Пинки это плохо, машина на гарантии? Если да то выносить мозг дилеру.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
В один прекрасный момент зимой на льду сыграет злую шутку.
Пинай дилеров, на АКПП пинки на 1-2 постепенно переходят дальше, когда начнёт на кикдауне пинаться - мало не покажеться.
К тому же данный коробас склонен дохнуть после загрязнения масла, а любые нештатные дёрганья к тому приведут.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
внимательно читайте проблему человека!
Не надо нагонять жуть!
А Вам не надо пока паниковать!
Описываю конкретно Вашу претензию: итак Вы при прямолинейном движении (машина не по дуге, никаких вывернутых колес и т.д.) подъезжаете тормозите или трогаетесь со светофора скорость практически "0" или "0" и в момент остановки, когда остановились колеса или когда трогаетесь, только отпустили тормоз чувствуете небольшой толчек в трансмиссии ТАК? Теперь там же при тех же условиях сделайте это с включённым ПП, если толчки поверяться не знаю что сказать, тогда пинать дилера на предмет АКПП. Если нет начинаем разбираться с суммарным люфтом в трансмиссии от КПП (и без разницы какая) до задних колес, техраздел форума по допуску в помощь. Если люфт в заднем мосту превысит допустимые значения - ну тогда дорога на сервис (ну или в свой гараж).
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот так мы и живем. Отдал полтора мульта и.... там поменял, тут устранил, подбил, феном погрел, подшаманил, спрингвары, хервары....ввалил еще чуть чуть бабла.....А че.... ведь это всего полтора мульта , не два и тем более не два с половиной. Типа мы все магоём. А чё, это ж УАЗ, совсем не Прадо, ему и так сойдет. Интересно, а если он еще на миллион подорожает, так и будем феном греть душу себе?????General99 писал(а): ↑Чт сен 17, 2020 14:26Шум моста был переднего. Шум стал значительно меньше после 2500 км после смены масла.
..……
Через час езды без климата, просто на вентиляции салона, начинает идти теплый воздух из дефлекторов, и еще сразу же после начала движения реально горячая труба которая идет посередине центральной панели к задней печке.
Ну тема совсем о другом конечно.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну почему же жуть?
Чистая реальность - DSI 575F6, она же DSI M11 на базе DSI M78 - Кайрон и т.д.
Можно ознакомиться с мучениями ссангёнговцев.
https://www.ssangyong-club.org/forum/in ... pic=6161.0
А наша хуже - чуть газу дал, масло загрязнилось вся АКПП в разнос.
Но есть и плюсы - просто менять масло по заливным горловинам, а не как у современных - долил, покатался, ещё долил, ещё покатался...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
DSI дочернее предприятие BorgWarner.
BorgWarner поставщик комплектующих для АКПП GM.
А как известно, Punch - просто адаптация производства устаревших трансмиссий GM в Европе:
https://otoba.ru/transmissii/punch-powertrain/6l50.html
Автоматическая коробка Punch Powerglide 6L50 собирается на заводе в Страсбурге с 2015 года <...> Данная трансмиссия по сути является клоном автомата General Motors 6L50 образца 2006 года.
Сайт BorgWarner со ссылкой на оф.интернет магазин (www.sonnax.com)
http://www.borgwarner.ru/?p=production& ... Components
Страничка с запчастями для 6L50:
https://www.sonnax.com/units/302-6l50
cargof, мы же в глобализированном мире живём - названия разные, а по сути всё одно и то же.
Эта M78 та же поперечная 6-ти ступка АКПП KIA/HYNDAY (Спортаж и всё такое)
Подобьём для ясности.
Хвалёная французская современная фирма PUNCH по факту оказалась вывезенным в колонию отработанным производством для аборигенов. С таким же ассортиментом и качеством (в чём я уже лично убедился).
