перед включаю для того, чтобы тронуться на скользком, с переходом на вторую выключаю...
- В Мурманске я эту долбаную процедуру (включение-выключение полного) осуществляю по 10 -30 раз в день на каждом обледенелом светофоре и каждой горке. Смею заметить, уже слегка задолбало, но в наших условиях трогаться даже на Хакке-5 иногда проблематично.
- В Мурманске я эту долбаную процедуру (включение-выключение полного) осуществляю по 10 -30 раз в день на каждом обледенелом светофоре и каждой горке. Смею заметить, уже слегка задолбало, но в наших условиях трогаться даже на Хакке-5 иногда проблематично.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Посмотрите внимательно второй абзац моего поста о парт-тайме.....Volodya писал(а):только не надо путать ППП и то, на чём мы ездием, у нас нет дифференциала, отсюда и минусы... ну и плюсы тоже, сам же всё написал... а человек именно на Патриоте с полным приводом ездиет :unknown:Nomad писал(а): - На ППП ездят все зимние раллисты, дальше мне продолжать даже лень.....
Человек с юмором спросил буквально "в чем недостатки ППП зимой?".
Поэтому я ответил и о ППП, и о парт-тайме...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идеальный зимний внедорожник:
ППП
Просвет 40 см
3 блокировки
Пониженная
Подвеска Хаммера-1
Система перераспределения крутящего момента по бортам в поворотах
Центрально-моторная компоновка
Встроенная в кузов рама
Малый вес
Малый расход....
Негниющий (кузов из нержавейки)
Лебедка
Штатные места под Хай-Джек
:D :D :D
Похоже, такой еще долго не построят.... :D
Ближе всех, вроде, Паджеро-Эволюшн получается
Черт, а я Крузеры 7 серии идеалом считал...... :D
ППП
Просвет 40 см
3 блокировки
Пониженная
Подвеска Хаммера-1
Система перераспределения крутящего момента по бортам в поворотах
Центрально-моторная компоновка
Встроенная в кузов рама
Малый вес
Малый расход....
Негниющий (кузов из нержавейки)
Лебедка
Штатные места под Хай-Джек
:D :D :D
Похоже, такой еще долго не построят.... :D
Ближе всех, вроде, Паджеро-Эволюшн получается
Черт, а я Крузеры 7 серии идеалом считал...... :D
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ближе всего - получается так и не выпущенный гражданский "Тигр-2"...Nomad писал(а):Идеальный зимний внедорожник:
ППП
Просвет 40 см
3 блокировки
Пониженная
Подвеска Хаммера-1
Система перераспределения крутящего момента по бортам в поворотах
Центрально-моторная компоновка
Встроенная в кузов рама
Малый вес
Малый расход....
Негниющий (кузов из нержавейки)
Лебедка
Штатные места под Хай-Джек
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ближе всего - получается так и не выпущенный гражданский "Тигр-2"...
- Блин, страшно с такой массой без спутникового телефона далеко ездить....
Видел прикол: сравнительные внедорожные испытания Хаммера (не первого, правда) и нескольких Сузук на полигоне....
Отгадайте кто выиграл.....
При том, за рулем Хаммера сидел очень достойный спортсмен....
Мне на стоковом Патре много страшнее уезжать в лес, чем на Шеви.....я ее вручную мог поднять даже бревном.
- Блин, страшно с такой массой без спутникового телефона далеко ездить....
Видел прикол: сравнительные внедорожные испытания Хаммера (не первого, правда) и нескольких Сузук на полигоне....
Отгадайте кто выиграл.....
При том, за рулем Хаммера сидел очень достойный спортсмен....
Мне на стоковом Патре много страшнее уезжать в лес, чем на Шеви.....я ее вручную мог поднять даже бревном.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зима нынче такая ух, снегу много, уже несколько раз попадал в ситуацию где непомогает ничего кроме блокировок или лопаты, желел что нету блокировок пока!николай писал(а):Начитаешься на форумах,о блокировках и ничего вразумного .Как у Петровых, ей нравится-ему не нравится
Как по Шекспиру Быть или не Быть.Оставить как было,при покупке Патра.Может завод и не зря не ставит разные блокировки и прочие вне дорожные штучки.
