Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Почему нет Лужи?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Патрик 2019 года. При включении Кондея, он бодро начинает холодить... потом "сдувается". Вроде и Вентилятор работает, но поток не такой холодный как в начале. Заложишь Патрику левый поворот... опять начинает холодить... в пробке опять "сдувается". Самое интересное, что на старом припарковался и под ним обязательно есть Лужа. А под новым - хренушки. Лежу под ним и наблюдаю ( мотор работает с кондеем)... сухо... вот потекло... опять сухо... опять потекло.
В чем там засада? Разбирать?
................
Коврики с обеих сторон сухие!
В чем там засада? Разбирать?
................
Коврики с обеих сторон сухие!
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
как бы попонятне, так течёт или нет и самое главное в позиции переключателя температуры "LO"? Любой испаритель если работает, берет на себя влагу, точнее конденсируе влагу из воздуха и влага оседает на ламелях испарителя. Как бы меня то же немного напряголо отсутствие лужи, проверил дренаж вроде чистый, но конструктивно дренаж по сравнению с 16\14 годом другой стал, у меня сейчас 19 м.г. (с АКПП) толстая пластиковая трубка обрезанна чуть ли не под кузов и если с неё капает на бурт поддона АКПП, коробка в принципе до 70-80 нагреваеться, решил что испараеться, вот и лужи нет. Разбирать при этих симптомах точно не стоит пока, а вот давление фреона в системе стоит проверить. Вроде 134 фреон, при работающем кондее давление нагнетания должно быть мин 10кг\см.кв, а лучше 12 кг\см.кв при температуре на улице+20
Отправлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Про конструктивные изменения дренажа, раньше была резиновая трубка -удлинитель который выходил в почти самой низкой точке кузова в районе переднего усилителя, то есть вода канала прямо на землю, сейчас льёт на агрегаты (там ещё какие то шланги идут) может поэтому и нет лужи, растекаеться по днищу и агрегатам.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Я разобрался. Раньше Испаритель стоЯл отдельно от Печки... и как только включается Кондей, конденсат сливался из поддончика. Сейчас под Испарителем находится Печка. Т.е. конденсат стекает на Печку, частично испаряется, а то что не испарилось стекает. А про изменение дренажа, я в курсе... сам на Старом пробивал этот длинный шланг.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Интересно, и куда это всё испаряется, на стёкла?
Как вообще с запотеваемостью стёкол в новых машинах при работе КУ?
КАЖДОМУ СВОЁ
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
это извените в какой машине? Зачем это писать? Как будет заслонка подмесса работать?
Как появилась турецкая панель (вроде первые в 13году) принципиально в климатической установки ничего не менялось до настоящего дня (ну модули управления поменяли, материал корпуса, чуть расположение воздуховодов, в конце концов защёлки фильтра человеческие).
Радиаторы (печки и испаритель)вертикально и паралельно друг другу. Под испарителем небольшой типа поддон и с него слив!
Льёт у меня на изоляцию трубопровода охлаждения АКПП (сука смотрю и думаю сколько это проживет) а потом на колокол, у Вас на колокол Даймоса.
Радиатор самой печки вроде как с 17года чуть больше, соответственно передние боковы стекла (про задние молчу) в салоне начинает затягивать не -15, а при -18 , ну конечно все зависит от количества народа в салоне, а если с мороза и валенках, так и разницы нету на лобовом нижние углу не так сильно затягивает.Константин 57 писал(а): ↑Вс июн 28, 2020 09:08Как вообще с запотеваемостью стёкол в новых машинах при работе КУ?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Мне не удалось найти схему расположения Испаритель-Печка. Удалось только отогнуть боковой пластик ( она не снимается как на Старом) и в пальцАми прощупать. Если мне склероз не изменяет... расположение Печки другое... и она лежит горизонтально. Есть подозрение, что весь Блок так другой стоИт.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
нет, вертикально, ближе к рычагам - радиатор отопителя, ближе к моторному щиту радиатор испаритель. Сначала идет отделение с радиатгром-испарителем (по этому нельзя ездить на этих машинах без фильтра салона), дальше отделением где находиться заслонка подмеса и радиатор отопителя. Фактически радиатор-испарителя это перегородка, а в нижней части испаритель открытый, чтобы капли стекались в поддон. мало того, я на 100 % не уверен, но скорее всего с 12 года радиатор испаритель не менялся. Радиатор отопителя с 17г. точно другой. На машинах с АКПП ещё и немного другой тоннель пола, поэтому трубка слива конденсата вообще короче и прямая и точно не из селикона, типо как резиновая на патрубках отопления(хотя это все на ощупь рукой, мог и ошибиться).
