Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сделать дубликат ключа на Патриот
Сделать дубликат ключа на Патриот
Подскажите, где можно сделать дубликат с прошитым чипом иммобилайзера, т.е. полностью рабочий ключ?
И еще бы цену знать...
Подскажите, очень надо!
И еще бы цену знать...
Подскажите, очень надо!
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сделать дубликат ключа на Патриот
А разве чистый ЧИП не прописывается непосредственно наsda писал(а):Подскажите, где можно сделать дубликат с прошитым чипом иммобилайзера, т.е. полностью рабочий ключ?
машине? Вроде есть какая-то метода в руководстве по
эксплуатации по прописке новых ключей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю. потому как делала дубликат. У меня мозги микас 11.
Делаете отдельно дубликат ключа. Ищите сервис или место где продают чипы. Вставляете в разъем на ключе. Потом едите в сервис и там вам его прописывают. Обязательно нужен мастер-ключ. Это система только для микас. У Боша по другому.
Почему говорю сервис, сами пытались прописать, ничего не получилось. Хотя делали все по инструкции.
Делаете отдельно дубликат ключа. Ищите сервис или место где продают чипы. Вставляете в разъем на ключе. Потом едите в сервис и там вам его прописывают. Обязательно нужен мастер-ключ. Это система только для микас. У Боша по другому.
Почему говорю сервис, сами пытались прописать, ничего не получилось. Хотя делали все по инструкции.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в машине какие???Bassya писал(а):У меня мозги микас 11.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И в мыслях не было!!! Случайно сорвалось... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Какая разница Евро-3 или 2, если нужен ключ с пустымsda писал(а):Ну Басся не про евро 3 говорила, а меня интересует именно евро3.
Разложите плиз по пунктам куда надо бежать/ехать
чипом, который потом надо прописыват. Не будем спешить.
Узнаю, как, тогда сообщу.
Ехать м. Тимирязевская, из метро-налево, из перехода,
опять налево, прямо метров 70, справа-заправка, за ней
одноэтажный магазин запчастей с правого угла которого
имеется шиномонтаж и изготовление ключей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Sda, вот посмотри в услугах, можно узнать цену и сделать:
http://www.carchip.ru/?_openstat=ZGlyZW ... VhcmFudGVl
http://www.carchip.ru/?_openstat=ZGlyZW ... VhcmFudGVl
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А че не 3000 ?? совсем они оборзелиsda писал(а):Спросил сегодня в ТоргМаше сколько у них транспондер стоит - 1500р. !!!!
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 80&x=5&y=6
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- T-34
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:05
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже маялся с ключами (bosh на евро-3).
Машину брал в "Торгмаше", выдали с 2 ключами. Когда я понял, в какую засаду попал, быстро связался с дилером. Неделю они ключ искали - и нашли-таки!
Проблема была в том, что чипы (транспондеры) для ключей у них есть, а вот самих болванок ключей - нет.
Варианты решения:
1. Есть такой магазин www.AvtoALL.ru. У них я нашёл ПДУ вместе с чипом, каталожный № 1118-3763070 (в конце может быть ещё 0 или 1, но это не важно). Они, правда, заявлены в продажу как вазовские. Номер мне сказали в НПО "ИТЭЛМА", которое выпускает те самые ключи с ПДУ на Патр Е3. Собственно, производитель на оборотной стороне ПДУ указан.
Но эти ПДУ сейчас идут в продажу без болванки ключа. В металлоремонтах утверждают, что вроде бы должно от какого-то Ниссана подойти. У тех ключников, к которым я заезжал, этой ниссановской болванки не нашлось. На Южный Порт я не поехал, так как дилер к этому времени уже сообщил, что сам проблему с 3-м ключом решит. Названные ПДУ с чипами, правда, я по штатной процедуре прописать не смог - возможно из-за того, что 3-го ключа в комплекте не было. Но тут я не знаю, чему верить: написанному в мануале, где сказано, что нужно всего 2 уже зарегистрированных чипа для регистрации дополнительного - или словам мастера в "Торгмаше", который уверяет, что нужны все наличные чипы. В общем, это немного стрёмный путь, так как он до успешного (или безуспешного) конца пройден мною не был. Но попытаться можно: если-таки эти ПДУ не подходят, их можно обратно в магазин сдать и деньги вернуть.
