Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Межосевой дифференциал
Межосевой дифференциал
Кто-нибудь ставил РК с межосевым дифференциалом? Есть положительный опыт? Или где почитать можно...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял ничего кроме полукустарной РК описанной на http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54313 инфы нет. Хочется в холодное время года по обычным дорогам на полном приводе ездить. А так получается почти задне приводной автомобиль. Это не есть правильно.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Согласен с Volodya!Volodya писал(а):вообще заднеприводной автомобиль и есть правильный :) я себе если соберусь когда-нибудь брать второй, то это будет большой заднеприводный седан
Признак хорошего породистого автомобиля недопривода за редким исключением в большинстве своем задний привод. Смотри компановку дорогих авто БМВ, Мерседес и т.п. Получается, что передний привод - признак дешевого автомобиля.
Кстати, на современных паркетниках полноприводных БМВ Х5 на трассе идет перераспределение крутящего момента от КПП к колесам через свободные дифференциалы. Соотношение усилия перед:зад составляет 38:62.
Кстати, на скоростях свыше 180 км/ч BMW Х3 автоматически становится строго заднеприводный.
Делай выводы.
Получается, что на высоких скоростях управляемость автомобиля лучше, если крутящий момент на переднюю ось меньше, чем на заднюю или отсутствует. Вот и идет разделение функций - передние управляют, задние - толкают.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Я со многими высказываниями здесь согласен. Но обсуждать какой привод лучше можно до бесконечности ибо у каждого есть свое плюсы и минусы. И каждый человек должен решать для себя сам, что ему больше подходит. В данном случае, получается, что у меня выбора нет - или задний привод, или полный по бездорожью. И всё это из-за отсутствия межосевого дифф-ла (с блокировкой)! А я хочу иногда иметь постоянный полный привод. В этом смысле одна из образцовых трансмиссий считаю квадро драйф 2 у гранд чероки.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Любителям полного привода в холодное время года при
использовании межосевого дифа, без него и без 4х4 пос-
вящается, а выводы пусть сделает каждый для себя:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
использовании межосевого дифа, без него и без 4х4 пос-
вящается, а выводы пусть сделает каждый для себя:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
- Andrey_ka78
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу межосевого дифференциала. Исходя из опыта владения изделиями концерна Фольксваген-Ауди (личные) и служебным Патриотом, кроме того, катался на всяких разных машинках заднеприводных и переднеприводных. Все машины были не старше 4 - 5 лет.
Так вот постоянный полный привод - это отменная курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, причем даже в отсутствии системы курсовой стабилизации.
Системы с подключением зад/перед имеют однозначный минус автоматическое включение привода происходит непрогнозируемо, данное обстоятельство отмечают даже сами производители.
Уважаемые участники форума. Может быть устроить голосование по вопросу необходимости установки межосевого дифференциала на Патриот???
Вообще на мой взгляд межосевой дифф на Патриот необходим. Схема раздаточной коробки может быть как у Паджеро и новой Л200 или Прадо. При этом увеличение стоимости не должно быть очень большим. Например, Л200 в РФ официально со всеми наворотами стоит миллион рублей, а УАЗ, сделаный из нашего железа и нашими руками при таком раскладе не может стоить дороже. В данном случае надо следовать примеру китайцев не можешь сделать сам грамотно скопируй. А я бы с удовольствием купил бы патриота с АКПП и раздаткой с межосевым диффом.
Так вот постоянный полный привод - это отменная курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, причем даже в отсутствии системы курсовой стабилизации.
Системы с подключением зад/перед имеют однозначный минус автоматическое включение привода происходит непрогнозируемо, данное обстоятельство отмечают даже сами производители.
Уважаемые участники форума. Может быть устроить голосование по вопросу необходимости установки межосевого дифференциала на Патриот???
Вообще на мой взгляд межосевой дифф на Патриот необходим. Схема раздаточной коробки может быть как у Паджеро и новой Л200 или Прадо. При этом увеличение стоимости не должно быть очень большим. Например, Л200 в РФ официально со всеми наворотами стоит миллион рублей, а УАЗ, сделаный из нашего железа и нашими руками при таком раскладе не может стоить дороже. В данном случае надо следовать примеру китайцев не можешь сделать сам грамотно скопируй. А я бы с удовольствием купил бы патриота с АКПП и раздаткой с межосевым диффом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
кто реально ставил себе на патриот фултайм от вольди ..в уазбуке на козлики люди ставят именно его...у нас вроде корпуса раздатки одинаковые с 469 ..я думаю постоянный полный привод с межосевым диффом это вещ . вот зимой без передка на обгон не выйдешь по жиже (снег с водой ) сразу начинает вилять хвостом :smoke:в уазбуке есть фотки с этим девайсом никак немогу выложить сдесь кому интересно зайдите в уазбуку ..трансмисия фултайм от вольди..
