patriot001 писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 07:26
Уверен, что многие, из" прошитых" и удаливших егр, поняли, что это просто развод на деньги и хотели бы вернуться в сток, но не у всех хватает смелости в этом признаться, или жаба давит, опять платить за свою глупость. Вам проще убедить себя в том, что не грамотный кто-то другой,включая создателей мотора, а не вы сам.
Вот не надо про "это просто развод"! Я перешил и дизель и бензиновую пузотерку и ни разу не пожалел. Во первых на дизеле ушла турбояма, во вторых прирост в мощности очень ощутимый. Как только сел и тронулся после прошивки нажав как всегда газ, то буксонул одним колесом на асфальте, на трассе стало возможным фуры обгонять безопасно (есть запас под педалью).
Но прошивка должна быть грамотно переделанная, с измененными топливными картами, картами дымности и не только это. Тогда и температура в цилиндрах не поднимется от повышенного содержания кислорода без ЕГР. Единственный минус без ЕГР это более долгий прогрев дизеля.
А мощность мотора вырастает после отключения евронорм что в бензиновом, что в дизельном из-за получения оптимального смесеобразования (не обедненного до предела для соблюдения евронорм) и корректировки опережения зажигания в бензине и изменении временного момента и длительности подачи солярки в дизеле. Получаем мотор, работающий в оптимальном режиме с более высоким КПД.
У меня и моих родственников перешиты с евро3,4 на евро2 три Калины, одна НИВА, отключен ЕГР и залита прошивка Stage1 на Патриот на ИВЕКО, Ниссан Патфайндер дизель. Все довольны не один год!
Только прошивать надо прошивки не с инета на халяву ни пойми какими кривыми руками писанные. Патрика мне прошили, дали сертификат и гарантию, внесли в базу по винномеру.
Как то так, и тогда не надо будет "опять платить за свою глупость".
Изучайте МАТЧАСТЬ!