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Vaadis
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
- Откуда: Карелия
- Машина: UAZ PATRIOT III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Попробовал. Толчки при торможении прошли. Алилуйааа!!! Значит, люфты в трансмиссии?cargof писал(а): ↑Сб сен 19, 2020 12:00Вы при прямолинейном движении (машина не по дуге, никаких вывернутых колес и т.д.) подъезжаете тормозите или трогаетесь со светофора скорость практически "0" или "0" и в момент остановки, когда остановились колеса или когда трогаетесь, только отпустили тормоз чувствуете небольшой толчек в трансмиссии ТАК? Теперь там же при тех же условиях сделайте это с включённым ПП, если толчки поверяться не знаю что сказать, тогда пинать дилера на предмет АКПП. Если нет начинаем разбираться с суммарным люфтом в трансмиссии от КПП (и без разницы какая) до задних колес
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
да, но они скорее "врождённые", шлицы полуосей в сателитах а и сама коробка дифа далека от совершенства можно поставить комплект с эвольвентными полуосями, но тогда это будет Прадо, а зачем нам Прадо за 1,5 ляма а если серьёзно, стоит проверить задний мост. И пока ещё не совсем понятно что внутри здоровенного тунеля стыковки АКПП с индийской рк.... как бы нет технической инфо, если кто нарыл было бы интересно. Мне у знакомого повернулась тут машина на механике с индийской рк и там между МКПП Деймос и индийской РК стоит такой же тонель, у него как раз внутри именного этого тоннеля какой-то неприятный глухой удар есть, короче надо наблюдать....
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Editin1/139 пробег 40 тыс. км последние 5тыс с прицепом 2,5 тонны. У меня АКПП не пинаеться и проблем с ней нет. Изначально немного был в напряг по поводу акпп и тяжёлого прицепа, мониторил температуру - больше 88 град даже в самые затяжные подъёмы температуру не видел, один раз видел температуру 92 градуса но это в пробке с включённым кандюком и при этом температура двигателя прыгнула до 95град, и машина фактически стояла. Змз Про (правда шитый) с АКПП позволяет держать темп 90-110км/ч, до этого на машине с МКПП было сложнее держать темп. Расход вопрос риторический, но с прицепом мониторил: итого в центре страны укладывались в 16 литров (на МКПП был 14,5) на перегоне Петрозаводск-Мурманск был до 20литров/100км видимо из-за постоянных подьемов. Никакого негатива после таскания прицепа с машиной не произошло.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, можно узнать про прошивку поподробней? Какая, версия ЭБУ, плюсы/минусы?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У меня заводская прошивка именно та "косячная" которую перепрошивали в салонах
viewtopic.php?f=23&t=35279&start=1450 + где то писал про самоблок в заднем мосту, иначе алгоритм курсовой (ESP) устойчивости начинает конфликтовать с алгоритмом адаптации АКПП. Самоблок и без прошивки ЭБУ буде актуален для АКПП если зимой ездить по скользким дорогам (никого не хочу обидеть но в Москве, Питере и Краснодарском крае он не нужен).
Ниже мои наблюдения и информация к размышлению, у каждого свой опыт, но мой показал следующее 26 декабря 2019г я еще почти на новой машине (2тыс.км пробега) поехал в мини отпуск Мурманск-Питер-Суздаль и обратно. Трасса до Пертозаводска это фактически посыпаний песком лед, любой обгон ESP в работе притормаживает и глушит двигатель, трафик от Медвежьегорск-Петрозаводск очень напряженный режим обгон постоянно, после 200 км такого движения АКПП начала бросать передачи вниз с жутким ударом, реально удар в трансмиссии, переключения вверх то же жесткие. Остановился сбросил клемму "+" постоял, поехал дальше все прошло. После установки самоблока не повторялось, но с самоблоком зимой ESP работает значительно меньше. Все выше информация к размышлению, свое мнение не навязываю.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Полный/передний?
Самоблок в заднем мосту с принудительным дружат?
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
И да, в итоге от кого прошивка? РоманБ?
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вопрос не праздный, ибо половина пробега Тверская и Ярославская области, а там как раз лед присыпанный песком.
Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
https://www.uazpatriot.info/viewtopic.p ... 20#p166729
У меня самоблоки стояли в обоих мостах лет пять, а может и больше... Управлению особо не мешали, но на задке надо аккуратнее с газом, особенно в поворотах на скользких покрытиях, жопу закидывает быстрее. Дрифтить одно удовольствие=)))
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
По трассе только задний привод. Самоблок в заднем мосту он наоборот "дружит" с работой ESP, курсовая (контроль тяги) меньше работает.
Немного каша в этом вопросе. Это разные типы блокировок, продолжение либо личку, либо техраздел, модераторы заругают Тема про другое.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У меня не каша, а полное отсутствие информации по теме. Полный привод первый раз в жизни, никаких знакомых по теме.
Про модеров понял, вопросы прекращаю.