С одной стороны переодически по заснеженному городу матаюсь на ППП, ничуть об этом не жалея. с другой стороны блокировки нужны только в лесу, и нужно ими пользоваться окуратней! дабы не остаться вообще без привода.
Возращаясь к дискуссии о ППП нет у нас технической возможности осуществить эту идею без полной замены РК . а с приколхозить РК от другой машины не всегда осуществимо.( например по финансам) поэтому Нашему Танку нужны только блокировки, Штурмана и лебёдка! Хотя кто- где ездит. Городским машинам можно об этом даже и не задумываться! :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашему Танку нужны только блокировки, Штурмана и лебёдка
- Блокировки за 10 штук каждая, низкая раздатка за 20 штук, новые главные пары за 20-25 штук, 2 комплекта колес по 50 штук каждый, комплект дисков за 16 - 25 штук, боди-лифт за 17 штук, 2 бампера за 45 штук, лебедка за 30 - 45 штук, усиленное сцепление, шноркель за 9 - 20 штук и больше почти ничего дорогого..... :lol:
- Блокировки за 10 штук каждая, низкая раздатка за 20 штук, новые главные пары за 20-25 штук, 2 комплекта колес по 50 штук каждый, комплект дисков за 16 - 25 штук, боди-лифт за 17 штук, 2 бампера за 45 штук, лебедка за 30 - 45 штук, усиленное сцепление, шноркель за 9 - 20 штук и больше почти ничего дорогого..... :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Ep писал(а):цены немного неправильные. блокировки стоят 14 тыр. а ГП - примерно 3600. шноркель есть симбат за 8000 :) бампера нах. колеса если не загоняться можно по 25 штук комплект. бодилифт нах. лебедка спрут - 20 тыр. :)
Вот именно поэтому я, тесть и отец ремонтировали машины в отпуске: кто в Воронеже, кто в Нижнем Новгороде У нас работы по установке стоят просто полярный песец..... :o
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Блин, вспомнил: 90 процентов ударов были по подножкам в районе передних колес и только 10 по картеру переднего моста. Так что либо подножки нах вместе с долбаными пластиковыми брызговиками (которые я отрывал на Паджеро каждый выезд, а теперь та-же х.... продолжается на Патре), либо бодилиф, либо "сильно каменистые" дороги нах....Nomad писал(а):бодилифт нах
- тоже согласен, 32 дюйма с новым вылетом и ну его нах :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Позвонил участникам "Арктик-Трофи". Рвутся боковины и МТ и АТ,.....это их фишка в условиях Кольского полуострова. Но на некоторых их боевых машинах БФГ МТ стоит.Ep писал(а):точно у АТ рвутся боковины? я думал, что это тока у МТ боковина слабая... сам на атшке езжу уже года 4(до уазика на шниве) - забыл что такое проколы, запаски и прочее....
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж! тут в болото с комфорот!Nomad писал(а):Нашему Танку нужны только блокировки, Штурмана и лебёдка
- Блокировки за 10 штук каждая, низкая раздатка за 20 штук, новые главные пары за 20-25 штук, 2 комплекта колес по 50 штук каждый, комплект дисков за 16 - 25 штук, боди-лифт за 17 штук, 2 бампера за 45 штук, лебедка за 30 - 45 штук, усиленное сцепление, шноркель за 9 - 20 штук и больше почти ничего дорогого..... :lol:
тогда ещё могу добавить к этому списку:
- салон отделаный Алюминием.
- Экспедиционный багажник
- Седенья из дермантина ( чтоб мылись легко!)
-Лебёдка на зад
А так да список на долгую перспективу!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
салон отделаный Алюминием.