я тоже хочу чтоб передний мост можно было выключать и включать и хочу межосевой с включаемой блокировкой можно на электроприводе просто при жестко включенном переднем мосте нельзя разгоняться до60 а я зимой гоняю 100-120 плюс обгоны .не смотря ни на что приходится включать передок при обгонах а то на жиже можно в серьезное дтп попасть.я седня в уазбуке общался человеком который ставил фуллтайм от вольди он сказал что поедет на байкал отудова приедет в середине августа ...вот тогда узнаем можно ставить эту раздатку или нет. :smoke:
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы так не заявлял, то есть я бы тоже был за постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста и блокировкой по необходимости, но только если за это не надо было бы заплатить больше, иначе меня имеющийся вариант вполне устраивает...влад7 писал(а):голосование не надо-все не откажутся от м-диффа-все будут за!тока чтоб пер мост мона было отключать!!! :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и про тоже!!!!!!!!Volodya писал(а):ну в том и дело, поэтому как штатная комплектация за те же деньги я бы не отказался, но если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю, или лебёдку, или ещё чего-нибудь полезное... 8)
я тож 120 гонял на полном зимой в снегопад норм все__)))) тока работает громко раздатка
:D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже??? я то так никогда не делал, даже в голову такие варианты не приходили ни разу...k0l1br писал(а):...Volodya писал(а): если дешевле без дифференциала, то я лучше бампер куплю...
я тож 120 гонял на полном зимой в снегопад норм все__))))...
:D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это называется как обычно -задом наперёд,
да, всем привет,
полным приводом с дифференциалом нельзя ездить 120 на кувыркушках зимою, а без дифференциала и подавно запрещено специально!, это первое -не напрягайте и не усложняйте жизнь другим нормальным людям- они не виноваты в том что у вас кувыркушки
Хоть кто нибудь бы написал хочу передний привод!
вместо того чтобы его отключать??? для чего???
( и как отключать- так как обычно в коробке? ну так это не экономия -валы всё равно будут крутиться как и крутились только момент им будет передоваться от вращающихся колёс
а устанавливать фантазийный дифференциал межосевой (его ещё и блокировать надо будет)(и автоматическая блокировка -это вообще глупость не сусветная), для чего? Этого делать не надо совсем, если есть передний привод - это второе.
с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!
а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь
В том что привод оставляет желать лучшего, согласен со всеми, и по поводу устранения проблемы-не могу обогнать по каше или в дождь фуру или хочу экономить на топливе предлагаю обсудить варианты отключения заднего привода, например муфтами (типо http://www.part-time.ru/desc/?pid=196) опять же не понятно массовое желание отключения переда, какие плюсы??
да, всем привет,
полным приводом с дифференциалом нельзя ездить 120 на кувыркушках зимою, а без дифференциала и подавно запрещено специально!, это первое -не напрягайте и не усложняйте жизнь другим нормальным людям- они не виноваты в том что у вас кувыркушки
Хоть кто нибудь бы написал хочу передний привод!
вместо того чтобы его отключать??? для чего???
( и как отключать- так как обычно в коробке? ну так это не экономия -валы всё равно будут крутиться как и крутились только момент им будет передоваться от вращающихся колёс
а устанавливать фантазийный дифференциал межосевой (его ещё и блокировать надо будет)(и автоматическая блокировка -это вообще глупость не сусветная), для чего? Этого делать не надо совсем, если есть передний привод - это второе.
с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!
а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь
В том что привод оставляет желать лучшего, согласен со всеми, и по поводу устранения проблемы-не могу обогнать по каше или в дождь фуру или хочу экономить на топливе предлагаю обсудить варианты отключения заднего привода, например муфтами (типо http://www.part-time.ru/desc/?pid=196) опять же не понятно массовое желание отключения переда, какие плюсы??
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я никак не пойму что хорошего в ФулТайм4ВД. Ну с помощью диффов в осях и в коробке можно спокойно развернуться на асфальте. Но ведь попади одно колесо в скользкую яму, по идее весь момент диффом в раздатке и в этом мосту пойдет на это колесо. Разве нет? Что бы нормально ехать по бездорожью нужно блокировать дифф в раздатке и диффы в осях. Считайте что диф в раздатке у нас всегда заблокирован. Кому не нравится - ездят на заднем. Просто УАЗ не стал усложнять конструкцию узлами, которые будут дороже и будут иногда ломаться.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт вопрос спорный, обычно блокировку приходится включать только при диоганалке, в остальных случаях момент не успевает перераспределятся. зато по гололёду блокировку включать не стоит это черевато проездом перекрестка прямо вместо порворота вправо или влево, да и на прямой не айс.VladislaV писал(а):Я никак не пойму что хорошего в ФулТайм4ВД. Ну с помощью диффов в осях и в коробке можно спокойно развернуться на асфальте. Но ведь попади одно колесо в скользкую яму, по идее весь момент диффом в раздатке и в этом мосту пойдет на это колесо. Разве нет? Что бы нормально ехать по бездорожью нужно блокировать дифф в раздатке и диффы в осях. Считайте что диф в раздатке у нас всегда заблокирован. Кому не нравится - ездят на заднем. Просто УАЗ не стал усложнять конструкцию узлами, которые будут дороже и будут иногда ломаться.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раллийщики бедолаги этого не знаютA1ex писал(а): с полным приводом на скоростях всегда хуже пользоваться чем передним, полный привод непредсказуем и то что он позволяет разогнаться на 20км/ч больше и быстрее - ещё ничего не решает, из заноса он не выводится!
