Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Многие пишут что у них качество хромает и что это кооператив а не нормальная контора.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если цепи легче то может быть и не промахнулись.Nikolaevich писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 23:10С цепями конечно промахнулся, взял чешские они по весу легче чем дилтон.
Попробуйте покрутить втулки-ролики в цепях:
- если втулки в цепях заделаны в боковых пластинах и не крутятся купите ещё такие же башмаки, потому что через 30-40тк они очень понадобятся.
- если ролики в цепях крутятся от руки то по этому народному творчеству покатаются подольше и зубья звёздочек останутся целыми и невредимыми.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Levran_2, да с цепями это пол беды, их просто поменял на старые, пока походят ещё, у них люфт в соединениях только начался. Головная боль в другом, при установке ГРМ по меткам угол опережения зажигания "-4 градуса", двигатель колбасит. По рекомендациям, найденным в инете, угол опережения зажигания должен быть +12 градусов . По мануалу первый зуб после кариеса смотрит на датчик коленвала совпадая с пластиной датчика распредвала, 15 зуб от кариеса стоит напротив отливки ВМТ и 20 напротив датчика коленвала, а двигатель колбасит. Повернул коленвал до промежутка между 16 и 17 зубом напротив отливки ВМТ, кулачки распредвалов ставлю под углом 20 и 19 градусов, теперь угол опережения зажигания +9 градусов, работает ровно но с присутствием небольшой жёсткости и туповатости при разгоне. Но блин так не должно быть! Где я мог так нокосячить? Двигатель после капиталки.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Чем измеряете угловое положение распредвалов ?
Стрелки - это контрольно-измерительный инструмент и если их изготовили "ключники" то при настройке они дают ошибку.
...
Стрелки как любой контрольно-измерительный инструмент время от времени надо тарировать, а если имеете специальность слесаря-лекальщика то производить подгонку.
Две стрелки приложенные к одному кулачку распределительного вала с разных сторон должны плотно держаться на профиле кулачка не раскачиваясь и острия измерителей стрелок должны сходиться в одной точке с разницей не более 1 мм.
Качественные стрелки не халтурят как в прогресс-мотор, сталь-сервис, технокомплект и т.д., а вырезают лазерной резкой.
У меня такие.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... leniya-ach
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Levran_2, такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Nikolaevich писал(а): ↑Ср мар 22, 2023 18:17такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.
Искренне сочувствую тому что купили набор для ремонта цепной передачи у бракоделов.
...
Если хотите убедиться в том что продукция прогресс-мотор бракованная произведите обмер штангенциркулем звёздочек привода распределительных валов.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и потом сравните полученные результаты.
Много раз производил такие промеры и результаты неутешительные - разница наибольшего и наименьшего измерений значительно превышает допуск чертежа на изготовление - не более 0.20 мм.
Из-за этого сильными ударами возникающими при каждом обороте двигателя быстро растягивает и если не уследить рвёт цепь любой конструкции.
Бракоделов на пол шишечки не бывает поэтому и стрелки бракованные.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Кольцо лопнуло,пришлось снимать ГБЦ и поддон,ну и заодно решил снять переднюю крышку.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Небольшой апдейт. Купил цепи Диттон,не подошли -оказалось они есть Евро 2 и Евро4.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.
Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.
Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Мальчишки, 90 порц. я делаю сам, а в остальном обращаюсь во Внедорполиклинику. Я не для рекламы просто забегите и сравните.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это не проблема.
Нормы евро к цепям не имеют никакого отношения.
Измерьте штангенциркулем диаметр втулок в цепях которые были установлены в двигатель чтобы новые цепи "подружились" со звёздочками.
Если диаметр втулок ф 5,07 мм то это ВАЗовские цепи которые устанавливали в серийные двигатели ЗМЗ до 2003-04гг.
Позже стали устанавливать цепи со втулками ф 6,35 мм вместо которых можно установить более долгоиграющие втулочно-роликовые цепи.
Лабусы из DITTON торгуют только втулочными цепями, потому что у втулочно-роликовых ресурс работы в два раза больше.
Во втулочных цепях втулки жёстко заделаны в боковых пластинах, а во втулочно-роликовых цепях ролики легко прокручиваются от руки.
Втулочно-роликовые цепи можно купить в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... -90-evro-3
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Всем привет! Что-то ветка затихла?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.
Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.
Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.
Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я в запасец вразнобой брал, звезды и натяжители Алмаш, врц CZ, башмаки эмбри от Бонтрейда
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Очередной трёп и реклама от РодосМ.Levran_2 писал(а): ↑Чт апр 25, 2024 10:23Если не хотите ошибиться в выбое купите здесь.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
Отправлено спустя 26 минут 44 секунды:
Levran_2 писал(а): ↑Ср апр 24, 2024 01:20Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
«Фарцовщик» опять своими «понятиями» кидается.
В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.
Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.
Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.
Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это всё что можешь по теме ?
Если есть что-то лучше товара из Магазина 4х4 (Автоцепь) сообщи страждущим.
Не стесняйся среди своих. Вкладывай на чистоту.
Может в этих комплектах есть какой брак типа халтуры в комплектах ... прогресс-мотор, сталь-сеис, х-турбо и т.д.
Халтуру этих заволжско-татарских прохиндеев из ООО"ХАТА" можно отсеять перед установкой в двигатель или при покупке в магазине обыкновенным штангенциркулем.
...
Выньте из комплекта звёздочки привода распределительных валов и промерьте радиальное биение зубьев звёздочек.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и полученные значения записывайте на бумаге.
— если разница максимального и минимального результата укладывается в допуск чертежа на изготовление — не более 0,20 мм, то звёздочка качественно изготовлена и цепям не навредит.
— если разница больше 0,20 мм то это неисправимый брак который значительно уменьшит ресурс работы цепи, натяжного устройства, натяжителя цепи и может привести к разрыву цепи или обрыву болтов крепления блок-звёздочки промежуточной передачи к промежуточному валу.
Если звёздочки распредвалов бракованные то вероятнее всего и малая звёздочка промежуточной передачи имеет повышенное радиальное биение которое без специального приспособления не проверить.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это не первый случай,идаже не второй.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
- Вложения
-
- 20240506_193123.jpg (2.23 МБ) 328 просмотров
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Коробейник, тебя видать отовсюду гонят. Решил тут подзаработать, «великий Анжинер» с непонятным высшем образованием от баумновки (всю учёбу прокатал на спорте и физрук за тебя зачёты сдавал с госами).Levran_2 писал(а): ↑Пн май 06, 2024 08:33
Это всё что можешь по теме ?
Если есть что-то лучше товара из Магазина 4х4 (Автоцепь) сообщи страждущим.
Не стесняйся среди своих. Вкладывай на чистоту.
Может в этих комплектах есть какой брак типа халтуры в комплектах ... прогресс-мотор, сталь-сеис, х-турбо и т.д.
Халтуру этих заволжско-татарских прохиндеев из ООО"ХАТА" можно отсеять перед установкой в двигатель или при покупке в магазине обыкновенным штангенциркулем.
...
Выньте из комплекта звёздочки привода распределительных валов и промерьте радиальное биение зубьев звёздочек.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и полученные значения записывайте на бумаге.
— если разница максимального и минимального результата укладывается в допуск чертежа на изготовление — не более 0,20 мм, то звёздочка качественно изготовлена и цепям не навредит.
— если разница больше 0,20 мм то это неисправимый брак который значительно уменьшит ресурс работы цепи, натяжного устройства, натяжителя цепи и может привести к разрыву цепи или обрыву болтов крепления блок-звёздочки промежуточной передачи к промежуточному валу.
Если звёздочки распредвалов бракованные то вероятнее всего и малая звёздочка промежуточной передачи имеет повышенное радиальное биение которое без специального приспособления не проверить.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
На приличных форумах за переход на личности и трамвайное хамство удаляют в БАН.
У тебя есть конкретное решение эксплуатации цепной передачи привода грм лучше чем представлено в Магазине 4х4 или нет ?
Если нет не суетись, а то заболеешь раком мозгов.
Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Сергей.Nordserge писал(а): ↑Пн май 06, 2024 20:0820240506_193253.jpg
Поставил и забыл на 60 т км,после того как бензинка превратилась в дизель, вытаскивается верхний натяжитель потому как уже не достает до башмака,срезается лишнее берется берется гидро натяжитель,закрывается тем что осталось и едете в магазин за нормальным комплектом.
Это не первый случай,идаже не второй.
Это не у меня, а у тебя что-то с руками.
