Немного продолжу:) чуть глубже поразбиравши тему (в т.ч. видео не по русски) стало понятно, что вариант от конторы Hellwing (фото в пред сообщ) имеет следующие регулировки: лист толщиной 3/8" примерно 9.5мм от 20до30 фунтов/дюйм это значит к штатной рессоре плюс при минимальной затяжке стремянки от 1,4 кг/см.кв до мах затяжки стремянок 2,1 кг/см кв., лист толщиной 7/16" (11мм) по аналогии от 2,4 до 3,1 кг/см кв. Совсем не затягивать стремянки нельзя иначе они просто выскочат, а мин затяжка это в мах возможном самом нижнем положении рессоры, то есть изначально рессора будет жестче. У Hellwing есть еще вариант с резинками от выпадения стремянок, наверное возможно эти резиновые демпферы сделать (фото ниже), но
- 41XT2pago6L.jpg (16.51 КБ) 7604 просмотра
нашелся более интересный вариант от конторы SuperSprings
- 5004_5_lg.jpg (52.51 КБ) 7604 просмотра
Вариант очень интересный, можно не затягивать (точнее ставить скобу на самый мин - нижнее отверстие серьги, на рисунке нет но в природе обычно в серьге SuperSprings мин два регулировочных отверстия, бывает три, то есть три степени регулировки жесткости), и преднатяг будет минимальный. Я попытался изобразить нечто подобное,
- 20200324_125648.jpg (318.74 КБ) 7603 просмотра
симметричный "надрессорник" с ушами под стремянки, но компоновка нашей рессоры передней части не дает возможности поставить переднюю серьгу- цепляет раму, а с правой стороны вообще может приехать в шлаги топливной горловины.Ну немного расстроился, разрезал лист с ушами напополам и развернул назад, зажал в пакет (под рессорный болт) и затянул стремянками. Получился некий гибрид, серьгу сделал из серьги 469 регулируемой. При мах затяжке машина поднимается примерно на 10-12мм, мин затяжка это от руки при вывешенном мосту. Параметры листа- лист прогрессивной жесткости, по центу 10мм, к краю примерно 8мм., лист немного слабоват, я думал, что получиться поставить его целиком, но по описанным выше компоновочным решениям это не получилось сделать. Видео ниже, дорога немного горку, просто легковая машина по ней не продет, скорость от 0 до 40 км/час
https://yadi.sk/i/O3Ha7qtJpbCblA
Результат удивил даже меня - при мин затяжке серьги машина стабильнее держит дорогу, понятно входит в поворот, мост при троганье в горку и резком старте перестал прыгать , то есть "S" эффект максимально снизился, типо что обещают америкосы в рекламе про свои надрессорники, то и получилось:))
Вообще то я тут немного додумал идею дальше, но лист нужен с прогрессивной жесткостью с толщиной по центру 14-16 мм до снижению к концам до 10 мм. Примерный рисунок ниже, как бы комбинированное решение, на переднюю часть листа стремянку по принципу как у Hellwing, в задней части в ухе надрессорника серьга по принципу "как у меня" или как у SuperSprings. У меня стоит подрессорник, но при более жестком листе от него можно (даже нужно) отказаться, а вместо него поставить простаку мост-рессора 15-20мм. Ухо надо фрезеровать до ширины 50мм (лист 60мм) чтобы серьга не цепляла раму. Есть еще решения от айромен (полурессора со стремянкой на конце, штатно Мицубиси л200, форд и т д), но там совсем неудачная для нас компоновка, приедет в раму однозначно.