2. На ст. м. Тургеневская, в подземном переходе, есть мастерская по изготовлению ключей (http://www.maxkey.ru/contacts.shtml). По телефону говорят, что у них есть подходящие нам болванки, в которых они могут высверлить отверстие под чип, положить его туда и чем-то залить. По строгим эстетским параметрам, правда, внешне это будет не слишком айс. Но, как я полагаю, для аварийного ключа, который валается дома на случай утери одного из основных, оно сгодится. Итак, алгоритм:
а) Позвонить в maxkey и договориться (вдруг болванки закончились).
б) Если болванки в наличии, приехать туда с оригиналом и сделать дубликат без дырки для чипа.
в) Позвонить в "Торгмаш" и договориться о том, когда и почём мастер по имени Камиль (он там этим занимается) сможет прописать новый транспондер (чип). Взять с собой все зарегистрированные ключи и отдельно валяющиеся транспондеры, если таковые есть. Цена нового транспондера в "Торгмаше" жуткая - по слухам, около 1,5 тык. Но зато они честно отвечают за все возможные последствия.
г) Купленный у них транспондер и свежевыточенный ключ вручить Камилю, вместе со всеми зарегистрированными ранее ключами. Попросить примотать временно чип к ключу изолентой :). Далее Камиль поколдует и выдаст всё в рабочем состоянии.
д) На всякий случай проверить, все ли ключи нормально заводят машину.
е) Ещё раз, с приобретённым и прописанным транспондером и ключом без дырки, приехать на Тургеневскую. Там засверлят дырку, всунут чип и зальют дырку чем надо.
На этом эпопея заканчивается, до утраты одного из ключей. В случае утраты - начинай с п. 1 или 2.
Машину брал в "Торгмаше", выдали с 2 ключами. Когда я понял, в какую засаду попал, быстро связался с дилером. Неделю они ключ искали - и нашли-таки!
Проблема была в том, что чипы (транспондеры) для ключей у них есть, а вот самих болванок ключей - нет.
Варианты решения:
1. Есть такой магазин www.AvtoALL.ru. У них я нашёл ПДУ вместе с чипом, каталожный № 1118-3763070 (в конце может быть ещё 0 или 1, но это не важно). Они, правда, заявлены в продажу как вазовские. Номер мне сказали в НПО "ИТЭЛМА", которое выпускает те самые ключи с ПДУ на Патр Е3. Собственно, производитель на оборотной стороне ПДУ указан.
Но эти ПДУ сейчас идут в продажу без болванки ключа. В металлоремонтах утверждают, что вроде бы должно от какого-то Ниссана подойти. У тех ключников, к которым я заезжал, этой ниссановской болванки не нашлось. На Южный Порт я не поехал, так как дилер к этому времени уже сообщил, что сам проблему с 3-м ключом решит. Названные ПДУ с чипами, правда, я по штатной процедуре прописать не смог - возможно из-за того, что 3-го ключа в комплекте не было. Но тут я не знаю, чему верить: написанному в мануале, где сказано, что нужно всего 2 уже зарегистрированных чипа для регистрации дополнительного - или словам мастера в "Торгмаше", который уверяет, что нужны все наличные чипы. В общем, это немного стрёмный путь, так как он до успешного (или безуспешного) конца пройден мною не был. Но попытаться можно: если-таки эти ПДУ не подходят, их можно обратно в магазин сдать и деньги вернуть.
2. На ст. м. Тургеневская, в подземном переходе, есть мастерская по изготовлению ключей (http://www.maxkey.ru/contacts.shtml). По телефону говорят, что у них есть подходящие нам болванки, в которых они могут высверлить отверстие под чип, положить его туда и чем-то залить. По строгим эстетским параметрам, правда, внешне это будет не слишком айс. Но, как я полагаю, для аварийного ключа, который валается дома на случай утери одного из основных, оно сгодится. Итак, алгоритм:
а) Позвонить в maxkey и договориться (вдруг болванки закончились).
б) Если болванки в наличии, приехать туда с оригиналом и сделать дубликат без дырки для чипа.
в) Позвонить в "Торгмаш" и договориться о том, когда и почём мастер по имени Камиль (он там этим занимается) сможет прописать новый транспондер (чип). Взять с собой все зарегистрированные ключи и отдельно валяющиеся транспондеры, если таковые есть. Цена нового транспондера в "Торгмаше" жуткая - по слухам, около 1,5 тык. Но зато они честно отвечают за все возможные последствия.
г) Купленный у них транспондер и свежевыточенный ключ вручить Камилю, вместе со всеми зарегистрированными ранее ключами. Попросить примотать временно чип к ключу изолентой :). Далее Камиль поколдует и выдаст всё в рабочем состоянии.