ЗЫ Машинку брал с блокировкой заднего моста, потому что есть место где без него весной/осенью никак.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Что за бред? Ни чего не глушит и ни притормаживает если нет гололёда или ещё чего подобного...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Не знаю как самоблок но у меня немец с диффом повышеного трения и если вы выбираете его - то ни есп ни антибукс поставить не можете . Хотите антибукс . -антизанос - только свободный дифф. Вместе низззя . разосру.... подерутся .
С тяжелым прицепом на сухом иногда и глушит ( обороты скидывает ) и притормаживает .
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ехал в отпуск, за бортом около +30*С, в аккурат перед какой то заправкой отключилась АКПП и сразу заглох движок... Оказалось ушло около 5 литров антифриза. Купил, долил, все хомуты что мог протянул, так и "сочилось" - доливал около 50 гр - 100гр в неделю, времени заняться не было. Купил новую крышку бачка - сочиться... На бачок не думал т.к. при откручивании крышки всегда из под обоих крышек выходил воздух. Так и думал, раз есть там давление, то бачок не причём и не травит. В итоге всё-таки купил новый бачок, снял родной а там с задней стороны по шву трещинка и сами половинки бачка сварены по шву с таким охрененым наплывом. Уроды в общем на заводе, этот непровар шва видно же...
Завтра буду менять шланги на силиконовые ибо ну его эту лотерею заводскую. Сегодня снимал "защиту" и увидел каплю антифриза из под трубки обратки у термостата, а ведь после того случая все протягивал... Поменял эти обратки сразу, так родные как пластиковые стали, а ведь еще они не знали нормальной зимы (крайняя не в счет).
Купил в уазпотребсоюзе набор "Патрубки силиконовые УАЗ ПАТРИОТ 2019 с климат-контролем (полный комплект 10шт) с хомутами" я им указывал что у меня АКПП - так мне кажется у нас совсем другая схема системы охлаждения?
Не могу найти на авто куда приделать:
3. Патрубок помпы с хомутами - 1 шт
4. Патрубок термостата с хомутами - 1 шт
Это короткие такие патрубки.
Может есть схема расположения всего этого хозяйства (у меня еще эбершпрехер стоит...)? И самый главный вопрос - как слить антифриз по максимуму (пробку на радиаторе и под экраном я знаю)? Есть родная крышка бачка в ней сделать подсоединение и через компрессор "поддавить"? В эбершпрехере стоит какой нибудь клапан и насос - не даст выйти жидкости наверное. Но его можно запустить и как только запуститься ( и откроется клапан соответственно) выключить, что бы не было перегрева.? Как думаете? Еще есть доп печка салона, там тоже стоит эл. клапан, который открывается как я понял только при нажатии кнопки и обязательно работающем двигателе. Но завтра параллельно буду шумить под передними сиденьями и разбирать тоннель - поменяю и эти шланги на силикон - тут можно просто слить на месте и продуть.
Завтра буду менять шланги на силиконовые ибо ну его эту лотерею заводскую. Сегодня снимал "защиту" и увидел каплю антифриза из под трубки обратки у термостата, а ведь после того случая все протягивал... Поменял эти обратки сразу, так родные как пластиковые стали, а ведь еще они не знали нормальной зимы (крайняя не в счет).
Купил в уазпотребсоюзе набор "Патрубки силиконовые УАЗ ПАТРИОТ 2019 с климат-контролем (полный комплект 10шт) с хомутами" я им указывал что у меня АКПП - так мне кажется у нас совсем другая схема системы охлаждения?
Не могу найти на авто куда приделать:
3. Патрубок помпы с хомутами - 1 шт
4. Патрубок термостата с хомутами - 1 шт
Это короткие такие патрубки.
Может есть схема расположения всего этого хозяйства (у меня еще эбершпрехер стоит...)? И самый главный вопрос - как слить антифриз по максимуму (пробку на радиаторе и под экраном я знаю)? Есть родная крышка бачка в ней сделать подсоединение и через компрессор "поддавить"? В эбершпрехере стоит какой нибудь клапан и насос - не даст выйти жидкости наверное. Но его можно запустить и как только запуститься ( и откроется клапан соответственно) выключить, что бы не было перегрева.? Как думаете? Еще есть доп печка салона, там тоже стоит эл. клапан, который открывается как я понял только при нажатии кнопки и обязательно работающем двигателе. Но завтра параллельно буду шумить под передними сиденьями и разбирать тоннель - поменяю и эти шланги на силикон - тут можно просто слить на месте и продуть.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
11 стр данной темы, дублирую http://www.zmz.ru/files/PP_409051_409052_modern.pdf
уточню - самоблок винтовой типа торсен 50% момента (в принципе достаточно и 35% наверное, 70%и больше многовато пожалуй возможно действительно не стыковки с работой курсовой устойчивости, к повышению "проходимости" никакого отношения не имеет, для этого надо другое) немцы обычно используют дисковые и эти точно могут "подраться" с курсовой.
