Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с ЦЗ и дверьми!
- oper36
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 19:55
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патриот 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Ребята, такая херь. Патрик 2008, штатный ЦЗ, без сигналки и пульта. Открывается только водительская дверь и всё, больше ни одна дверь не открывается не под каким предлогом. Не с ключа, не изнутри, полная ж***. Даже багажник с ключа не открывается, хотя раньше, когда ЦЗ закрыт, можно было спокойно открыть с ключа задок. Поменял главный активатор в вод. двери, поменял реле - ничего не помогает !Жгут смотрел, все провода в порядке. Преды целы, релюха щелкает. Что это за напасть???
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Принудительно подать минус на контакты открытия (закрытия), жёлтый и коричневый провода на модуле ЦЗ, и проверить работу остальных замков. При этом желательно отключить водительскую дверь (разъём за блоком предохранителей).
Если при проверке замки работают, то искать проблему в жгуте водительской двери. Если нет, искать в основном жгуте панели приборов.
Если при проверке замки работают, то искать проблему в жгуте водительской двери. Если нет, искать в основном жгуте панели приборов.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Поаккуратнее с киданиями, не дай бог чего-нибудь не туда..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- oper36
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 19:55
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патриот 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Вообщем ситуация следующая. Снял карту с задней правой двери. Электроактиватор оказался заклинивший в нижнем крайнем положении. Даже дергая за тяги, замок открыл минут через пять после таких манипуляций, параллельно проливая ВДшкой и силиконовой смазкой замок изнутри двери. Взял активатор в теплое помещение, отогрел, но он так и не отклинил. В итоге чуть ли не всем весом на него навалился и тогда он "разблокировался" и начал ходить вверх-вниз, но подключив на место, обнаружил, что он не работает. Поставил запасной пятиконтактный активатор на место неисправного, собрал всё на место. Делаю вывод, что все электроактиваторы в дверях сгорели. Сегодня у нас плюсовая температура, но остальные двери так и не открылись. Ладно, я поменяю все активаторы в дверях, путем снятия карт с закрытых дверей, но что делать с передней? Там карту не скинуть с закрытой двери. И как так всё таки получилось? Ладно, замки примерзли, но почему активаторы погорели все?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Потому что блок управления подал на них питание и не снял...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Naidkap
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 07:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Здравствуйте! Нужна помощь умных людей. Задняя левая дверь не реагирует на кнопки ключа, как, впрочем, и на сам ключ. Остальные двери работают нормально. Сигнализации нет. Активатор двери рабочий. Патрик 2016. Спасибо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Смотреть провода до самой двери.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Naidkap
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 07:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
На разьеме активатора есть напряжение (смотрел тестером). Трудно зафиксировать точное значение, при нажатии кнопки на ключе мах около 8в. Полярность меняется.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Измерение надо проводить с подключенной нагрузкой.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Naidkap
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 07:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Ура) Победил) Дело было в разъеме левой задней двери, который расположен как раз под ногами пассажира за водителем (как так можно?). Управляющий провод активатора двери ( идет с контакта ХР1.10 блока комфорта) просто болтался в разъеме. Либо пайка плохая, либо ноги пассажиров хорошие... Blondi13, спасибо за волшебный пендель в нужном направлении))
- Jtmart
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 17:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Друзья! Проблема в том что сыкотно подавать минус на жёлтый и коричневый провод ЦЗ т.к. хз что в моей комплектации на этих проводах висит!
https://auto.kombat.com.ua/img/to0/scheme1/s004.jpg - это соответствует?
если да то -
https://auto.kombat.com.ua/img/to0/scheme1/s001.jpg
я так понимаю если эта лабудень щёлкает то от двери приходи сигнал и на 4 надо подать минус и дверь откроется!? если нет то смотрим в дверях!
https://auto.kombat.com.ua/img/to0/scheme1/s004.jpg - это соответствует?
если да то -
https://auto.kombat.com.ua/img/to0/scheme1/s001.jpg
я так понимаю если эта лабудень щёлкает то от двери приходи сигнал и на 4 надо подать минус и дверь откроется!? если нет то смотрим в дверях!
- Jtmart
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 17:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
если блок комфорта срабатывает при закрывании замка (рукой) водительской двери (щёлкают реле) то надо подать минус? и проверить результат? при этом блок комфорта должен быть подключен?Blondi13 писал(а): ↑Пн янв 07, 2019 22:51Принудительно подать минус на контакты открытия (закрытия), жёлтый и коричневый провода на модуле ЦЗ, и проверить работу остальных замков. При этом желательно отключить водительскую дверь (разъём за блоком предохранителей).
Если при проверке замки работают, то искать проблему в жгуте водительской двери. Если нет, искать в основном жгуте панели приборов.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Так проблема в чём?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Jtmart
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 17:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
а можно спросить : на четвёртый контакт для проверки блока комфорта, минус или плюс подавать?
в прочем блок я заказал - 6 000 руб обошёлся. а проблема в том что нифига у меня двери ни закрываются ни открываются.
на 17 и 14 подавал токи - всё работает.
на 18 не до шли руки пока ( смешно но тока увидел эту 18 - ку ) думал она с 17 работать будет и увидел что водительский замочек не сработал.
коротыш то как проверить? если он был вообще...
в прочем блок я заказал - 6 000 руб обошёлся. а проблема в том что нифига у меня двери ни закрываются ни открываются.
на 17 и 14 подавал токи - всё работает.
на 18 не до шли руки пока ( смешно но тока увидел эту 18 - ку ) думал она с 17 работать будет и увидел что водительский замочек не сработал.
коротыш то как проверить? если он был вообще...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
По вопросу "что подавать?" - то что указано на схеме...
Ну а по поводу "нифига двери не закрываются не открываются" - можно ответить " так у вас блок комфорта сломался"...
Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности.
1. После чего перестал работать блок?
2. Какова реакция на замок двери водителя?
3. Какова реакция на пульт ДУ?
4. Есть ли оба питания на блоке?
И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности...
А лечение "по фотографии" считаю пустой тратой времени......
Ну а по поводу "нифига двери не закрываются не открываются" - можно ответить " так у вас блок комфорта сломался"...
Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности.
1. После чего перестал работать блок?
2. Какова реакция на замок двери водителя?
3. Какова реакция на пульт ДУ?
4. Есть ли оба питания на блоке?
И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности...
А лечение "по фотографии" считаю пустой тратой времени......
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Jtmart
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2019 17:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз 3163
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Друзья!
Вот убейте меня - не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно... в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой - это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта.
Так или иначе после того как мне приехал новый блок - всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория.....
P.S.
подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас "Ребёнок" понимаете ли.... надо заблокировать....
думаю что эту привычку я покинул навсегда....
Спасибо...
Вот убейте меня - не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно... в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой - это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта.
Так или иначе после того как мне приехал новый блок - всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория.....
P.S.
подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас "Ребёнок" понимаете ли.... надо заблокировать....
думаю что эту привычку я покинул навсегда....
Спасибо...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с ЦЗ и дверьми!
Из-за использования ручного открыти- закрытия блоки не горят обычно, это их штатный режим работы.
А для ребёнка есть "детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз.
Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать...
А для ребёнка есть "детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз.
Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.