блок другой, более гладкий , все расположение то же и принцип тот же.
Я бообще понять не могу, сажусь к товарищу в машину 2007г дремучего года, у него Ташкент, а я пока салон прогрею можно околеть, вторая печка еле спасает. Не понимаю, это из за того что на сначала стоит радиатор печки и нет дебелизма с разными заслонками, а стоят обычные краны наверное.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
У меня Механика, сливной шланг точно такой же короткий.
Почему без салонного фильтра ездить нельзя? я как-раз два дня взад снял салонный фильтр для Образца к заказу... обратно ставить нестал, дюже грязный... кондей плохо работал. Вентилятор с Третьего положения на Второй пришлось ставить... сильно холодно. Что будет?
Почему без салонного фильтра ездить нельзя? я как-раз два дня взад снял салонный фильтр для Образца к заказу... обратно ставить нестал, дюже грязный... кондей плохо работал. Вентилятор с Третьего положения на Второй пришлось ставить... сильно холодно. Что будет?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
потому что первым после вентилятора стоит испаритель на котором при работе осаживаеться влага, на влагу пыль липнет отлично - при работе кондиционера забьете за год, и мало того промыть можно только со снятием. Если есть только отопитель, то конечно то же забивается, но мах чем рискуете это весь салон в пыли, так как отопитель при работе будет сухой, его воздухом продуть принципе можно. На машинах 90 годов, где не было фильтра салона, а был уже кондиционер, первым на входе стоял радиатор отопителя (например ТЛС 80) да и вроде как на патриотах до 2012 (там два радиатора вплотную и весь воздух проходит через оба, видимо радиатор отопителя подсушивает радиатор кондея и пыль подсыхает и слетает, а не нарастает комьями) года народ фильтра салона выбрасывал и сильно не жаловался. С новой именно КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ (она же типо сама все делает ) такой фокус непрокатит, зимой можно поездить без фильтра, когда пыли нет, но это все на Ваш риск.
Отправлено спустя 1 час 48 минут 44 секунды:
И раз про климат разговор, посмотрите не трет ли о подкрылок за/под бачком омывателя вот эта алюминиевая трубка. У меня лежала прямо на подкрылке, надел шланг. Я не про тот шланг, что рядом со штуцером заправки - это заслуга завода, а именно в месте где идет по подкрылку.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
На машинах до 12-го года радиаторы хоть и стояли пакетом, но никогда не работали вместе. Либо только печка, либо только кондей. Так что ничего нигде не подсушивалось.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Сегодня позвонили, сказали что привезли салонный фильтр ( со второй попытки). Завтра поеду забирать и ставить на штатное место, хотя без него мне ездить понравилось.
Трубочку? гляну обязательно.
Трубочку? гляну обязательно.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
можно не буду умничать и язвить про невидимые микро выключатель на тросиковом приводе крана отопителя Патриотов до 2012г с отопителем Делфи? (А то я вроде в руках краник держал, правда от Хантера, но Патриоте такой же, да когда с 409 лишнюю проводку вырезали, пришлось очень плотно электросхемы изучать). Поравте пожалуйста себя сами, уважаемый форумчанен, к Вашему мнению на форуме прислушиваются, а Вы не разобравшись пишите.
Отопитель и кондей работают вместе, делаете или нет это Вы в своей машине это другой вопрос. Делфи (а следом за ним Сандерс с 12по17год, а с 2017 года и этого лишили, так как нет доп.помпы) умеют выключать только дополнительную электропомпу отопителя.
Ну раз такая тема, а мне чуть раньше на форуме про климат попалось, что кондей работает при давлении в системе 2400 МПа (это почти 25 кг\см.кв) ПРИ ЭТОМ ДАВЛЕНИИ МОЖНО ЗАКИПЯТИТЬ ДИГАТЕЛЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ! Там то же радиатор и испаритель стоят
то проясню немного 25 кг\см.кв 134 фреон это 80 град температура конденсатора, который стоит перед радиатором, о каком охлаждении двигателя можно говорить. Да и исправный кондиционер, если все работает нормально, должен аварийно отключиться при 18кг\см.кв это примерно 65 градусов конденсатор, и то не весь, а ближе к осушителю.
Ну и дальше поумничаю, вдруг кому пригодиться. Методика описана мной очень примитивно, но поверье взята не с потолка, по этому принципу работают значительно более серьёзные машины, чем кондиционер Патриота.