А "про бред" просто не хочеться указывать человеку, который из контекста вытаскивает фразу и не удосуживаеться прочесть оригинал текста, наблюдение было касаемо гололёда и работы адаптации АКПП (для механики неактуально, третья педаль рулит) , не понятно почему на заводе для машин акпп не вели программно зимний режим, с электронно управлямой коробкой нет проблем дополнить зимним режимом, тогда возможно не было бы таких закидонов. Уточню ещё раз зима, гололед, трасса, напряжённый трафик (обгон, сбросил, оттормозил, снова разгон обгон и т.д режим от 40 до 100км/час постояно), 250км без остановок в результате начала дурить управление акпп, резкие удара на режиме сброса передачи "вниз".
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
я знаю как слить антифриз и такой вопрос не задавал зачем меня цитировать о том что я не писал?
Отправлено спустя 48 минут 31 секунду:
К слову, я да же знаю как слить без пробки так как "пробки" у меня уже достаточно давно нет
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
После 1500км появилось впечатление, что ЗМЗПРО работает только в диапазоне 1500-3000обмин и поэтому программа АКПП так отзывчива на педальку.
На обкатке стараюсь не крутить, но и режимы потихоньку расширяю.
Едем на 2000обмин - желаю чуть быстрее - чуть прожал педаль газа - режимы изменились двигло загудело ближе к 3000 и поехали. Отлично!
Едем на 2000обмин - желаю ускориться для обгона - по старой памяти тапку в пол (помним про обкатку, поэтому не в самый пол ) - режимы изменились, двигло заорало, обороты за 4000 - и всё. Машина никуда не поехала. Двигло орёт, обороты шпарят, а машина на месте. Печально.
Про адаптацию. Через 500км стало заметно плавнее, через 1000км все дёрганья пропали (тьфу*3).
Но остались вопросы к программе:
Медленное движение (по дворам и т.п.) 2-25кмвч - на 2 вд переключаться на 2-ю желает только после 2000обмин, на 4вд - после 1500 с некоторой долей вероятности, после 1700-1800 точно переключиться. ИМХО, моща и моменты нужны чтобы 4 колеса крутить со всеми раздатками, на гололёде опять-таки момент на колёса поменьше нужен. Короче едем плавно-нежно и рёвом двигателя будим всех соседей.
На обкатке стараюсь не крутить, но и режимы потихоньку расширяю.
Едем на 2000обмин - желаю чуть быстрее - чуть прожал педаль газа - режимы изменились двигло загудело ближе к 3000 и поехали. Отлично!
Едем на 2000обмин - желаю ускориться для обгона - по старой памяти тапку в пол (помним про обкатку, поэтому не в самый пол ) - режимы изменились, двигло заорало, обороты за 4000 - и всё. Машина никуда не поехала. Двигло орёт, обороты шпарят, а машина на месте. Печально.
Про адаптацию. Через 500км стало заметно плавнее, через 1000км все дёрганья пропали (тьфу*3).
Но остались вопросы к программе:
Медленное движение (по дворам и т.п.) 2-25кмвч - на 2 вд переключаться на 2-ю желает только после 2000обмин, на 4вд - после 1500 с некоторой долей вероятности, после 1700-1800 точно переключиться. ИМХО, моща и моменты нужны чтобы 4 колеса крутить со всеми раздатками, на гололёде опять-таки момент на колёса поменьше нужен. Короче едем плавно-нежно и рёвом двигателя будим всех соседей.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Он и есть
Евро 4 уже такой же . После 3200 - 3500 не кручу . Орет и толком уже не едет .
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
тебе ни кто и не писал,тот пост выше..