- Не травите душу... :) Дорого, гадство. С удивлением обнаружил, что салон Патра можно чистить щеткой для снега без пылесоса из-за отсутствия порогов, а наш дешевый пластик просто протирать тряпкой за 5 минут . :)
Экспедиционный багажник
-Блин, за деревья цепляется жутко и расход на трассе поражает воображение. А так, да, красиво... :D
Седенья из дермантина ( чтоб мылись легко!)
- Видел быстросъемные грязевые чехлы производства Biltema, вроде
лебёдка на зад
- Согласен...... у нас, любителей, вообще основная лебедка там должна висеть, но это как-то не гламурно и не принято..... :D
- Не травите душу... :) Дорого, гадство. С удивлением обнаружил, что салон Патра можно чистить щеткой для снега без пылесоса из-за отсутствия порогов, а наш дешевый пластик просто протирать тряпкой за 5 минут . :)
Экспедиционный багажник
-Блин, за деревья цепляется жутко и расход на трассе поражает воображение. А так, да, красиво... :D
Седенья из дермантина ( чтоб мылись легко!)
- Видел быстросъемные грязевые чехлы производства Biltema, вроде
лебёдка на зад
- Согласен...... у нас, любителей, вообще основная лебедка там должна висеть, но это как-то не гламурно и не принято..... :D
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
занимаюсь ППП от Вольди больше года.
по информации - есть два тестовых образца. и разные модификации.
вторая версия раздатки - имела много косяков.
понижайка под 3 делает свое дело.
насколько помню во второй версии были проблемы с подшипником и шестерни стали задевать за корпус.
шестерни делает сам Вольди и некоторые заказывает у знакомых на заводе.
как бы по слухам все эти траблы исправлены в третей. но кто и как её гоняет - пока тайна.
вот если прикинуть - то если раздатка
от патры стоит 20 тыс.
от соболя 40.
от шнивы 15.
то его даже пусть без косяков в третем варианте от 20-40 тыс. может и дороже. и я бы готов продать патриот раздатку. доплатить 20. и взять ппп.
но... то что при испытаниях небыло косяков - и их не будет уже при продаже - это не факт... запчасти заказывать тоже ток у него. кроме дифа нивы.
в итоге я и отказался от затеи.
по информации - есть два тестовых образца. и разные модификации.
вторая версия раздатки - имела много косяков.
понижайка под 3 делает свое дело.
насколько помню во второй версии были проблемы с подшипником и шестерни стали задевать за корпус.
шестерни делает сам Вольди и некоторые заказывает у знакомых на заводе.
как бы по слухам все эти траблы исправлены в третей. но кто и как её гоняет - пока тайна.
вот если прикинуть - то если раздатка
от патры стоит 20 тыс.
от соболя 40.
от шнивы 15.
то его даже пусть без косяков в третем варианте от 20-40 тыс. может и дороже. и я бы готов продать патриот раздатку. доплатить 20. и взять ппп.
но... то что при испытаниях небыло косяков - и их не будет уже при продаже - это не факт... запчасти заказывать тоже ток у него. кроме дифа нивы.
в итоге я и отказался от затеи.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
Если кому интересно. Хочу поделиться своими ощущениями от использования РК с дифом на Патре (пока только на асфальте).
Управляемость
1. Машина лучше чувствуется в скоростных поворотах.
2. При движении в пробке практически не ощущается продольная раскачка при нажатии и сбросе газа.
Топливо
1. Расход на трассе получился одинаковый. Каждые выходные езжу в Рязанскую обл. село Шостье. Заправляюсь в Люберцах и в пос. Приокский Касимовского р-на в одном и том же месте до полного бака (30 л. +/- 200-300 гр.), в эти выходные проехал этот маршрут на ППП, результат заправки теже 30 л. Расстояние между заправками 280 км по Егорьевской трассе.
2. Расход по городу тоже получился одинаков, 35 л. на два рабочих дня. Люберцы - Беляево по МКАД и обратно. Заправляюсь так же в одном и томже месте (Роснефть на МКАД после съезда Косино,Вешняки).
Акустический комфорт
Тише чем на ПП без дифа по асфальту но громчем чем в заднеприводном режиме (можно сравнить с шумом после замены обеих главных пар в мостах в период обкатки).