По температуре этой трубке в моем сообщении выше, на котрую указывает стрелка (это магистраль высокого давления от кондера к испарителю) можно самостоятельно получить представление в каком состоянии кондиционер. Но ВАЖНО соблюсти следующий алгоритм:
1. Температура воздуха на улице +22- +28 град. (можно и при другой температуре, но тогда есть нюансы много писать, и все не перечислить и нужен второй термометр и т.д.)
2. Машина должна быть прогрета до рабочей температуры двигателя, поставить в тень, открыть капот (капот закрывать при измерениях нежелательно, на ходу не прокатит, поведение конденсатора вмешаться) на трубку где стрелка на фото прикрепить (изолентой, скотчем и т.д , лучше подальше от двигателя она вдоль крыла идет) термопару любого датчика температуры (есть такие в магазинах китайские, надеюсь понятно о чем), либо термометр со шкалой до + 100град. место крепления теплоизолировать, обмотать чем нибудь, чтобы нивилировать погрешность измерений.
3. Регулятор температуры в салоне поставить на "мин" или "Lo" (если климат), скорость вентилятора на максимум.
4.Если ВСЕ сделали правильно, Вы добьётесь того, что компрессор перестанет щелкать(включаться и выключаться), муфта будет крутиться постоянно то читать ниже "все хорошо", если продолжит делать вкл/выкл, значит есть проблемы читать "все плохо".
Смотрим температуру.
"Все хроошо" Очень хорошо если диапазон +50- +60 градусов (будет зависеть от температуры улицы) и при этом скачки температуры +/-1 град. Если температура в этом диапазоне, а кондиционер не холодит то тогда проблема в ТРВ (серебристая хрень на входе через моторный шит с тарелкой). Если меньше 50 но еще не 45 и больше 60 но еще не 65, есть повод задуматься, не стоит паниковать, но пора обратиться к спецам. Грядущая проблема читать ниже. Но температура может выскочить и 65 и выше, но это если на улице очень жарко +30 и больше и кондиционер в этом случае должен отключиться по аварии высокое давление, и пока не упадёт до 55град (14,5 кгс\см)не включиться, и при этом кондиционер будет исправным и его будет рубить по высокому давлению, просто система не справляется, ну или Патриот не ваша машина, климат реально для такого сарая слабоват (поэтому измерения надо проводить +22-+28 град улицы, оптимальные условия работы кондюка и вроде не перегружен и врод как и нагрузки хватает). Если ниже на улице +20 тогда может не хватить отбора тепла на испарителе, тогда рубить будет по температуре испарителя (низкое давление всасывания) кондиционер при этом исправен.
"Все плохо" Если меньше +45, значит либо мало фреона, либо проблемы с механической частью компрессора (тупо не может нагнать давление). Если больше 65 град либо забит конденсатор (при том обычно снаружи, пора мыть), либо неправильно работают электровентиляторы, либо переполнили систему фреочом (что маловероятно, но может быть).
Все что написал, не поможет отремонтировать, но возможно поможет своевременно обратиться к ремонту, и когда Вам начнут раскатывать страшилки, то хотя бы понятно про что.
Может кому то проще найти вместо термометра нормальный сканер (скаматик точно читает и даёт давление нагнетания и температуру испаритель) тогда все что выше написано надо перевести в давление, таблицы зависимости температуры конденсации от давления в инете полно. +55градусов- примерно 14,5 кг\см.кв.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Ну и не надо...
Ну вот не включался он у меня при горячей печке
Закрываешь кран печки и начинает работать кондей...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Ну тогда пофлужу немного
Вот я на Пикапа 14г. воевал на Сандерс с кнопкой "авто" в том же 14 году, пока плату не спалил, тогда точно и не холодил и не грёл, пока новую плату не нашел в ноябре в течении недели принудительный обогрев был, чем быстрее едешь, тем больше тепла зато заценил воздухозаборник, который над штатной решеткой поставил
не включаеться и не холодит разные вещи значит печка жарит хорошо
Вот я на Пикапа 14г. воевал на Сандерс с кнопкой "авто" в том же 14 году, пока плату не спалил, тогда точно и не холодил и не грёл, пока новую плату не нашел в ноябре в течении недели принудительный обогрев был, чем быстрее едешь, тем больше тепла зато заценил воздухозаборник, который над штатной решеткой поставил
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Хотите поёрничать?
Не включается и не холодит дествительно разные вещи, и тем более слова имеющие разный смысл.
Если написано НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, значит имеется ввиду, что именно не включается.
Не включается и не холодит дествительно разные вещи, и тем более слова имеющие разный смысл.