- artemabb
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:20
- Откуда: Ангарск
- Машина: Патриот акпп
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Приветствую всех. Прошу подсказать по проблеме такой, а может это не проблема
Приобретён Патриот на автомате 20-го года, вчера, т.е. 24 октября. Проехали около 80 км, всё было норм. Сегодня было так, нажимаешь педаль газа, на маленькой скорости, и ничего не происходит секунды 2-3, просто не набирает скорость. Потом всё норм. Сразу скажу, опыт вождения только часы в автошколе, и то на механике. У кого так было?
Приобретён Патриот на автомате 20-го года, вчера, т.е. 24 октября. Проехали около 80 км, всё было норм. Сегодня было так, нажимаешь педаль газа, на маленькой скорости, и ничего не происходит секунды 2-3, просто не набирает скорость. Потом всё норм. Сразу скажу, опыт вождения только часы в автошколе, и то на механике. У кого так было?
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Автомату подумать надо,что ты от него хочешь,это не механика.
- artemabb
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:20
- Откуда: Ангарск
- Машина: Патриот акпп
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Нашёл в инете про два концевика на педали тормоза, похоже их надо регулировать.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На ЗМЗ нет залипух как на ВАЗовоских классических движках типа 2103, когда клапана прокручивать вокруг своей оси начинали только по 4000обмин (точно уже цифру не помню), потому чтобы тягу не терять надо было периодически движку раскручивать?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Есть. На всех ДВС не имеющих механизма вращения клапана такое дело есть.siffok писал(а):На ЗМЗ нет залипух как на ВАЗовоских классических движках типа 2103, когда клапана прокручивать вокруг своей оси начинали только по 4000обмин (точно уже цифру не помню), потому чтобы тягу не терять надо было периодически движку раскручивать?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
В тему, у знакомого на машине с пробегм в 7 тыс км (вроде как изначально было, просто спросил при этом пробеге, что может быть) примерно похожее поведение машины с АКПП. Глянули задний мост, был осевой люфт хвостовика, не факт что в случай похож, попометр у каждого свой. Подтянули, и где то момент 24 кг (то же не факт, гайка то накренила была) получился, вроде прошло толчки при торможении. Но на всякий где то через неделю заменили втулку и посмотрели на состояние крайнего подшипника (с подшипником все хорошо). Кстати, сальник хвостовика хитрый стоит, такой пока не попадался, он однопружинный и с тремя типо манжетами (одна большая типо упорная и две маленькие, не сфотал, в магазине не было поставили обычный двухпружинный).
Не думаю что это массовый дефект, и вряд ли износ подшипников, скорее косяки сборки - не дотянули сминаемую втулку, не проверили натяг подшипников хвостовика.
- Gliouk
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2020 14:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Приветствую, коллеги!
Сменил летом свой Патриот 2012 года на 2020 с АКПП.
Сейчас пробег подбирается к 11 тыс. В сентябре съездил в Крым с пробегом на круг около 7 тыс. км.
Никаких вопросов и замечаний к работе автомобиля не было.
В середине октября, когда у нас в Питере температура по ночам стала опускаться ниже +10, после холодного пуска стала проявляться такая фигня - первые километр - три частенько вместо переключения передачи происходит "сброс" оборотов на холостые, и перестаёт реагировать на педаль газа. Т.е. если "сбросило", то можно жать педаль хоть в пол - остаются холостые обороты и, соответственно, автомобиль никуда не едет. "Лечится" полным отпусканием газа и повторным нажатием на газ.
Из закономерностей замечено, что чаще всего такая штука происходит в крутом повороте или на кочках. Иных закономерностей нет. Может один раз так сбросить, может десять. Но стабильно через несколько километров проходит и далее пока двигатель полностью не остынет, снова не проявляется.
Пробовал и прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения, и прогревать коробку до 30-40 градусов перед началом движения - эффекта никакого. Нужно проехать километр - три.
Никто не сталкивался с подобным?
Сменил летом свой Патриот 2012 года на 2020 с АКПП.
Сейчас пробег подбирается к 11 тыс. В сентябре съездил в Крым с пробегом на круг около 7 тыс. км.
Никаких вопросов и замечаний к работе автомобиля не было.
В середине октября, когда у нас в Питере температура по ночам стала опускаться ниже +10, после холодного пуска стала проявляться такая фигня - первые километр - три частенько вместо переключения передачи происходит "сброс" оборотов на холостые, и перестаёт реагировать на педаль газа. Т.е. если "сбросило", то можно жать педаль хоть в пол - остаются холостые обороты и, соответственно, автомобиль никуда не едет. "Лечится" полным отпусканием газа и повторным нажатием на газ.
