Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не ровная работа двигателя
- NEXT
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2022 15:50
- Откуда: Челябинск
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Здравствуйте .
Устал бороться с неровной работой двс на своём Патрике 2016 года(. Что на газу, что на бензине когда работает на холостых , то его немного потряхивает, это чувствуется даже в салоне, как по ручке кап, так и по кузову. Но цилиндры работают все.
Менял свечи, по диагностике ошибок нет, дроссель чистил, катушки зажигания ставил с рабочей машины и толку ноль, от слова «совсем»
И ещё заметил, что из глушителя попахивает маслом, но расхода нет. Что может быть?
Устал бороться с неровной работой двс на своём Патрике 2016 года(. Что на газу, что на бензине когда работает на холостых , то его немного потряхивает, это чувствуется даже в салоне, как по ручке кап, так и по кузову. Но цилиндры работают все.
Менял свечи, по диагностике ошибок нет, дроссель чистил, катушки зажигания ставил с рабочей машины и толку ноль, от слова «совсем»
И ещё заметил, что из глушителя попахивает маслом, но расхода нет. Что может быть?
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Проверьте угловое положение распределительных валов по заводской инструкции.
http://www.zmz.ru/files/PP40906_04-2019.pdf
Стр. 121.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Поддерживаю. Когда на своём первый раз менял комплект ГРМ, удивился.
Углы были выставлены видать идеально, хоть бокал с шампанским на движок ставь.
А год назад меняли сцепу - начало слегка колбасить на холостых. "Мы тебе воткнули
уже проточенный маховик"- сказали они. С другого движка. Целая пачка стояла уже
готовых, проточенных. Козлы.
Углы были выставлены видать идеально, хоть бокал с шампанским на движок ставь.
А год назад меняли сцепу - начало слегка колбасить на холостых. "Мы тебе воткнули
уже проточенный маховик"- сказали они. С другого движка. Целая пачка стояла уже
готовых, проточенных. Козлы.
- NEXT
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2022 15:50
- Откуда: Челябинск
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Спасибо большое! Мне тоже кажется что вся эта вакханалия началась после того как углы мне якобы поправили (.
Как исправлю, отпишусь)
Как исправлю, отпишусь)
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Маховик после проточки надо балансировать установив в него два промытых подшипника и одев на штырь горизонтально закрепленный в тиски.
Достаточно статической балансировки высверливанием утяжелений на максимальном диаметре сверлом ф8-10мм.
Передний шкив с зубчатым диском и балансирным бубликом тоже желательно отбалансировать вставив два промытых подшипника и можно с зазором.
Балансировочный бублик с цилиндрическим выступом на которые он устанавливается через резиновую хрень лучше удалить на токарном станке, а метку ВМТ перенести на зубчатый диск.
Отправлено спустя 20 минут 16 секунд:
Если кулибины установки углы в раскоряку впуск19, выпуск16 как на zmz-pro то двигатель начинает пить стаканами, трястись в лихорадке и из глушителя поддымливает, но не маслом.
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Смортите в заводской инструкции на Стр. 128.
http://www.zmz.ru/files/PP_409051_409052_modern.pdf
...
Нам за 4 года уже накидали головастиков, таблеток и хантеров с змз-про для замены выбывающего парка вахтовок и пока переустанавливают оборудование удаётся самим покататься.
Если повернуть оба вала по часовой стрелке до края допуска: впуск 21, выпуск 14, то едет порезвее, а если ещё вместо двухрядок установить зубчатые то в цепях тишина и ещё прибавляет прыти.
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Всем Здравствовать! вопрос, по не ровной работе : проехал 150 тыс км заменил комплект грм на двухрядку разрезные шестерни, первое время все было огонь, спустя 700 км сперва началась периодически неровная работа и стали выпадать ошибки по БК: пропуски периодически то в 1 то во 2 то в4 то в 3 чаще во 2 и 3 цилиндрах (поменял свечи на них присутствует слегка белесый налет, провода, катушки) погазуешь и нормально, скидывал ошибку и опять более менее начнет работать спустя какое то время все повторялось, то в день по несколько раз, то неделю все нормально, проверил метки,углы фазы ( все в пределах нормы разбежались суммарно примерно в один градус от нормы) насторожило появление незначительной вибрации по кузову ( так как будто глушитель прислоняется к кузову) проверял компрессию 12 очков почти на всех цилиндрах, думал катализатор все, оказалось нормально, и вот совсем недавно заметил при резком газе сперва идет провал потом разгоняется если плавно давать обороты то нормально разгоняется, и появились периодически хлопки в глушителе, и когда мотор глушишь примерно в течении секунды прослушивается как-бы подсос воздуха, также иногда прослушивается и после резкого газа и резкого сброса газа, дроссель поставил на герметик пропрыскивал эфиром снаружи на рабочем моторе все тоже самое нестабильно работает. но предполагаю где-то подсасывает воздух, где копать?
Патриот Спорт, классик, 2010
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Это толстые намёки на проверку и корректировку углового положения распределительных валов.SergNik писал(а): ↑Чт фев 16, 2023 22:11... и вот совсем недавно заметил при резком газе сперва идет провал потом разгоняется если плавно давать обороты то нормально разгоняется, и появились периодически хлопки в глушителе, и когда мотор глушишь примерно в течении секунды прослушивается как-бы подсос воздуха, также иногда прослушивается и после резкого газа ...
... где копать?
Ещё наверно при прогреве двигателя сильно дымит из глушителя, а после прогрева дымность уменьшается.
Могу предположить что эта хрень началась только после ремонта цепной передачи.