Шумы пока уменьшаются и коробка прошла только чуть больше 1000 км.
Если кому интересно. Хочу поделиться своими ощущениями от использования РК с дифом на Патре (пока только на асфальте).
Управляемость
1. Машина лучше чувствуется в скоростных поворотах.
2. При движении в пробке практически не ощущается продольная раскачка при нажатии и сбросе газа.
Топливо
1. Расход на трассе получился одинаковый. Каждые выходные езжу в Рязанскую обл. село Шостье. Заправляюсь в Люберцах и в пос. Приокский Касимовского р-на в одном и том же месте до полного бака (30 л. +/- 200-300 гр.), в эти выходные проехал этот маршрут на ППП, результат заправки теже 30 л. Расстояние между заправками 280 км по Егорьевской трассе.
2. Расход по городу тоже получился одинаков, 35 л. на два рабочих дня. Люберцы - Беляево по МКАД и обратно. Заправляюсь так же в одном и томже месте (Роснефть на МКАД после съезда Косино,Вешняки).
Акустический комфорт
Тише чем на ПП без дифа по асфальту но громчем чем в заднеприводном режиме (можно сравнить с шумом после замены обеих главных пар в мостах в период обкатки).
Шумы пока уменьшаются и коробка прошла только чуть больше 1000 км.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял, это была взята именное его коробка после чего разобрана и в чем то изменена. Я не задавался вопросом, что именно там меняли. По ее прочности и надежности сказать пока ни чего не могу, она у меня установлена для того чтобы это выяснить. Во всяком случае у меня пробег по асвальту и твердому покрытию составляет примерно 95% и 5% снег (редко грязь).ostrenЫч писал(а):Я подозреваю, что это одна из коробок Вольди. Если так то не обольщайтесь, там весь механизм от Нивы, слабовато для патра будет.
В любом случае, если эта коробка доходит до 5 000 км, её разберут для дальнейшего принятия решения о дальнейшей ее судьбе (забыть об этом, дорабатывать дальше или делать аналогичные). Для меня этот эксперемент, в случае положительного заключения, является возможностью получить ППП, а в случае неудачи забыть о вложениях. В своем сообщении выше, я поделился своими впечатлениями от полного привода на Патре, в т.ч. и своим замером расхода топлива.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Такое может быть с любым агрегатом. У меня на трассе М4-Дон не доезжая до Воронежа вывлился датчик из катализатора и приварить его смогли только на следующей день в пос. "Хлевное", а до него на тросу. причем запчастей нет ни в одном магазине. С трассы звонил в Воронеж в сервис, зап. ч. нет, только ждать. Я с собой на время эксперимента вожу вторую (родную) коробку, если что перекину.flowersmax писал(а):ну поэтому и я отказался. что сломается где в каких нибудь ебенях... и придумывай как на ней ехать.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот про эти коробки слышу уже третий год, и все это время они тестируются. Когда же отчет наконец будет.malex писал(а): На сколько я понял, это была взята именное его коробка после чего разобрана и в чем то изменена. Я не задавался вопросом, что именно там меняли. По ее прочности и надежности сказать пока ни чего не могу, она у меня установлена для того чтобы это выяснить. Во всяком случае у меня пробег по асвальту и твердому покрытию составляет примерно 95% и 5% снег (редко грязь).
В любом случае, если эта коробка доходит до 5 000 км, её разберут для дальнейшего принятия решения о дальнейшей ее судьбе (забыть об этом, дорабатывать дальше или делать аналогичные).
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю там проблемы с размерами будут если только диф брать. А у газелевской раздатки передний кардан в другую сторону выведен. Так что только вверх ногами ставить. )))flowersmax писал(а): если напрягает можно и от ГАЗели диф поставить...
И кроме того часто имею дело с владельцами полноприводных газелей (служеьные машины), еще ни один положительно о раздатке не отозвался.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю что отчет будет тогда, когда у потребителя (например у меня, поскольку в моем случае я являюсь конечным потребителем) будет полноценный рабочий вариант, по которому в свою очередь и можно будет писать отчет.ostrenЫч писал(а): Я вот про эти коробки слышу уже третий год, и все это время они тестируются. Когда же отчет наконец будет.
