Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
Снял сцепление (керамику Старко). Пробег 50 000. Корзина убита, маховик убит. Причем износ по плоскости трения не равномерный. На корзине и на маховике выпуклость в средней части, а на диске соответственно вогнутость. Маховик поменял, старый попробую проточить. Сцепление поставил Сакс от 406-го. Хватит с меня экспериментов.
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил, в начале года в мае месяце, пробег 20-25 т... наверное, сейчас на 4 передаче стоит хорошо топнуть гашеткой, диск срывает.. как я и говорил ранее стандартоного лука мне хватало в лучьшем случае на год, ... с учетом покатушек, и переодическим поджиганием сцепления..
грешу на моховик и на карзину, еше конечно грешу на то что в сервисе при капиталки двигуна подкрутили выжимной шток, хотя маловероятно, машина ведет себя уверено на 2 -3 передаче про понижайку вообше молчу,
однако в комплекте "стандартный маховик" и "стандартная карзина", считаю использовать не рентабельно...
starco вопрос к Вам когда появятся керамические маховики и корзины????
грешу на моховик и на карзину, еше конечно грешу на то что в сервисе при капиталки двигуна подкрутили выжимной шток, хотя маловероятно, машина ведет себя уверено на 2 -3 передаче про понижайку вообше молчу,
однако в комплекте "стандартный маховик" и "стандартная карзина", считаю использовать не рентабельно...
starco вопрос к Вам когда появятся керамические маховики и корзины????
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да почитал раздел и понравилось замечание. Стараться не допускать перегрева маховика. когда покупал 1,5 года назад сцепление говорилось можешь жечь сколько хочешь.:twisted:point писал(а): starco вопрос к Вам когда появятся керамические маховики и корзины????
на данный момент пробег 27 тыс. при включеии и переключении переодически возникает высокий звук типа свиста.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Starco.
30 августа 2011 г. Был установлен усиленный комплект вашей органики. На сегодня его пробег 25000 км. На днях обратил внимание на то, что схватывать начинает в самом верху, возможно ли этот момент включения подвинуть ближе к середине хода педали? Несколько раз на трассе заметил дергание, срыв, сцепления на обгоне. В целом оно работает мягко, что можете посоветовать?
С уважением, Константин.
30 августа 2011 г. Был установлен усиленный комплект вашей органики. На сегодня его пробег 25000 км. На днях обратил внимание на то, что схватывать начинает в самом верху, возможно ли этот момент включения подвинуть ближе к середине хода педали? Несколько раз на трассе заметил дергание, срыв, сцепления на обгоне. В целом оно работает мягко, что можете посоветовать?
С уважением, Константин.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел.
Диск стерт почти до заклепок, впрочем, тысяч на 5 может и хватило бы ещё. Выжимной сухой, ещё чуть чуть и клина словил бы, но во время пойман и остался живым. Разобрали, набили смазку, поставили обратно. Поставил новое сцепление Лук с корзиной. Эксперимент Старко оказался не удачным, корзина в отличном состоянии, может когда и пригодится. Слабое место диск, стёрся быстро. Жаль.
Диск стерт почти до заклепок, впрочем, тысяч на 5 может и хватило бы ещё. Выжимной сухой, ещё чуть чуть и клина словил бы, но во время пойман и остался живым. Разобрали, набили смазку, поставили обратно. Поставил новое сцепление Лук с корзиной. Эксперимент Старко оказался не удачным, корзина в отличном состоянии, может когда и пригодится. Слабое место диск, стёрся быстро. Жаль.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял я Установленное в мае 2011 года сцепление Старко. диск керамика демпферная.
Вообщем одно большое разочарование.
Сцепление прошло 35тыс. в основном город трасса и немного бездорожья.
Родное перед этим проходило 75тыс.
Появились скрежещущие звуки при включение и выключении.
При снятии обнаружилось, что подклинивал подшипник хвостовика первичного вала (что в маховике)
При этом обнаружилось, что
маховик имеет выработку примерно 0,7-1 мм.
аналогично и на ведущем диске (корзина также старко).
выжимной имеет значительный люфт и явно просился на замену.
В отличие от родного который после 75 тыс. выглядел вполне прилично.
Ведомый диск имеет незначительную выработку (если кому надо для гонок могу продать)
Итог - загубленный маховик
и сцепление однозначно не окупившее своих затрат на него. (лучше бы понижайку сделал).
Самое обидно, что первоначально продавец рекламировал сцепление как сверх надежное и заявлял, что его можно жечь без всяких проблем.
И пройдет не меньше 100 тыс.
И только позднее появились отговорки что в пробках по аккуратнее и т.д.
По хорошему можно было бы даже привлечь за предоставление недостоверной информации о товаре
и обман потребителей.
на днях сделаю фотки маховика корзины и диска и выложу
Взамен установлен сакс от каминс газели.
Вообщем одно большое разочарование.
Сцепление прошло 35тыс. в основном город трасса и немного бездорожья.