Когда научишься провеять и корректировать расположение венцов зубьев звёздочек чтобы ступенчатость не превышала допуск ГОСТ - не более 0,20 мм башмаки перестанет пилить.
С 2011г. по России катается около 3000 комплектов. Если что-то нашёл и не разобрался в причинах - это тебе минус как мотористу.
Приезжай 10-11 мая на этап Чемпионата России по автокроссу в Рязань на тассу Секиотово.
В лидирующей группе несколько УАЗ Хантер (№№ 20, 30. 42, 63, 80, 81 ...) с такими же по твоему мнению хреновыми однорядками.
Может ты напугаешь Мастеров Спорта и они наконец согласятся переобуть передачи привода грм в зубчатые цепи.
... остальные в зубчатые цепи от Мерсов/Саньёнгов уже переобулись.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Игорь,так себе отписка.На пять копеек.
Хочешь сказать что приобретая грм вначале должен штангелем перемерить все размеры,напильником сняв заусенцы с звёздочек(помню такую рекомендацию),произвести непредусмотренные нигде "корректировки" и только потом 'поставил и
забыл'.
А как быть с шайбой проживала которая закупорила канал смазки,лишив последнюю надежду башмака на выживания. Правда потом наступило прояснение и появилось отверстие,но было уже поздно.Масляного тумана оказалось недостаточно.
А как быть со звездой коленвала,которая ставится и снимается от руки ,по твоему экспертному заключению'годится'
Как быть с отверстиями под болт башмака, превышающим все разумные пределы.?
Хочешь сказать что приобретая грм вначале должен штангелем перемерить все размеры,напильником сняв заусенцы с звёздочек(помню такую рекомендацию),произвести непредусмотренные нигде "корректировки" и только потом 'поставил и
забыл'.
А как быть с шайбой проживала которая закупорила канал смазки,лишив последнюю надежду башмака на выживания. Правда потом наступило прояснение и появилось отверстие,но было уже поздно.Масляного тумана оказалось недостаточно.
А как быть со звездой коленвала,которая ставится и снимается от руки ,по твоему экспертному заключению'годится'
Как быть с отверстиями под болт башмака, превышающим все разумные пределы.?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сергей не хвастайся своими достижениями, потому что моторист из тебя получился никудышный.
А претензии ко мне напоминают мокшанско-мордовские ... Не делай Добра - не дождёшься зла.
...
Наверно уже забыл кто и зачем нас с тобой познакомил, а я могу напомнить.
Нас познакомили мои знакомые по авто.ру пересевшие с Волг а УАЗы которым было интересно иметь ремонтную точку в твоём районе, потому что до Москвы гонять УАЗы на ремонт далековато, а самим копаться в двигателях не с руки.
За то что несколько лет приезжал из Москвы несчётное количество раз (60 км туда и столько же обратно), помогал освоить ремонт двигателя, снабжал наборами для ремонта привода грм, научил изготавливать полукольца осевой фиксации из бронзы и разрезные звёздочки с конусными вставками не взял с тебя ни гроша.
Понятно что из дежурного электрика сложо сделать квалифицированного моториста, но сделал всё что смог и тебе получившему более-менее постоянную работу в дачном гараже куда стали заезжать мои знакомые даже с Украины не в чем меня укорять.
Поскольку за ремонты выполненные тобой не получал никаких денег мне разбираться в причинах повреждения показанных деталей незачем.
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
И в этом весь Родос...
Кстати, так и не оветивший на вопрос - куда именно в двигателе с двухрядкой деваются те 10 процент ов прироста мощности, которые якобы появляются при установке однорядки...
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
То есть, на форуме пчёлы. Вы себя позиционируете мухой которой нравится говно. Я правильно понял этот фразеологизм?
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не пытайтесь себя обмануть жонглируя словами.
Если заглянули на огонёк укажите чем сами лично можете помочь тем кто ищет помощи в этой теме.
...
Моим друзьям и знакомым нравится то что для них всегда есть в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Так и впаривай свои поделки друзьям и знакомым. Задолбал со своей рекламой. Твои комплекты ничем не лучше остальных, а даже хуже
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Levran_2
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Этот крик души без аргументов ни о чём, но знаю откуда его ноги растут.
Торговцы втулочных цепей кировского завода пулемётных лент комплектов моей разработки со втулочно-роликовыми и зубчато-пластинчатыми цепями боятся как огня, потому что купивший такой комплект потерян ими навсегда.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б