На сколько я понял, желающих купить РК и после ее тестировать не много, а РК лежит и ждет очередного подопытного за егоже деньги, поэтому слышат о них много а сам процесс от этого двигаться дальше не будет.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
мда.. хотел утром написать что вози РК на всякий случай. да подумал - что это уже слишком... однако результат.malex писал(а):Такое может быть с любым агрегатом. У меня на трассе М4-Дон не доезжая до Воронежа вывлился датчик из катализатора и приварить его смогли только на следующей день в пос. "Хлевное", а до него на тросу. причем запчастей нет ни в одном магазине. С трассы звонил в Воронеж в сервис, зап. ч. нет, только ждать. Я с собой на время эксперимента вожу вторую (родную) коробку, если что перекину.flowersmax писал(а):ну поэтому и я отказался. что сломается где в каких нибудь ебенях... и придумывай как на ней ехать.
когда добавляешь не без того косячно собранный авто - какую то уникальную деталь - то проблем может быть поболее.
ну что же. желаю этому проекту - увидеть свет...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
да рк Соболя кверху *опой. но от этого появляется только плюсы. лишний подрамник который будет защищать.ostrenЫч писал(а):Думаю там проблемы с размерами будут если только диф брать. А у газелевской раздатки передний кардан в другую сторону выведен. Так что только вверх ногами ставить. )))flowersmax писал(а): если напрягает можно и от ГАЗели диф поставить...
И кроме того часто имею дело с владельцами полноприводных газелей (служеьные машины), еще ни один положительно о раздатке не отозвался.
да старые варианты РУ Газель лажа... проблем много.
но в Бизнесовской уже меньше. когда на ней прокатился было тихо. все переключается плавно.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно читать про увеличение расхода при ППП.
Если все ездят с включенными хабами или вообще без них, значит все железяки крутятся как? Правильно постоянно. Ну мож только одна какаянть шестеренка в раздатке стоит(незнаю). И толкают их только задние колесья.
И с какого перепуга должен вырасти расход если они еще и грести начнут. Сила будет распределяться не 50 на 50(как на одном приводе), а 25х25 и 25х25. Расход ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен упасть.
Только не нужно начинать кричать и кидаться в меня полуосями, это давно уже все обсосано.
Если все ездят с включенными хабами или вообще без них, значит все железяки крутятся как? Правильно постоянно. Ну мож только одна какаянть шестеренка в раздатке стоит(незнаю). И толкают их только задние колесья.
И с какого перепуга должен вырасти расход если они еще и грести начнут. Сила будет распределяться не 50 на 50(как на одном приводе), а 25х25 и 25х25. Расход ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен упасть.
Только не нужно начинать кричать и кидаться в меня полуосями, это давно уже все обсосано.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Первый отчет об использовании РК (full-time).ostrenЫч писал(а): Я вот про эти коробки слышу уже третий год, и все это время они тестируются. Когда же отчет наконец будет.
РК откатала без малого 10 000 км. сейчас разобрана и задефектована.
Дефекты:
1. Один из подшипников пришел в негодность, что было обнаружено при вскрытии, хотя кроме постепенно появляющегося шума на работе РК это ни как не сказывалось (заводской дефект подшипника).
2. Замена сальников (проводится по моей просьбе, поскольку мне не нравится когда что то сопливится), но на всем протяжении теста долив масла не требовался.
В общем дефектов по которым нужно было бы вскрывать РК не было, вскрытие проводилось только потому, что была такая договоренность (вскрыть и задефектовать РК после пробега 5-10 тыш пробега).
Мое мнение (мнение субъективно) и полученный результат:
1. Более уверенно авто чувствуется в скоростных поворотах на трассе.
2. Расход топлива на трассе не уменьшился и не увеличился (на машине не было хабов).
3. Шум, чуть больше чем на заднем приводе но существенно меньше чем на полном (для заводской РК).