Из закономерностей замечено, что чаще всего такая штука происходит в крутом повороте или на кочках. Иных закономерностей нет. Может один раз так сбросить, может десять. Но стабильно через несколько километров проходит и далее пока двигатель полностью не остынет, снова не проявляется.
Пробовал и прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения, и прогревать коробку до 30-40 градусов перед началом движения - эффекта никакого. Нужно проехать километр - три.
Никто не сталкивался с подобным?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gliouk
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2020 14:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Спасибо!
Вот не подумал даже, что проблема уже столько "стара". Почему-то, на автомат грешил, хотя и понимаю, вроде, что не он обороты регулирует и педаль газа))
Приболел на выходных, но как оклемаюсь, пойду смотреть и регулировать концевики
Вот не подумал даже, что проблема уже столько "стара". Почему-то, на автомат грешил, хотя и понимаю, вроде, что не он обороты регулирует и педаль газа))
Приболел на выходных, но как оклемаюсь, пойду смотреть и регулировать концевики
- artemabb
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:20
- Откуда: Ангарск
- Машина: Патриот акпп
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Приветствую. Выше писал про провал газа и его лечение.
Проблему решил регулировкой зазора на концевике, был зазор 1 мм., поставил 0,5 мм. В мануале так и прописано, не более 0,5 мм.
Но вопрос есть следующий. У меня стоит один концевик, посадочное место под второй есть. В книжке тоже нарисовано два концевика. Вижу у других стоят по два.
В чём подвох?
Проблему решил регулировкой зазора на концевике, был зазор 1 мм., поставил 0,5 мм. В мануале так и прописано, не более 0,5 мм.
Но вопрос есть следующий. У меня стоит один концевик, посадочное место под второй есть. В книжке тоже нарисовано два концевика. Вижу у других стоят по два.
В чём подвох?
- Александр1962
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз патриот АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Глянул на своём, у меня тоже один концевик. Видимо с одного берут сигнал и на мозги и на стопари. На старом патриоте было два, было удобно, если что можно было местами махнуть. По поводу книжки, так она одна и на АКПП и на ручку.
- Gliouk
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2020 14:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
В прошедшую субботу параллельно со сменой резины на зиму залез, наконец, под торпедо и "покрутил" концевик педали тормоза.
Сразу на глаз было видно, что зазор на концевике был около 1 мм., даже, наверно, чуть больше.
Также на глаз отрегулировал, чтобы зазор стал около 0,5 мм.
Итог: километров через 7-8 выскочила ошибка Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, сбросил через БК, пока больше не появлялась (проехал, правда, немного - около 30 км.), и уже два утра подряд проблема не проявлялась
Надеюсь, что проблема решена.
P.S. У меня тоже только один концевик на педали тормоза. Вместо второго стоит, назовём его - ограничитель хода педали, который также можно отрегулировать, при желании, но я его не трогал, т.к. зазор на концевике ушёл путём регулировки только самого концевика.
Ещё раз спасибо!
Уже не первый раз форум выручает. С первого своего УАЗика его читаю (т.е. с 2012 года), и всегда находил ответы на все свои вопросы. А тут вот сам не смог найти ответ на вопрос (учитывая, что проблема известная, равно как и решение - мой косяк, что не сумел правильно воспользоваться поиском), но коллеги-патриотоводы помогли очень оперативно. Но раз уж начал тут писать, возможно, перейду, наконец, в состав активных пользователей форума, хотя раньше особо писать-то было нечего - проблем особых мне мой УАЗ никогда не доставлял, а если проблемки и возникали, то обычно просто решались (не без помощи форума часто) - не сложнее, чем на любых других машинах. Так что и написать особо было нечего, ибо работает и работает)) Но это уже не по теме мысли пошли. Просто надеюсь, что и с новым УАЗиком с АКПП будет также)
Сразу на глаз было видно, что зазор на концевике был около 1 мм., даже, наверно, чуть больше.
Также на глаз отрегулировал, чтобы зазор стал около 0,5 мм.
Итог: километров через 7-8 выскочила ошибка Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, сбросил через БК, пока больше не появлялась (проехал, правда, немного - около 30 км.), и уже два утра подряд проблема не проявлялась
Надеюсь, что проблема решена.
P.S. У меня тоже только один концевик на педали тормоза. Вместо второго стоит, назовём его - ограничитель хода педали, который также можно отрегулировать, при желании, но я его не трогал, т.к. зазор на концевике ушёл путём регулировки только самого концевика.