Если установили комплект цепной передачи прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо и т.д. с откровенно бракованными звёздочками привода распредвалов у которых радиальное биение впадин зубьев превышает допуск чертежа - не более 0,20 мм, то из-за сильных рывков в верхней цепи при каждом обороте двигателя обоймы звёздочек проворачивает на конусных вставках и двигатель начинает хандрить как указали.
Снимите звёздочки привода распредвалов и штангенциркулем измерьте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распредвала по всему кругу через 3-4 зуба.
- если разница измерений меньше 0,20 мм то звёздочка качественная,
- если разница больше звёздочка бракованная и брак неисправимый.
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Могу предположить что эта хрень началась только после ремонта цепной передачи.
Если установили комплект цепной передачи прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо и т.д. с откровенно бракованными звёздочками привода распредвалов у которых радиальное биение впадин зубьев превышает допуск чертежа - не более 0,20 мм, то из-за сильных рывков в верхней цепи при каждом обороте двигателя обоймы звёздочек проворачивает на конусных вставках и двигатель начинает хандрить как указали
Спасибо! Почему-то я нечто подобное и предполагал, но не думал что может быть брак, буду проверять.
Да комплект идеальная фаза прогресс мотор, все так и есть при прогреве поддымливает, потом норм но работа не стабильная, но первое время все было нормально, проверял и заново выставлял углы фаз, или это бесполезно? Спасибо
Если установили комплект цепной передачи прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо и т.д. с откровенно бракованными звёздочками привода распредвалов у которых радиальное биение впадин зубьев превышает допуск чертежа - не более 0,20 мм, то из-за сильных рывков в верхней цепи при каждом обороте двигателя обоймы звёздочек проворачивает на конусных вставках и двигатель начинает хандрить как указали
Спасибо! Почему-то я нечто подобное и предполагал, но не думал что может быть брак, буду проверять.
Да комплект идеальная фаза прогресс мотор, все так и есть при прогреве поддымливает, потом норм но работа не стабильная, но первое время все было нормально, проверял и заново выставлял углы фаз, или это бесполезно? Спасибо
Патриот Спорт, классик, 2010
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Углы через некоторое время могли опять съехать.SergNik писал(а): ↑Сб фев 18, 2023 10:52Спасибо! Почему-то я нечто подобное и предполагал, но не думал что может быть брак, буду проверять.
Да комплект идеальная фаза прогресс мотор, все так и есть при прогреве поддымливает, потом норм но работа не стабильная, но первое время все было нормально, проверял и заново выставлял углы фаз, или это бесполезно? Спасибо
...
Под двухрядные цепи качественно изготовленные разрезные и другие звёздочки покупаю здесь.
Ссылка удалена модератором! Сталь с закалкой зубьев значительно прочнее чем любой чугун который у завода и у всех остальных производителей.
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
спасибо!...
Под двухрядные цепи качественно изготовленные разрезные и другие звёздочки покупаю здесь.
Сталь с закалкой зубьев значительно прочнее чем любой чугун который у завода и у всех остальных производителей.
разобрал, проверил Фазы, не сказать что разбежались совсем, в пределах норм, 19,5 впуск, 21 выпуск, поставил звезды не разрезные проверил фазы встали более идеально 19 впуск 20 выпуск, собрал, завел все тоже самое плюс появилось не значительное постукивание(предполагаю цепь не до натянулась буду с этим разбираться) промерял разрезные шестерни есть отклонения порядка более 0,20 мм . но характер работы двигателя существенно не изменился, также поддымливает при прогреве прогреется почти и не дымит, хлопки на прогретом прослушиваются с такой же периодичностью что и раньше, ну может чуть по реже, но при резком нажатии на газ так же осталось сперва провал, потом начинает разгоняться. заказал комплект RAZREZ, на всякий случай,
Патриот Спорт, классик, 2010
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
При нарушении настройки фаз грм нарушается продувка камер сгорания.
Блок эту неисправность определяет по информационным датчикам и переводит управление на аварийную программу с добавлением длительности впрыска и уменьшением угла зажигания.
После прогрева обогащение смеси уменьшается и дымность значительно уменьшается, но при перегазовках всё равно поддымливает.
Доехать до сервиса можно, а кататься на вялом и прожорливом двигателе не всем нравится.
После корректировки углов эта неприятность устраняется.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
Ну для полной информации надо было бы указать хотя бы год выпуска авто, и какое ЕВРО.
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
Не ровная работа двигателя
всем спасибо! разобрался, дело было в высоковольтном проводе 2-го цилиндра (Новый комплект стоял) из старых проводов методом поочередной замены выяснилось и все заработало огонь!SergNik писал(а): ↑Вс фев 19, 2023 20:35спасибо!...
Под двухрядные цепи качественно изготовленные разрезные и другие звёздочки покупаю здесь.
Сталь с закалкой зубьев значительно прочнее чем любой чугун который у завода и у всех остальных производителей.
разобрал, проверил Фазы, не сказать что разбежались совсем, в пределах норм, 19,5 впуск, 21 выпуск, поставил звезды не разрезные проверил фазы встали более идеально 19 впуск 20 выпуск, собрал, завел все тоже самое плюс появилось не значительное постукивание(предполагаю цепь не до натянулась буду с этим разбираться) промерял разрезные шестерни есть отклонения порядка более 0,20 мм . но характер работы двигателя существенно не изменился, также поддымливает при прогреве прогреется почти и не дымит, хлопки на прогретом прослушиваются с такой же периодичностью что и раньше, ну может чуть по реже, но при резком нажатии на газ так же осталось сперва провал, потом начинает разгоняться. заказал комплект RAZREZ, на всякий случай,
Патриот Спорт, классик, 2010