4. Возможность использования пониженного ряда на твердой поверхности без ущерба для авто.
5. Движение по глиняной размоченной почве (дороге) более предсказуемо, при контролируемом заносе можно слегка поправить газом (в занос уходит более неохотно чем на ПП в штатной РК), но при наступлении неконтролируемого заноса неуправляем, наверное требуются особые навыки.
6. На ЗР2010 99% пройденного маршрута проходилось без блокировки дифа в РК.
Так особо сказать больше нечего. Но если есть вопросы могу ответить.
Поведение на льду пока не оценивал.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Как распределен КМ между осями, сколько вперед и сколько назад? Если как у нивы то не интересно.
Фулл-тайм весчь хорошая , но в основном для кроссоверов и внедорожников до 1,7 тонн. На Ниве я 4 года отъездил, отличная машина, однако здоровенный минус-это перевернутый межосевой диф. По моему мнению для фулл-тайма оптимальней будет всеже 60%-вперед, 40%-назад, или вообще 70х30, чтобы поведение машины было похоже на переднеприводное. Я осваивал на ниве экстремальное вождение, могу сказать, что при неконтролируемом заносе, особенно при дрифте в повороте, просто в любом не контролируемом заносе удержать машину очень-очень трудно-это плата за пп1 и частично за пп5 в разделе "субъективное мнение".
Машина очень уверенно проходит повороты, но часто водитель теряет грань дозволенного и срывается с дороги в боковом скольжении при котором машина летит боком в кювет и водитель теряется.
Я не защищаю парт-тайм, но при прохождении поворота на заднем приводе все интуитивно понятно при заносе, на переднем вроде бы тоже,на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления, а фул-тайм непредсказуем, там нельзя во время заноса дернуть ручку РК и сделать авто заднеприводным, только ювелирная работа педалью газа одновременно с тормозом.Согласитесь это необычный алгоритм для ног водителя. Я бы сам никогда не догадался, пока не пришел на курсы экстремального вождения для фул-тайм трансмишен авто.для тех кто любит быстро ездить это опасно вдвойне, поскольку
1.требует опыта эстремального вождения.
2 двухтонник с большим ДП в заносе чрезвычайно опасен для всех- и для попутных -и для встречных.
В давнишних журналах "за рулем" были даже статьи об опрокидывании нив в боковом скольжении.
Фулл-тайм весчь хорошая , но в основном для кроссоверов и внедорожников до 1,7 тонн. На Ниве я 4 года отъездил, отличная машина, однако здоровенный минус-это перевернутый межосевой диф. По моему мнению для фулл-тайма оптимальней будет всеже 60%-вперед, 40%-назад, или вообще 70х30, чтобы поведение машины было похоже на переднеприводное. Я осваивал на ниве экстремальное вождение, могу сказать, что при неконтролируемом заносе, особенно при дрифте в повороте, просто в любом не контролируемом заносе удержать машину очень-очень трудно-это плата за пп1 и частично за пп5 в разделе "субъективное мнение".
Машина очень уверенно проходит повороты, но часто водитель теряет грань дозволенного и срывается с дороги в боковом скольжении при котором машина летит боком в кювет и водитель теряется.
Я не защищаю парт-тайм, но при прохождении поворота на заднем приводе все интуитивно понятно при заносе, на переднем вроде бы тоже,на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления, а фул-тайм непредсказуем, там нельзя во время заноса дернуть ручку РК и сделать авто заднеприводным, только ювелирная работа педалью газа одновременно с тормозом.Согласитесь это необычный алгоритм для ног водителя. Я бы сам никогда не догадался, пока не пришел на курсы экстремального вождения для фул-тайм трансмишен авто.для тех кто любит быстро ездить это опасно вдвойне, поскольку
1.требует опыта эстремального вождения.
2 двухтонник с большим ДП в заносе чрезвычайно опасен для всех- и для попутных -и для встречных.
В давнишних журналах "за рулем" были даже статьи об опрокидывании нив в боковом скольжении.