Если написано НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, значит имеется ввиду, что именно не включается.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Я обсолютно не собирался ерничать! Управления кондиционером Делфи не имет такой функции, как при протоке жидкости через отопотиле отключить кондиционер. Управление кондиционером управляет только реле включение дополнительно помпой, при включении даёт команду на отключение. Смотрите ТРВ, оно у Вас в салоне. У меня нет схемы под рукой, в интернете полно. Не верите смотрите электросхемы. Если при включении печки не работает кондиционер- это неисправность.
И на Делфи ещё есть дурной датчик - термостат электрический, фактически это датчик температуры но в двух положения ВКЛ и выкл. На сандесе он уже даёт показания в микропроцессорной блок как температура. На делфи +3.5выкл, +7 ВКЛ. Он может глючить.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Думаю... что мне ухо режет? Еще на 13 года заказывал радиатор ( был пробит собственным вентилятором), название было какое-то другое. Санден!
По трубочке. Сегодня посмотрел... нет, аккуратно проложено НАД крылом на заводских клипсах.
По трубочке. Сегодня посмотрел... нет, аккуратно проложено НАД крылом на заводских клипсах.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Вам повезло больше, я ещё по этой трубке пошёл, и пришлось ещё прокладывать шланг в месте выхода за фарой к радиатору но возможно это особенность машин с АКПП, там выше окно, шланги к радиатора АКПП выходят и магистраль кондея от компресора.
И ещё, если память не изменяет на МКПП 2019м.г. на подкрылке под бачком омывателя была клипса, на АППП её нет.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
И про лужу, тут пришлось до Москвы сгонять, обратно шел по платке М11 06.07. на улице +29, достаточно влажно, без остановок прошел где то 300км с климатом в "АВТО", остановился на стоянке, пошел по нужде, вернулся - лужа под всей машиной, заглянул снизу - все днище кузова по правой стороне от переднего усилителя до бака сырое. Так что поливает еще как, все зависит от пробега и влажности на улице.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Вот и я задался на днях этим же вопросом. Почему нет лужи? У мня патриот 19 года, был куплен в сентябре, по этому, в том году с кондёром не эксплуатировался. Но вот, в этом году, пришла жаркая погода, кондиционер работает а лужи нет. Ну и ладно, не придавал этому значения до тех пор, пока решил не пропылесосить салон, поднял пассажирский передний коврик а под ним весь ковролин мокрый, залез под шумку а на полу реально лужа стоит, вся шумка хоть выжимай. Тут-то я и прифигел и задумался, от куда столько течет? Первый же вариант оказался верным. Снял сидуху, откинул шумку, вот оно - не вставлена трубка в сливное отверстие. До этого мне делали полную шумоизоляцию, вот и накосячили. Так, с апреля и ездил, поливал свой салон.Теперь после остановки с машины капает как надо))
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
У всех Торпеда холодная? На старом небыло такой фишки. Сдается, что кабельканалами что-то "не то"... тратится холод на охлаждение лишних деталей.
- КАРГОнец
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 13:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Подниму тему. Машин 14 г.в КУ Санден. 6 лет ездил и всегда была течка при включенном кондее, (при любой + темп.) И вот заметил, что нету, климакс? Полез везде смотреть. Трубка на месте
Отправлено спустя 14 минут 35 секунд:
И ещё у моего Каргуши нет пластикового тоннеля, как на ПАТРах поэтому хочу спросить это у всех так или только на моём? Этот проём работает вместе с воздуховодами на ноги, соответственно он грел и охлаждал под ковролином на коробке и колодку с проводами. Пришлось его заткнуть поролоном, в ноги поток воздуха увеличился
Да под кузовом перегнута, но погнутость НЕ влияет. Заметил когда вентилятор радиатора кондея включается из этой трубки холодом дует! Куда могла деваться течка? и почему через сливную дует а не писает?Отправлено спустя 14 минут 35 секунд:
И ещё у моего Каргуши нет пластикового тоннеля, как на ПАТРах поэтому хочу спросить это у всех так или только на моём? Этот проём работает вместе с воздуховодами на ноги, соответственно он грел и охлаждал под ковролином на коробке и колодку с проводами. Пришлось его заткнуть поролоном, в ноги поток воздуха увеличился
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Воздуховод в ноги задних пассажиров завод иногда не ставит (непонятно правда почему), а вот отверстие выходное для него тоже не глушит. И вы не первый кто это обнаружил у себя. Но у вас карго, и он не нужен, а вот на патрах не помешал бы…
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
knv_230
- Сообщений: 4098
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет Лужи?
Ну не знаю.
У меня на 2008 годе выпуска все прекрасно работало и очень помогало осушить и подогреть салон при дождливой погоде и низких плюсовых температурах на улице.