Ещё раз спасибо!
Уже не первый раз форум выручает. С первого своего УАЗика его читаю (т.е. с 2012 года), и всегда находил ответы на все свои вопросы. А тут вот сам не смог найти ответ на вопрос (учитывая, что проблема известная, равно как и решение - мой косяк, что не сумел правильно воспользоваться поиском), но коллеги-патриотоводы помогли очень оперативно. Но раз уж начал тут писать, возможно, перейду, наконец, в состав активных пользователей форума, хотя раньше особо писать-то было нечего - проблем особых мне мой УАЗ никогда не доставлял, а если проблемки и возникали, то обычно просто решались (не без помощи форума часто) - не сложнее, чем на любых других машинах. Так что и написать особо было нечего, ибо работает и работает)) Но это уже не по теме мысли пошли. Просто надеюсь, что и с новым УАЗиком с АКПП будет также)
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
была такая проблема , вылечил так же , регулировкой концовка педали тормозаGliouk писал(а): ↑Пт ноя 13, 2020 15:01В середине октября, когда у нас в Питере температура по ночам стала опускаться ниже +10, после холодного пуска стала проявляться такая фигня - первые километр - три частенько вместо переключения передачи происходит "сброс" оборотов на холостые, и перестаёт реагировать на педаль газа. Т.е. если "сбросило", то можно жать педаль хоть в пол - остаются холостые обороты и, соответственно, автомобиль никуда не едет. "Лечится" полным отпусканием газа и повторным нажатием на газ.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
поменяли панель приборов по гарантии
в остальном почти все хорошо,))
перестал греться двигатель, максимум 75-80 , поеду добивать дилера , два раза ездил, говорят все исправно завод рекомендует утеплить радиатор
пробег 20 ткм
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
так страниц на восемь раньше в этой теме, мое мнение про утепление теплообменника АКПП, чай не в средней полосе живем У меня работает без сбоев, пробег уже 49 тыс км. Оффы не помогут, есть регламент- закрыть радиатор утеплителем и развернуть воздушный фильтр (фильтр развернуть это про обмерзание воздушной заслонки). Еще в тех разделе тема про термостат ТАМА - почитать последние 5 страниц.
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
это процедура сделана еще когда тепло было )) уже осенью заметил недогрев, не помогло
изучил, пойду тем же путем, заодно и антифриз поменяю
- pndbr
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2020 21:26
- Откуда: Альметьевск
- Машина: УАЗ пикап
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Всем привет.
Недолго я радовался беспроблемной эксплуатацией патриота.
Ночью было -30.
Утром завел без проблем.
Но через пару минут заметил что температура в красной зоне.
Заглушил, все проверил, все холодное.
Скинул клемму с АКБ.
Подождал пару минут.
Заводу снова температура в красной зоне, сгонял купил новый датчик. Не помогло.
Проверил разъем 5 вольт приходит, на панели загорелся значок ошибки АКПП и джекичан. Видимо завтра потащу к официалам..
Недолго я радовался беспроблемной эксплуатацией патриота.
Ночью было -30.
Утром завел без проблем.
Но через пару минут заметил что температура в красной зоне.
Заглушил, все проверил, все холодное.
Скинул клемму с АКБ.
Подождал пару минут.
Заводу снова температура в красной зоне, сгонял купил новый датчик. Не помогло.
Проверил разъем 5 вольт приходит, на панели загорелся значок ошибки АКПП и джекичан. Видимо завтра потащу к официалам..
- pndbr
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2020 21:26
- Откуда: Альметьевск
- Машина: УАЗ пикап
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
pndbr,
Скинул клеммы на ночь, утром ошибка коробки и двигателя пропали,осталось только зашкаливавшая стрелка температуры двигателя и соответственно включенный вентилятор радиатора.
Пока ехал и она вернулась в нормальное положение.
На ремонт загонять в сервисе не стали.
Что это могло быть?
провода от датчика идут в эбу?
Может там контактклинером все прочистить?
Скинул клеммы на ночь, утром ошибка коробки и двигателя пропали,осталось только зашкаливавшая стрелка температуры двигателя и соответственно включенный вентилятор радиатора.
Пока ехал и она вернулась в нормальное положение.
На ремонт загонять в сервисе не стали.
Что это могло быть?
провода от датчика идут в эбу?