:lol: :lol: :lol: я всю зиму езжу на заднем, до этого ездил на заднеприводных, круглый год, что я делал нет так? об этом постулате надо инженерам БМВ или Мерседеса рассказать :DA1ex писал(а):а задним приводом на трассе и вообще нельзя зимою пользоваться без ЕСП (такие машины только для лета и не обижайтесь
вообще я считаю, что передний привод для чайников 8) :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но что бы не проехать перекресток прямо вместо "направо", у нас достаточно в раздатке выключить 4х4 это по сухому асфальту, по ледку можно и 4х4 ехать.Коммунист писал(а):Эт вопрос спорный, обычно блокировку приходится включать только при диоганалке, в остальных случаях момент не успевает перераспределятся. зато по гололёду блокировку включать не стоит это черевато проездом перекрестка прямо вместо порворота вправо или влево, да и на прямой не айс.
В чем прелесть фул-тайм? Уже на втором форуме подобные ветки вижу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Volodya,
как раз раллийщики знают и ни чего не могут поделать и переворачиваются, у них нету выбора- надо гнать
Да?? и много у них комплектаций без ЕСП ? (почему бмв мерседес а не тоёта - надо быть поскромнее :)
без ЕСП -это не для того чтобы комуто дешевле купить было а для лета машина (для зимы в гараже другая стоит в таких случаях (они же чайники, да?)
Но если нельзя и не рекомендуют но очень хочется то пожалуйста, классика тоже заднеприводная и на ней зимою все ездели, а ещё 100лет назад чайники на лошадях ездили потому что не все, такие догадливые что на заднем приводе зимой некомфортно
многие полагают, да почти все наверное, что успеют справиться с заносом -очень рад если справятся, только здесь масса другая и выше
как раз раллийщики знают и ни чего не могут поделать и переворачиваются, у них нету выбора- надо гнать
Да?? и много у них комплектаций без ЕСП ? (почему бмв мерседес а не тоёта - надо быть поскромнее :)
без ЕСП -это не для того чтобы комуто дешевле купить было а для лета машина (для зимы в гараже другая стоит в таких случаях (они же чайники, да?)
Но если нельзя и не рекомендуют но очень хочется то пожалуйста, классика тоже заднеприводная и на ней зимою все ездели, а ещё 100лет назад чайники на лошадях ездили потому что не все, такие догадливые что на заднем приводе зимой некомфортно
многие полагают, да почти все наверное, что успеют справиться с заносом -очень рад если справятся, только здесь масса другая и выше
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+много! единственное замечание - полный привод с заблокированным/отсутствующим дифференциалом из заноса выводить всё-таки сложнее, управляемость по определению хуже :unknown: отчасти поэтому (а в основном в силу отсутствия необходимости насиловать машину и себе моск :) ) передний мост включаю только когда он реально нужен, что в городе, в основном, ограничивается стартом на скользком покрытииКоммунист писал(а):A1ex - чо то ты на клавиатурного гонщика похож, полный привод выводится из заноса умелыми руками гараздо проще чем любой недопривод. А о том какой привод лучше спорить бесполезно - у любого из них есть примущества и недостатки.
p.s. что-то мне кажется что совсем недавно и прямо в этой теме уже была подобная дискуссия :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Всем кто ещё не улетал,
только ПЕРЕДНИЙ!! зимою, летом в дождь.
на заднем Не комфортно а на полном расплывчата та грань за которой и есп не успеет
Всем остальным с 4авд вд и тп ерундой никчёмной -полный выводится для ВАС только теоретически или на клавиатуре или у диллера который продал авто
На практике только раллистами и не часто)
А для тех кто здесь собрался полный вообще не выводится-дифференциала то нет, братцы
Да раскажите всем о плюсе заднего когда в стране зима дольше лета, :)))
(на дальние растояния зимой и по нашим дорогам и раллист промаргает километре эдак на 500сотом под вечерок
только ПЕРЕДНИЙ!! зимою, летом в дождь.
на заднем Не комфортно а на полном расплывчата та грань за которой и есп не успеет
Всем остальным с 4авд вд и тп ерундой никчёмной -полный выводится для ВАС только теоретически или на клавиатуре или у диллера который продал авто
На практике только раллистами и не часто)
А для тех кто здесь собрался полный вообще не выводится-дифференциала то нет, братцы
Да раскажите всем о плюсе заднего когда в стране зима дольше лета, :)))
(на дальние растояния зимой и по нашим дорогам и раллист промаргает километре эдак на 500сотом под вечерок