Родное перед этим проходило 75тыс.
Появились скрежещущие звуки при включение и выключении.
При снятии обнаружилось, что подклинивал подшипник хвостовика первичного вала (что в маховике)
При этом обнаружилось, что
маховик имеет выработку примерно 0,7-1 мм.
аналогично и на ведущем диске (корзина также старко).
выжимной имеет значительный люфт и явно просился на замену.
В отличие от родного который после 75 тыс. выглядел вполне прилично.
Ведомый диск имеет незначительную выработку (если кому надо для гонок могу продать)
Итог - загубленный маховик
и сцепление однозначно не окупившее своих затрат на него. (лучше бы понижайку сделал).
Самое обидно, что первоначально продавец рекламировал сцепление как сверх надежное и заявлял, что его можно жечь без всяких проблем.
И пройдет не меньше 100 тыс.
И только позднее появились отговорки что в пробках по аккуратнее и т.д.
По хорошему можно было бы даже привлечь за предоставление недостоверной информации о товаре
и обман потребителей.
на днях сделаю фотки маховика корзины и диска и выложу
Взамен установлен сакс от каминс газели.
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Starco добрый день!
Поменял родное сцепление( диск и корзина) на starco( керамика).Педаль стала мягче, дерганий нет, но появился шум с вибрацией при езде на третьей и четвертой передаче при оборотах 1500-1800, с ростом оборотов и скорости эти звуки уходят. На родном сцеплении такого не было. Что это может быть и как лечить? Буду очень признателен за ответ!
Поменял родное сцепление( диск и корзина) на starco( керамика).Педаль стала мягче, дерганий нет, но появился шум с вибрацией при езде на третьей и четвертой передаче при оборотах 1500-1800, с ростом оборотов и скорости эти звуки уходят. На родном сцеплении такого не было. Что это может быть и как лечить? Буду очень признателен за ответ!
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня рыка не было. Но видимо сильно грелся маховик, и в итоге накрылся подшипник концевика первичного вала из него вся смазка вытекла.
Хотя если сцепление схватило, так схватило. Вообщем вариант для спорта, а не повседневной эксплуатации.
Как сказал один знакомый на одну гонку замечательно, а дальше все под замену.
Хотя если сцепление схватило, так схватило. Вообщем вариант для спорта, а не повседневной эксплуатации.
Как сказал один знакомый на одну гонку замечательно, а дальше все под замену.
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет.Владимир никуда не девался ,просто я занимаюсь сцеплением другого производителя ,по качеству очень хорошее , торговая марка <ТАЯ> .по электронке сбросьте запрос на какой мотор = zel-disk@yandex.ru и я отвечу по наличию и стоимости, .Удачиmudman писал(а):Хочу STARCO опять 70%грязь-30%город, Владимир Вы где? Какая цена?
Видел у Вас ТАЯ есть... Чё почём? Аналог вышенаписанного есть? Если оно лучше канешна.
Да и подшипник нужен грязезащитный! Знаю есть такие и они по моему ещё и самоконтрящиеся.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Ответил в ЛС, с телефона не хочет отправлять...ТАЯ писал(а): Привет.Владимир никуда не девался ,просто я занимаюсь сцеплением другого производителя ,по качеству очень хорошее , торговая марка <ТАЯ> .по электронке сбросьте запрос на какой мотор = zel-disk@yandex.ru и я отвечу по наличию и стоимости, .Удачи
- vova-124
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2022 14:31
- Откуда: Кодинск
- Машина: УАЗ 3909
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
доброго времени суток. установил сцепление starco (корзину с диском), прокатился в районе 200 км. ведет себя отлично.работает мягко, никаких рывков не ощущается переключения плавные.я доволен.
- 4ip0lin0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
Всем добра!Пробег на starko 60+ т.км,начало вести сцепление-удлинил штоки ГЦС,РЦС,стало получше.Но спустя некоторое время нет нет да и пробуксует.Потеплеет надо будет смотреть,может обойдусь заменой диска.По сцеплению за этот пробег нареканий нет,асфальт+бездор. 60/40.До Starko стоял Luk- 70 т.км прошло до пробуксовки,хотя после снятия и осмотра ему ещё ходить и ходить.
- 4ip0lin0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
Доброго всем!Пробег на Starko 80 т.км,недовыключение сцепления,при выжатой педали авто двигается. Вскрытие показало(незапланированое,хотелось подготовиться),что выжимной по посадочным на вилку стёрся,до образования полусферических выемок и на пластине,которая давит на лепестки корзины,появилась канавка. Так же из корзины выломало "г"-образные детальки,которые фиксируют лепестки на корзине,числом 4 штуки.На лепестках следы побежалости.Раз уж всё снято(1 ч. ночи),то сварка и жена болгарина нам в руки.Наварили на выжимной,обточили,собрали(7 утра).Чуда не произошло Стало получше,но походу маячит замена.В запасниках лежит Luk,думаю