Может там контактклинером все прочистить?
- pndbr
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2020 21:26
- Откуда: Альметьевск
- Машина: УАЗ пикап
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
васямба,
Тоже сначала на это грешил, но машина сутки простояла и утром сразу стрелка ушла в Красную зону.
Может у кого полная элсхема есть на машины с автоматом?
Тоже сначала на это грешил, но машина сутки простояла и утром сразу стрелка ушла в Красную зону.
Может у кого полная элсхема есть на машины с автоматом?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
pndbr, примерно 12 страница этой темы, форумчанин писал про аналогичную проблему(ник не помню) ещё год назад, почитайте тему, спишитесь с человеком - у него как-то решилось, все это проблемы can шины.
Нет, схем нет это "секрет" аля завод "УАЗ"
Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
ник GRINGO memberlist.php?mode=viewprofile&u=37542
Нет, схем нет это "секрет" аля завод "УАЗ"
Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
ник GRINGO memberlist.php?mode=viewprofile&u=37542
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Даже у дилеров схемы в электронном виде в программе, закос под импортные)))
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
посмею предположить ( я это в компуторах не силен) но электросхема вряд ли поможет, уже алгоритмы рулят, это как было с климатом, хоть всю схему прибери, а как-то шлеф видит электронный сигнал и считывает по своему и без программирования проблема не решается.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Так то оно так, вот только диагностист частенько прибегал ко мне (к автоэлектрику) с воплями что его комп не видит датчик или еще что. Науку о контактах еще никто не отменял
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
поменял, теперь все в норме
- Вложения
-
- стало
- mqIb9Sa4lGI.jpg (140.32 КБ) 6030 просмотров
-
- было
- ud01RebZpGc.jpg (184.46 КБ) 6030 просмотров
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
была слабая надежда, что патрубки на печку типо "нового образца" на типо измененой системе охлаждения- красивые формованые и в отличии от шлангов как раньше стояли на печку, радиатор и т.д не будут трескаться..... надежда умирает последней-умерла 50тыс пробега - потекли. и самое плохое что патрубки с такой же маркировкой стоят на теплобменик акпп....
- Вложения
-
- IMG_20201228_223921.jpg (1.01 МБ) 5931 просмотр
-
- IMG_20201228_223944.jpg (1.02 МБ) 5931 просмотр
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
200 тыщ . печные патрубки как раз родные ( формованые ) . без трещин мягкие . а вот остальные как раз все менялись . некоторые не один раз. Шланги пересыхают трескаются . патрубки под хомутами сжимаются дубеют не держат. Причем термос с нова митсубиси и виски нету . Темпер 92 -95 держит с забросами до 107 при законопаченом радиаторе .
Сейчас набор такой - Печные патрубки под капотом родные - без проблем .
Помпа БОШ щеточная магнитная . Вот это вещщщь
Шланги от тройников на салонный доп отопитель - вебасто (этот шланг идет в комплекте с подогревателем но его отдельно можно заказать .
правда дорого . мне бесплатно достался ) . без проблем .
Шланги паросбросов и с бачка расширителя в нижний патрубок - синий силикон китай . без проблем .
Два коротыша на помпе - из каких то тойотовских отрезаны - тоже проблем нет но нескольких снятий не вывезут . ( ставить синий китай буду
в случае следующего ремонта ).
Патрубки радиатора - регулярная замена подтяжка и все равно бегут на морозе . И отводы полировал и герметос и хомуты широкие и пофиг
им . все равно хоть чуть но капает . Воевать устал - ЗАБИЛ .
Сейчас набор такой - Печные патрубки под капотом родные - без проблем .
Помпа БОШ щеточная магнитная . Вот это вещщщь
Шланги от тройников на салонный доп отопитель - вебасто (этот шланг идет в комплекте с подогревателем но его отдельно можно заказать .
правда дорого . мне бесплатно достался ) . без проблем .
Шланги паросбросов и с бачка расширителя в нижний патрубок - синий силикон китай . без проблем .
Два коротыша на помпе - из каких то тойотовских отрезаны - тоже проблем нет но нескольких снятий не вывезут . ( ставить синий китай буду
в случае следующего ремонта ).
Патрубки радиатора - регулярная замена подтяжка и все равно бегут на морозе . И отводы полировал и герметос и хомуты широкие и пофиг
им . все равно хоть чуть но капает . Воевать устал - ЗАБИЛ .