д) На всякий случай проверить, все ли ключи нормально заводят машину.
е) Ещё раз, с приобретённым и прописанным транспондером и ключом без дырки, приехать на Тургеневскую. Там засверлят дырку, всунут чип и зальют дырку чем надо.
На этом эпопея заканчивается, до утраты одного из ключей. В случае утраты - начинай с п. 1 или 2.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(удалено)
Последний раз редактировалось klock Вт мар 30, 2010 16:53, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Извините, запрашиваемый документ не был найден на сервере" :(Шпень писал(а):Наши транспондеры есть здесь:
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... f7936-2008
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, вот он, родной!:
http://www.3160.ru/index.php?productID=5705
http://www.3160.ru/index.php?productID=5705
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Александёр
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:13
- Онлайн статус: Не в сети
Bassya писал(а):А есть еще вариант, когда убивается иммобилайзер.
А как можно отключить иммобилайзер? А то у меня умер мастер ключ(красный), теперь ни в сервесный режим не могу его перевести, ни ещё запасной ключ прописать. Страшная вещь этот имобил, боюсь вдруг где-нибудь и последний ключ накроется. От чего они вообще умирают?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александёр
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:13
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда езжай в Южный порт на авторынок, там Микасы перепрошивают. Идешь в крытый большой магазин. Входишь, обходишь центральные лотки слевой стороны и там ишешь тех кто перепрошивает. Подходишь к ним и говоришь: хочу чтобы вы мне убрали иммобилайзер программно. Они перепрошивают, а ты радуешь жизни. Процедура занимает 20 минут.
- Александёр
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:13
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как у Вас, но у нас перепрошивка микаса-11 на сегодня стОит от 900 до 1500. Около года назад 500 предлагали.. а я не согласился. Но у меня проблемы тогда небыло с ключом... А сейчас тоже мастер сдох.. а ведь им и не пользовался с момента покупки. Странное все это.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возвращаясь к стартовой теме дискуссии...
Оказывается, не так-то просто найти в Москве мастерскую, в которой банально есть болванки для изготовления нашего ключа! Мне пока такую найти не удалось :(
Все мастера смотрят, цокают языком, и говорят: "Таких болванок у нас нет, иномарочная ни одна не подойдёт".
При этом у меня есть пустой транспондер для прописки, и мне, собственно, нужно только сам ключ изготовить.
Но пока я такой мастерской не нашел.
Никто, случайно, не вытачивал недавно в Москве патриотовский ключик?
Не поделитесь ли адресочком мастерской?
Оказывается, не так-то просто найти в Москве мастерскую, в которой банально есть болванки для изготовления нашего ключа! Мне пока такую найти не удалось :(
Все мастера смотрят, цокают языком, и говорят: "Таких болванок у нас нет, иномарочная ни одна не подойдёт".
При этом у меня есть пустой транспондер для прописки, и мне, собственно, нужно только сам ключ изготовить.
Но пока я такой мастерской не нашел.
Никто, случайно, не вытачивал недавно в Москве патриотовский ключик?
Не поделитесь ли адресочком мастерской?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на Тимирязевской мастер поцокал языком и сказал: "Похоже как на Шеви-Ниву болванка... Баааальшой дефицит! У меня нету". :(Bassya писал(а):Когда делала болванку, ключ оказался от Шнивы. Делала в переходе м. Пражская.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Апну темку, уж больно название совпадает с тем что я хотел запулить сам
микас11, е2
у кого-нибудь есть реальный опыт клонирования ключей (уточню: не прописывания новых c помощью мастер-ключа по букварю, а именно клонирования рабочего ключа)
вроде чип Philips PCF7936 в списке поддающихся клонированию у программаторов
микас11, е2
у кого-нибудь есть реальный опыт клонирования ключей (уточню: не прописывания новых c помощью мастер-ключа по букварю, а именно клонирования рабочего ключа)
вроде чип Philips PCF7936 в списке поддающихся клонированию у программаторов
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При нажатии кнопок неработающего пульта светоджиод на нем моргает?Стивен писал(а):Хочу спросить, что делать, если у ключа не работает пульт, от которого срабатывает центральный замок? У одного ключа работает, а у другого нет. Батарейку проверил - живая. Надо бы на всякий случай иметь и второй ключ работающий (с центральным замком).
Если да, надо попробовать зарегистрировать этот пульт в системе согласно инструкции http://www.uaz.ru/uploads/content/previ ... -08-14.pdf
См пункты на 54 и 56 страницах Быстрое и полное обучение системы.